Игорь, добрый вечер.
Поделись опытом общения с вашим сотрудником Дмитрием. Честно сказать, если бы не знакомство на встрече клуба, когда я получил приз в качестве сертификата на 50% скидку на любые работы, и увидев то как вы старательно решали вопросы и консультировали людей по телефону, я бы наверное больше не пожелал не только ехать, но и общаться с вашим сервисом.
Вообщем, сертификатом я воспользоваться не успел, так как сдал авто в трейд ин и заказал новую Вольво, следовательно про ТО у вас можно забыть года на три, но я же хочу поставить сетки в морду авто и думаю над покупкой и установкой сеток в багажник.
Следовательно я сегодня позвонил в ваш сервис, там ответил Дмитрий, как я в последствии узнал, про вопрос про сетки ответил:
Д-какие нужны?
Я-в багажник хс60
Д-нужно точнее их много, номер нужен.
Я-те которые по бокам прикручиваются и кстати сколько стоит сетку в бампер поставить?
Д.- аксессуаров много посмотрю позже, перезвоните минут через 20.
Кстати общение было не очень дружелюбным по интонации, такое чувство что я его отвлекал от чего-то и этим раздражал.
Перезвонил через пару часов.
Д.-ээээээ я еще не смотрел, иду к компу.
Я-мне подождать на трубке?
В трубке уже гудки
Перезваниваю.
Я - что по поводу сеток?
Д. Я только дошел до компа, перезвоните минут через 10.
Я-ок
Перезваниваю
Я-что по поводу сеток?
Понимаю по звукам что Дмитрий начинает искать цену, только начинает!?
Д.- цена такая-то, установка столько-то.
Я-понял, что по цене установки сетки в бампер?
Д. - сейчас....
И включает мне режим ожидания, в телефоне пиликает и периодически девушка-робот мне сообщает что мой звонок важен и сейчас разговор продолжится......
Прождав некоторое время...Врать не хочу сколько...Три, пять минут...Надоело, так как считаю что я достаточно времени уделил ожиданию и был крайне лоялен к данному сотруднику....
Я положил трубку.
Вот такие пироги....Если за вашими сотрудниками так нужно бегать, то они вам всех клиентов распугают. Имхо
Надеюсь данная информация будет вам полезна.