Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вопрос по цене сервиса

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Muheriego

Мегамозгоклюй
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
2,302
Реакции
741
Ваш город
Москва
XC60
Ваше имя
Макс
сколько стоит замена масла и фильтров на вольво хс60 12 года, д3, по позициям пожалуйста)
спасибо

и бегло посмотрев ваш сайт хочется уточнить, а как к вам проехать? фото сервиса было бы не лишним, так как в засаленный бокс ехать не хочется)
 
"ВольвоСтар" видимо совсем Стар и не умеет пользоваться интернетом и форумом, посему делаю вывод, что они стали партнером клуба лишь для одноразовой рекламы своего сервиса, а не для установления связи с клиентами и решением возникающих вопросов.
кстати цена работ сравнима с уважаемым лично мною сервисом Ларсон, только у Ларсон поддержка, качество проверенное годами и тысячи довольных клиентов, следовательно мой выбор очевиден...хоть "СтарыйВольво" и рядом, а Ларсон далеко.
посему всем желаю удачи, а выбор делать каждому самому
 
Макс! Игорь сейчас не в городе... мы должны были встретиться - он улетел. Вернется на следующей неделе - думаю ты получишь ответы а свои вопросы ;)
 
Егор, очень хотелось бы надеяться, что я ошибся. НО пока это мое мнение и я склонен полагать со мною многие согласятся.
готов подъехать в сервис инкогнито ;) для написания отзыва и впечатлений.

как помнишь другой сервис с продажей з/ч тоже обещал, но в очередной раз лоханулся,о чем я уже писал в соответствующей теме, и в преть я туда не ногой, хотя они исправили свой косяк, так что покупать з/ч можно, но проводить работы нет.
 
onli volvo service Милости просим.
 
onli volvo service Милости просим.

спасибо, но вы слишком далеко от окраины СЗАО. хотя как знать)
люблю узконаправленные сервисы...а эти все марки и два сотрудника - абсурд
 
сколько стоит замена масла и фильтров на вольво хс60 12 года, д3, по позициям пожалуйста)
спасибо

и бегло посмотрев ваш сайт хочется уточнить, а как к вам проехать? фото сервиса было бы не лишним, так как в засаленный бокс ехать не хочется)
Максик дорогой:) приезжай в гости:) Ваш Кутузов:)
 
видимо ждать ответа бессмыслено. посему снимаю свой вопрос и интерес к данному сервису.
 
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАНЯТ И НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ ОТВЕТИТЬ. СЕЙЧАС ПОДПИСАЛСЯ НА РАЗДЕЛ И БУДУ СТАРАТЬСЯ ОТВЕТИТЬ КАЖДОМУ.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НО Я ОДИН))))) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОНИМАНИЕ
 
ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧАЮ ЗДЕСЬ, НАБЕРИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8965-347-4060
 
Сегодня был у Игоря , поменял масло, приятный сервис и приятная цена))
 
Да. Там довольно мило;) других партнеров не держим:)
 
Да не хуже не лучше;)

Случилось со мной неприятность. Оттаяла льдина на крыше, ну и в самый неподходящий момент сползла,отломав при этом дворник водителя. Покурив, думаю, что делать, погода ясно какая, и 500 метров не проедешь без дворников. До ближайшего ОД км 15, а и цена там не вкусная. Звоню Игорю, так мол и так, посоветуй что делать. В ответ слышу... стой Павел, где стоишь, через 40 минут буду!!!!!! Приехал, поставил дворники!!!!!! СПАСИБО тебе Игорь большое, человеческое!!!! Побольше бы таких отзывчивых людей!!!!
 
Павел нашел свою СТО. Я очень рад!;)
 
привет! подскажи, пожалуйста, по цене: замена заднего сальника коленвала на s 60 2.5 t 2008 год, сколько по работе?
 
Добрый вечер. 15000 руб
 
Игорь, добрый вечер.
Поделись опытом общения с вашим сотрудником Дмитрием. Честно сказать, если бы не знакомство на встрече клуба, когда я получил приз в качестве сертификата на 50% скидку на любые работы, и увидев то как вы старательно решали вопросы и консультировали людей по телефону, я бы наверное больше не пожелал не только ехать, но и общаться с вашим сервисом.
Вообщем, сертификатом я воспользоваться не успел, так как сдал авто в трейд ин и заказал новую Вольво, следовательно про ТО у вас можно забыть года на три, но я же хочу поставить сетки в морду авто и думаю над покупкой и установкой сеток в багажник.
Следовательно я сегодня позвонил в ваш сервис, там ответил Дмитрий, как я в последствии узнал, про вопрос про сетки ответил:
Д-какие нужны?
Я-в багажник хс60
Д-нужно точнее​ их много, номер нужен.
Я-те которые по бокам прикручиваются и кстати сколько стоит сетку в бампер поставить?
Д.- аксессуаров много посмотрю позже, перезвоните минут через 20.
Кстати общение было не очень дружелюбным по интонации, такое чувство что я его отвлекал от чего-то и этим раздражал.
Перезвонил через пару часов.
Д.-ээээээ я еще не смотрел, иду к компу.
Я-мне подождать на трубке?
В трубке уже гудки
Перезваниваю.
Я - что по поводу сеток?
Д. Я только дошел до компа, перезвоните минут через 10.
Я-ок
Перезваниваю
Я-что по поводу сеток?
Понимаю по звукам что Дмитрий начинает искать цену, только начинает!?
Д.- цена такая-то, установка столько-то.
Я-понял, что по цене установки сетки в бампер?
Д. - сейчас....
И включает мне режим ожидания, в телефоне пиликает и периодически девушка-робот мне сообщает что мой звонок важен и сейчас разговор продолжится......
Прождав некоторое время...Врать не хочу сколько...Три, пять минут...Надоело, так как считаю что я достаточно времени уделил ожиданию и был крайне лоялен к данному сотруднику....
Я положил трубку.

Вот такие пироги....Если за вашими сотрудниками так нужно бегать, то они вам всех клиентов распугают. Имхо
Надеюсь данная информация будет вам полезна.
 
Добрый вечер. Уже в курсе. Напиши свой контакт, завтра обсудим цены!
 
Добрый день. Сколько стоит замена масла в муфте халдекс 4, хс70, материалы свои.
 
Если в СЗАО живешь хороший сервис на Октябрьском поле Лана Авто. Сегодня поставил масло поменять и промыть все радиаторы. У них до мая там акция 10 400 промывка всех радиаторов с заменой жидкостей, в том числе и фриона
 
Добрый день. Фильтр и халдекс 4 - 7400 вместе с материалами. А мойка радиаторов под ключ с Новым антифризом и перезаправкой системы кондиционера 8000 руб!
 
Там менять то нечего... Слил и залил и все!

не смог снять насос(мешает флянец), а так да слил, залил и фильтр поменял только вот в 4-ом поколении это не так просто сделать без снятия кардана.
 
Меня интересует стоимость работы на замену масла и фильтра муфты?
 
Последнее редактирование:
Сегодня поменял масло и фильтр в муфте 5100
 
Игорь, добрый вечер.
Поделись опытом общения с вашим сотрудником Дмитрием. Честно сказать, если бы не знакомство на встрече клуба, когда я получил приз в качестве сертификата на 50% скидку на любые работы, и увидев то как вы старательно решали вопросы и консультировали людей по телефону, я бы наверное больше не пожелал не только ехать, но и общаться с вашим сервисом.
Вообщем, сертификатом я воспользоваться не успел, так как сдал авто в трейд ин и заказал новую Вольво, следовательно про ТО у вас можно забыть года на три, но я же хочу поставить сетки в морду авто и думаю над покупкой и установкой сеток в багажник.
Следовательно я сегодня позвонил в ваш сервис, там ответил Дмитрий, как я в последствии узнал, про вопрос про сетки ответил:
Д-какие нужны?
Я-в багажник хс60
Д-нужно точнее​ их много, номер нужен.
Я-те которые по бокам прикручиваются и кстати сколько стоит сетку в бампер поставить?
Д.- аксессуаров много посмотрю позже, перезвоните минут через 20.
Кстати общение было не очень дружелюбным по интонации, такое чувство что я его отвлекал от чего-то и этим раздражал.
Перезвонил через пару часов.
Д.-ээээээ я еще не смотрел, иду к компу.
Я-мне подождать на трубке?
В трубке уже гудки
Перезваниваю.
Я - что по поводу сеток?
Д. Я только дошел до компа, перезвоните минут через 10.
Я-ок
Перезваниваю
Я-что по поводу сеток?
Понимаю по звукам что Дмитрий начинает искать цену, только начинает!?
Д.- цена такая-то, установка столько-то.
Я-понял, что по цене установки сетки в бампер?
Д. - сейчас....
И включает мне режим ожидания, в телефоне пиликает и периодически девушка-робот мне сообщает что мой звонок важен и сейчас разговор продолжится......
Прождав некоторое время...Врать не хочу сколько...Три, пять минут...Надоело, так как считаю что я достаточно времени уделил ожиданию и был крайне лоялен к данному сотруднику....
Я положил трубку.

Вот такие пироги....Если за вашими сотрудниками так нужно бегать, то они вам всех клиентов распугают. Имхо
Надеюсь данная информация будет вам полезна.
Такая информация была бы для меня полезна месяц назад. Но увы, увидел эту ветку только сейчас. Свинцов Дмитрий Николаевич, вот герой Вашего рассказа. Да он вообще плевать хотел на своих будущих клиентов, вернутся они или нет. Ведёт себя очень высокомерно в общении. Вся бригада ему подстать. Всю дорогу бегают друг за другом, ругаются. Каждый строит из себя начальника. Поставить на место маленькую пружинку, которая упала внутрь двери, в этой дыре стоит 4500₽ и пять часов потерянного времени. Если бы я не сказал где искать пружинку, уверен, мне бы навязали купить её у них с разбора. Ну и под занавес. На мой вопрос почему такая сумма, хозяин посоветовал обратится к мастеру, который выполнял работу. При этом взял деньги и попрощался. С момента приезда я никаких заказов не видел и бумаг не подписывал. Мне их просто не дали. Мне не жалко денег. Ещё заработаю. Но осадочек остался.
 
добрый день! на ютюбе видел, ремонитровали на xc70 муфты cvvt, не понятно точно какой там движок. на движке b5254t2 - 2.5t такой ремонт возможен?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху