Я в своем представлении упоминал, что на XC90 (2019 MY) пересел с Range Rover - так вот по-поводу шумки.
После Рэнджа в Вольво все очень по-другому:
- неровности на дороге "острее" - на РР у меня пневма, на Вольво - пружины, так вот пневма на РР дорогу гладкой не делала, но рельеф дороги заметно "округляла";
- шумоизоляция в РР была также получше, но не скажу, что в Вольво шумно !
Шум улицы я в Вольво не слышу примерно также, как и в РР (и там, и там двойные ламинированные стекла). Диски у меня на 20", шины Мишлен.
Шум дороги в Вольво заметнее, чем в РР, гул шин слышнее, но при этом в салоне совсем не шумно - слух у меня вроде хороший, в машине я люблю радио или приятную музыку очень тихо включать: и музыку прекрасно слышу, и шум не раздражает.
На машине поездил пока очень мало, только город и пригород, скорость в основном 60 - 100 км/ч, асфальт у нас отнюдь не идеальный.
А в салоне мне менеджер говорил, что уже над 2018 модельным годом Вольво поработала в плане улучшения шумоизоляции, и когда я тестил новый авто 2019 МГ на пружинах и сразу после него - б/у машину 2017 года выпуска на пневме, в новой машине мне действительно показалось тише (обе машины были D5).
А вот когда тестил XC60, заметил следующее: также подряд прокатал две машины в совершенно одинаковой комплектации, обе произведены в Марте 2018 года, но первая была D5, а после нее - T5.
Так вот в бензиновой было шумнее !!!
Звук двигателя в обеих был примерно одинаковым, а вот шум от дороги в бензиновой был настолько сильнее, что я подумал о приоткрытом окне, но все окна оказались закрытыми.
Во время теста в обеих машинах сзади сидела жена - она тоже сразу сказала, что в бензиновой шумнее ! Вот только на шины внимания не обратил - может в них дело было ?
Возможно в дизельных версиях шумоизоляция лучше, возможно ее улучшили в 2018 году, как мне сказал менеджер, может все дело в шинах ...
Но для меня главное то, что после Рэндж Ровера в Вольво мне действительно комфортно !