Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

вопросы знатокам и комментари по шумоизоляции xc90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

MAX 777

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
19
Реакции
11
Ваш город
Москва
Volvo XC90 D5
Ваше имя
Максим
всем добрый вечер,прошу не ругать что не читаю мануал,у меня с ним как то не лады)
прошу знатоков ответить на несколько вопросов.
1.можно ли как то прописать чтобы при включение двигателя уже автоматом ставился индивидуальный режим езды? а то постоянно в ручную перевожу ,очень не удобно.
2.аналогичный вопрос,но касается адаптивных фар и передних противотуманок,это вообще возможно?)
заранее очень благодарен за ответ.

п.с много тем читал про шумку,могу так сказать после а6 2014г брал новой,данный авто не показался шумным,если не брать в расчет двигатель при разгоне,но после скорости в 50км шум пропадает,уже не так крутит)
правда свой xc90 брал авто с тест драйва ,а там уже были зашумлены арки.
 
всем добрый вечер,прошу не ругать что не читаю мануал,у меня с ним как то не лады)
прошу знатоков ответить на несколько вопросов.
1.можно ли как то прописать чтобы при включение двигателя уже автоматом ставился индивидуальный режим езды? а то постоянно в ручную перевожу ,очень не удобно.
2.аналогичный вопрос,но касается адаптивных фар и передних противотуманок,это вообще возможно?)
заранее очень благодарен за ответ.

п.с много тем читал про шумку,могу так сказать после а6 2014г брал новой,данный авто не показался шумным,если не брать в расчет двигатель при разгоне,но после скорости в 50км шум пропадает,уже не так крутит)
правда свой xc90 брал авто с тест драйва ,а там уже были зашумлены арки.

Разве персональный режим не привязан к ключу или кнопке на сидении?
 
На новых должно быть!
 
При запуске всегда будет режим «Комфорт», к ключу индивидуальный режим не привязывается. К ключу привязываются профиль, в котором можно большинство настроек сохранить.
 
a7e60fae9d08794d542448a4cf5ea0b4.jpg
 
При запуске всегда будет режим «Комфорт», к ключу индивидуальный режим не привязывается. К ключу привязываются профиль, в котором можно большинство настроек сохранить.
Да, к сожалению к профилю не привязывается режим вождения, но всё остальное (фары и тд) к профилю вяжутся и он уже может быть связан с ключом, а сиденья и их кнопки памяти на двери вообще могут быть сами по себе:)
 
Да, к сожалению к профилю не привязывается режим вождения, но всё остальное (фары и тд) к профилю яжутся и он уже может быть связан с ключом, а сиденья и их кнопки памяти на двери вообще могут быть сами по себе:)

Да,сегодня как раз проверил,режим вождение ,а именно режим подвески не вяжется к профилю,что конечно печально,придется ездить на комфорте и слушать стук на лежачем )
Что касается фар,тоже вроде как не привязывается к профилю,а именно режим адаптивных фар.
 
Да,сегодня как раз проверил,режим вождение ,а именно режим подвески не вяжется к профилю,что конечно печально,придется ездить на комфорте и слушать стук на лежачем )
Что касается фар,тоже вроде как не привязывается к профилю,а именно режим адаптивных фар.
Подвеска во всех режимах бухает, в динамике просто чуть меньше, а фары зачем трогать? Фары на плитке включил в поворотные, а режим в авто и забыл, адаптив включается только с крутилки
 
Подвеска во всех режимах бухает, в динамике просто чуть меньше, а фары зачем трогать? Фары на плитке включил в поворотные, а режим в авто и забыл, адаптив включается только с крутилки

Так хочется просто завести авто и поехать по делам,со всеми удобными настройками, а не включать всё как в космодроме перед запуском)
В моем случае нужно включить адаптивные фары,потом противотуманки передние(мне с ними больше по душе)дальше настроить подвеску на динамик,т.к очень бесит звук на лежачих,такого быть по мне не должно,а это уже целая плеяда движении не нужных.
 
Так хочется просто завести авто и поехать по делам,со всеми удобными настройками, а не включать всё как в космодроме перед запуском)
В моем случае нужно включить адаптивные фары,потом противотуманки передние(мне с ними больше по душе)дальше настроить подвеску на динамик,т.к очень бесит звук на лежачих,такого быть по мне не должно,а это уже целая плеяда движении не нужных.
1. фары каждый раз включать не надо, я вообще не помню, когда я их выключал :)они сами решают когда им включаться и начинать поворачивать...адаптивный режим - это для трассы, когда они автоматически выбирают дальний/ближний и области подсветок...в городе он не работает, даже если вы его включите ... не путать поворотный режим фар и адаптивный:)
2. противотуманками нужно пользоваться в туман!!! вы случайно не из тех, кто еще задние противотуманки любит ночью включать?:фигзнает: а повороты они всегда в автомате подсвечивают!

поэтому все заводят и едут...:)
 
Тоже бесят туманщики, врубят и не понимают что сзади слепит. Я даже в плохих погодных условиях выключаю когда сзади вблизи едет попутка. Он меня видит и так , а зачем ему пускать зайчиков в глаза.
 
Тоже бесят туманщики, врубят и не понимают что сзади слепит. Я даже в плохих погодных условиях выключаю когда сзади вблизи едет попутка. Он меня видит и так , а зачем ему пускать зайчиков в глаза.
А ещё гейксенонщики. Понапихают всякой китайской херни в фары, да ещё и не отрегулированные, ксенон в туманки и врубят всё сразу. Как на сварку глянул. Это люди не традиционной ориентации.
 
На новых кузовах передние противотуманные фары вообще нужны только для подсветки поворотов, всё остальное прекрасно делает головная оптика, но это личное мнение:) если их в комплектации нет, а головной свет диодный, то и не нужны они
 
На новых кузовах передние противотуманные фары вообще нужны только для подсветки поворотов, всё остальное прекрасно делает головная оптика, но это личное мнение:) если их в комплектации нет, а головной свет диодный, то и не нужны они

Обычно они вместе, но эти туманки больше для вида чем для света.
 
А ещё гейксенонщики. Понапихают всякой китайской херни в фары, да ещё и не отрегулированные, ксенон в туманки и врубят всё сразу. Как на сварку глянул. Это люди не традиционной ориентации.

Жесть как ты их в ЛГБТ определил.
 
А как по другому? Не видишь, сиди дома! Других зачем слепить. Ему темно, а тебе глаза режет от его колхоза.

А им пофиг, они на другой волне. К сожалению тенденция к увеличению таких кретинов!
 
А им пофиг, они на другой волне. К сожалению тенденция к увеличению таких кретинов!
Ну в головную оптику колхоз реже стали вставлять, а вот в противотуманки - это да, а еще есть любители задние фонари затонировать:)
 
Речь шла о передних туманках,мне просто нравится когда они горят всегда,задние не включаю)))
Что касается поворотных фар ,я думал это и есть адаптивность,спасибо теперь буду знать разницу)
 
Речь шла о передних туманках,мне просто нравится когда они горят всегда,задние не включаю)))
Что касается поворотных фар ,я думал это и есть адаптивность,спасибо теперь буду знать разницу)
активные поворотные фары и подсветка поворотов включается на экране, для этого есть две соответствующие плитки/кнопки (включил и забыл), а адаптивный режим включается нефиксированным поворотом левого подрулевого переключателя (там где выбор режимов света) при этом на панеле приборов загорается буковка "А" она еще бывает разного цвета, означающего фактическую активность или пассивность данного режима:)
Итого, читайте мануал:ржака:
 
Для наглядности IMG_6965.JPG
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху