Ula
Участник Клуба
Конечно оригинал, объявление до сих пор на Авито висит, цена б/у фар за новые.Оригинал?цена,если не секрет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно оригинал, объявление до сих пор на Авито висит, цена б/у фар за новые.Оригинал?цена,если не секрет?
Да уж, надо хоть , полирнуть что бы соответствовали.Берегите отражатели линз. Вместо ДХО, используйте противотуманки.
Да видел, а есть ещё с продлённым сроком службы, сейчас не знаешь что лучше.
Когда отдышитесь, вот новинки! Если решитесь , то интересно будет ваше мнение. Цена вопроса около 14000 рублей за четыре лампы.
Заманчиво. А куда ещё две?(Порутчик Ржевский молчать!)Когда отдышитесь, вот новинки! Если решитесь , то интересно будет ваше мнение. Цена вопроса около 14000 рублей за четыре лампы.
Да видел, а есть ещё с продлённым сроком службы, сейчас не знаешь что лучше.
Да знаем, будем беречь.Главное в сохранности этих фар только две вещи. Стёкла - пескоструй , отражатель линзы- разрушение зеркального слоя.
Две галогенки и две газоразрядные. Дим ты что какой вопрос задаёшь.
С эксплуатацией ксенона можно не заморачиваться вовсе. У меня через 5 лет одна лампа погасла. Заменил обе и забыл. Пробег примерно 120ткм был.Обязательно бронирование, исключит пескоструй. Лампы галогенные включаются редко, ресурса достаточно. Газоразрядные достаточный ресурс , при правильной эксплуатации хватит на два - три года.
С эксплуатацией ксенона можно не заморачиваться вовсе. У меня через 5 лет одна лампа погасла. Заменил обе и забыл. Пробег примерно 120ткм был.
Собственно, лампы как мотор, километрами мерять дикость - моточасы и часы горения. В моем случае это практичнски равные значения, ибо всегда были включены.
120ткм для моего ритма это примерно 3000-3500 часов. Вот примерный ресурс ламп.
Да, выгорают, у меня следы выгорания появились к 100 ткм пробега, ну и что? Кому-то нужны вечные фары? Вы понимаете, что за 100 ткм с фарами что угодно может случится...не молиться же на них...и лампы я тоже на 100 ткм поменял на обычные osram...и забыл...Да,точно,только когда всегда горят линзы и выгораютАлекс правильно сказал-туманки,там и поменять проще,и лампы дешевле,и светят они никак(только если ксенон колхозный поставить,делал на 60ке,тогда толк-светят)если днём не включать-ресурс больше,не выгорают и свет лучше!
Да потому,что в дальнем дополнительном они вечные и с ними никогда не заморачивался!
Ну или потратиться на новые в новые фары?!?Я б не стал!Либо взял бы новые с таким же цоколем,но дешевле!
С эксплуатацией ксенона можно не заморачиваться вовсе. У меня через 5 лет одна лампа погасла. Заменил обе и забыл. Пробег примерно 120ткм был.
Собственно, лампы как мотор, километрами мерять дикость - моточасы и часы горения. В моем случае это практичнски равные значения, ибо всегда были включены.
120ткм для моего ритма это примерно 3000-3500 часов. Вот примерный ресурс ламп.
Вот и у меня уже 205, от света ничего не осталось.Оь условий эксплуатации зависит. У кого много ночных трасс, там да, свет нужен. Но его видно когда он явно хуже стал. У меня тысяч через 70-80 пояаилось желание сменить лампы.
Но у меня основной трафик этотгород и день. Поэтому пофигу было. Щелкать переключателем, выгадывая птф или фары, не щелкал. Сел и поехал.
Перегорела - заменил.
Тысячам к 200м заменил бы фары с отражателями. Может быть )
Вот и у меня уже 205, от света ничего не осталось.
Да ладно, значит у меня нет других проблем. А какие например?На этом пробеге, фары - это наименьшая потенциальная проблема...
Да всё уже обслужено и моменено, я иногда даже опережаю, втулка угловой, например.Турбо, ремни, подвнска, генератор, задняя дверь. Да много чего
Это хорошо и правильный подход, но на пробеге за две сотни, к сожалению, что угодно можно ожидатьДа всё уже обслужено и моменено, я иногда даже опережаю, втулка угловой, например.
В студии автосвета предложили заменить на светодиодные.показали как светит.достойно.стоимость 21т.Кто-нибудь восстанавливал себе фары, а то свет совсем никакой стал, линза мутная, но главное выгорает отражатель. Может кто делал, поделитесь опытом. Да, ксенон конечно.
Там полностью устанавливается другая линза ближнего и дальнего света.Светит светодиод возможно и ярко но распределение не соответствует оптическому элементу, проще говоря отсутствует фокусировка. А если у вас пообгорели отражатели в линзах , то в любом случае светоотдача в разы хуже. В данном случае возможна только замена оптических элементов. На вашей машине светодиодные лампы без вреда подойдут на габариты в фары , на боковые жёлтые габариты передних фар если машина до 15 модельного года , там нет жёлтых габаритов. В задних фонарях для поворотников только с обманками и фонарях заднего хода. В головной свет светодиоды ставить нельзя!
Я вам высказал своё мнение, человека который потратил много времени и денег на эти колхозные манипуляции, дело ваше и деньги тоже. Мы к сожалению не лучше производителей осветительных приборов!
Там полностью устанавливается другая линза ближнего и дальнего света.
Линзу поставь нового поколения,поворотную и новую лампу,ту,которую Алекс рекомендует(проверено лично),в дальний зачем линза,им только моргаешь?!?
Насчёт цены,сам пробей у себя в регионе,просто не помню,на драйве есть,опять же!
Вот эта линза устанавливается вместо ксенона.она имеет и ближний и дальний свет.соответственно включая дальний свет будет гореть штатный дальний и дальний с линзы.как то так...Если линзы спроектированы на лед источник света , то возможно это ещё и процветающий колхоз , но если в эти линзы втыкаются светодиодные лампы под галогеновые цоколи значит это полный и расфокусированный развод и дешёвый колхоз, я даже не касаюсь темы вбухивания этих линз в штатные фары. В этих фарах демонтаж и замена линз возможна лишь при демонтаже стекла!!!
Вот эта линза устанавливается вместо ксенона.она имеет и ближний и дальний свет.соответственно включая дальний свет будет гореть штатный дальний и дальний с линзы.как то так...Посмотреть вложение 11613
Ну хорошо, главное чтобы заказчика устраивало. Это просто получается дешёвая замена штатных линз которые отдельно не поставляются. Дальнего на ксеноне нет , там длина пучка регулируется шторкой которая просто прикрывает световой поток в режиме ближнего света.Надеюсь там стоят штатные газоразрядные лампы и оптический элемент рассчитан именно на них.
Я уже забил всем об этлм говорить. Что вме эти колхозы ни о чем. Достаточно просто заменить лампы. Бонусом, если есть время и желание, почистить линзу и отполировать оптику, если она убита. И сает будет как у новой машины.На 135000 пробега невыносимо стало ездить ночью по мокрому асфальту - света не было от слова совсем. Разные тюнинг ателье в один голос говорили, что рефлекторам хана и только замена на новые блоки биксенона и биледа можно решить проблему. Стоимость озвучивали в районе 30 тыс. Приехав к другу в гараж, были сняты фары и сталистой проволокой с тампоном из хб ткани была прочищена линза от пыли внутри, через лампочку дальнего света - линза снаружи и стекло фары с внутренней стороны. Процесс не быстрый, часа 3-4 занял. Но зато фару не половинил и не мыл жидкостями. После установки появилась чёткая свето-теневая граница и долгожданный свет. После решил поставить новые d3s ксеноновые лампы и увидел поток света, как у новых фар.
А вот я все таки разбирал. Ну точнее не я - Отдавал фары. Вскрыли очень аккуратно- если бы не знал, что вскрывали - наверное и не обнаружил-бы. Кстати- после вскрытия собрали на нормальный битумный герметик ) Так вот- вскрытие показало, что отражатели выгорели очень сильно- особенно та часть, которая отвечает за освещенность прям перед машиной. Линзы и до этого мыл ( проволочкой через лампочку дальнего ), но принципиального улучшения не добился, а вот после замены отражателей на восстановленные- света стало заметно больше. Думал и про замену линз на Hella3R , но после того, как мне включили рядом 2 фары- одна с восстановленным валео а вторая хелла3Р - вопросы отпали сами собой- только Valeo. Цена вопроса ( февраль месяц )- разобрать помыть собрать фару- 5000 р. Замена отражателя - 1500. Итого 13000 за 2 фары. более чем бюджетно!
А вот я все таки разбирал. Ну точнее не я - Отдавал фары. Вскрыли очень аккуратно- если бы не знал, что вскрывали - наверное и не обнаружил-бы. Кстати- после вскрытия собрали на нормальный битумный герметик ) Так вот- вскрытие показало, что отражатели выгорели очень сильно- особенно та часть, которая отвечает за освещенность прям перед машиной. Линзы и до этого мыл ( проволочкой через лампочку дальнего ), но принципиального улучшения не добился, а вот после замены отражателей на восстановленные- света стало заметно больше. Думал и про замену линз на Hella3R , но после того, как мне включили рядом 2 фары- одна с восстановленным валео а вторая хелла3Р - вопросы отпали сами собой- только Valeo. Цена вопроса ( февраль месяц )- разобрать помыть собрать фару- 5000 р. Замена отражателя - 1500. Итого 13000 за 2 фары. более чем бюджетно!
Где делал,сколько по времени?
То есть линза новая,последнего поколения светит хуже,чем старая восстановленная валео?
Hella 3R - это не линза нового поколения- это лишь китайская реплика на Hella3. Из того, что сразу бросается в глаза- отсутствие шагрени на линзе, достаточно большие люфты на шторке. отсутствие " Вежливой подсветки " знаков и НУ ОЧЕНЬ РЕЗКАЯ СТГ. по факту- с восстановленным отражателем ( лампочки одинаковые ) Valeo дает света ничуть не меньше, но как то более комфортно, что ли... есть где-то сравнение этих линз- если наткнусь- кину
Делал в сервисе возле Лужников- вечером до дома доеду- посмотрю контакты.
По времени- около 2-х часов на фару ( при наличии отражателей ). То есть в 11 часов машину отдал и около 16.00 забрал