инженер-механик VOLVO
Участник Клуба
В режиме реального времени реализуется проект восстановления машины VOLVO 960 до уровня поставки с завода.
Владельцы этой машины сталкиваются с проблемой приведения своей машины в идеальное состояние. Особенно это касается машин, которые часто посещали проблемные СТО, "специалисты" которых имеют свой, достаточно специфический взгляд на ремонт.
Чтобы развеять мифы о сложности и дороговизне обслуживания этих машин, а так же с целью вдохновить владельцев, в режиме реального времени, покажем самый простой и эффективный метод восстановления этих машин.
Для достижения указанной цели, под восстановление приобретена служебная машина,длительное время эксплуатирующаяся в Москве. Машина, за которой последние лет 10 вообще никто не следил.
На момент приобретения машина находилась в удручающем состоянии.



Запланированный результат проект.
Роскошный автомобиль выкрашенный в насыщенный черный цвет. Зеркальная полировка.
Салон автомобиля будет выполнен в коже. Два цвета насыщенный красный и темно серый.
Дополнительно машина будет оснащено мультимедиа на базе ПК, гидравлическим стояночным тормозом, интегрированным в противоугонную систему, автоматическим выключателем массы при постановке машины на сигнализацию, силовой пневматической системой.
Метод восстановления машины. Наша группа не использует локальный ремонт, как метод восстановления. Мы используем принятую в США методику полного восстановления. Как известно эта методика базируется на полной разборке машины, восстановлении кузова, восстановлении всех агрегатов.
Демонтируем в сборе силовой агрегат
Демонтируем в сборе заднюю подвеску


Понятно, что передняя подвеска снимается при демонтаже силового агрегата.
Получаем доступ к кузову, в том числе к днищу автомобиля

Что важно для нас. Осмотр днища показывает, что если машину никто не мазал толстым слоем битумной мастики и не производил с ней аналогичных рационализаторских действий, то заводское покрытие полностью обеспечивает защиту днища даже в условиях эксплуатации машины в Москве.
Согласно плана восстановления машина должна получить агрессивный моторный отсек.
После восстановления локальных повреждений заводского лакокрасочного покрытия выполняем окраску моторного отсека в насыщенный красно-вишневый цвет. Фото сделано при вспышке и неправильная цветопередача - кажется, что окраска выполнена в малиновый цвет.
Владельцы этой машины сталкиваются с проблемой приведения своей машины в идеальное состояние. Особенно это касается машин, которые часто посещали проблемные СТО, "специалисты" которых имеют свой, достаточно специфический взгляд на ремонт.
Чтобы развеять мифы о сложности и дороговизне обслуживания этих машин, а так же с целью вдохновить владельцев, в режиме реального времени, покажем самый простой и эффективный метод восстановления этих машин.
Для достижения указанной цели, под восстановление приобретена служебная машина,длительное время эксплуатирующаяся в Москве. Машина, за которой последние лет 10 вообще никто не следил.
На момент приобретения машина находилась в удручающем состоянии.



Запланированный результат проект.
Роскошный автомобиль выкрашенный в насыщенный черный цвет. Зеркальная полировка.

Салон автомобиля будет выполнен в коже. Два цвета насыщенный красный и темно серый.

Дополнительно машина будет оснащено мультимедиа на базе ПК, гидравлическим стояночным тормозом, интегрированным в противоугонную систему, автоматическим выключателем массы при постановке машины на сигнализацию, силовой пневматической системой.
Метод восстановления машины. Наша группа не использует локальный ремонт, как метод восстановления. Мы используем принятую в США методику полного восстановления. Как известно эта методика базируется на полной разборке машины, восстановлении кузова, восстановлении всех агрегатов.
Демонтируем в сборе силовой агрегат

Демонтируем в сборе заднюю подвеску


Понятно, что передняя подвеска снимается при демонтаже силового агрегата.
Получаем доступ к кузову, в том числе к днищу автомобиля

Что важно для нас. Осмотр днища показывает, что если машину никто не мазал толстым слоем битумной мастики и не производил с ней аналогичных рационализаторских действий, то заводское покрытие полностью обеспечивает защиту днища даже в условиях эксплуатации машины в Москве.
Согласно плана восстановления машина должна получить агрессивный моторный отсек.
После восстановления локальных повреждений заводского лакокрасочного покрытия выполняем окраску моторного отсека в насыщенный красно-вишневый цвет. Фото сделано при вспышке и неправильная цветопередача - кажется, что окраска выполнена в малиновый цвет.
Последнее редактирование: