medvel
Активист
- Регистрация
- 1 Май 2023
- Сообщения
- 584
- Реакции
- 274
- Город
- Санкт-Петербург
- XC90 2.5T 2013
- Ваше имя
- Леонид
После нескольких поездок при нынешних температурах компьютер выдал ошибку Antiskid service требует обслуживания. Через пару часов ошибка пропала, потом появилась, потом опять пропала и больше не исчезает. Сброс ошибок тоже не помогает.
Почитал ошибки:
BCM-0094 - проблема коммуникации с DEM
REM-DD10 - ошибка коммуникации по линии LIN
CEM-1A64 - нет коммуникации с AOC модулем
Лезу в багажник - предохранитель AWD цел.
Делаю вывод, что блок DEM умер, либо что то с шиной.
Масло в Халдексе меняли 30 тыс км назад.
Залезть под машину я не в состоянии - как назло сорвал спину неделю назад, не согнуться.
Еду в сервис в понедельник - снимать DEM, проверять разъемы, питание, насос и т.д..
Кто уже проходил через это - подскажите какие варианты развития событий? Я так понимаю, что вариантов три - 1) влага внутри DEM (окисление и прогар платы) 2) насос сжег плату 3) Шина где то повредилась 4) просто разъемы закисли и их надо почистить. Как то хочется обойтись вариантом 4), но готов к худшему.
Если сгорела плата DEM - есть ли смысл ее восстанавливать у умельцев (нашел пару контактов)? Или все равно долго не проедешь?
Если менять блок - нужна ли перепривязка блока в CEM?
Если сгорел насос, какова цена вопроса?
Как назло все это случилось за неделю перед поездкой на юга. ((
Почитал ошибки:
BCM-0094 - проблема коммуникации с DEM
REM-DD10 - ошибка коммуникации по линии LIN
CEM-1A64 - нет коммуникации с AOC модулем
Лезу в багажник - предохранитель AWD цел.
Делаю вывод, что блок DEM умер, либо что то с шиной.
Масло в Халдексе меняли 30 тыс км назад.
Залезть под машину я не в состоянии - как назло сорвал спину неделю назад, не согнуться.
Еду в сервис в понедельник - снимать DEM, проверять разъемы, питание, насос и т.д..
Кто уже проходил через это - подскажите какие варианты развития событий? Я так понимаю, что вариантов три - 1) влага внутри DEM (окисление и прогар платы) 2) насос сжег плату 3) Шина где то повредилась 4) просто разъемы закисли и их надо почистить. Как то хочется обойтись вариантом 4), но готов к худшему.
Если сгорела плата DEM - есть ли смысл ее восстанавливать у умельцев (нашел пару контактов)? Или все равно долго не проедешь?
Если менять блок - нужна ли перепривязка блока в CEM?
Если сгорел насос, какова цена вопроса?
Как назло все это случилось за неделю перед поездкой на юга. ((
Вложения
Последнее редактирование: