Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вот похоже и подходит время пересадиваться на с80

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Самое интересное это то что я смотрел пассат и катался на нем, но не впечатлил, прокатился на мондео, тоже не то, но с80 запала как то
 
Самое интересное это то что я смотрел пассат и катался на нем, но не впечатлил, прокатился на мондео, тоже не то, но с80 запала как то

Она тише и комфортнее,чем эти обе,но жёстче,чем мондео.
 
Мало написано и разве на 7году было 238лс,мне почему то помнится 231,на машине 8 года,хотя не утверждаю,да и по фото не поймёшь!
Ну я то точно незнаю сколько там лошадей, но едет веселее
 
Расскажите на что обратить внимание при покупке

Т6 я лично в глаза не видел, но как я понимаю по схемам и картинкам это идентичные с 3.2 по мимо турбины , возможно ещё есть какие то моменты.
Я в первую очередь смотрю на морду, состояние пластика фар, лкп капот бампер, нижняя часть радиатора, туманки, зазоры между капотом , фарами и крылом, далее арки, потом открываем капот тут ищем запотевания в районе цепи, акпп, сморим крепления диффузора венттлятора, блок управления вентилятором, как сидит телевизор, краску на болтах, герметик на стыках, тут момент чисто индивидуальный можно и что нибудь ещё найти, обязательно максимально нужно посмотреть состояние проводки на сколько это возможно визуально, под щитком двига где свечи, посмотреть курит ли машина сняв крышку залива масла, вентилятор как крутит, трясёт его или нет, вибрация двигателя конечно тут только если есть с чем сравнить , снять фары, посмотреть состояние визуально, посмотреть проводку к фишке там бывает перетираются провода, из салона визуальное состояние каждый сам судит, по жопе так же зазоры, обшивку по возможности задрать посмотреть железо, стекла в круг по годам , состояние резиновых уплотнителей, если есть люк то на нем тоже там резинка 5 рублей стоит, проверит закрытие всех дверей , бывает не доходит какая-то дверь, ну их этого если душа расположилась то обязательно на профильный сервис, полный осмотр и вида, из личной практики если давно не менялось то менять сразу , обгонную муфту генератора с резиновым кольцом на приводной шестерне к генератору, антифриз и Мойка радиаторов, щетки на генераторе, щётки электромотора вентилятора охлаждения ну и комплект навесного ремня, для этих движков прям обязательно, как то так)) все остальное покажет диагностика в сервисе, надеюсь))
 
Ну и стойки передние с пружинами нужно смотреть, рожа тяжелая , жопа легкая, у нас на севере легко, у нас много старых дорг из плит, на них можно проверить машину на выживание)))) там все затрещит и заскрепит)))
 
Как я понял лучше брать сразу полный привод, но какой мотор лучше?

Кому что нужно, если у вас маршрут дом—работа—магазин , то хватит 2,5 на передке, я живу в жопе мира, где зимой - 45, зимой снега по якушки, я искал только полноприводный цепной атмосферник, но и на трассе она как будто выскакивает на обгон, расход 9-10 трассы, 13 город
 
Кому что нужно, если у вас маршрут дом—работа—магазин , то хватит 2,5 на передке, я живу в жопе мира, где зимой - 45, зимой снега по якушки, я искал только полноприводный цепной атмосферник, но и на трассе она как будто выскакивает на обгон, расход 9-10 трассы, 13 город
Дом-работа-магазин-и дом в деревне. Это именно там где тоже снега по самые "помидоры", и зимой не чистят приходится ездить по старой железной дороге, а объезд составляет примерно 15 км по бездорожью.
 
2.5 хорошо, в если будет возможность 2.0 drive-e , вообще сказка.
 
Дом-работа-магазин-и дом в деревне. Это именно там где тоже снега по самые "помидоры", и зимой не чистят приходится ездить по старой железной дороге, а объезд составляет примерно 15 км по бездорожью.

Тогда awd то что доктор прописал
 
Я считаю что же делать, взять тачку на ходу и ездить или взять тачку с мотором в багажнике, что дешевле будет, так и так обе будут просить денег, вопрос времени
 
Я считаю что же делать, взять тачку на ходу и ездить или взять тачку с мотором в багажнике, что дешевле будет, так и так обе будут просить денег, вопрос времени

Саш,я тебе так скажу-ещё раз определись с бюджетом!
Можно рассмотреть хс70-та же 80ка только выше и универсал,база одна
+полный привод почти на всех
Более широкий выбор двигателей
А взяв б/у машину-всё равно все жидкости менять,не менять только если хозяин твой друг и ты знаешь,что он делал с машиной!
 
Саш,я тебе так скажу-ещё раз определись с бюджетом!
Можно рассмотреть хс70-та же 80ка только выше и универсал,база одна
+полный привод почти на всех
Более широкий выбор двигателей
А взяв б/у машину-всё равно все жидкости менять,не менять только если хозяин твой друг и ты знаешь,что он делал с машиной!
Да я смотрел уже, год не помню хс70 1100 отдает, весь сервис у официалов
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху