Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Возвращение

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sergion

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2023
Сообщения
6
Реакции
1
Ваш город
Архангельск
ХС 90 2 дизель 2018
Ваше имя
Сергей
Привет друзья, через 8 лет решил вернуться к любимой марке. Приобрёл хс90 2018 г дизель, машина пригнана из Кореи. Принимайте. Сразу вопрос, не могу найти как включить Вебасто или она не идёт для Корейского рынка?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет. Правильный выбор!
Сначала надо понять, есть ли вебасто, для российских машин он в штате в вашем году, а в юк я не знаю.
Если в меню нет таймера- то и вебасто нет
 
Странно, думал по умолчанию на всех дизелях должна быть
 
А может так быть, что она просто не активирована, с помощью виды можно активировать?
 
Привет. Правильный выбор!
Сначала надо понять, есть ли вебасто, для российских машин он в штате в вашем году, а в юк я не знаю.
Если в меню нет таймера- то и вебасто нет
Таймер вобще не показатель.
У меня в меню он есть, можно выставить, он даже ругаться ни на что не будет.
Прсото в назначенное время ничего не случится т.к. вэбасты у меня нет)
ЗЫ. машина из Германии.
 
Странно, думал по умолчанию на всех дизелях должна быть
Я тоже был в этом уверен, при покупке даже не заморачивался этим вопросом, а потом оказалось, что нет)))
В расшифровке вин (если у вас есть) есть информация об этом.
Или просто проверьте ее наличие физически)
Я в время то попросил мастера туда руками слазить, убедиться что ее нет) Она где то под правым крылом находится.
 
Я в время то попросил мастера туда руками слазить, убедиться что ее нет) Она где то под правым крылом находится.
таймер есть а Вебасто нет = украли при продаже...)))

Я тоже был в этом уверен
На Российских в базе на Д5
 
таймер есть а Вебасто нет = украли при продаже...)))


На Российских в базе на Д5
Первая мысль была такая же, что где то скрутили))
Но, оказалось, что по вину тоже вэбасты нет.
 
И как зимой в целом. Я летом купил из Германии тоже без Вебасто. Но ночует в тепле.
У нас не очень холодно, да и у меня всегда есть возможность прогреть машину перед выездом. Да и у машин без Вебасто установлен фен, так что для нашего региона достаточно.
 
Юра, что такое фен и где глянуть как это ?

Это электроспираль установленная в воздуховодах. Подогревает воздух идущий в салон. Мотор холодный а в салоне тепло.
 
На дизельных Тигуанах раньше ставили. Тоже шли без подогревателя, но с феном. Салон быстро согревался. А вот мотор… Его отдельно употребляли) Было такое ноу-хау : одеяло в моторный отсек…
 
Одеяло это маркетинг, оно защищает только капот ))) одеяло лежит сверху а мотор висит под ним и продувается со всех сторон. Можно сказать босиком и с голой задницей но в меховой кепке в мороз.
 
У нас не очень холодно, да и у меня всегда есть возможность прогреть машину перед выездом. Да и у машин без Вебасто установлен фен, так что для нашего региона достаточно.
На всех дизелях, на которых нет Вебасто? У меня на рено жены, дизель, стоит фен, тёплый воздух зимой уже через минуту дует в салон, а на вольво пока не сказал бы?
 
У меня на Т5 drive-e стоял. Очень удобно , только поехал и уже тёплый воздух нагревает салон , ну и двигатель соответственно.
 
Это электроспираль установленная в воздуховодах. Подогревает воздух идущий в салон. Мотор холодный а в салоне тепло.
А можно поподробнее, как понять есть он или нет? В расшифровке по vin как он называется?
Запускаю двигатель по voc, прихожу к машине мин через 7 после запуска, салон холодный..
Из воздуховодов теплый воздух не идет, пока двигатель не прогреется.
 
Юра, что такое фен и где глянуть как это ?
Для того чтобы на него посмотреть нужно много разбирать. Где-то под торпедо находится, может и там где говорит Андрей. Вообще такие фены сегодня не редкость; они есть на всех гибридах и электричках, только наш не такой мощный.
 
EL CAR HEATER В расшифровке по vin вроде бы так называется. К нему должны идти силовые провода, по ним можно увидеть где он и есть ли вообще.
 
А можно поподробнее, как понять есть он или нет? В расшифровке по vin как он называется?
Запускаю двигатель по voc, прихожу к машине мин через 7 после запуска, салон холодный..
Из воздуховодов теплый воздух не идет, пока двигатель не прогреется.

Потродробнее не скажу, фен ставиться в определенных комплектациях и по умолчанию для каких нибудь стран. Я не встречал но слыхал что есть. После печки на воздуховоде стоит типа пластиковой муфты и к ней провода подходят.

Не идёт тёплый воздух пока двигатель не прогреется потому что у вас стоит климатконтроль. Как температура достигнет определенного момента и начинает дуть в салон.
У меня с вебасто после ее запуска снег со стёкол начинает таять после минут 10 работы. Так смотрю в окно запустилась ли вебасто с таймера, в сугробе дырочки появились около щёток значит все ок.
Через 20-30мин. стекло уже чистое.
 
EL CAR HEATER В расшифровке по vin вроде бы так называется. К нему должны идти силовые провода, по ним можно увидеть где он и есть ли вообще.
Спасибо, видимо он сейчас называется PTC HEATER (SUPL. AIR HEATER) Without Positive Thermal Cofficient
У меня такого нет(
 
Потродробнее не скажу, фен ставиться в определенных комплектациях и по умолчанию для каких нибудь стран. Я не встречал но слыхал что есть. После печки на воздуховоде стоит типа пластиковой муфты и к ней провода подходят.

Не идёт тёплый воздух пока двигатель не прогреется потому что у вас стоит климатконтроль. Как температура достигнет определенного момента и начинает дуть в салон.
У меня с вебасто после ее запуска снег со стёкол начинает таять после минут 10 работы. Так смотрю в окно запустилась ли вебасто с таймера, в сугробе дырочки появились около щёток значит все ок.
Через 20-30мин. стекло уже чистое.
Про климат-контроль понял, в принципе так и думал, что пока движок не нагреется он не даст теплый воздух в салон.
У меня лобовое с обогревом, запустил с voc, через 7 мин пришел к машине, лобовое уже чистое)
А вот что делать с нагревом салона, ума не приложу.
 
Про климат-контроль понял, в принципе так и думал, что пока движок не нагреется он не даст теплый воздух в салон.
У меня лобовое с обогревом, запустил с voc, через 7 мин пришел к машине, лобовое уже чистое)
А вот что делать с нагревом салона, ума не приложу.
Паркинг закрытый
 
Да так и есть в конфигурации. На бензинках тоже не у всех EA01 PTC HEATER (SUPL. AIR HEATER) Without Positive Thermal Cofficient, но греется правда бензин быстро все равно.
Про бензин знаю, до этого был девяностик предидущего поколения бензиновый, салон нагревался бытро)
Паркинга закрытого поблизости нет, так бы конечно пользовался)
 
Про климат-контроль понял, в принципе так и думал, что пока движок не нагреется он не даст теплый воздух в салон.
У меня лобовое с обогревом, запустил с voc, через 7 мин пришел к машине, лобовое уже чистое)
А вот что делать с нагревом салона, ума не приложу.

Имел в виду что тёплый воздух начинает греть стекло, салон и мотор. За 10 мин. в мороз уже тепло идёт от печки на не заведённой машине. Подогрев стёкла это другое. Вебасто рулит, офигенная вещь.
 
Имел в виду что тёплый воздух начинает греть стекло, салон и мотор. За 10 мин. в мороз уже тепло идёт от печки на не заведённой машине. Подогрев стёкла это другое. Вебасто рулит, офигенная вещь.
Да я понимаю, о чем вы)
Но у меня вэбасты нет, да даже если бы и была, все равно не мог бы пользоваться т.к. не успевал бы аккумулятор заряжаться, до работы еду 15-20 минут.
Вот и думаю об альтернативных решениях)
 
Да я понимаю, о чем вы)
Но у меня вэбасты нет, да даже если бы и была, все равно не мог бы пользоваться т.к. не успевал бы аккумулятор заряжаться, до работы еду 15-20 минут.
Вот и думаю об альтернативных решениях)
Дистанционный запуск, например через приложение volvo. Очень удобно, регулярно пользуюсь вечером после работы, в зависимости от температуры на 5-10-15 мин ставлю
 
Дистанционный запуск, например через приложение volvo. Очень удобно, регулярно пользуюсь вечером после работы, в зависимости от температуры на 5-10-15 мин ставлю
Так я так и делаю через voc, грею мин 5-10 мин, только для салону толку никакого, дизель же)
 
Так я так и делаю через voc, грею мин 5-10 мин, только для салону толку никакого, дизель же)
Дизель с высоким КДМ и минимальными потерями тепла по сравнению с бензином увы.
По аналогии с Р3 платформой (где многие внедряли электрический фен), если найти бу, думаю вполне реалистично реализовать проект внедрения...
 
Дизель с высоким КДМ и минимальными потерями тепла по сравнению с бензином увы.
По аналогии с Р3 платформой (где многие внедряли электрический фен), если найти бу, думаю вполне реалистично реализовать проект внедрения...
Да вот думаю в эту сторону, но не очень хочется колхозить, учитывая нынешние реалии с видой и пр.
Если что то пойдет не так, не хотелось бы получить кирпичик)
 
Да вот думаю в эту сторону, но не очень хочется колхозить, учитывая нынешние реалии с видой и пр.
Если что то пойдет не так, не хотелось бы получить кирпичик)
Если упрощенно - найти сам фен, проводку и если нет - блок управления. Все это установить (думаю это самое сложное) и потом "активировать" эту опцию, да тем же Орбитом например
 
Назад
Сверху