У меня было несколько авто, это первый дизель! Какие впечатления... едешь как на КАМАЗе )))) он реально шумный! Мощный, резвый - ничего не скажешь
2,4 210 сил. Пересела я на него с 2,0 бензиновой механики. Конечно, дизель мощнее, двигатель больше, но механика все равно отзывчивее )))
А теперь о неприятном)) Скажу сразу, что свои машины мы обслуживаем у официалов, регулярно, рекомендации соблюдаем.
Первое - турбину нужно студить! Это рекомендуют официалы. Для меня это прям напряг. Проездив 10 лет на бензине, где приехал-заглушил-пошёл, долго привыкала к тому, что после каждой более-менее длительной поездки турбину нужно студить 2-4 минуты хотя бы...
Второе, с чем вот столкнулись и что очень неприятно ударило... в основном по карману - купили машину, на которой "недавно менялась турбина". Ну ОК, менялась... приехали в сервис после покупки, сделали ТО, поменяли все, что надо... спустя 3 тыс км появляется стук... едем в сервис и попадаем в итоге на переборку двигателя... пока ещё в процессе, но примерная картина такая: когда сломалась турбина, из двигателя ушло масло, а водитель продолжил видимо поездку... в итоге ГБЦ под замену... постель распредвалов с жуткими затирами... сейчас должны снять ГБЦ и посмотреть в каком состоянии сам блок цилиндров. Обидно, неприятно... никак такую проблему не диагностировать при покупке, к сожалению...
Вот такая история про мой первый дизель
В остальном - приятный расход на такой объём двигателя! Самой машиной я очень довольна! Большая, высокая, вместительная, хороший обзор! Предтоповая комплектация, вся электронная
Очень удобно все панели и кнопки расположены, все под рукой, к габаритам привыкла в секунду!

А теперь о неприятном)) Скажу сразу, что свои машины мы обслуживаем у официалов, регулярно, рекомендации соблюдаем.
Первое - турбину нужно студить! Это рекомендуют официалы. Для меня это прям напряг. Проездив 10 лет на бензине, где приехал-заглушил-пошёл, долго привыкала к тому, что после каждой более-менее длительной поездки турбину нужно студить 2-4 минуты хотя бы...
Второе, с чем вот столкнулись и что очень неприятно ударило... в основном по карману - купили машину, на которой "недавно менялась турбина". Ну ОК, менялась... приехали в сервис после покупки, сделали ТО, поменяли все, что надо... спустя 3 тыс км появляется стук... едем в сервис и попадаем в итоге на переборку двигателя... пока ещё в процессе, но примерная картина такая: когда сломалась турбина, из двигателя ушло масло, а водитель продолжил видимо поездку... в итоге ГБЦ под замену... постель распредвалов с жуткими затирами... сейчас должны снять ГБЦ и посмотреть в каком состоянии сам блок цилиндров. Обидно, неприятно... никак такую проблему не диагностировать при покупке, к сожалению...
Вот такая история про мой первый дизель

В остальном - приятный расход на такой объём двигателя! Самой машиной я очень довольна! Большая, высокая, вместительная, хороший обзор! Предтоповая комплектация, вся электронная
