Приветствую членов сообщества, спешу поделится впечатлениями от обладания нового XC 90, который был приобретен месяц назад у Volvo CAR M1 (исходил из отзывов об этом дилере почерпнутых на форуме, сработали четко шли на встречу моими пожеланиям и отвечали на предложения конкурентов ), сравнивать буду с GL 350 2013 г.в. с которого собственно и пересел на Volvo.
В принципе, меняю а/м довольно часто (обычно не езжу более 2 лет), фанатом какой то одной марки не являюсь, стараюсь всегда быть объективным, в этот раз пошел на авантюру и приобрел а/м у которого нет дилера в моем городе (почему шведы не имеют представителя в городе миллионике и регионе с населением под 5 млн. человек для меня загадка) итак: XC 90 T5 2019 г.в., выбирал из наличия, общался с 5-7 дилерами пересылая им предложения друг друга J, в итоге остановился на бензиновом варианте без пневмы, но с максимальными сиденьями, навигацией и 7 ми местным салоном (прошлый а/м был дизельный GL 350 на пневме, опции хороши, но требуют внимания и не дешевого обслуживания со временем, так что вечно побрякивающие стойки надоели, как и возня с многочисленными фильтрами и мочевиной каждые 10 000 км). Цену согласовал в районе -15% от прайса, при стартовой в 4850 приобрел за 4145 плюс резина и кое какие работы от дилера (секрета делать из этого думаю смысла нет, здесь все приобретали а/м со скидкой….подскажите кстати, может все таки стоило давить на дилера дальше)
Volvo после Mercedes кажется маленькой легковушкой, шустрой и легкой, со своей философией (местами странноватой) но удобной в эксплуатации. размер самого авто и управляемость в целом у XC мне нравится больше.
Расход: пока идет 1:1 с дизельным мерсом, но XC более чувствительна к пробкам и прогреву, по городу в среднем 13 (+- литр) после 4000 пробега (до этого потребляла явно больше, сейчас как то аппетит убавился), по трассе то же примерно паритет но здесь разница примерно в литр в пользу мерса….думал будет хуже, как минимум к расходу претензий нет, тяга у GL естественно лучше, динамика и мощность 6 цилиндров так же радовала больше….но опять же там и стартовая стоимость автомобиля, мягко говоря по больше, но свои деньги XC отрабатывает точно, да хотелось бы цилиндров по больше для большего крутящего момента, но сейчас эпоха даун сайза и мотор VOLVO в целом хорош, претензий и разочарований пока нет, лишь бы не ломался.
Комфорт: GL конечно комфортнее в плане плавности хода и массивнее, безопасней себя чувствовал в нем, шумка у мерса так же однозначно лучше, но салон из прошлого и то же со своими причудами (скрипом замков, хрустом панорамы, заедающим люком и не совсем удобными сиденьями), коробка дерганая с жесткими переключениями 1-2-1 передач с момента покупки, может поэтому не парился ни с пневмой (которая брякала у GL спереди и менялась 2 раза сзади), ни с панарамой…..а вот доводчиков XC явно не хватает, как и омывателя камеры заднего вида (на GL остальные то же всегда были грязные) хотя качество картинки у VOLVO намного лучше, как и весь интертеймент в принципе, коробка однозначно мягче и плавней, более логично работает все что должно работать, в целом к VOLVO явных претензий по комфорту нет, кроме одного НО – конкретного гула исходящего от колесных арок (хотя дилер проводил какие то работы по шумоизоляции арок-но эффекта я не ощущаю, если было еще хуже то шведам с этим надо что то делать).
Кузов и салон: как отмечал выше, размер XC мне нравится намного больше, как и управляемость, однако ощущаю что к мерсу относились более уважительно на дороге (странно, сам стараюсь уважительно относится ко всем, но видимо это наш региональный прикол), омывайки у XC хватает намного дольше, в плане обогревов (руль, стекло) так же работает все более четко и приятнее, трансформация салона удобнее (хоть и без электро приводов как на GL), приятно удивлен внедорожными способностями XC- не уступает GL точно (и кузов не хрустит).
Рассматривал Q7, но отсутствие запаски в варианте с 3 рядами и плохая комплектация в эти деньги склонила меня к VOLVO (да и в душе хотелось больше XC), хотя Q очень достойно едет и технически на старте скомбинирована лучше :6 цилиндров, пневма, на этом ее преимущества заканчиваются, за 4500 будет стартовый дубовый салон, никакая мультимедиа (обрезанный экран,без навигации), не говоря про отсутствие ассистентов и кожаной отделки панели, карт дверей и комфортных сидений….в схожей комплектации с XC, ауди будет на 1 млн. дороже точно, да и год там был только 18, плюс позиция дилеров несколько высокомерна в плане отношения к своим покупателям (не очень приятно, когда буквально смеются над конкурентными машинами, рассматриваемых в качестве альтернативы q7-на тренингах может такую установку им дают, но выглядит это не красиво как минимум), поэтому о выборе не жалею, надеюсь эксплуатация не приятных сюрпризов не приподнесёт

В принципе, меняю а/м довольно часто (обычно не езжу более 2 лет), фанатом какой то одной марки не являюсь, стараюсь всегда быть объективным, в этот раз пошел на авантюру и приобрел а/м у которого нет дилера в моем городе (почему шведы не имеют представителя в городе миллионике и регионе с населением под 5 млн. человек для меня загадка) итак: XC 90 T5 2019 г.в., выбирал из наличия, общался с 5-7 дилерами пересылая им предложения друг друга J, в итоге остановился на бензиновом варианте без пневмы, но с максимальными сиденьями, навигацией и 7 ми местным салоном (прошлый а/м был дизельный GL 350 на пневме, опции хороши, но требуют внимания и не дешевого обслуживания со временем, так что вечно побрякивающие стойки надоели, как и возня с многочисленными фильтрами и мочевиной каждые 10 000 км). Цену согласовал в районе -15% от прайса, при стартовой в 4850 приобрел за 4145 плюс резина и кое какие работы от дилера (секрета делать из этого думаю смысла нет, здесь все приобретали а/м со скидкой….подскажите кстати, может все таки стоило давить на дилера дальше)
Volvo после Mercedes кажется маленькой легковушкой, шустрой и легкой, со своей философией (местами странноватой) но удобной в эксплуатации. размер самого авто и управляемость в целом у XC мне нравится больше.
Расход: пока идет 1:1 с дизельным мерсом, но XC более чувствительна к пробкам и прогреву, по городу в среднем 13 (+- литр) после 4000 пробега (до этого потребляла явно больше, сейчас как то аппетит убавился), по трассе то же примерно паритет но здесь разница примерно в литр в пользу мерса….думал будет хуже, как минимум к расходу претензий нет, тяга у GL естественно лучше, динамика и мощность 6 цилиндров так же радовала больше….но опять же там и стартовая стоимость автомобиля, мягко говоря по больше, но свои деньги XC отрабатывает точно, да хотелось бы цилиндров по больше для большего крутящего момента, но сейчас эпоха даун сайза и мотор VOLVO в целом хорош, претензий и разочарований пока нет, лишь бы не ломался.
Комфорт: GL конечно комфортнее в плане плавности хода и массивнее, безопасней себя чувствовал в нем, шумка у мерса так же однозначно лучше, но салон из прошлого и то же со своими причудами (скрипом замков, хрустом панорамы, заедающим люком и не совсем удобными сиденьями), коробка дерганая с жесткими переключениями 1-2-1 передач с момента покупки, может поэтому не парился ни с пневмой (которая брякала у GL спереди и менялась 2 раза сзади), ни с панарамой…..а вот доводчиков XC явно не хватает, как и омывателя камеры заднего вида (на GL остальные то же всегда были грязные) хотя качество картинки у VOLVO намного лучше, как и весь интертеймент в принципе, коробка однозначно мягче и плавней, более логично работает все что должно работать, в целом к VOLVO явных претензий по комфорту нет, кроме одного НО – конкретного гула исходящего от колесных арок (хотя дилер проводил какие то работы по шумоизоляции арок-но эффекта я не ощущаю, если было еще хуже то шведам с этим надо что то делать).
Кузов и салон: как отмечал выше, размер XC мне нравится намного больше, как и управляемость, однако ощущаю что к мерсу относились более уважительно на дороге (странно, сам стараюсь уважительно относится ко всем, но видимо это наш региональный прикол), омывайки у XC хватает намного дольше, в плане обогревов (руль, стекло) так же работает все более четко и приятнее, трансформация салона удобнее (хоть и без электро приводов как на GL), приятно удивлен внедорожными способностями XC- не уступает GL точно (и кузов не хрустит).
Рассматривал Q7, но отсутствие запаски в варианте с 3 рядами и плохая комплектация в эти деньги склонила меня к VOLVO (да и в душе хотелось больше XC), хотя Q очень достойно едет и технически на старте скомбинирована лучше :6 цилиндров, пневма, на этом ее преимущества заканчиваются, за 4500 будет стартовый дубовый салон, никакая мультимедиа (обрезанный экран,без навигации), не говоря про отсутствие ассистентов и кожаной отделки панели, карт дверей и комфортных сидений….в схожей комплектации с XC, ауди будет на 1 млн. дороже точно, да и год там был только 18, плюс позиция дилеров несколько высокомерна в плане отношения к своим покупателям (не очень приятно, когда буквально смеются над конкурентными машинами, рассматриваемых в качестве альтернативы q7-на тренингах может такую установку им дают, но выглядит это не красиво как минимум), поэтому о выборе не жалею, надеюсь эксплуатация не приятных сюрпризов не приподнесёт

