Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Впечатления за два года эксплуатации V90 CC T5

  • Автор темы Автор темы VKlab
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    v90cc
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

VKlab

Участник Клуба
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
117
Реакции
180
Город
Москва
Volvo
Nissan Serena e-power :)
Volvo
Был V90 CC T5. Теперь ниссан-маршрутка
Ваше имя
Владимир
Прошло два года как я купил Volvo V90 Cross Country.

y45zaHLqH4KMlTsAkEv3Sx4MHnQ-1920.jpg

О выборе не жалею. Машина полностью оправдывает ожидания.


За второй год съездили в Крым, трижды https://www.drive2.ru/b/579859618696528560/катались в Кировскую область, второй раз побывали на Кудыкиной горе, провели выходные в Туле.
Если интересно, то ссылки на все заметки про путешествия собраны на драйве.


Достоинства и недостатки буду описывать в сравнении с прошлогодними впечатлениями (выделены курсивом).

Про достоинства
> В багажник с трудом, но можно затолкать вещи, необходимые для семейного отдыха на море

В этом году к палатке добавился шатёр, а вместо мангала в багажнике обосновался гриль. Погрузка вещей в багажник во время поездки в Крым напоминала игру в тетрис. В следующий раз попробую арендовать на время поездки багажник на крышу.

SiTAojulolPCgOKR_GcRB6FQKcE-1920.jpg

> Просвет и полный привод позволяют съехать с дороги без боязни оторвать бампер или застрять в первой луже. Это не внедорожник, но и цели покорить бездорожье нет.

bfl9Z1DtFVrkvs1oaAUP0X-Qe8A-1920.jpg

Путешествуя по Крыму проехал везде, где захотел. Включая липкую грязь на пути в Опукский заповедник после двухдневного дождя и каменистую дорогу через Генеральские пляжи от Золотого к Курортному. (Про дороги и внедороги Крыма)

69XsJhqyRYR0Ef1O9zVtratUZlQ-1920.jpg
Зимой полный привод тоже показал себя в лучшем виде!

> Кроме перечисленного в машине есть два огромных плюса: адаптивный круиз с ведением в полосе и матричный свет
*На драйве меня поправили, что свет не матричный, поэтому поправлюсь: речь про Full Led Active Beam

4ZyNUjnKuSW-T7k5phNciI5uXH4-1920.jpg

Pilot Assist'ом пользуюсь постоянно, радует неизменно. Матричный свет включается редко, дороги нынче почти все освещённые.

jrdmpihbVE3Pv2ACSn3qOhX2jec-1920.jpg

> Сиденья весьма комфортны, спина не затекает

Да!

> Приложение VolvoOnCall достаточно удобно позволяет управлять машиной с телефона: запустить двигатель, открыть или закрыть замки, проветрить салон летом. Ещё и ведёт журнал поездок, где всегда можно посмотреть пройденное расстояние, расход бензина и время в пути

Глюков стало меньше. Приложение обновили, теперь стало красивее, но менее удобно. Для запуска двигателя пользуюсь виджетом, так быстрее.

Про недостатки
Круиз-контроль плохо держит скорость при отсутствии ведущего автомобиля: под горку может разогнаться до +4 км/ч к установленной скорости. Пару раз получал штрафы из-за этой особенности. Теперь приходится немного убавлять скорость круиза на спусках. На ауди всё чётко работало, плюс-мину 1...2 км/ч от установленной скорости.

Голосовое управление просто никакое. Ауди меня понимала отлично, регулярно пользовался голосовым управлением.

> Обзорность с водительского места, прямо скажем, не идеальная. За стойками пешеходы и даже машины могут прятаться довольно долго. Зеркала, хоть и большие, тоже имеют внушительные слепые зоны

Всё так. На бездорожье перенастраивал посадку: сиденье максимально поднято (обычно сиденье в крайнем нижем положении), спинка вертикально, чуть ближе к рулю, чем обычно. Так виднее что происходит перед капотом, но на трассе комфортнее в обычном положении.

YjxExlLkLS1SqUQhRA5irOWzbHg-1920.jpg

> Качество окраса кожи в салоне оставляет желать лучшего

1CoAAgGIT-A-1920.jpg
Фото прошлогоднее. Вид практически не изменился

Появилось тёмное пятно на подлокотнике двери и чуть меньше на центральном подлокотнике. Весной сделаю химчистку салона, посмотрю на результат.

> спросил у мастера-приёмщика вероятность гарантийного ремонта сиденья. Мастер ответил, что такой вариант очень маловероятен

В гарантийном ремонте отказали. Шов на переднем сиденье протёрся "от естественных причин".

HxoAAgGIT-A-1920.jpg
Фото прошлогоднее. За год шов ещё немного истёрся

> Шумоизоляция могла бы быть лучше. Особенно досаждает гул и цоканье шипов на зимней резине. На летней (родные мишлены с поролоном) почти хорошо. Дополнительную шумоизоляцию делать пока не решился

Всё так.

> Иногда при движении у светофора PilotAssist вылетает из режима ожидания с сообщением "Вмешательство водителя". Закономерности я так и не нашёл

Ничего не изменилось. Раз в месяц-два вылетает.

> Распознавание разметки PilotAssist'ом тоже иногда вызывает недоумение. Когда ему достаточно серой полосы стыка между полосами свежеуложенного асфальта, а когда яркая и чёткая разметка ночью никак не хочет распознаваться

Без изменений.

> У приложения VolvoOnCall тоже периодически выплывают глюки: то двигатель как будто заведён, то вентиляцию салона нельзя включить, то температуру рядом с машиной не показывает.

Вроде починили. Вентиляция не включается, если температура за бортом ниже, чем установленная в климат-контроле.

> При езде по неровной дороге иногда открывается бардачок. В М1 сказали, что я слишком нежно его закрываю и защёлкивается только один замок
> Недавно перестал работать микролифт бардачка. Говорят механизм соскочил. Надо бы найти время и заехать в сервис

У бардачка отваливался микролифт, и крышка падала при открытии. Починили в Inchcape Балашиха. Последнее время снова иногда открывается сам по себе.

Про неприятности
В ноябре прошлого года потерял ключ, замена обошлась в 17000₽.

В конце прошлого года чуть не попал в аварию. Но вовремя среагировал и обошлось:



> По кузову за год появилось несколько сколов, несмотря на керамику.

Весной делал полировку и большую часть недостатков убрали. После полировки заметил сколы на лобовом стекле, пришлось ремонтировать.

Из крупных поломок весной заклинило компрессор кондиционера. Со шлангами у Volvo какая-то беда. Заметки про ремонт в двух частях: _раз_, _два_.

Летом по совету навигатора я бодро заехал на узкую лесную дорожку и знатно поцарапал керамику. Краска не повреждена, но весной полировка будет непростая.

fZ-n8Vna9MBCD9hgj7_Hi6DeBWA-1920.jpg

Про обслуживание
> За год дважды поменял масло: один раз в рамках промежуточного масляного сервиса, другой на ТО

В этом году аналогично: промежуточная замена в Авилоне и ТО-2 в М1.
Самостоятельно заменил воздушный и салонный фильтры.
Дополнительно обслужил халдекс и заменил задние колодки в *******. В принципе, ещё тысяч 10 и колодки, и халдекс спокойно бы прошли без обслуживания.

За два года двигатель отработал 991 час. Пробег 40539 км (за второй год около 22000 км). Средняя скорость, соответственно, 41 км/ч.

FgM8bmuSWN8wNbIfdK4kjch927o-1920.jpg

Про деньги
Стоимость владения:
Страховки: 71122₽
Бензин: 98187₽ (по прошлогоднему прогнозу 95000₽)
Обслуживание: 75000₽ (прогнозировал 65000₽)
Полировка и обновление керамики: 30000₽ (планировал на необязательное обслуживание и доп.оборудование 15000₽)
Платные дороги: 4500₽
Платные парковки: 1975₽
Штрафы: 7207₽, эвакуировали, блин.
(на прочие расходы было запланировано 6000₽)
----
Итого: 287991₽ (13 ₽/км)

Прошлый год:
Доп. оборудование: 96279₽
Страховки: 91240₽
Бензин: 88578₽
Обслуживание: 61513₽
Платные дороги: 3500₽
Регистрация в ГИБДД: 1995₽
Платные парковки: 1050₽
Штрафы: 750₽

----
ИТОГО за два года: 632896₽
15,61 ₽/км

Прогноз на следующий год:
Страховки: 66989₽ (уже оплачены)
Бензин: 100000₽
Обслуживание: 120000₽. Нужно будет заменить масло в коробке (около 23000₽) и промыть радиаторы (около 22000₽)
Доп. оборудование, полировка, керамика: 45000₽
Прочее: 6000₽
------
Что-то около 340000₽.

Из-за скачка в стоимости машин амортизация получается отрицательной. Видел, что V90 2019 года продают за 4 млн. ₽. Караул!

Y7mMycIcn5EEGINl0_upjV80E0s-1920.jpg

Машиной доволен, продолжаю эксплуатацию.
 
Цифры... неплохие -)))
Амортизация вряд ли отрицательная, а инфляция?
 
Цифры... неплохие -)))
Амортизация вряд ли отрицательная, а инфляция?

Про амортизацию я в ироническом ключе.

Если говорить правильно, про потерю стоимости б/у автомобиля, то для начала нужно определиться с чем и для чего сравнивать.
Вариант 1. Отношение стоимости б/у автомобился в сравнении с новым. Отвечает на вопрос "сколько денег нужно добавить, чтобы обменять б/у автомобиль на такой же новый?". Если грубо округлить, процент потери стоимости в таком ключе остаётся постоянным и составляет около 15% от стоимости нового авто в год.

Вариант 2. Прямое соотношение цены б/у автомобиля к цене покупки в рублях. Может помочь с ответом на вопрос купить сейчас или отложить покупку. В этом варианте соотношение получилось больше единицы, то есть цена б/у выросла в сравнении с ценой покупки.
 
Появилось тёмное пятно на подлокотнике двери и чуть меньше на центральном подлокотнике. Весной сделаю химчистку салона, посмотрю на результат.
не берусь 100% утверждать , но у меня похожее тоже было на светлом салоне и началось это летом от голых локтей , какая-то там реакция происходит , химчистка не помогла , подкрасил и потом больше там голыми локтями не юлозил все нормально.Для центрального подлокотника использовал подложку.
При светлом салоне выбор одежды важен тоже , возможно окрас , но это химчистка у берет

сейчас вернулся к черному салону - практичнее , да и светлый поднадоел.
 
не берусь 100% утверждать , но у меня похожее тоже было на светлом салоне и началось это летом от голых локтей

Не, у меня от зимней куртки покрасилось. Хотя по ощущениям там кроме окраса ещё стёрлась краска

сейчас вернулся к черному салону - практичнее , да и светлый поднадоел.

Мне янтарный салон очень нравится. Хотя чёрный, безусловно, практичнее.
 
У меня янтарный, пробег под 200 тысяч. Выглядит нормально. Я бы хотел коричневый , но когда заказывал машину были только светлый , чёрный и янтарный.
 
требует ухода и чистки, регулярно! Иначе превращается в ужас... при должном уходе лучший цвет!

Однозначно, за салоном слежу регулярно. Как и за тех состоянием всего автомобиля. Считаю что это необходимо делать, не забывая никогда о своём колёсном друге.
 
> Иногда при движении у светофора PilotAssist вылетает из режима ожидания с сообщением "Вмешательство водителя". Закономерности я так и не нашёл

Ничего не изменилось. Раз в месяц-два вылетает.

> Распознавание разметки PilotAssist'ом тоже иногда вызывает недоумение. Когда ему достаточно серой полосы стыка между полосами свежеуложенного асфальта, а когда яркая и чёткая разметка ночью никак не хочет распознаваться

Без изменений.

> У приложения VolvoOnCall тоже периодически выплывают глюки: то двигатель как будто заведён, то вентиляцию салона нельзя включить, то температуру рядом с машиной не показывает.
согласен. программисты в вольво слабенькие.
 
А… а по рассказам моих знакомых в бмв они дауны слепые…

например?

у бмв:
1)автоматическое закрытие стекол по датчику дождя: дождь пошел - они закрылись.
у вольво:
2) Пресловутое "сь..буче по дороге" в навигации.
это только , что первое вспомнил.
 
Да и ещё открытие всех аирбэгов при маленьком ДТП. Чтобы потом сразу уж подороже ремонт был наверное.
 
Да и ещё открытие всех аирбэгов при маленьком ДТП. Чтобы потом сразу уж подороже ремонт был наверное.

что такое "маленькое дтп"?
порог скорости понятие субьективное. инженеры бмв посчитали свой.
а вот то что вольво глохнет в пробке на пилот ассисте это уже не обьяснить здравым смыслом.
 
например?

у бмв:
1)автоматическое закрытие стекол по датчику дождя: дождь пошел - они закрылись.
у вольво:
2) Пресловутое "сь..буче по дороге" в навигации.
это только , что первое вспомнил.

Ну пример, так себе, не совсем в тему. А вот взаимосвязь двигатель-акпп, это задача чисто программистов, с которой у Вольво, по крайней мере моего поколения, не всё получилось.
 
Ну пример, так себе, не совсем в тему. А вот взаимосвязь двигатель-акпп, это задача чисто программистов, с которой у Вольво, по крайней мере моего поколения, не всё получилось.

не понимаю. приведенные мной примеры это примеры работы ПО. ПО создают программисты. почему не в тему?
ну еще пример в тему:
если включить функцию опускания зеркала бокового вида вниз при включении задней скорости и выключить зажигание не дождавись поднятия зеркала обратно, то обратно его можно поднять только вручную.
 
Маленькое ДТП это когда достаточно преднатяжителей ремней безопасности и водителю не нужна открытая подушка перекрывающая видимость. И потом Владимир зачем владеть Вольво если радеете за баварца? Вот пример вашего земляка , взял Т8 и счастлив, причём не из дешёвых покупка. Для меня в BMW вижу лишь машину для активного драйва да и то конечно с хорошими моторами если проводить в аналогии с седаном s90 , то это 530,540 или 550. Остального не вижу ничего!
 
Маленькое ДТП это когда достаточно преднатяжителей ремней безопасности и водителю не нужна открытая подушка перекрывающая видимость. И потом Владимир зачем владеть Вольво если радеете за баварца? Вот пример вашего земляка , взял Т8 и счастлив, причём не из дешёвых покупка. Для меня в BMW вижу лишь машину для активного драйва да и то конечно с хорошими моторами если проводить в аналогии с седаном s90 , то это 530,540 или 550. Остального не вижу ничего!

ну вот это точно к теме не относится, но я отвечу:
я владею вольво, потому что мне нравится их конек: безопасность. но я не религиозный фанатик, который не видит ничего кроме плюсов. если есть минусы, то я о них и говорю. я не радею за баварца. если бы мне знакомые рассказывали про джили, то я бы и написал про джили. я радею за отсутствие недостатков в товаре которым владею.
по поводу маленького дтп. еще раз : это субьективное мнение. вы считаете, что не надо раскрывать подушки они посчитали что надо. какие обстоятельства дтп? даже на одинаковой скорости будут разные перегрузки если столкнуться с окой или камазом.
 
даже если принять "косяк" с подушками у бмв (хотя по мне лучше перебдеть)
счет 1:3 в пользу программистов бмв)))
 
даже если принять "косяк" с подушками у бмв (хотя по мне лучше перебдеть)
счет 1:3 в пользу программистов бмв)))

Вы противоречивы, я себя к фанатикам не отношу и уж тем более к религиозным. Все косяки у Вольво тоже вижу и наверное знаю почти за 15 лет эксплуатации этого бренда.
 
ну судя по рассказам знакомых
ну это из серии , одна бабка сказала , оперировать такими данными в обсуждении , как по мне так не уместно .Сам пробывал,трогал , эксплуатировал?
Я вот как адепт Вольво и БМВ , как много раз уже говорил повторюсь , у них есть свои плюсы и свои минусы , так же многое еще зависит от конкретной модели и комлектации .
Так что успокойтесь горячие и миролюбивые финские парни ...
Везде можно найти негатив , а вот что кому лучще подходит каждый решает сам.
 
ну это из серии , одна бабка сказала , оперировать такими данными в обсуждении , как по мне так не уместно .Сам пробывал,трогал , эксплуатировал?
Я вот как адепт Вольво и БМВ , как много раз уже говорил повторюсь , у них есть свои плюсы и свои минусы , так же многое еще зависит от конкретной модели и комлектации .
Так что успокойтесь горячие и миролюбивые финские парни ...
Везде можно найти негатив , а вот что кому лучще подходит каждый решает сам.

давайте отстанем от многострадального БМВ. скажем так: мне не нравятся косяки в ПО в Вольво. и если инженеры вольво свой хлеб едят не зря (судя по отзывам Егора), программистам я пайку однозначно бы урезал. я думаю за 7 лет эти косяки можно было исправить.
Пока ездил на обед вот еще парочка косяков:
1)Если выключить зажигание при включеном обдуве лобового, то у пассажира температура так и останется HI.
2)Индикатор включения ручного тормоза тупо рисуется на месте индикатора включения датчика дождя. т.е при включенном ручном тормозе я не вижу включен датчик дождя или нет.
причем самое обидное, что все перечисленные косяки правятся на раз два.( ну кроме остановки двигателя в пробке)
 
давайте отстанем от многострадального БМВ. скажем так: мне не нравятся косяки в ПО в Вольво. и если инженеры вольво свой хлеб едят не зря (судя по отзывам Егора), программистам я пайку однозначно бы урезал. я думаю за 7 лет эти косяки можно было исправить.
даже возразить нечего , сюрпризов хватает.
 
не понимаю. приведенные мной примеры это примеры работы ПО. ПО создают программисты. почему не в тему?
ну еще пример в тему:
если включить функцию опускания зеркала бокового вида вниз при включении задней скорости и выключить зажигание не дождавись поднятия зеркала обратно, то обратно его можно поднять только вручную.

Я не говорю что ПО у Вольво образец совершенства и не говорю о ПО БМВ, а пример, приведенный вами, больше относится к определенной функции, чем к недоработки ПО. А те примеры приведенные позже это однозначно недоработки ПО.
 
Прошло два года как я купил Volvo V90 Cross Country.

Посмотреть вложение 18236

О выборе не жалею. Машина полностью оправдывает ожидания.


За второй год съездили в Крым, трижды https://www.drive2.ru/b/579859618696528560/катались в Кировскую область, второй раз побывали на Кудыкиной горе, провели выходные в Туле.
Если интересно, то ссылки на все заметки про путешествия собраны на драйве.


Достоинства и недостатки буду описывать в сравнении с прошлогодними впечатлениями (выделены курсивом).

Про достоинства
> В багажник с трудом, но можно затолкать вещи, необходимые для семейного отдыха на море

В этом году к палатке добавился шатёр, а вместо мангала в багажнике обосновался гриль. Погрузка вещей в багажник во время поездки в Крым напоминала игру в тетрис. В следующий раз попробую арендовать на время поездки багажник на крышу.

Посмотреть вложение 18234

> Просвет и полный привод позволяют съехать с дороги без боязни оторвать бампер или застрять в первой луже. Это не внедорожник, но и цели покорить бездорожье нет.

Посмотреть вложение 18228

Путешествуя по Крыму проехал везде, где захотел. Включая липкую грязь на пути в Опукский заповедник после двухдневного дождя и каменистую дорогу через Генеральские пляжи от Золотого к Курортному. (Про дороги и внедороги Крыма)

Посмотреть вложение 18239
Зимой полный привод тоже показал себя в лучшем виде!

> Кроме перечисленного в машине есть два огромных плюса: адаптивный круиз с ведением в полосе и матричный свет
*На драйве меня поправили, что свет не матричный, поэтому поправлюсь: речь про Full Led Active Beam

Посмотреть вложение 18238

Pilot Assist'ом пользуюсь постоянно, радует неизменно. Матричный свет включается редко, дороги нынче почти все освещённые.

Посмотреть вложение 18233

> Сиденья весьма комфортны, спина не затекает

Да!

> Приложение VolvoOnCall достаточно удобно позволяет управлять машиной с телефона: запустить двигатель, открыть или закрыть замки, проветрить салон летом. Ещё и ведёт журнал поездок, где всегда можно посмотреть пройденное расстояние, расход бензина и время в пути

Глюков стало меньше. Приложение обновили, теперь стало красивее, но менее удобно. Для запуска двигателя пользуюсь виджетом, так быстрее.

Про недостатки
Круиз-контроль плохо держит скорость при отсутствии ведущего автомобиля: под горку может разогнаться до +4 км/ч к установленной скорости. Пару раз получал штрафы из-за этой особенности. Теперь приходится немного убавлять скорость круиза на спусках. На ауди всё чётко работало, плюс-мину 1...2 км/ч от установленной скорости.

Голосовое управление просто никакое. Ауди меня понимала отлично, регулярно пользовался голосовым управлением.

> Обзорность с водительского места, прямо скажем, не идеальная. За стойками пешеходы и даже машины могут прятаться довольно долго. Зеркала, хоть и большие, тоже имеют внушительные слепые зоны

Всё так. На бездорожье перенастраивал посадку: сиденье максимально поднято (обычно сиденье в крайнем нижем положении), спинка вертикально, чуть ближе к рулю, чем обычно. Так виднее что происходит перед капотом, но на трассе комфортнее в обычном положении.

Посмотреть вложение 18237

> Качество окраса кожи в салоне оставляет желать лучшего

Посмотреть вложение 18231
Фото прошлогоднее. Вид практически не изменился

Появилось тёмное пятно на подлокотнике двери и чуть меньше на центральном подлокотнике. Весной сделаю химчистку салона, посмотрю на результат.

> спросил у мастера-приёмщика вероятность гарантийного ремонта сиденья. Мастер ответил, что такой вариант очень маловероятен

В гарантийном ремонте отказали. Шов на переднем сиденье протёрся "от естественных причин".

Посмотреть вложение 18232
Фото прошлогоднее. За год шов ещё немного истёрся

> Шумоизоляция могла бы быть лучше. Особенно досаждает гул и цоканье шипов на зимней резине. На летней (родные мишлены с поролоном) почти хорошо. Дополнительную шумоизоляцию делать пока не решился

Всё так.

> Иногда при движении у светофора PilotAssist вылетает из режима ожидания с сообщением "Вмешательство водителя". Закономерности я так и не нашёл

Ничего не изменилось. Раз в месяц-два вылетает.

> Распознавание разметки PilotAssist'ом тоже иногда вызывает недоумение. Когда ему достаточно серой полосы стыка между полосами свежеуложенного асфальта, а когда яркая и чёткая разметка ночью никак не хочет распознаваться

Без изменений.

> У приложения VolvoOnCall тоже периодически выплывают глюки: то двигатель как будто заведён, то вентиляцию салона нельзя включить, то температуру рядом с машиной не показывает.

Вроде починили. Вентиляция не включается, если температура за бортом ниже, чем установленная в климат-контроле.

> При езде по неровной дороге иногда открывается бардачок. В М1 сказали, что я слишком нежно его закрываю и защёлкивается только один замок
> Недавно перестал работать микролифт бардачка. Говорят механизм соскочил. Надо бы найти время и заехать в сервис

У бардачка отваливался микролифт, и крышка падала при открытии. Починили в Inchcape Балашиха. Последнее время снова иногда открывается сам по себе.

Про неприятности
В ноябре прошлого года потерял ключ, замена обошлась в 17000₽.

В конце прошлого года чуть не попал в аварию. Но вовремя среагировал и обошлось:



> По кузову за год появилось несколько сколов, несмотря на керамику.

Весной делал полировку и большую часть недостатков убрали. После полировки заметил сколы на лобовом стекле, пришлось ремонтировать.

Из крупных поломок весной заклинило компрессор кондиционера. Со шлангами у Volvo какая-то беда. Заметки про ремонт в двух частях: _раз_, _два_.

Летом по совету навигатора я бодро заехал на узкую лесную дорожку и знатно поцарапал керамику. Краска не повреждена, но весной полировка будет непростая.

Посмотреть вложение 18230

Про обслуживание
> За год дважды поменял масло: один раз в рамках промежуточного масляного сервиса, другой на ТО

В этом году аналогично: промежуточная замена в Авилоне и ТО-2 в М1.
Самостоятельно заменил воздушный и салонный фильтры.
Дополнительно обслужил халдекс и заменил задние колодки в *******. В принципе, ещё тысяч 10 и колодки, и халдекс спокойно бы прошли без обслуживания.

За два года двигатель отработал 991 час. Пробег 40539 км (за второй год около 22000 км). Средняя скорость, соответственно, 41 км/ч.

Посмотреть вложение 18229

Про деньги
Стоимость владения:
Страховки: 71122₽
Бензин: 98187₽ (по прошлогоднему прогнозу 95000₽)
Обслуживание: 75000₽ (прогнозировал 65000₽)
Полировка и обновление керамики: 30000₽ (планировал на необязательное обслуживание и доп.оборудование 15000₽)
Платные дороги: 4500₽
Платные парковки: 1975₽
Штрафы: 7207₽, эвакуировали, блин.
(на прочие расходы было запланировано 6000₽)
----
Итого: 287991₽ (13 ₽/км)

Прошлый год:
Доп. оборудование: 96279₽
Страховки: 91240₽
Бензин: 88578₽
Обслуживание: 61513₽
Платные дороги: 3500₽
Регистрация в ГИБДД: 1995₽
Платные парковки: 1050₽
Штрафы: 750₽

----
ИТОГО за два года: 632896₽
15,61 ₽/км

Прогноз на следующий год:
Страховки: 66989₽ (уже оплачены)
Бензин: 100000₽
Обслуживание: 120000₽. Нужно будет заменить масло в коробке (около 23000₽) и промыть радиаторы (около 22000₽)
Доп. оборудование, полировка, керамика: 45000₽
Прочее: 6000₽
------
Что-то около 340000₽.

Из-за скачка в стоимости машин амортизация получается отрицательной. Видел, что V90 2019 года продают за 4 млн. ₽. Караул!

Посмотреть вложение 18235

Машиной доволен, продолжаю эксплуатацию.

А ты дотошный!!!
Прям как я ))))
 
Прошло два года как я купил Volvo V90 Cross Country.

Посмотреть вложение 18236

О выборе не жалею. Машина полностью оправдывает ожидания.


За второй год съездили в Крым, трижды https://www.drive2.ru/b/579859618696528560/катались в Кировскую область, второй раз побывали на Кудыкиной горе, провели выходные в Туле.
Если интересно, то ссылки на все заметки про путешествия собраны на драйве.


Достоинства и недостатки буду описывать в сравнении с прошлогодними впечатлениями (выделены курсивом).

Про достоинства
> В багажник с трудом, но можно затолкать вещи, необходимые для семейного отдыха на море

В этом году к палатке добавился шатёр, а вместо мангала в багажнике обосновался гриль. Погрузка вещей в багажник во время поездки в Крым напоминала игру в тетрис. В следующий раз попробую арендовать на время поездки багажник на крышу.

Посмотреть вложение 18234

> Просвет и полный привод позволяют съехать с дороги без боязни оторвать бампер или застрять в первой луже. Это не внедорожник, но и цели покорить бездорожье нет.

Посмотреть вложение 18228

Путешествуя по Крыму проехал везде, где захотел. Включая липкую грязь на пути в Опукский заповедник после двухдневного дождя и каменистую дорогу через Генеральские пляжи от Золотого к Курортному. (Про дороги и внедороги Крыма)

Посмотреть вложение 18239
Зимой полный привод тоже показал себя в лучшем виде!

> Кроме перечисленного в машине есть два огромных плюса: адаптивный круиз с ведением в полосе и матричный свет
*На драйве меня поправили, что свет не матричный, поэтому поправлюсь: речь про Full Led Active Beam

Посмотреть вложение 18238

Pilot Assist'ом пользуюсь постоянно, радует неизменно. Матричный свет включается редко, дороги нынче почти все освещённые.

Посмотреть вложение 18233

> Сиденья весьма комфортны, спина не затекает

Да!

> Приложение VolvoOnCall достаточно удобно позволяет управлять машиной с телефона: запустить двигатель, открыть или закрыть замки, проветрить салон летом. Ещё и ведёт журнал поездок, где всегда можно посмотреть пройденное расстояние, расход бензина и время в пути

Глюков стало меньше. Приложение обновили, теперь стало красивее, но менее удобно. Для запуска двигателя пользуюсь виджетом, так быстрее.

Про недостатки
Круиз-контроль плохо держит скорость при отсутствии ведущего автомобиля: под горку может разогнаться до +4 км/ч к установленной скорости. Пару раз получал штрафы из-за этой особенности. Теперь приходится немного убавлять скорость круиза на спусках. На ауди всё чётко работало, плюс-мину 1...2 км/ч от установленной скорости.

Голосовое управление просто никакое. Ауди меня понимала отлично, регулярно пользовался голосовым управлением.

> Обзорность с водительского места, прямо скажем, не идеальная. За стойками пешеходы и даже машины могут прятаться довольно долго. Зеркала, хоть и большие, тоже имеют внушительные слепые зоны

Всё так. На бездорожье перенастраивал посадку: сиденье максимально поднято (обычно сиденье в крайнем нижем положении), спинка вертикально, чуть ближе к рулю, чем обычно. Так виднее что происходит перед капотом, но на трассе комфортнее в обычном положении.

Посмотреть вложение 18237

> Качество окраса кожи в салоне оставляет желать лучшего

Посмотреть вложение 18231
Фото прошлогоднее. Вид практически не изменился

Появилось тёмное пятно на подлокотнике двери и чуть меньше на центральном подлокотнике. Весной сделаю химчистку салона, посмотрю на результат.

> спросил у мастера-приёмщика вероятность гарантийного ремонта сиденья. Мастер ответил, что такой вариант очень маловероятен

В гарантийном ремонте отказали. Шов на переднем сиденье протёрся "от естественных причин".

Посмотреть вложение 18232
Фото прошлогоднее. За год шов ещё немного истёрся

> Шумоизоляция могла бы быть лучше. Особенно досаждает гул и цоканье шипов на зимней резине. На летней (родные мишлены с поролоном) почти хорошо. Дополнительную шумоизоляцию делать пока не решился

Всё так.

> Иногда при движении у светофора PilotAssist вылетает из режима ожидания с сообщением "Вмешательство водителя". Закономерности я так и не нашёл

Ничего не изменилось. Раз в месяц-два вылетает.

> Распознавание разметки PilotAssist'ом тоже иногда вызывает недоумение. Когда ему достаточно серой полосы стыка между полосами свежеуложенного асфальта, а когда яркая и чёткая разметка ночью никак не хочет распознаваться

Без изменений.

> У приложения VolvoOnCall тоже периодически выплывают глюки: то двигатель как будто заведён, то вентиляцию салона нельзя включить, то температуру рядом с машиной не показывает.

Вроде починили. Вентиляция не включается, если температура за бортом ниже, чем установленная в климат-контроле.

> При езде по неровной дороге иногда открывается бардачок. В М1 сказали, что я слишком нежно его закрываю и защёлкивается только один замок
> Недавно перестал работать микролифт бардачка. Говорят механизм соскочил. Надо бы найти время и заехать в сервис

У бардачка отваливался микролифт, и крышка падала при открытии. Починили в Inchcape Балашиха. Последнее время снова иногда открывается сам по себе.

Про неприятности
В ноябре прошлого года потерял ключ, замена обошлась в 17000₽.

В конце прошлого года чуть не попал в аварию. Но вовремя среагировал и обошлось:



> По кузову за год появилось несколько сколов, несмотря на керамику.

Весной делал полировку и большую часть недостатков убрали. После полировки заметил сколы на лобовом стекле, пришлось ремонтировать.

Из крупных поломок весной заклинило компрессор кондиционера. Со шлангами у Volvo какая-то беда. Заметки про ремонт в двух частях: _раз_, _два_.

Летом по совету навигатора я бодро заехал на узкую лесную дорожку и знатно поцарапал керамику. Краска не повреждена, но весной полировка будет непростая.

Посмотреть вложение 18230

Про обслуживание
> За год дважды поменял масло: один раз в рамках промежуточного масляного сервиса, другой на ТО

В этом году аналогично: промежуточная замена в Авилоне и ТО-2 в М1.
Самостоятельно заменил воздушный и салонный фильтры.
Дополнительно обслужил халдекс и заменил задние колодки в *******. В принципе, ещё тысяч 10 и колодки, и халдекс спокойно бы прошли без обслуживания.

За два года двигатель отработал 991 час. Пробег 40539 км (за второй год около 22000 км). Средняя скорость, соответственно, 41 км/ч.

Посмотреть вложение 18229

Про деньги
Стоимость владения:
Страховки: 71122₽
Бензин: 98187₽ (по прошлогоднему прогнозу 95000₽)
Обслуживание: 75000₽ (прогнозировал 65000₽)
Полировка и обновление керамики: 30000₽ (планировал на необязательное обслуживание и доп.оборудование 15000₽)
Платные дороги: 4500₽
Платные парковки: 1975₽
Штрафы: 7207₽, эвакуировали, блин.
(на прочие расходы было запланировано 6000₽)
----
Итого: 287991₽ (13 ₽/км)

Прошлый год:
Доп. оборудование: 96279₽
Страховки: 91240₽
Бензин: 88578₽
Обслуживание: 61513₽
Платные дороги: 3500₽
Регистрация в ГИБДД: 1995₽
Платные парковки: 1050₽
Штрафы: 750₽

----
ИТОГО за два года: 632896₽
15,61 ₽/км

Прогноз на следующий год:
Страховки: 66989₽ (уже оплачены)
Бензин: 100000₽
Обслуживание: 120000₽. Нужно будет заменить масло в коробке (около 23000₽) и промыть радиаторы (около 22000₽)
Доп. оборудование, полировка, керамика: 45000₽
Прочее: 6000₽
------
Что-то около 340000₽.

Из-за скачка в стоимости машин амортизация получается отрицательной. Видел, что V90 2019 года продают за 4 млн. ₽. Караул!

Посмотреть вложение 18235

Машиной доволен, продолжаю эксплуатацию.

Короче Аудио лучше Вольво. А если враги выключат программное обеспечение, то Вольво не сможешь пользоваться? Слышал, что заводы Вольво будут вместо машин делать танки.
Четыре года прошло, наверное уже продал?
 
Короче Аудио лучше Вольво. А если враги выключат программное обеспечение, то Вольво не сможешь пользоваться? Слышал, что заводы Вольво будут вместо машин делать танки.
Четыре года прошло, наверное уже продал?
Если Аудио это Ауди, то не лучше, а ПО как можно отключить? Это же не Тесла. Обновлений нет, но ещё никто из-за того не пострадал.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху