Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Всем доброго дня! нужна помощь с volvo s70 :(

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

egf

Новичок
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
s70 / 2.4 / 170 лс / 4ст АКПП
Ваше имя
Дмитрий
Всем доброго дня! :)
Купил себе в январе volvo s70 на 2.4 моторе (не турбо) 170лс 4ст АКПП. В5254S
Мотор был на ГБО, но покупал с поводом на то, что я сниму ГБО, при покупки не было никаких ошибок, все работало четко как и движок.
После трех дней эксплуатации сдетонировала ГБО (Как мне сказали сваперы) (фото 1.)
Я не сильно расстроившийся, хотя и сильно был шокирован покупаю точно такой же контрактный движок что нахожу в Москве в самом хорошем состоянии что где опять же стоят ГБО)
Привожу машину и новое двигло на свап, мне все меняют, выдирают ГБО и тут начинаются пляски да песни...
Начинается лезть куча ошибок по лаунчу, их вроде как устроняют по мелочам из-за проводки перехераченой с ГБО....
Все, тачка поехала, я довольный, пока она на ходу у меня просто не заглохла... И опять миллиард ошибок..../
Скинули опять ошибки, поездили чутка и все норм, но вылезла одна ошибка по РХХ, я позвонил в сервис и сказал заказывайте и меняйте.
Мне поменяли 3 РХХ и ошибки все равно лезут по нему же, уже ребята прозвонили провода от РХХ до ЭБУ, все норм, разводят руками.
Симптомы появились такие:
1) что когда заводишь, она заведется раза с 10, до этого просто глохнет сразу же как заводят. Если успеваю словить педаль газа сижу ее прогреваю только тогда она едет.
2) Нажимая на газ, не всегда срабатывает, могу давить в пол, а она не едет.
3) Прыжки на холостом от 0.8 до 2 тыс.
4) Отключается/Включается спидометр
5) Опять же, иногда она едет все норм, а иногда в моментах просто пропадает мощность на ходу или с места.

Ребята сваперы говорят лаунч показывает тока ошибку РХХ.
У меня сгорает пятое место, я вызываю сегодня эвакуатор, гоню ее типо к неофициалам к знакомому человеку, они читают ошибки и выдают мне такие проблемы (фото 2-5). Говоря что у меня расход 30л/100 и говорит что бы я на ней пока не ездил))
Основные проблемы:
1) лямбда 1-2 (сказал вторую не менять, а просто отшить) - Нужна помощь, какую заказывать и на что смотреть.. Ценники прыгают от 6 до 15 тысяч, нашел на авито вроде бош б\у за 6к, но боюсь сам покупать по не знанию.
2) проблема по РХХ, хоть он новый (Да, они поугарали что мне сваперы заказали РХХ от волги с такими же параметрами) но и старый втыкаю так же ругается на РХХ.
3) у меня проблема с ДМРВ, он у меня 4х пиновый (фото 6-7), заказл себе ДМРВ по каталогу, а он пришел на 5 и не понимаю почему так, новый дмрв так же не влезает в посадочные места воздушного фильтра. Лазию по авито и везде дмрв на 5 пинов, подскажите пожалуйста, как оно реально должно быть?(

Так же, есть вопросы по сервисам Москвы кто может знает такие, кто будет адекватно заниматься машиной с адекватным прайсом, не как у типо официалов ))
Прошу хелпа и любой инфы что можете дать (
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    181.9 KB · Просмотры: 22
  • 2.jpg
    2.jpg
    77 KB · Просмотры: 22
  • 3.jpg
    3.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 20
  • 4.jpg
    4.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 19
  • 5.jpg
    5.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 19
  • 6.jpg
    6.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 19
  • 7.jpg
    7.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 20
Свап, сваперы; наверное я уже совсем древний, ничего не понял, ну да ладно. Если на старом моторе всё работало нормально и установили другой такой же, который уже работать не хочет, то сразу напрашивается вывод, что-то не так сделали при установке , возможно что-то с проводкой накосячили. Нужно ехать к толковому электрику, в толковый сервис, чего-чего, а этого в Москве хватает, не Новый Уренгой же.
 
Включается -выключается спидометр ну это чистая электрика . Что то накосячили при замене мотора. логичнее было переткнуть сам мотор, откатать гарантийный срок, а потом уже выкидывать гбо .Еесли приобретали мотор то там и навесуха от него должна быть. Какой смысл был с волговскими зч заморачиваться? Разве что импортозамещение, по другому это не понять. То что у сваперов называется детонацией гбо, раньше у мотористов было простым обрывом шатуна.
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху