Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Всем привет. Принимайте новенького

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Dr.Toll

Участник Клуба
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
23
Реакции
5
Ваш город
Москва
XC90 II T5 2.0
Ваше имя
Анатолий
Привет всем форумчанам.
Купил VOLVO XC90 II 2019г T5 Polar Edition. Давно мечтал. Пробег уже приличный - 90 ткм, но трассовый и все ТО, судя по нарядам, вовремя. Вот только масло в автомате так и не меняли. Думаю, сразу же поменять в Bil Prime. Что скажете?

По машине пока ощущения смешанные. Очень комфортно, много места, но шумки явно не хватает для такого класса авто. Хорошо слышно дорогу. Похоже надо будет дополнительно шумоизолировать. Ну и пока очень боязно по технике, слишком уж все нынче дорого)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет Толь! Заходи! Масло можно махнуть в АКПП, срок уже подошел... по шумке да, всё так, но и полная шумка не дает ожидаемого эффекта.
 
Расскажите потом сколько вышло замена в АКПП и в халдексе.
 
Привет всем форумчанам.
Вот только масло в автомате так и не меняли. Думаю, сразу же поменять в Bil Prime. Что скажете?
)

Обрати внимание 77Volvo, там щас акция с хорошими скидками на ТО. Я у них весной все масла менял, тоже по акции )
 
Спасибо. Сейчас как раз всех обзваниваю. Дороже всех, естественно, у официалов. Предлагают за 60тр только масло в АКПП.
 
Спасибо. Сейчас как раз всех обзваниваю. Дороже всех, естественно, у официалов. Предлагают за 60тр только масло в АКПП.

Добрый день Анатолий. Замена масла АКПП (оригинальное, арт.31256775) под ключ 38351р. Замена масла в муфте Haldex(оригинальное, арт. 31367940) - стоимость 12827р
 
Итак, отписываюсь. Не сочтите за рекламу. На 11.10.2022 цены следующие:

ТО Volvo XC90 II T5 (акпп + халдекс) (масло оригинал 12л в АКПП и 1л в Халдекс + работы):

1. 77volvo = 34 + 11тр = 45тр (с учетом всех скидок), но изначально по телефону менеджер зарядил 77т.р. только за АКПП, что наводит на нехорошие мысли.
2. Bilprime = 39.8 + 16.2 = 56тр (говорят, что в Халдексе дополнительно моют все фильтры и меняют прокладки)
3. Официалы М1 = 50.4 + 12.6 = 63 это при разговоре по телефону, постом выше 38.4 + 12,8 = 51 тр
4. Официалы Автодом (алтушка) = 56тр + 17 тр = 73 тр
5. Официалы Major Auto = работы 17 + 10 материалы 58 + 10 = 60 с учетом скидки (10%) в итоге = 87 тр !!! (но это может быть связано с тем, что машина обслуживалась у них и нет скидки за первое обращение).

Вот как то так. Сразу пишу, что ни у кого из вышеперечисленных лично я ни разу не обслуживался, но знакомые положительно отзываются и о Bil Prime и о 77 volvo и об M1, по крайней мере при проведении простых ТО.
 
2. Bilprime = 39.8 + 16.2 = 56тр (говорят, что в Халдексе дополнительно моют все фильтры и меняют прокладки)
В HALDEX5 нет никаких фильтров, только приемная сетка насоса для отлавливания крупной фракции, именно поэтому надо чаще менять масло. Приемную сетку вам помоют в обязательном порядке в любом уважающем себя сервисе. Я бы поехал в М1, а по цене позвоните менеджеру и сошлитесь на форум или напишите в личку представителю, думаю консенсус найдете.
Фотография насоса с просторов интернета.
n-AAAgPBCeA-1920.jpg
 
Последнее редактирование:
Привет всем форумчанам.
Купил VOLVO XC90 II 2019г T5 Polar Edition. Давно мечтал. Пробег уже приличный - 90 ткм, но трассовый и все ТО, судя по нарядам, вовремя. Вот только масло в автомате так и не меняли. Думаю, сразу же поменять в Bil Prime. Что скажете?

По машине пока ощущения смешанные. Очень комфортно, много места, но шумки явно не хватает для такого класса авто. Хорошо слышно дорогу. Похоже надо будет дополнительно шумоизолировать. Ну и пока очень боязно по технике, слишком уж все нынче дорого)

Мои поздравления! А что за Polar Edition? Масло при обычной эксплуатации меняю кратно 60 т.км., тогда же и халдекс. Если поищите инфу, то придете к выводу, что шумить всю машину особого смысла нет, немного улучшает положение арки и багажник.
 
Спасибо, Игорь. Тоже склоняюсь к этому решению, хоть и крайне далеко для меня. Эпопея на весь день
 
Мои поздравления! А что за Polar Edition? Масло при обычной эксплуатации меняю кратно 60 т.км., тогда же и халдекс. Если поищите инфу, то придете к выводу, что шумить всю машину особого смысла нет, немного улучшает положение арки и багажник.

Да. Я и собираюсь только арки шумить. Багажник, пожалуй, тоже стоит, заметил, что когда он заполнен вещами, все гораздо тише))
Polar Edition - тюнинг от Volvo. Настройки движка, руля, коробки, подвески. Вместо Dynamic идет в Drive Mode.
А масло не меняли на 60 ткм, звонил даже в Major, где обслуживали авто. Безобразие. Поэтому и хочу поменять.
 
Последнее редактирование:
Добрый день Анатолий. Замена масла АКПП (оригинальное, арт.31256775) под ключ 38351р. Замена масла в муфте Haldex(оригинальное, арт. 31367940) - стоимость 12827р

Спасибо за предложение. Склонен его принять. Напишите тогда с кем связаться из менеджеров, чтобы цена сохранилась. Записался бы уже на текущее воскресенье
 
Да. Я и собираюсь только арки шумить. Багажник, пожалуй, тоже стоит, заметил, что когда он заполнен вещами, все гораздо тише))
Polar Edition - тюнинг от Volvo. Настройки движка, руля, коробки, подвески. Вместо Dynamic идет в Drive Mode.
А масло не меняли на 60 ткм, звонил даже в Major, где обслуживали авто. Безобразие. Поэтому и хочу поменять.

Polestar как я понимаю…)
 
Форумчане. Отписываюсь по результатам замены масла в АКПП. Делали методом вытеснения через теплообменник. В итоге, для того, чтобы на выходе пошло более-менее чистое масло пришлось использовать 14 л масла. Так что 8 литров - это если только раз в 50-60 т км)
 
Назад
Сверху