Tosha69
Новичок
- Регистрация
- 17 Окт 2018
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- ХС70 2012, Д5
- Ваше имя
- Антон
Проблема.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проблема.)
Себе такой поставил:https://akbauto.ru/tab/akkumuljator...100-ach-900-a-obr-pol-353x175x175-60032mf-h3/Проблема.)
СпасибоЛюбой,подходящий по параметрам,только не бош и не Варту,если не уверены,где они сделаны!
Оригинал стоит ещё в 2 раза дороже
Я вот такой поставил вместо Боша 90а. Пока крутит как Зверь.Брал в Тамбове "Мир аккумуляторов" 5400 руб. размеры 190\175\355 мм .3 года гарантииПосмотреть вложение 10171
Я бы Вас поправил= разряжаться будет не до конца. На старых грузовиках ЗИЛ-130 был генератор 45А и стоял аккумулятор 130 А\ч. А у нас генератор выдает при оптимальных оборотах 140 ампер110 не много на 70ку?Заряжаться будет до конца?
Да я крышку снял. Посмотрел цену высокой крышки-она дороже аккумулятора стоит.Только по размеру высокий, нужно будет крышку менять,
для зарядки аккумулятора,что на автомобиле,что зарядным устройством требуется ток 1-10 ампер (в зависимости от степени разряженности аккума)Заряжаться будет до конца?
Сразу видно,что в электричестве Вы извините -ноль.Вы в курсе ,что разряженная 70-ка сосет больше тока с генератора,чем заряженная 110-ка?Никогда не надо ставить не стандарт. Зарядный ток рассчитан на другие размеры.
Даже 200 зарядит но долго
Я бы Вас поправил= разряжаться будет не до конца. На старых грузовиках ЗИЛ-130 был генератор 45А и стоял аккумулятор 130 А\ч. А у нас генератор выдает при оптимальных оборотах 140 ампер
Мы ж не знаем условия эксплуатации.Вот я об этом,при коротких поездках в городе не будет он недозаряжен постоянно?
Сразу видно,что в электричестве Вы извините -ноль.Вы в курсе ,что разряженная 70-ка сосет больше тока с генератора,чем заряженная 110-ка?
Приятно когда встречаются такие осведомлённые!
Всё впередиМы как на разных планетах живём. У меня езда на работе полдня по 10-20 минут постоянно, я даже выключаю автоматическое включение вебасты, не успевает отключится. У меня ничего не разряжается и акб держит нормально. Генератор справляется на все сто( проверял)
Сейчас забил на это все и катаюсь на двухгодовалом акб не ограничивая себя ничем, кроме вебасты. На подогрев включаю руками.
У вас авто неисправно если акб разряжается и гена не заряжает.
У Зила генератор слабенький или у Газончика,а аккумуляторы по 100 и больше ампер. Но это не значит,что они постоянно недозаряжаются,соласно Вашей логики.На зарядку аккумулятора требуется совсем мало тока от генератора.Для заряженного полностью аккума требуется для поддержания боеготовности всего несколько "свободных" ампер от генератора,который питает другие постоянные источники. На нашей машине генератор с легкостью перекрывает все потребление. Даже 200 амперный аккумулятор в разряженом состоянии будет брать не больше 10% емкости(20ампер) которые Вольвовский аккумулятор свободно выдаст без всяких проблем. Вот примерный список потребления всех систем во время движения. Это 70-100 А. А у нас 140-180 А . Мощности достаточно для зарядки любого аккумулятора. .Бензонасос и система управления двигателя = 80-120 ватт;Зимой до 180 выдаёт, я не понял а зил тут причём?
Увы, да. Машины всё чудесатей и чудесатей. Старая гвардия доделывает так, чтобы служило как раньше, лет по 10, а не по 2-3 и продать новуюВот и беда-то...
Инженеры наверное этого не знают, напректируют вольв всяких а потом их доделывать приходится.
У Зила генератор слабенький или у Газончика,а аккумуляторы по 100 и больше ампер. Но это не значит,что они постоянно недозаряжаются,соласно Вашей логики.На зарядку аккумулятора требуется совсем мало тока от генератора.Для заряженного полностью аккума требуется для поддержания боеготовности всего несколько "свободных" ампер от генератора,который питает другие постоянные источники. На нашей машине генератор с легкостью перекрывает все потребление. Даже 200 амперныйаккумулятор в разряженом состояниибудетбратьне больше 10% емкости(20ампер) которые Вольвовский аккумулятор свободно выдаст без всяких проблем. Вот примерный список потребления всех систем во время движения. Это 70-100 А. А у нас 140-180 А.Бензонасос и система управления двигателя = 80-120 ватт;
Вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт;
Габариты плюс фары 120(200) ватт;
Противотуманные фары+ задние 90+40 ватт;
Обогрев заднего стекла 150-200 ватт;
Стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт;
Подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт;
Вентилятор радиатора 150-200 ватт;
Магнитола обычная от 50 до 150 ватт;
Усилитель аудио, мощность по паспорту ;
Аккумулятор после запуска двигателя до50-70а (700-1000ватт), и менее 3-5а (40-70ватт) в обычном режиме.
Итого набирается от 1500 ватт и до 2400 ватт (без усилителя)
Инженеры ставят аккумулятор с минимальным амперажем для уменьшения веса авто. Наверное обращали внимание на алюминевые рычаги,алюминевый блок? Тем уменьшая паспортный расход топлива. Но не по причине недозаряда аккумулятора из за того,что он больше расчетной емкости. Ставте любой,но не меньше паспортной.Вот и беда-то...
Инженеры наверное этого не знают
Да. С великогоТ.е. это вот никто кроме вас не знает?
Вы думаете инженеры систему проектировали с бодуна?
Чушь какая... От вроде бы технически грамотного человека.Где написано что ставьте любой? Энерго система автомобиля просчитана от и до, учтены все условия, кроме бзиков любителей люстр, сабвуферов нештатных и пр прибамбасов.
Мы по кругу пойдем или в старую тему? Датчик бмс оторвать и ничего не случится. Акб только лучше станет.Есть нюанс, на вольве зарядкой не реле регулятор управляет а блок управления, то биш мозги и он знает когда и сколько надо подать на зарядку или еда требуется
Бичуете тут пока Вы. Напрочь отвергая основы физики и пытаясь доказать, что некто умный всё посчитал и поставил акб именно такой.У вас две вышки? И таких у нас море и в итоге то что? Ладакалына?
Мы только бичевать умеем то что не понимаем
Даже вмешиваться не буду, со своими, 3 классами церковно-приходской!
А по делу, ребят завязывайте. А то вы уже почти на личности перешли.
Это не аргументы по теме ,а флуд .Я Вам и так все на пальцах разложил. Это физика.Я не виноват,что в 8 классе Вы пропустили закон Ома ,где напряжение прямо зависит от сопротивления и силы тока. Я Вам говорю- цель инженеров воевать за каждый грамм веса авто,а 110 амперный аккумулятор на 10 кг тяжелее 70 амперного.А по электричеству проблемы нет.Где написано что ставьте любой? Энерго система автомобиля просчитана от и до, учтены все условия, кроме бзиков любителей люстр, сабвуферов нештатных и пр прибамбасов.
Попробуйте с «Любым» обратится по гарантии, объясните им что мол вес и тд и разрешено ставить лучшее.
Ездите нормально и не мешаете машине исправно работать, не городя акб, которые в стандартный бокс не лезутУ меня машина 13 года, стоит второй акб, у меня то же нет проблем. Как так?
Ключевое слово - достаточно.Про вес это вы так думаете, а производитель исходит из целесообразности. Зачем больше если этого достаточно? На автомобили вольво ставят по два акб, если это требуется, тут про вес они забыли? И физику, я подозреваю, они то же знают.
Ездите нормально и не мешаете машине исправно работать, не городя акб, которые в стандартный бокс не лезут
От оно! Не для нас, а для статуса