Etherna_Sun
Новичок
Купил машину весной и пригнал с Новороссийска в Башкирию. Цвет вишня, модель ХС90, Т6, 2.9 литра. 2003 года. Пробег 220000. Характер трудный))
Есть Вида и Дайс.
Давно хотел ксюху 90ю с семью местами. С женой сошлись на вишневенькой.
Приехал с Новороссийска, съездил в Уфу и на 3-й день проявился ее подлый характер((
На стоянке возле ТЦ перестала заводиться, крутит, но не схватывает (вида показала на дроссель), индукционный дроссель почему-то не понравился ей, отремонтировал старый (но это не точно...). Оттащил в сервис, после диагностики заменил топливный насос, фильтр и вроде даже завелась, но увидели там, что на форсунках резинки пропускают. Сказали приезжай, сейчас поменяем и заберёшь.
... наивный...
Перестала заводится. Неделю ковырялись вместе с сервисменами, реакции с её стороны 0. Ошибок нет, заводиться не буду. Поменял ДПКВ, ковырялись с катушками, поменяли свечи...
Ну думаю, через пару дней на вахту, пора забирать так. Заказал эвакуатор, пока ждал, попробовал крутануть стартер и эта скотина (зачеркнуто) машина завелась с пол пинка.
Движок "четверил" (как позже выяснилось -5 и -6 горшок) но до места стоянки доехала сама.
Через месяц, после вахты, начал с малого: поменял местами свечи и катушки (1...6 на 6...1)
Вылезла ошибка 4,5 цилиндр пропуск зажигания, повреждение каталика.
Заменил провода над блоком до катушек, не помогло..
Купил ещё один ДКПВ и площадку другую для него (на старой крепеж болтика был с трещиной). Перестала заводится с ключа.... Только если клемму замкнуть на стартере.
Обороты не набирает больше 4000. Мощщи нету. Уклон градусов в 5 уже тяжело.
На панели ошибок нет, только в Виде.
Устал, сделал у тестя шашлык перед отъездом с пивчанским и уехал на очередную вахту.
Вот теперь с 27 июля буду дома, и опять к этому вишневому чудовищу буду искать подход.
Мерить компрессию, проверять форсунки, танцевать с бубном вокруг, материться, успокаивать себя холодненьким пивком, менять катушки, менять разъемы....
Короче, развлечений на месяц.
Вот как мне быть? Я ж кататься хочу....
Есть Вида и Дайс.
Давно хотел ксюху 90ю с семью местами. С женой сошлись на вишневенькой.
Приехал с Новороссийска, съездил в Уфу и на 3-й день проявился ее подлый характер((
На стоянке возле ТЦ перестала заводиться, крутит, но не схватывает (вида показала на дроссель), индукционный дроссель почему-то не понравился ей, отремонтировал старый (но это не точно...). Оттащил в сервис, после диагностики заменил топливный насос, фильтр и вроде даже завелась, но увидели там, что на форсунках резинки пропускают. Сказали приезжай, сейчас поменяем и заберёшь.
... наивный...
Перестала заводится. Неделю ковырялись вместе с сервисменами, реакции с её стороны 0. Ошибок нет, заводиться не буду. Поменял ДПКВ, ковырялись с катушками, поменяли свечи...
Ну думаю, через пару дней на вахту, пора забирать так. Заказал эвакуатор, пока ждал, попробовал крутануть стартер и эта скотина (зачеркнуто) машина завелась с пол пинка.
Движок "четверил" (как позже выяснилось -5 и -6 горшок) но до места стоянки доехала сама.
Через месяц, после вахты, начал с малого: поменял местами свечи и катушки (1...6 на 6...1)
Вылезла ошибка 4,5 цилиндр пропуск зажигания, повреждение каталика.
Заменил провода над блоком до катушек, не помогло..
Купил ещё один ДКПВ и площадку другую для него (на старой крепеж болтика был с трещиной). Перестала заводится с ключа.... Только если клемму замкнуть на стартере.
Обороты не набирает больше 4000. Мощщи нету. Уклон градусов в 5 уже тяжело.
На панели ошибок нет, только в Виде.
Устал, сделал у тестя шашлык перед отъездом с пивчанским и уехал на очередную вахту.
Вот теперь с 27 июля буду дома, и опять к этому вишневому чудовищу буду искать подход.
Мерить компрессию, проверять форсунки, танцевать с бубном вокруг, материться, успокаивать себя холодненьким пивком, менять катушки, менять разъемы....
Короче, развлечений на месяц.
Вот как мне быть? Я ж кататься хочу....
Вложения
Последнее редактирование: