Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, я поклонник англичан. Имею опыт эксплуатации LR, только в этом клубе это будет мало кому интересно)) Странно, что многие сравнивают LR c Volvo в разных темах здесь. Абсолютно разная философия и ничего похожего между этими двумя марками нет. Собственно как и между XC90 предыдущего поколения и новой моделью кроме шильдика ничего общего. В свое время перепробовал все модели Volvo начиная с S90 97г.в. Сейчас Volvo для себя совершила взвешенный прыжок вперед, обкатав ряд разработок на XC60. Жаль будет, если финансирование прекратится и все опять замрет на том что на сегодняшний день им удалось воплотить практически во всю обновленную линейку.Привет. И ЛР в гаражике
жаль будет, если финансирование прекратится и все опять замрет на том что на сегодняшний день им удалось воплотить практически во всю обновленную линейку.
по опыту на lr...пороги нельзя перешагивать при посадке, на них нужно вставатьустановил пороги. впечатления от внешнего вида положительные, а по функционалу .... садиться и выходить с ними удобства не прибавилось.Посмотреть вложение 6834Посмотреть вложение 6835
по опыту на lr...пороги нельзя перешагивать при посадке, на них нужно вставать
Так я и пишу - наступать неудобно. Ширина порога визуально подходит машине и гармонично вписывается в общий вид не выступая за габариты. А вот наступать на него - при посадке еще можно как то приноровиться, а вот при выходе из машины... Не та посадка в авто, чтобы подобные пороги доставляли комфортное удобство их использования.по опыту на lr...пороги нельзя перешагивать при посадке, на них нужно вставать
Как я и говорил в своей теме))Так я и пишу - наступать неудобно. Ширина порога визуально подходит машине и гармонично вписывается в общий вид не выступая за габариты. А вот наступать на него - при посадке еще можно как то приноровиться, а вот при выходе из машины... Не та посадка в авто, чтобы подобные пороги доставляли комфортное удобство их использования.
Зато красиво! Правда у меня вот дети, забираясь назад мучаются после lr...только ради них и красоты думаю водрузить, но всё хочу попробывать вживую, а никак не попадается машина с парогамиТак я и пишу - наступать неудобно. Ширина порога визуально подходит машине и гармонично вписывается в общий вид не выступая за габариты. А вот наступать на него - при посадке еще можно как то приноровиться, а вот при выходе из машины... Не та посадка в авто, чтобы подобные пороги доставляли комфортное удобство их использования.
ПравдаЗато красиво! Правда у меня вот дети, забираясь назад мучаются после lr...только ради них и красоты думаю водрузить, но всё хочу попробывать вживую, а никак не попадается машина с парогами
так как будто решили же - зато красиво! и они же еще и светятся))итого, пороги не для этой машины, не удобно с ними не входить, не выходить...слишком низкая/легковая наша машина для порогов, вставая на порог, приходится стоя на нем сильно пригибаться, чтобы сесть...
Красиво - не вопрос, это действительно так в майджере на 18 мкад стоит на продаже с порогамитак как будто решили же - зато красиво! и они же еще и светятся))
p/s а в каком салоне испытание проходило?
Вот тоже уже скол появился... три месяца и 5.5 пробег, быстро что то. На Драйве мне написали, что при замене какая то адаптация пилот асист нужна будет, надеюсь дилер об этом знаетА я на своей лобовое бабахнул... Три раза что то прилетало и все три раза, как оказалось - в шелкографию рядом с левой стойкой. Ну и естественно лопнуло в нескольких направлениях. Странно, что только два варианта стекол на этот авто производитель предлагает. Обычное и с подогревом. Хотелось бы с полоской солнцезащитной, а штатных таких нет...
Тоже уже стекло поменял в декабре,ни какой адаптации все работает.