Арсен Валерьевич
Новичок
Принимайте в большую (шведскую))) семью. Стал обладателем прекрасного S80 ll рестайлинг (наконец то) и я безгранично счастлив.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
двигатель 2.5t 231 л.с. , машина 12го года.привет!какой двигатель,какой год?
Благодарю!Поздравляю)))
двигатель 2.5t 231 л.с. , машина 12го года.
Пробег 140т. Машину знаю с автосалона.Хороший аппарат,пробег какой?
Пробег 140т. Машину знаю с автосалона.
Тогда тем более,своевременное обслуживание и удовольствие от эксплуатации!!!От новых у многих нет удовольствия!
Это точно!!! Тут удовольствия и комфорта предостаточно, конечно))) а динамика какая, хоть я и не любитель гонять и всегда за спокойное вождение, приятно ощущать паровозную тягу даже до 2-2,5т. об..
Ну,тут смотря с чем сравнивать?!?
Тут поспорить сложно, но на эту машину тяги более чем. Да и паспортные могут удивить многих на тяжелом топливе)))А то ща придут дизелисты-трактористы и расскажут про паровозную тягу и про то,что 2,5 вообще не тянет и нет момента у него![]()
Тут поспорить сложно, но на эту машину тяги более чем. Да и паспортные могут удивить многих на тяжелом топливе)))
Бэхи разные бывают70ка на д5-215 лс-очень хорошо едет-с места сделает на корпус однозначно,после 100 вровень,после 140 бензин уйдёт!Это если вольво,бэха уйдёт на 2 корпуса до 100,потом+- одинаково!
70ка на д5-215 лс-очень хорошо едет-с места сделает на корпус однозначно,после 100 вровень,после 140 бензин уйдёт!Это если вольво,бэха уйдёт на 2 корпуса до 100,потом+- одинаково!
У 70ки до 100 8.3с по паспорту, против 7,5 у 80ки. Шансов точно нет если дорога сухая. И тем более после 100. А Бэха это уже совсем другая философия))) так то это всё мелочи, я про комфорт и достаточную тягу для 80ки с 2.5 если ты не гонщик.
Я ничего против 5-ти горшковых 2,5-литровых моторов не имеюособенно на седанах, бодрые были и надежные