Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рекомендация одна - не лить летнее топливоСпасибо!
Есть какие-то рекомендации по подготовке к зиме на дизеле?
Ещё вопрос по АЗС в Москве, но это наверное надо искать другую тему в форуме?
И не заправляйтесь на ВР) Систематический трабл у многих - забивается сажевик..Рекомендация одна - не лить летнее топливо
Спасибо!
Есть какие-то рекомендации по подготовке к зиме на дизеле?
Ещё вопрос по АЗС в Москве, но это наверное надо искать другую тему в форуме?
Рекомендация одна - не лить летнее топливо
И не заправляйтесь на ВР) Систематический трабл у многих - забивается сажевик..
И бензин тоже.
������������������
Смех-смехом, а забыть возможно...
������������������
Смех-смехом, а забыть возможно...
Добавьте еще Татнефть с их Дт Танеко. В соседней ветке недавно выкладывали паспорта на дизтопливо, все мейджоры - Роснефть, ГПН, Лук, Татнефть - плюсминус одинаковые.Понял, спасибо!
Тоже уже советовали БП объезжать стороной.
В сухом остатке по рекомендациям, которые слышал лично, и по интернет-сообществам: советуют Лукойл или Роснефть или Shell, ещё проскакивает Газпромнефть, но реже.
Кто-то что-то может прокомментировать из личного опыта?
Отверстие бака другое, надо постараться, чтобы бензиновый пистолет засунуть.
Это смех сквозь слезы. Прецеденты есть. Тем более, когда первый дизель после бензина.
Добавьте еще Татнефть с их Дт Танеко. В соседней ветке недавно выкладывали паспорта на дизтопливо, все мейджоры - Роснефть, ГПН, Лук, Татнефть - плюсминус одинаковые.
ВР - не то чтоб если зальешь, то сразу движок умрет. Если на сухом баке, а рядом будут только ВР или какаянить АЗС #14 Мегасуперойл - конечно, выберу ВР. С одной заправки ничего не будет. Но вот сискимасиськи - увольте..))
Да особой разницы в подходе нет, наверное - если ездите регулярно. Смотрите на цетановое число, температуру замерзания, содержание серы - это важно действительно. А, ещё отдельная тема - гели против замерзания дизтоплива. Кто-то их льет, кто-то резко против.Понял, спасибо!
Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?
Да, как заметил коллега, если регулярно ездить, разницы нет. Того что перешли с летнего дизеля на зимний - и не заметите. А вот если, условно, залили летний дизель в октябре, оставили машину под окном и уехали на месяц, а в ноябре бабахнули морозы-можно попасть, дизель замерзнет, превратится в парафин. Это его основное отличие от бензина. АЗС по своим нормативам, не помню по каким, чтото вроде начала отопительного сезона, - переходят с летнего дизеля на зимний (он отличается добавкой той самой антигелевой присадки). По идее, они должны слить все остатки летнего, убрать из продажи и перейти на зимний. Но негарантировано.. Бывает, не успевают.. Или просто мухлюют..Понял, спасибо!
Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?
Понял, спасибо!
Ещё момент - смешивать разные типы солярки допускается (летняя/межсезонная/зимняя) - наверное вариантов никаких, или лучше выкатать все топливо, а потом заливать другой тип при изменении сезона?