George Akirtava
Новичок
Хочу всех поприветствовать! Недавно стал обладателем XC90 II (D5, 2015 год, пробег 94тыс.). До этого 8 лет ездил на MB GL320.
Делюсь впечатлениями: машина красивая (вид супер актуальный, не смотря на возраст), очень умная (иногда чрезмерно), по комфорту и безопасности все тоже нравится (встроенный бустер на 2-м ряде сидений – просто восторг).
В первую же неделю эксплуатации загорелся чек. Думаю, ну все, это провал. Уже начал звонить автоэксперту, который расхвалил автомобиль и говорил, бери-бери.
Быстренько в непрофильном сервисе прочитал ошибку p2002000, сажевый фильтр. Дали какие-то невнятные рекомендации по тому, как надо запустить волшебную регенерацию. Прокатился 200 км Москва-Клин-Москва. Чек все так же горел.
Отвез автомобиль в профильный сервис "Грин Бокс". Сделали ТО, ошибку 200200 просто сбросили, сказали, что уровень сажи вообще приемлемый, да и вообще машина весьма в неплохом состоянии.
Хотел посоветоваться с участниками форума:
1) Реально ли ежедневное городское использование D5 забивает сажевый фильтр? (На дизельном GL у меня таких проблем никогда не было.
2) Будет ли продолжать гореть чек, даже в случае если ошибка устранена (регенерация прошла успешно), или надо все равно ездить в сервис, чтоб там скидывали ошибку?
2) Есть ли какие-то рекомендации по тому, чтобы фильтр не забивался (помимо регулярной езды на трассе, что не всегда возможно для меня)
3) Когда работает система пуск/стоп после старта периодически выскакивает сообщение - "Сервоусилитель руля временно отключен" (в сервисе сказали что причиной может быть слабый аккумулятор). МОЖНО ЛИ ЭТУ ФУНКЦИИ КАК-ТО ОТКЛЮЧИТЬ? Пробовал через режим индивидуал, но по умолчанию в авто всегда включается режим комфорт.
А вообще хотел сказать спасибо участникам форума, в первые дни все знания об автомобиле черпал от вас! Жму руку!
Делюсь впечатлениями: машина красивая (вид супер актуальный, не смотря на возраст), очень умная (иногда чрезмерно), по комфорту и безопасности все тоже нравится (встроенный бустер на 2-м ряде сидений – просто восторг).
В первую же неделю эксплуатации загорелся чек. Думаю, ну все, это провал. Уже начал звонить автоэксперту, который расхвалил автомобиль и говорил, бери-бери.
Быстренько в непрофильном сервисе прочитал ошибку p2002000, сажевый фильтр. Дали какие-то невнятные рекомендации по тому, как надо запустить волшебную регенерацию. Прокатился 200 км Москва-Клин-Москва. Чек все так же горел.
Отвез автомобиль в профильный сервис "Грин Бокс". Сделали ТО, ошибку 200200 просто сбросили, сказали, что уровень сажи вообще приемлемый, да и вообще машина весьма в неплохом состоянии.
Хотел посоветоваться с участниками форума:
1) Реально ли ежедневное городское использование D5 забивает сажевый фильтр? (На дизельном GL у меня таких проблем никогда не было.
2) Будет ли продолжать гореть чек, даже в случае если ошибка устранена (регенерация прошла успешно), или надо все равно ездить в сервис, чтоб там скидывали ошибку?
2) Есть ли какие-то рекомендации по тому, чтобы фильтр не забивался (помимо регулярной езды на трассе, что не всегда возможно для меня)
3) Когда работает система пуск/стоп после старта периодически выскакивает сообщение - "Сервоусилитель руля временно отключен" (в сервисе сказали что причиной может быть слабый аккумулятор). МОЖНО ЛИ ЭТУ ФУНКЦИИ КАК-ТО ОТКЛЮЧИТЬ? Пробовал через режим индивидуал, но по умолчанию в авто всегда включается режим комфорт.
А вообще хотел сказать спасибо участникам форума, в первые дни все знания об автомобиле черпал от вас! Жму руку!