Мне довольно интересно было бы знать, что подразумевается под "европейской тошнотной скоростью"
? Неужто её среднее значение где-нибудь на автостраде Флоренция - Пиза будет меньше, чем на "федеральной трассе"? А если взять какой-нибудь безлимитный участок в Германии
?
Объясняю.
Флоренция - Пиза - довольно средняя трасса и средняя там редко выше 100.
Если говорить об Италии, то там скоростные трассы с лимитом 130. Это наверное единственная страна, где 130 можно. Обычно до 120 на платниках. Ах да… немецкие безлимитники… наверное самые хреновые скоростные трассы в Европе. Поскольку они содержаться на налоги немецкого народа - безлимит на них условный: 5 км безлимита, 10 км - разобранной одноколейки. А так Европа в основном едет 90, на автобанах 110. Чем северней, тем максималка ниже. А чем южнее, тем хуже дороги.
Я даже не поленюсь и подниму треки этого года:
Франция: а8 - ср ск. 77км/ч макс 133 км/ч
Финляндия: 6 - 79 км/ч макс 115 км/ч
Италия: а10 - 73км/ч макс 159 км/ч
Испания: ar7 - 84 км/ч макс 128 км/ч
Германия (безлимитка) гамбург - фленсбург - 80км/ч макс 188 км/ч
Дания: биллун-Копенгаген- 80км/ч - макс - 136 км/ч
Россия м11 - 113 км/ч - макс 207 км/ч.
Резюмируя: Европа в основном двигается по шоссе в интервале 80-130 км/ч со средней ближе к началу интервала. В этом диапазоне Вольвовский дизель будет потреблять 5,5-6,5 литра на 100км. И спокойно выезжать из 1к км. на одном баке.
Ой… да… забыл… те 70 с копейками км дороги между Пизой и Флоренцией в 2015 на них ушло чуть меньше часа.