Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
на ширину 8,5 дюйма 275 резина встает нормальнопрошу помочь советом, подойдут ли диски с данными параметрами на хс90 d5 2018г и какие могут быть последствия.
попробуйВсем привет! Кто-нибудь знает: колесные болты от «старого» xc90 подойдут для xc90new???
попробуй![]()
Подойдут!)Всем привет! Кто-нибудь знает: колесные болты от «старого» xc90 подойдут для xc90new???
Подойдут!)
Необходимости не было но визуально они одинаковые кроме отсутствия хрома.Спасибо! На практике проверено?
Узнал. Подойдут. Артикулы разные а х-ки одни!
М14×1.5×42
подскажите, кроме как у од нельзя купить оригинальные колесные диски на xc90?
Где?Можно можно!) даже знаю где ))))
Ждём наводку))
Отвечу за Андрюху... у него. 99volvo
у вас есть скидки? интересует r20
Я такие заказывал, но приехали с транспортировочным сколом, поэтому отказался. Самые красивые диски из всей линейки вольво! Если с завода шли 20’, то ничего прошивать не надо. По ценам - ищите вменяемых поставщиков из европы, через од не выгодно, такие диски можно найти и привезти комплектом со стоковой резиной пирелли акустик (так дешевле будет), они идут в европе часто на версии t8Добрый день! Можно сказать сколько будут стоить на летней резине. Сейчас катаюсь на 20, перепрошиваться надо будет?![]()
Прошу помочь советом, подойдут ли диски с данными параметрами на ХС90 d5 2018г и какие могут быть последствия.
Это оригинальные!![]()
ну зачем сказки про подвеску? лично у вас снимали ее? а мне меняли рычаги при дисках, которыеине то, что похожая реплика, а вообще другие - кик.куча копий сломанно в интернете про последствия установки нештатных дисков. довольно правдоподобно звучат доводы про повышенный износ отдельных деталей подвески при существенном изменении параметров диска. т.к это все очень туманно и оценочно, дискуссию предлагаю не разводить. проще погуглить статьи и сделать свои выводы.
для меня есть только одно бесспорное последствие. оно же решающее (опять же только для меня). за нештатные диски подвеску гарантировано снимут с гарантии (вот такой вот коломбур, извините). по мне оно того не стоит. тем более у вольво полно штатных красивых дисков.
На вкус и цвет... Мне эрки вооьще не нравятся. Очень простые, без изюминки что ли. На фото интересней выглядят.На мой вкус r-design красивее) да и 20 размер практичнее даже в Мск.
20-ые практичнее, резина дешевле и профиль повыше...на 21-ых будет сильно жестче, особенно, если с завода шли 18/19-ыеНа мой вкус r-design красивее) да и 20 размер практичнее даже в Мск.
ну зачем сказки про подвеску? лично у вас снимали ее? а мне меняли рычаги при дисках, которыеине то, что похожая реплика, а вообще другие - кик.
у дисков самое критичное это ет. Его можно спокойно увеличивать в -10. вместо ет48 спокойно садятся ет38.
ну и ширина диска j. Ее тоже можно смело брать на 0.5 больше стока.
и ничего ни подвеске, ни гарантии не будет.
в сети полно страшилок, а на деле даже ет0 вместо ет40 не прикончит мгновенно подшипник ступицы или шрусы. свои 50-60ткм они отбегают. А больше на них и гарантии нет никакой.
Андрей, не надо кошмарить народ...даже оригинальные диски для конкретной модели всегда имею разбег по вылету и ширине диска, что как мы знаем, на гарантию не влияет...а ресурс больше зависит от дорог и манеры езды (конструктивную выносливость оставляем за кадром)Обратите внимание, центр тормозного диска должен совпадать с центром покрышки. Если изменить то и тормозить будет по другому. Ещё есть плечо обката, то же наиупоавлчемость влиять будет
Я всю жищнь играюсь этим. И на треках, в том числе. Мне эти ссылки теории уже неинтересныВот ссылочка, попробуйте поиграйтесь с размерами и если понимаете в механике, поглядите как размеры увеличивают нагрузки и на какие параметры влияют. В одну забейте ваш штатный размер а в другой меняйте, как вы думаете на допустимые размеры. Лучше на компе смотреть конечно, с телефона тяжело.
https://razmerkoles.ru/calc/
При тормозах кастор больше менчется и он куда сильннй влияет на управляемость.Обратите внимание, центр тормозного диска должен совпадать с центром покрышки. Если изменить то и тормозить будет по другому. Ещё есть плечо обката, то же наиупоавлчемость влиять будет
да конечно интересно, но для обывателя это всё не заметно...если ставить диск в пределах, заявленных производителем, то никаких проблем с авто не будет, а управляется конечно по разному...покрышки шире/уже, профиль больше/меньше, резина мягче/жестче и тдЕсли это кому интересно, конечно. Можно не смотреть и забыть, я не в претензии.
ну зачем сказки про подвеску? лично у вас снимали ее? а мне меняли рычаги при дисках, которыеине то, что похожая реплика, а вообще другие - кик.
у дисков самое критичное это ет. Его можно спокойно увеличивать в -10. вместо ет48 спокойно садятся ет38.
ну и ширина диска j. Ее тоже можно смело брать на 0.5 больше стока.
и ничего ни подвеске, ни гарантии не будет.
в сети полно страшилок, а на деле даже ет0 вместо ет40 не прикончит мгновенно подшипник ступицы или шрусы. свои 50-60ткм они отбегают. А больше на них и гарантии нет никакой.
Давайте разграничим понятия штатные диски (родные) и параметры.У меня был официальный ответ Ауди.рус, что снимут. И задавал этот вопрос разным ОД разных марок неоднократно. У Вольво есть официальный допуск по вылету? У Ауди например его нет, только фиксированные цифры. Более того, есть подтвержденные случаи, когда людям отказывали в гарантии на облезшую краску с арок, т.к типа вылет нештатный.
Понятно что все зависит от конкретного ОД и отношений с ним. И да, конечно всегда можно поставить штатные диски и поехать с гарантией.
Если кому-то не лень всем этим заниматься, я только за.
Мне лень. И для меня это ответ по этому вопросу.