Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Выбор летних шин

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Защитный буртик(защита диска) есть у каждой покрышки,но он разный по размеру у каждой модели шин,даже у одного производителя они могут отличаться(комфорт,спорт,эконом серия шины)!
 
Да нет никакой защиты от бордюрки и никогда не было. Вы о чем? Кто будет защищать диски от неумеющих парковаться?
То, что на фото - это защита покрышки. От пробоя боковины покрышки диском. Низкопрофильная резина бывает мягкая и тогда производители делают такие вот канты. Плюс подлом в поворотах, резина может дойти до канта, но диск ее не протрет. А если в повороте цепануть диском, то разбортировка. Поэтому на части покрышек предусматривают эти усилители.
Гудьер, конти. А мишлен без этого канта идет. Зависит от модели покрышки.
А от бордюров никакой защиты не предусмотрено.
У меня, например, сейчас диски выпуклой формы. Если парковаться впритык к бордюру, то никакая резина не спасет такую форму.
fec4c7155d291a1f94cfcb0b447fb7c0.jpg

У меня не низкопрофильная резина, штатный размер 235/50-18, а у тебя на фото вообще намёка нет на такой бортик. Он реально диск защищает, фото не передаёт что на самом деле. Край диска не доходит до этого бурта и много. Защитой о прореза диском и не пахнет, а от бордюров спасает на «ура».
 
Последнее редактирование:
Попались шины Kinforest KF550-UHP 275/45 R20 110Y, протектор интересный - разной ширины прорези, что препятствует появлению гула или звукового резонанса.
 
Последнее редактирование:
У меня не низкопрофильная резина, штатный размер 235/50-18, а у тебя на фото вообще намёка нет на такой бортик. Он реально диск защищает, фото не передаёт что на самом деле. Край диска не доходит до этого бурта и много. Защитой о прореза диском и не пахнет, а от бордюров спасает на «ура».

У меня таких покрышек было два комплекта. С усилителем. Штатный конти на хс90-2 идет именно такой.
На моем фото вообще джили с обычной резиной и дисками кик. Они сильно выпирают наружу за бордюр зацепятся в любом случае. Усилители на твоих фото защищают боковину покрышки от пробоя.
 
У меня таких покрышек было два комплекта. С усилителем. Штатный конти на хс90-2 идет именно такой.
На моем фото вообще джили с обычной резиной и дисками кик. Они сильно выпирают наружу за бордюр зацепятся в любом случае. Усилители на твоих фото защищают боковину покрышки от пробоя.

https://tires1.ru/shiny-s-usilennoj-bokovinoj/
Тут краткая суть этих усилителей. Они нужны, чтобы диск не перерубил боковину. Мишлен обходится без них на части моделей. Видимо, изначально более живучий. А конти 275/45-20 с такими бортиками идет. Для примера.
 
Взял MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV 275/45 R20 110Y.

Путем погружения шинную тему течение нескольких дней было принято решение взять их.
В сети о них положительная информация, в том числе от реальных пользователей с драйв2, тесты нескольких именитых журналов на как минимум двух континентах, официальный сайт в России и т.д. и т.п. От реальных пользователей недостатков не описано.

Первые впечатления - на авто не на пневме ощутимо комфортнее проходит неровности дорог чем конти 5 и зимняя хакка липучка. На тех в голове формируется ясное представление о всех краях всех неровностей дороги, на этой все сглаженно😊.
На ощупь резина в меру жесткая и плотная. По шуму - не тише и не громче на первых километрах и до 80 км ч. Автобильд обещает отличное сопротивление аквапланированию и низкий уровень шума после 80 км ч. Кому интересно - загуглите и посмотрите тесты именитых журналов где эта резина в первых рядах с мишленами, по некоторым пунктам их обходит.

Одно колесо нагрузили 100г. В следующий раз после обкатки попрошу прокрутить. Все прошлые балансировки более 100 г - оказались ленивыми шиномонтажниками, которым лень заморачиваться, а мне пришлось испытывать вибрации после 80км ч., но когда балансировку сделали нормальные мастера, то сказки про кривой диск и резину рассосались сами собой.
 
Последнее редактирование:
тоже поставил такие, но пока не особо покатался

Triangle TH201 275/45 R20 110Y

а кто какое давление качает на xc90 spa на 20 колесах?
 
Последнее редактирование:
ну вот я качаю 2,5 вкруг и вроде как мне норм, пробовал как по инструкции, но по мне как-то не то.
 
2.7 на все. Там же бирка - это эко вариант машины
 
Зато диски живые останутся на наших весенних дорогах, плюс изумительная управляемость, а также немного меньше расход топлива. Зимой конечно - 2.4 это правильно
 
Штатно вполне нормально 2.2 и 2.4.
 
Можно 2.2 и 2.4 (передняя ось), пораньше замените шины просто. Ну и управляемость так себе) пятно больше для зимы лучше, летом как кому
просто поездить можно и понять комфорт, субьективно на 2.7 машина собранней
 

Dunlop SP Sport Maxx 050+ есть у кого опыт эксплуатации?

на легковой у товарища стоит, говорит хорошая резина, в дождь хорошо едет...

понятно что мишка лучше, но цена по 40к за колесо это перебор

Такую взял в августе 22го, Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 275/45 R20 110Y около 22500р за колесо. Всем доволен, дождь держит уверенно. Кому-то может показаться жёсткой, на мой взгляд в пределах разумного (у меня xc90 на пневме, хотя многие говорят от пружин не отличается), посмотрим по износу позже, думаю, должны походить. Если кто найдёт, берите, не пожалеете
 
В круг 2.2 - проблем нет с управляемостью и надежностью, хватает и на торможении и на разгоне, и в поворотах без юза. Не ф1 конечно, но достаточно шустрая. Брат после F16 просто восторге от мягкости хода и его плавности))
 
Поставил новые Goodyear efficientgrip 2 suv. Брал осенью 68 за 4 шт. После штатных Конти на слух стало тише.
 
Последнее редактирование:
Поставил новые Goodyear efficientgrip 2 suv. Брал осенью 68 за 4 шт. После штатных Конти на слух стало тише.
да конти это шлак))) после них я на LingLong с радостью гоняю 😜
 
  • Мне нравится
Реакции: AAAR
А какая модель LingLong? И как резина?
 
Не поверишь- не знаю))) не смотрел ваще… едет, держит, особо не гудит, фигли еще на Джили надо?
5ab0d45576d684a4927a39019ec1e4fe.jpg
А уж сколько было криков про безопастность, жизнь дороже и тд и тп когда я писал про Китай резину ))))
 
@vadim337, я на Вольво китай не возьму никогда!!!))) да и не надо прям этой поэтики... каждому своё!
 
@vadim337, я на Вольво китай не возьму никогда!!!))) да и не надо прям этой поэтики... каждому своё!
я бы не был столь категоричен , смутные времена еще не окончились , а поговаривают ,что еще не начинались.
 
@endgame, КАМА наше всё))) и НИИШП!) если застал...
 
Последнее редактирование:
Поменял на бридж больше из-за понтов , народ ржал с меня) так то ниишп по тем временам терпим был.
 
А я очень был счастлив когда на своего ВАЗовского коня поставил ИН-251 вместо Я-370.
 
Народ, а кто нибудь ставил разноширокие шины?
 
@vadim337, я на Вольво китай не возьму никогда!!!))) да и не надо прям этой поэтики... каждому своё!
Объясните мне, я искренне не понимаю.
На Джили ты ездишь на Китай резину и все ок. А на Вольво ты не поставишь их ни когда?
 
@vadim337,именно.
 
Вставлю свои пять копеек. Вообще не задумываюсь о брендах, комфорт и шум (точнее, его отсутствие) важнее. Журналы и обзоры не читаю, там люди деньги отрабатывают, очевидно. Сейчас в гараже полный зоопарк: зима bridgestone и nokian hakka 9, лето michelin ps4s, goodyear и hankook evo. Как эти докатаю - для города и тошнилова в пробках буду брать китай, вполне себе. Если нужно лететь 180+ по платке - это уже другая история, конечно. Тут уже можно задумываться об омологации, тормозном пути, аквапланировании, устойчивости к колее и прочих факторах. А для города, повторюсь, трековая резина не нужна, я лучше три комплекта триангла какого-нибудь куплю в те же деньги, что и мишлен или контик.
 
Скудное объяснение
Почему скудное объяснение? У меня есть товарищ, который говорит:" если бы у меня были деньги, ездил бы только на БМВ". У Егора есть деньги чтобы ездить на хорошей машине, содержать свою машину и обувать ее в то, что нравится. Я это так понимаю и других объяснений мне нужно. Сам покупаю китайскую резину, почему? Думаю объяснения излишни.
 
@vadim337, на хорошей машине - хорошая резина, на китайской повозке не вижу смысла вкладываться, можно сохранить средства. Так понятнее?))
Кстати, вполне ЛингЛонг держит дорогу, но на Вольво я поставлю точно подороже и попонтовее)))
 
@vadim337, на хорошей машине - хорошая резина, на китайской повозке не вижу смысла вкладываться, можно сохранить средства. Так понятнее?))
Кстати, вполне ЛингЛонг держит дорогу, но на Вольво я поставлю точно подороже и попонтовее)))

Не поставишь :)
 
тоже его взял, теперь сравним со штатными которые просто УЖАС(((
поездил на ханкуке:
намного тише штатного континенталя
сырую дорогу держит хорошо
скорость до 180 тоже отлично держит

жду больших луж для проверки аквапланирования.
думаю это хороший и не дорогой вариант!!!
 
Всех приветствую. :спасибо: Такой вопрос. На сколько критична будет замена шин штатного размера 235/45 R19 на 235/50 R19? Просто выбор в размере 235/50 R19 более интересный.(y) За ранее спасибо всем ответившим.
 
Всех приветствую. :спасибо: Такой вопрос. На сколько критична будет замена шин штатного размера 235/45 R19 на 235/50 R19? Просто выбор в размере 235/50 R19 более интересный.(y) За ранее спасибо всем ответившим.
Вообще не критично
 
Всех приветствую. :спасибо: Такой вопрос. На сколько критична будет замена шин штатного размера 235/45 R19 на 235/50 R19? Просто выбор в размере 235/50 R19 более интересный.(y) За ранее спасибо всем ответившим.
высота профиля увеличится на 11мм , надо мерить будет где чиркать?) , показания спидометра не возьмусь обсуждать , поставите если , то поделитесь пожалуйста впечатлениями и внешним видом.
 
Последнее редактирование:
Всех приветствую. :спасибо: Такой вопрос. На сколько критична будет замена шин штатного размера 235/45 R19 на 235/50 R19? Просто выбор в размере 235/50 R19 более интересный.(y) За ранее спасибо всем ответившим.
Если бы это было не важно, производитель так бы и писал: "Можно колеса в диапазоне от и до". Но он почему-то указывает несколько конкретных размеров. Интересно, почему?
 
У нас вроде заводской 235/55/19
 
Если бы это было не важно, производитель так бы и писал: "Можно колеса в диапазоне от и до". Но он почему-то указывает несколько конкретных размеров. Интересно, почему?

Потому что динамическая модель поведения рассчитывалась на эти размеры для работы абс, есп и прочих систем удерживания
 
Потому что динамическая модель поведения рассчитывалась на эти размеры для работы абс, есп и прочих систем удерживания
Я-то знаю причину и не ставлю нештатную резину :)
 
поездил на ханкуке:
намного тише штатного континенталя
сырую дорогу держит хорошо
скорость до 180 тоже отлично держит

жду больших луж для проверки аквапланирования.
думаю это хороший и не дорогой вариант!!!

Ханкук эво вполне достойно себя ведут за эту сумму. Немного в аквоплане дали мне пропотеть на трасса Москва -Питер на скорости 150 км, остудили мой пыл попав видимо в колею.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху