Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Выбор летних шин

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Защитный буртик(защита диска) есть у каждой покрышки,но он разный по размеру у каждой модели шин,даже у одного производителя они могут отличаться(комфорт,спорт,эконом серия шины)!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да нет никакой защиты от бордюрки и никогда не было. Вы о чем? Кто будет защищать диски от неумеющих парковаться?
То, что на фото - это защита покрышки. От пробоя боковины покрышки диском. Низкопрофильная резина бывает мягкая и тогда производители делают такие вот канты. Плюс подлом в поворотах, резина может дойти до канта, но диск ее не протрет. А если в повороте цепануть диском, то разбортировка. Поэтому на части покрышек предусматривают эти усилители.
Гудьер, конти. А мишлен без этого канта идет. Зависит от модели покрышки.
А от бордюров никакой защиты не предусмотрено.
У меня, например, сейчас диски выпуклой формы. Если парковаться впритык к бордюру, то никакая резина не спасет такую форму.
fec4c7155d291a1f94cfcb0b447fb7c0.jpg

У меня не низкопрофильная резина, штатный размер 235/50-18, а у тебя на фото вообще намёка нет на такой бортик. Он реально диск защищает, фото не передаёт что на самом деле. Край диска не доходит до этого бурта и много. Защитой о прореза диском и не пахнет, а от бордюров спасает на «ура».
 
Последнее редактирование:
Попались шины Kinforest KF550-UHP 275/45 R20 110Y, протектор интересный - разной ширины прорези, что препятствует появлению гула или звукового резонанса.
 
Последнее редактирование:
У меня не низкопрофильная резина, штатный размер 235/50-18, а у тебя на фото вообще намёка нет на такой бортик. Он реально диск защищает, фото не передаёт что на самом деле. Край диска не доходит до этого бурта и много. Защитой о прореза диском и не пахнет, а от бордюров спасает на «ура».

У меня таких покрышек было два комплекта. С усилителем. Штатный конти на хс90-2 идет именно такой.
На моем фото вообще джили с обычной резиной и дисками кик. Они сильно выпирают наружу за бордюр зацепятся в любом случае. Усилители на твоих фото защищают боковину покрышки от пробоя.
 
У меня таких покрышек было два комплекта. С усилителем. Штатный конти на хс90-2 идет именно такой.
На моем фото вообще джили с обычной резиной и дисками кик. Они сильно выпирают наружу за бордюр зацепятся в любом случае. Усилители на твоих фото защищают боковину покрышки от пробоя.


Тут краткая суть этих усилителей. Они нужны, чтобы диск не перерубил боковину. Мишлен обходится без них на части моделей. Видимо, изначально более живучий. А конти 275/45-20 с такими бортиками идет. Для примера.
 
Взял MAXXIS Victra Sport VS-5 SUV 275/45 R20 110Y.

Путем погружения шинную тему течение нескольких дней было принято решение взять их.
В сети о них положительная информация, в том числе от реальных пользователей с драйв2, тесты нескольких именитых журналов на как минимум двух континентах, официальный сайт в России и т.д. и т.п. От реальных пользователей недостатков не описано.

Первые впечатления - на авто не на пневме ощутимо комфортнее проходит неровности дорог чем конти 5 и зимняя хакка липучка. На тех в голове формируется ясное представление о всех краях всех неровностей дороги, на этой все сглаженно😊.
На ощупь резина в меру жесткая и плотная. По шуму - не тише и не громче на первых километрах и до 80 км ч. Автобильд обещает отличное сопротивление аквапланированию и низкий уровень шума после 80 км ч. Кому интересно - загуглите и посмотрите тесты именитых журналов где эта резина в первых рядах с мишленами, по некоторым пунктам их обходит.

Одно колесо нагрузили 100г. В следующий раз после обкатки попрошу прокрутить. Все прошлые балансировки более 100 г - оказались ленивыми шиномонтажниками, которым лень заморачиваться, а мне пришлось испытывать вибрации после 80км ч., но когда балансировку сделали нормальные мастера, то сказки про кривой диск и резину рассосались сами собой.
 
Последнее редактирование:
тоже поставил такие, но пока не особо покатался

Triangle TH201 275/45 R20 110Y

а кто какое давление качает на xc90 spa на 20 колесах?
 
Последнее редактирование:
ну вот я качаю 2,5 вкруг и вроде как мне норм, пробовал как по инструкции, но по мне как-то не то.
 
2.7 на все. Там же бирка - это эко вариант машины
 
Зато диски живые останутся на наших весенних дорогах, плюс изумительная управляемость, а также немного меньше расход топлива. Зимой конечно - 2.4 это правильно
 
Штатно вполне нормально 2.2 и 2.4.
 
Можно 2.2 и 2.4 (передняя ось), пораньше замените шины просто. Ну и управляемость так себе) пятно больше для зимы лучше, летом как кому
просто поездить можно и понять комфорт, субьективно на 2.7 машина собранней
 

Dunlop SP Sport Maxx 050+ есть у кого опыт эксплуатации?

на легковой у товарища стоит, говорит хорошая резина, в дождь хорошо едет...

понятно что мишка лучше, но цена по 40к за колесо это перебор

Такую взял в августе 22го, Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 275/45 R20 110Y около 22500р за колесо. Всем доволен, дождь держит уверенно. Кому-то может показаться жёсткой, на мой взгляд в пределах разумного (у меня xc90 на пневме, хотя многие говорят от пружин не отличается), посмотрим по износу позже, думаю, должны походить. Если кто найдёт, берите, не пожалеете
 
В круг 2.2 - проблем нет с управляемостью и надежностью, хватает и на торможении и на разгоне, и в поворотах без юза. Не ф1 конечно, но достаточно шустрая. Брат после F16 просто восторге от мягкости хода и его плавности))
 
Поставил новые Goodyear efficientgrip 2 suv. Брал осенью 68 за 4 шт. После штатных Конти на слух стало тише.
 
Последнее редактирование:
Поставил новые Goodyear efficientgrip 2 suv. Брал осенью 68 за 4 шт. После штатных Конти на слух стало тише.
да конти это шлак))) после них я на LingLong с радостью гоняю 😜
 
  • Мне нравится
Реакции: AAAR
А какая модель LingLong? И как резина?
 
Не поверишь- не знаю))) не смотрел ваще… едет, держит, особо не гудит, фигли еще на Джили надо?
5ab0d45576d684a4927a39019ec1e4fe.jpg
А уж сколько было криков про безопастность, жизнь дороже и тд и тп когда я писал про Китай резину ))))
 
@vadim337, я на Вольво китай не возьму никогда!!!))) да и не надо прям этой поэтики... каждому своё!
 
@vadim337, я на Вольво китай не возьму никогда!!!))) да и не надо прям этой поэтики... каждому своё!
я бы не был столь категоричен , смутные времена еще не окончились , а поговаривают ,что еще не начинались.
 
@endgame, КАМА наше всё))) и НИИШП!) если застал...
 
Последнее редактирование:
Поменял на бридж больше из-за понтов , народ ржал с меня) так то ниишп по тем временам терпим был.
 
А я очень был счастлив когда на своего ВАЗовского коня поставил ИН-251 вместо Я-370.
 
Народ, а кто нибудь ставил разноширокие шины?
 
@vadim337, я на Вольво китай не возьму никогда!!!))) да и не надо прям этой поэтики... каждому своё!
Объясните мне, я искренне не понимаю.
На Джили ты ездишь на Китай резину и все ок. А на Вольво ты не поставишь их ни когда?
 
@vadim337,именно.
 
Вставлю свои пять копеек. Вообще не задумываюсь о брендах, комфорт и шум (точнее, его отсутствие) важнее. Журналы и обзоры не читаю, там люди деньги отрабатывают, очевидно. Сейчас в гараже полный зоопарк: зима bridgestone и nokian hakka 9, лето michelin ps4s, goodyear и hankook evo. Как эти докатаю - для города и тошнилова в пробках буду брать китай, вполне себе. Если нужно лететь 180+ по платке - это уже другая история, конечно. Тут уже можно задумываться об омологации, тормозном пути, аквапланировании, устойчивости к колее и прочих факторах. А для города, повторюсь, трековая резина не нужна, я лучше три комплекта триангла какого-нибудь куплю в те же деньги, что и мишлен или контик.
 
Скудное объяснение
Почему скудное объяснение? У меня есть товарищ, который говорит:" если бы у меня были деньги, ездил бы только на БМВ". У Егора есть деньги чтобы ездить на хорошей машине, содержать свою машину и обувать ее в то, что нравится. Я это так понимаю и других объяснений мне нужно. Сам покупаю китайскую резину, почему? Думаю объяснения излишни.
 
@vadim337, на хорошей машине - хорошая резина, на китайской повозке не вижу смысла вкладываться, можно сохранить средства. Так понятнее?))
Кстати, вполне ЛингЛонг держит дорогу, но на Вольво я поставлю точно подороже и попонтовее)))
 
@vadim337, на хорошей машине - хорошая резина, на китайской повозке не вижу смысла вкладываться, можно сохранить средства. Так понятнее?))
Кстати, вполне ЛингЛонг держит дорогу, но на Вольво я поставлю точно подороже и попонтовее)))

Не поставишь :)
 
тоже его взял, теперь сравним со штатными которые просто УЖАС(((
поездил на ханкуке:
намного тише штатного континенталя
сырую дорогу держит хорошо
скорость до 180 тоже отлично держит

жду больших луж для проверки аквапланирования.
думаю это хороший и не дорогой вариант!!!
 
Всех приветствую. :спасибо: Такой вопрос. На сколько критична будет замена шин штатного размера 235/45 R19 на 235/50 R19? Просто выбор в размере 235/50 R19 более интересный.(y) За ранее спасибо всем ответившим.
 
Всех приветствую. :спасибо: Такой вопрос. На сколько критична будет замена шин штатного размера 235/45 R19 на 235/50 R19? Просто выбор в размере 235/50 R19 более интересный.(y) За ранее спасибо всем ответившим.
Вообще не критично
 
Всех приветствую. :спасибо: Такой вопрос. На сколько критична будет замена шин штатного размера 235/45 R19 на 235/50 R19? Просто выбор в размере 235/50 R19 более интересный.(y) За ранее спасибо всем ответившим.
высота профиля увеличится на 11мм , надо мерить будет где чиркать?) , показания спидометра не возьмусь обсуждать , поставите если , то поделитесь пожалуйста впечатлениями и внешним видом.
 
Последнее редактирование:
Всех приветствую. :спасибо: Такой вопрос. На сколько критична будет замена шин штатного размера 235/45 R19 на 235/50 R19? Просто выбор в размере 235/50 R19 более интересный.(y) За ранее спасибо всем ответившим.
Если бы это было не важно, производитель так бы и писал: "Можно колеса в диапазоне от и до". Но он почему-то указывает несколько конкретных размеров. Интересно, почему?
 
У нас вроде заводской 235/55/19
 
Если бы это было не важно, производитель так бы и писал: "Можно колеса в диапазоне от и до". Но он почему-то указывает несколько конкретных размеров. Интересно, почему?

Потому что динамическая модель поведения рассчитывалась на эти размеры для работы абс, есп и прочих систем удерживания
 
Потому что динамическая модель поведения рассчитывалась на эти размеры для работы абс, есп и прочих систем удерживания
Я-то знаю причину и не ставлю нештатную резину :)
 
поездил на ханкуке:
намного тише штатного континенталя
сырую дорогу держит хорошо
скорость до 180 тоже отлично держит

жду больших луж для проверки аквапланирования.
думаю это хороший и не дорогой вариант!!!

Ханкук эво вполне достойно себя ведут за эту сумму. Немного в аквоплане дали мне пропотеть на трасса Москва -Питер на скорости 150 км, остудили мой пыл попав видимо в колею.
 
Назад
Сверху