Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Выбор летних шин

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Друзья всем доброго времени суток, хочу поделиться своим мнением относительно резины, с 18 го года катаю pirelli sv 275/40 R21данная резина шла в комплекте с машиной) сегодня пробег 107т.км по мнению шиномонтажников, протектор отходит ещё 2 сезона, до первой метки 2мм, но видимо от возраста резина начала плохо балонсироваться, появилась дрожь в руле, один балон летом 22 года поменял из-за грыжи протектора, сейчас один балон спускает, как сказали спецы внутренний слой потрескался, и резина спускает по слоям корда , резина с возрастом стала заметно жестче, не зря говорят дубеет )) в целом резиной очень доволен , рисунок честно износостойкий, по шуму претензий мало, так как резина в исполнении акустик(поролон какой-то серый приклеен заводом) большие лужи не любит, тормозит замечательно, калея на асфальте не напрягает, рулится отлично
Ps. сегодня заказал себе новую резину, думаю время пирелли прошло, выбрал ханкук 106т за 4 колеса. Скоро буду тестировать))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
То, что со времене резина дубеет - это факт. Не даром же срок службы рекоммендуют не более 5 лет, даже если пробег не большой.
 
Неожиданно пришлось поставить новый комплект шин. С выбором как-то сложно сейчас.
Китайцы не для этой машины, а корейцы оказались дороговаты для своего качества. Раньше был опыт - не понравилось.
В итоге купил Bridgestone Potenza Sport 275/45 R20 110Y XL.
По сравнению с родным конти шина оказалась менее шумной, хотя в отзывах писали всякое. Шина более нервная, но дорогу держит отлично.
Проехал пока тысячи 3. Продолжаю наблюдения.
 
поездил на ханкуке:
намного тише штатного континенталя
сырую дорогу держит хорошо
скорость до 180 тоже отлично держит

жду больших луж для проверки аквапланирования.
думаю это хороший и не дорогой вариант!!!
за один сезон два колеса полностью стерлись..... пробег около 30000км.
 
за один сезон два колеса полностью стерлись..... пробег около 30000км.

Ну при пробеге в 30000 в год,надо было,как минимум 3 раза сделать балансировку и ротацию шин,об этом даже в книжке написано!!!
Ясно же,что поворотные передние колёса будут больше изнашиваться,нежели прямо стоящие задние🤷‍♂️
 
Ну при пробеге в 30000 в год,надо было,как минимум 3 раза сделать балансировку и ротацию шин,об этом даже в книжке написано!!!
Ясно же,что поворотные передние колёса будут больше изнашиваться,нежели прямо стоящие задние🤷‍♂️
Дим, об этом знают только " динозавры" 😝 . И для разных колёс была разная инструкция к перестановке; перед-зад по диагонали или по одной стороне.
 
Ну при пробеге в 30000 в год,надо было,как минимум 3 раза сделать балансировку и ротацию шин,об этом даже в книжке написано!!!
Ясно же,что поворотные передние колёса будут больше изнашиваться,нежели прямо стоящие задние🤷‍♂️
возможно
на предыдущих машинах никогда это не делал и колеса по паре сезонов точно ходили.
хотя посмотрел на заводские контики там такая же история
 
возможно
на предыдущих машинах никогда это не делал и колеса по паре сезонов точно ходили.
хотя посмотрел на заводские контики там такая же история
Может и глупость, но я при смене колес всегда замеряю глубину протектора (и на зиме и на лете) и устанавливаю по глубене (по больше - на перед, по меньше - на зад). Пробег 120 000,0 км, 5,5 лет эксплуатации: лето - штатный конти (235*55*19) отходил 4 сезона, зима - конти (отходили 6 сезонов) еще походят 1-2 года (шипы от 80 до 95 % целы на колесах).
 
Братцы, привет всем! Может кто успел поюзать Ikon Tyres (Nokian Tyres) Autograph Aqua 3... дайте обратную связь, стоит ли рассматривать? Заранее низкий поклон)
 
Братцы, привет всем! Может кто успел поюзать Ikon Tyres (Nokian Tyres) Autograph Aqua 3... дайте обратную связь, стоит ли рассматривать? Заранее низкий поклон)

Поставил их на вторую машину,проехал километров 70 после шинки,отбалансировались хорошо,ехал поСВХ,до 110км/ч,показалась помягче мишки пс4,по шуму+- также,катится хорошо,но,тк я езжу на ней не каждый день,надо будет поехать на ней на дальняк,опять же с давлением поиграть,а так-первые впечатления хорошие,ну и к концу сезона посмотрим износ! Опять же по мокрой надо испытать!
 
Может и глупость, но я при смене колес всегда замеряю глубину протектора (и на зиме и на лете) и устанавливаю по глубене (по больше - на перед, по меньше - на зад). Пробег 120 000,0 км, 5,5 лет эксплуатации: лето - штатный конти (235*55*19) отходил 4 сезона, зима - конти (отходили 6 сезонов) еще походят 1-2 года (шипы от 80 до 95 % целы на колесах).
Не все так однозначно про установку шин с более глубоким протектором на перед, а с меньшим на зад.
Прочитайте на досуге . Можно много ссылок на мнения по этому вопросу приложить. Это одна из первых по запросу. В статье ссылки на рекомендации Michelin, если что )
 
Не все так однозначно про установку шин с более глубоким протектором на перед, а с меньшим на зад.
Прочитайте на досуге . Можно много ссылок на мнения по этому вопросу приложить. Это одна из первых по запросу. В статье ссылки на рекомендации Michelin, если что )

Вот для того,чтобы износ был равномерным и надо делать ротацию шин каждые 10ткм!
 
Братцы, привет всем! Может кто успел поюзать Ikon Tyres (Nokian Tyres) Autograph Aqua 3... дайте обратную связь, стоит ли рассматривать? Заранее низкий поклон)

Аква это бывшая хакка блю.
Я поставил ультра 2 - это бывшая хака блэк.
Такая же шумная, но цепкая.
Из производимых у нас - для меня самая понятная летняя.
 
Аква это бывшая хакка блю.
Я поставил ультра 2 - это бывшая хака блэк.
Такая же шумная, но цепкая.
Из производимых у нас - для меня самая понятная летняя.

Серёг,в бОльших размерах была Блэк,в мениших-грин и блю,+- так и осталось,я блэк не хотел например,поэтому взял блю,протектор интереснее для мокрой дороги!
 
Вот для того,чтобы износ был равномерным и надо делать ротацию шин каждые 10ткм!
Я правильно понял, что у вас всегда все колеса с одной высотой протектора?

Товарищ выше пишет, что с меньшим на зад, с большим остатком на перед. Вам нравится этот пост. Вы согласны с автором?

Оказывается есть две имеющие право на существование стратегии, как эксплуатировать шины.
Одна, как равномерно, вторая, как безопаснее, но возможно быстрее , чем в первом варианте, укатать шины.)
 
Последнее редактирование:
Я правильно понял, что у вас всегда все колеса с одной высотой протектора?

Товарищ выше пишет, что с меньшим на зад, с большим остатком на перед. Вам нравится этот пост. Вы согласны с автором?

Как там написано-перед всегда съедается быстрее,особенном ведущим передом,а по тому посту за 2 сезона уйдёт перед и надо брать 2 новых колеса,а задние ставить на перед,получится даже дешевле! Но так мало кто делает🤷‍♂️
У меня за 4 сезона обычно вся резина ровная,тк я стараюсь каждые 10ткм менять местами и балансировать!
Опять же-на бмв с задним приводом зад улетал за2 сезона,а поменять было невозможно,тк резина разно-широкая🤷‍♂️
Но,когда передок с остатко меньше 4мм,в хорошей колее руль выплюнет так,что можно улететь,поэтому на перед то,что лучше,при разнице износа в 0.5-1мм,не улетит зад ,так как перед,тем более при полном приводе!
Опять же-это мой опыт,поэтому не спорю,как сказано в статье выйдет даже дешевле!
 
Добрый день. Коллеги кто то знаком с этим магазином https://shinamarket24.ru/ Вроде берут только предоплату, дозвониться, уточнить не получилось, автомат разговаривает. Телефон по базе данных truecaller принадлежит банку открытие. Цены на шины демократичные по нынешним временам. Не развод?
 
Добрый день. Коллеги кто то знаком с этим магазином https://shinamarket24.ru/ Вроде берут только предоплату, дозвониться, уточнить не получилось, автомат разговаривает. Телефон по базе данных truecaller принадлежит банку открытие. Цены на шины демократичные по нынешним временам. Не развод?

Похоже на развод,тк цены 3-4х летней давности,по таким ценам сейчас там весь склад бы конкуренты выкупили! И ещё-адрес несуществующий,если не ошибка🤷‍♂️
f122304de9cf371d821476c76758db7e.jpg


Переславль-Залесский-Ярославская область,никак не Московская! Ну это из того,что я увидел!
 
Николай у нас живёт в паре километров от этого склада,судя по карте,есть такой адрес в Переславле,можно попросить узнать!
d90654bf5b4585cd3224f7443447a263.jpg
138ee919cc813d77d3a496b2855a000f.jpg

По схеме похоже на склад.
 
Добрый день. Коллеги кто то знаком с этим магазином https://shinamarket24.ru/ Вроде берут только предоплату, дозвониться, уточнить не получилось, автомат разговаривает. Телефон по базе данных truecaller принадлежит банку открытие. Цены на шины демократичные по нынешним временам. Не развод?
Судя по тому, что на главной странице написано "ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН С 29 АПРЕЛЯ!", а сегодня 28-ое, то это разводилы. Основная тактика разводил состоит в том, чтобы заставить человека немедленно принимать решение. Если вам говорят, берите, у нас поднимаются цены, значит вами манипулируют.
Да и цены смотрите: у них Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL стоит 16 189. Я в прошлом году брал в нормальном магазе за 18 тыс. В Шинсервисе сейчас 22 880 руб.
Это мошенники.

 
Последнее редактирование:
На днях Коля доедет-посмотрит,что там!
 
Не все так однозначно про установку шин с более глубоким протектором на перед, а с меньшим на зад.
Прочитайте на досуге . Можно много ссылок на мнения по этому вопросу приложить. Это одна из первых по запросу. В статье ссылки на рекомендации Michelin, если что )
Из статьи, для себя зделал вывод, что скоростной режим надо выбирать соответветствующий уровню вождения и дорожной обстановке.
В статье, на мой взгляд, смешано (не раскрыто) понятие - управление передним и задним приводом. Но последний абзац подтверждает мою практику смены колес (более изношенные на зад, менее - на перед):
"Совет для полноприводных авто
Владельца полноприводных авто Michelin настоятельно советует использовать на обеих осях полностью идентичные шины, причем как по техническим характеристикам, так и по степени износа."
 
Из статьи, для себя зделал вывод, что скоростной режим надо выбирать соответветствующий уровню вождения и дорожной обстановке.
В статье, на мой взгляд, смешано (не раскрыто) понятие - управление передним и задним приводом. Но последний абзац подтверждает мою практику смены колес (более изношенные на зад, менее - на перед):
"Совет для полноприводных авто
Владельца полноприводных авто Michelin настоятельно советует использовать на обеих осях полностью идентичные шины, причем как по техническим характеристикам, так и по степени износа."

А для этого нужно следить за износом,вовремя регулировать давление и делать ротацию!
 
Из статьи, для себя зделал вывод, что скоростной режим надо выбирать соответветствующий уровню вождения и дорожной обстановке.
В статье, на мой взгляд, смешано (не раскрыто) понятие - управление передним и задним приводом. Но последний абзац подтверждает мою практику смены колес (более изношенные на зад, менее - на перед):
"Совет для полноприводных авто
Владельца полноприводных авто Michelin настоятельно советует использовать на обеих осях полностью идентичные шины, причем как по техническим характеристикам, так и по степени износа."
Удивляют такие рекомендации, в плане степени износа; а если на передней оси шины износились больше чем на задней, значит весь комплект в помойку, т.к. не соответствуют рекомендации? Всегда на перед ставили шины с бОльшим протектором, т.к. это управляющие колеса. Заканчивается эра инженеров, будущее за торгашами, а для этого нужно правильно преподнести информацию.(((
 
Но последний абзац подтверждает мою практику смены колес (более изношенные на зад, менее - на перед):
"Совет для полноприводных авто
Владельца полноприводных авто Michelin настоятельно советует использовать на обеих осях полностью идентичные шины, причем как по техническим характеристикам, так и по степени износа."
Где вы в этой цитате про установку разных по степени износа шин в рекомендации Michelin прочитали?

Для остальных комментирующих ....
Существуют, как минимум, два подхода в установке шин с разной степенью износа по осям авто.
Вы используете рациональный/экономичный. Используйте на здоровье.
Но это совершенно не означает, что те, кто поступает по-другому, делают неправильно. Уважайте чужое мнение и предпочтения. Можете сколько угодно видеть в этом вселенский заговор и работу маркетологов. Мне все равно.
Я вообще выкидываю/отдаю желающим комплект, когда остаток протектора около 4 мм). И да, я меняю шины комплектами. )
 
Где вы в этой цитате про установку разных по степени износа шин в рекомендации Michelin прочитали?

Для остальных комментирующих ....
Существуют, как минимум, два подхода в установке шин с разной степенью износа по осям авто.
Вы используете рациональный/экономичный. Используйте на здоровье.
Но это совершенно не означает, что те, кто поступает по-другому, делают неправильно. Уважайте чужое мнение и предпочтения. Можете сколько угодно видеть в этом вселенский заговор и работу маркетологов. Мне все равно.
Я вообще выкидываю/отдаю желающим комплект, когда остаток протектора около 4 мм). И да, я меняю шины комплектами. )
Если вопрос ко мне, то вижу в цитате из "настоятельного совета" Michelin использовать на обеих осях полностью идентичные ... по степени износа шины. И да, я тоже меняю комплектами, но не при разности износа перед 4 мм, а зад 7 мм, а когда все четыре шины с износом 4 мм.
 
Где вы в этой цитате про установку разных по степени износа шин в рекомендации Michelin прочитали?

Для остальных комментирующих ....
Существуют, как минимум, два подхода в установке шин с разной степенью износа по осям авто.
Вы используете рациональный/экономичный. Используйте на здоровье.
Но это совершенно не означает, что те, кто поступает по-другому, делают неправильно. Уважайте чужое мнение и предпочтения. Можете сколько угодно видеть в этом вселенский заговор и работу маркетологов. Мне все равно.
Я вообще выкидываю/отдаю желающим комплект, когда остаток протектора около 4 мм). И да, я меняю шины комплектами. )
 
Где вы в этой цитате про установку разных по степени износа шин в рекомендации Michelin прочитали?

Для остальных комментирующих ....
Существуют, как минимум, два подхода в установке шин с разной степенью износа по осям авто.
Вы используете рациональный/экономичный. Используйте на здоровье.
Но это совершенно не означает, что те, кто поступает по-другому, делают неправильно. Уважайте чужое мнение и предпочтения. Можете сколько угодно видеть в этом вселенский заговор и работу маркетологов. Мне все равно.
Я вообще выкидываю/отдаю желающим комплект, когда остаток протектора около 4 мм). И да, я меняю шины комплектами. )
По сложившейся у меня практике, после сезона (зима/лето) шины на передней оси стачиваются не более чем на 1 мм. Я эти шины в следующий сезон ставлю на заднюю ось и по итогу к концу сезона они по высоте протектора выравниваются. с таким подходом я катаюсь уже лет десять. В итоге, к 2 мм высоты протектора, они у меня подходят все четыре и я их меняю без какого либо сожаления "что можно былобы еще сезон откататься".
У меня на новой летней резине (с магазина) высота протектора была 7 - 7,5 мм, если её выкидывать при достижении 4 мм - у меня миниинфаркт случиться.
 
@Volvoshved, за цитату моего сообщения спасибо, только зачем не понятно, возможно спросить что-то хотели, ну да ладно)

@Sergey B., странно, вроде русским языком спросил про цитату. Вы мне опять про то, как вы сами делаете. Делайте на здоровье, я вам выше это уже это пожелал. ) Если что, у меня автотранспортное образование, я помню эти картинки по замене шин на авто с использованием запаски и без. Я ценю ваши действия со своими шинами. Примите мои. Нет? Ну так нет.

@Юрий Артеменко,
Если вопрос ко мне
Вроде @Sergey B., вопрос был. Зачем вы мне про свой опыт рассказываете? Я его ценю. Спасибо
 
Где вы в этой цитате про установку разных по степени износа шин в рекомендации Michelin прочитали?

Для остальных комментирующих ....
Существуют, как минимум, два подхода в установке шин с разной степенью износа по осям авто.
Вы используете рациональный/экономичный. Используйте на здоровье.
Но это совершенно не означает, что те, кто поступает по-другому, делают неправильно. Уважайте чужое мнение и предпочтения. Можете сколько угодно видеть в этом вселенский заговор и работу маркетологов. Мне все равно.
Я вообще выкидываю/отдаю желающим комплект, когда остаток протектора около 4 мм). И да, я меняю шины комплектами. )

Существует разумный и маркетинговый.
Не требуется автотранспортного образования (хотя у меня их аж два и не современные, а хорошие базовые от МАДИ), чтобы понять почему вперед на любом приводе надо ставить наименее изношенные шины.
 
Yokohama BluEarth-XT AE61 235/60R18 103W
Эти ни в какую не вписываются в обсуждение ? Ухватил со скидкой минус 10 рублей, правда личного опыта нет , так еще и на российское производство нарвался
 
Существует разумный и маркетинговый.
Не требуется автотранспортного образования (хотя у меня их аж два и не современные, а хорошие базовые от МАДИ), чтобы понять почему вперед на любом приводе надо ставить наименее изношенные шины.
Сказал, как отрезал.
Ну давайте дипломами потеряемся, у меня красный. И тоже полученный не вчера. )
Какой по-вашему тогда разумный, а какой маркетинговый? Маркетологи Michelin они такие. )
Я шучу. Можете не объяснять. Спасибо за мнение.
 
Yokohama BluEarth-XT AE61 235/60R18 103W
Эти ни в какую не вписываются в обсуждение ? Ухватил со скидкой минус 10 рублей, правда личного опыта нет , так еще и на российское производство нарвался

Ну вот и расскажете!
Мой опыт использования зимней и летней Йокогамы-больше её никогда и ни за какую цену не возьму,как и пирелли!
 
Последнее редактирование:
Существует разумный и маркетинговый.
Не требуется автотранспортного образования (хотя у меня их аж два и не современные, а хорошие базовые от МАДИ), чтобы понять почему вперед на любом приводе надо ставить наименее изношенные шины.

Серёг,ещё расскажи от чего они всегда ровные,а то не верят🤣
 
На вкус и цвет... На Yokohama Ice Guard, не одну зиму откатал. И на охоту и по городу.
 
Назад
Сверху