Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Выбор летних шин

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А где-то тут продаван резины со скидками был, помню. Пропал куда-то, когда так нужен( в моем размере 255/40r20 совсем грустно, как смотрю...
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Время покажет
 
Ханкук и нокиан быстро стираются,из того о чём спрашивали я бы тогда на гудеар посмотрел,тем более @Егерь испытал уже,а так-сейчас уже очень многие берут Китай,типа Триангл,Сайлун итд.
 
Ханкук и нокиан быстро стираются,из того о чём спрашивали я бы тогда на гудеар посмотрел,тем более @Егерь испытал уже,а так-сейчас уже очень многие берут Китай,типа Триангл,Сайлун итд.
Ага Гудиеар игл Ф1 будет бюджетно.... Ссылки дайте с ценами...
 
@igest, может вы, как-нибудь, суть своими словами, а то без подписки статью не прочитать ))
Screenshot_20230323_183050_Chrome.jpg
 
Хороший журнал, можно и купить месячную подписку - там много интересных статей.
 
Что-то мне кажется, что тесты в журналах - это из серии "кто заказал музыку, тот и танцует" )) а так что авторевю, что За рулем - хорошие журналы, и конкурсы интересные )))
 
Это уже реклама🤷‍♂️
Сделал бы скрины и скинул!
И не факт,что на тестах была доступная сейчас резина,да и они делались в том году
 
То что нокия быстро изнашивается-слушал, но там и зацеп и с водой справляется на ура, тоже факт! Про ханкук не сталкивался с отзывами, что расход резины будет большой.
По цена/качество- думаю без альтернативы только корейцы.
Гудьеры и все остальные премы в другой лиги, а по цене улетели в космос.
Переобулся на лето, первые впечатления не плохо.
Относительно зимней шиповки Пирелли- кайф, достаточно мягкая.
Что не совсем понравилось так это достаточно эластичный корд, надеюсь мне так кажется просто…
 
А я купила такую же резину, на какой машина пришла. Continental CrossContact. Интересно, что на ней написано «Сделано в России»:).
Меня «родная» устраивала. Будем надеется, и эта не подведет.
Кстати, должна сказать, что износ у этой резины быстрый, поэтому и меняю. Но зато, говорят, сцепление хорошее, и мягкая.
 
Поверьте мне как работнику СМИ с 20 летним стажем... тесты и тд все покупные, это скрытая реклама, которая стоит в 2-3 раза дороже просто 2-3 полос... так что не смотрите тесты в изданиях
 
Поверьте мне как работнику СМИ с 20 летним стажем... тесты и тд все покупные, это скрытая реклама, которая стоит в 2-3 раза дороже просто 2-3 полос... так что не смотрите тесты в изданиях
Я верю только газете Правда :кофе:
 
Коллеги, сегодня поставил новую летнюю резину. Мишлен и Континенталь мне не достались. Купил Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL VOL. Проехал уже почти 100 км :) Первые впечатления - мне нравится. (До этого последние лет 15 ездил исключительно на стоковых Континенталях летом.)
Если кто сомневается по поводу этой Pirelli, можно брать, не зря она омологирована Volvo.
 
Коллеги, сегодня поставил новую летнюю резину. Мишлен и Континенталь мне не достались. Купил Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL VOL. Проехал уже почти 100 км :) Первые впечатления - мне нравится. (До этого последние лет 15 ездил исключительно на стоковых Континенталях летом.)
Если кто сомневается по поводу этой Pirelli, можно брать, не зря она омологирована Volvo.
Во, у меня точно такая же лежит, ждет установки. Все никак не найду время до шиномонтажа добраться хотя бы на диски ее поставить. На машину уже сам.
 
Коллеги, сегодня поставил новую летнюю резину. Мишлен и Континенталь мне не достались. Купил Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL VOL. Проехал уже почти 100 км :) Первые впечатления - мне нравится. (До этого последние лет 15 ездил исключительно на стоковых Континенталях летом.)
Если кто сомневается по поводу этой Pirelli, можно брать, не зря она омологирована Volvo.
Может что-то поменялось У Верде, но я давно от них отказался (были с пробегом 5 тыщ на купленном авто)
 
Почему? Шумели? Скользили по лужам?
НА мокром держали плохо, по мокрой траве в гору авто буксовало реально, на прямой на 130 машинка гуляла в небольшой колее
 
По тестам они не лучшие на воде, да. Но из того, что было в наличие - наиболее сбалансированные оказались. Хотел мишлен 4ку взять, но было только 2 колеса в наличии. По мокрой траве и на 130 не езжу, думаю в моих условиях будет нормальной резиной. До этого на другой машине на Хакке блю2 откатал 30 тысяч, нареканий ноль, особой разницы с Efficientgrip не обнаружил.
 
Свои 5 копеек вставлю. На лето урвал под свои колеса (r18) Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV по 13 за баллон. В воскресенье переобулся и когда всё плыло, прогнал их по М11. После пилотов Мишлен ничего плохого о новых шинах сказать не могу. Позволяют держать приличную скорость даже на плывунах. Достаточно комфортные по езде. Ну может чуть шумнее. Но это прямо спорно. Вполне подошли на замену Мишлену
 
Свои 5 копеек вставлю. На лето урвал под свои колеса (r18) Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV по 13 за баллон. В воскресенье переобулся и когда всё плыло, прогнал их по М11. После пилотов Мишлен ничего плохого о новых шинах сказать не могу. Позволяют держать приличную скорость даже на плывунах. Достаточно комфортные по езде. Ну может чуть шумнее. Но это прямо спорно. Вполне подошли на замену Мишлену
Я думаю, что шумнее из-за того, что не притерлись. Или, может, шум чуть в других диапазонах стал. Непривычно. Мне тоже сначала показалось, что Pirelli чуть шумнее почти лысого Конти. Но сегодня по городу езжу, прям нравится всё больше и больше: мягко, как-то "эластично", что ли, и тихо :)
 

Привет! Попробую на лето Triangle TH201 275/45 R20 110Y.

До этого 3 сезона стояли Континентал спорт 5. Истерлись.

 
Напиши как они
 
Купил ханкук на этот сезон
Пробег 50 км
Полет нормальный)
Выбирал долго, но решил остановиться на них. Считаю ясность будет к концу сезона.
 
  • Мне нравится
Реакции: erag
Аналогично, купил и пока доволен.
Скатал в Тверь и обратно, 130-150 уверено и не напрягает уши. Шел дождь всю дорогу и ни малейшего намека на снос.
Сам протектер дубоват, но бочина довольно мягкая как мне показалось.
На размер 275/45/20 качаю по 2.4 атм и этого достаточно.
 
Вчера поставил

Triangle 235х65х17​

Я на триангле отъездил 9-10 лет., На предыдущем Вольво 3 года и 7 месяцев. Немного жёстче чем европейская резина, но не очень шумная. Сейчас стоит летняя Nexen, так она чуть шумнее чем зимний триангл и эта резина не старая-пересохшая, 20 года выпуска.
 
Я люблю ездить летом на мишлене,но сейчас цены конечно там конские. Сейчас докатываю пилот спорт 4. В середине лета придётся переобуваться в новые. Скоро должны появиться нокиан блэк 3 , посмотрю ценник и возможно приобрету комплект.
 
Коллеги, сегодня поставил новую летнюю резину. Мишлен и Континенталь мне не достались. Купил Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL VOL. Проехал уже почти 100 км :) Первые впечатления - мне нравится. (До этого последние лет 15 ездил исключительно на стоковых Континенталях летом.)
Если кто сомневается по поводу этой Pirelli, можно брать, не зря она омологирована Volvo.
Вопрос, как к человеку, уже поставившему: "Как их ставить"?! Обсмотрел все боковины, не нашел ни rotation, ни in/outside, ничего... или хоть поперек их ставь? Индекс нагрузки обнаружился 99v... наверное хватит.
 
Вопрос, как к человеку, уже поставившему: "Как их ставить"?! Обсмотрел все боковины, не нашел ни rotation, ни in/outside, ничего... или хоть поперек их ставь? Индекс нагрузки обнаружился 99v... наверное хватит.
Ищите, надпись есть. А 99V не мало на V90? Я лично 101 не рискнул на XC90 поставить. Там по умолчанию 105 extra load стоят.
 

Вложения

  • IMG_5320.jpg
    IMG_5320.jpg
    198.5 KB · Просмотры: 59
775 кг на колесо. 3100 суммарно. Должно хватить, в теории. Как-то совсем про этот индекс забыл, когда заказывал... по размеру фильтр выставил и все.
В Мануале электронном минимальный 96. Вписываюсь.
А надпись нанесли, конечно, прямо очень экономно. Поищу сегодня-завтра.
 
775 кг на колесо. 3100 суммарно. Должно хватить, в теории. Как-то совсем про этот индекс забыл, когда заказывал... по размеру фильтр выставил и все.
В Мануале электронном минимальный 96. Вписываюсь.
А надпись нанесли, конечно, прямо очень экономно. Поищу сегодня-завтра.
Да, они очень "экономно" написали. Я специально вчера вечером в гараж сбегал, подумал, может у меня криво стоят. Но нет, всё правильно.
Ну, если 96 минимум, то нормально.
 
зимняя нокиан нешипованная как новая, континентал спорт 5 за одно и тоже количество сезонов (3 как минимум) стерлась до меток.
 
зимняя нокиан нешипованная как новая, континентал спорт 5 за одно и тоже количество сезонов (3 как минимум) стерлась до меток.
Та же фигня, только Хаккапелита шипованная. Пробег по 35 тыс на каждой. Три года.
 
Последнее редактирование:
Купил ханкук на этот сезон
Пробег 50 км
Полет нормальный)
Выбирал долго, но решил остановиться на них. Считаю ясность будет к концу сезона.
А какой купили?
Присмотрелся к протектору этой - ventus s1 evo3 suv. По описанию вполне эффективные прорези для отвода воды. Но дороже китайских более чем в 2 раза.
 
Напиши как они

Триангл хвалят и отзывы хорошие,в основном,но многие пишут-тихие,а многие наоборот,а вот по тестам он провалил всё,тут уж надо делать свои выводы!
У меня сейчас ребята многие на базе поставили другой бренд,менее известный,говорят болееновый и типа второй бренд в Китае,название не вбилось мне,тоже хочу послушать мнения и отзывы почитать.
Остаток мишки ПС4 на третий сезон-5.2-5.4мм,такого же на четвёртый сезон-4+мм,с ежегодной ротацией,думаю,пятого сезона ему не видать,тк там будет остаток миллиметра 3-3.5 максимум,а это уже не держит по мокрой дороге,то есть егоресурс-40ткм+-,а это маловато,тем более за его цену🤷‍♂️
 
Дима , будем ездить потише в дождь.
 
А какой купили?
Присмотрелся к протектору этой - ventus s1 evo3 suv. По описанию вполне эффективные прорези для отвода воды. Но дороже китайских более чем в 2 раза.

Шины вполне достойные, я пока не вижу отрицательных моментов в них.
Относительно изношенных контиков очень даже тихие и мягкие.
 
Шины вполне достойные, я пока не вижу отрицательных моментов в них.
Относительно изношенных контиков очень даже тихие и мягкие.
А защита дисков есть на них, выпирает боковина?
 
А защита дисков есть на них, выпирает боковина?

Узкий диск поставьте и будет бублик. Хуже управляемость и подлом, но есть защита. Первый раз слышу, что это защита диска, но пусть так :)
 
Ну если переживать о дисках, то защищать их сразу с помощью наших китайских друзей ))

Смотри, что есть на AliExpress! 4 шт. 18/19/20 дюймов защитная лента для автомобильных колесных дисков, Декоративная полоса для защиты шин для Bmw M E70 E53 серии 1 G20 E91 F11 F31 X1 X3 F25 F10 за 4 138,99 ₽ - уже со скидкой -45%

Правда, как при этом балансировка будет себя ощущать, непонятно ))
 
А защита дисков есть на них, выпирает боковина?

Добрый день, вообще без понятия есть она там или нет, но на обзоре девушка из Питера рассказывала о каком-то Канте для защиты. Для меня это не было аргументом при выборе шин)))
 
Добрый день, вообще без понятия есть она там или нет, но на обзоре девушка из Питера рассказывала о каком-то Канте для защиты. Для меня это не было аргументом при выборе шин)))
Защита диска - это то то боковая часть резины шире чем сам диск, т.е. когда колесо притирается к бордюру-поребрику, то в первую очередь притирается резина. Если резина по ширине вровень диском, то диск царапается. По картинкам шин не понятно насколько они шире диска.
 
Защита от бордюрки выглядит примерно так. Диск утоплен в балон и край как бы бортик закрывает. Шины гудиер игл сув
42e9216c68f4cee5faae8659ad9eb901.jpg

ec94e1bdd224ac3c104cd00d880f203d.jpg
 
Защита от бордюрки выглядит примерно так. Диск утоплен в балон и край как бы бортик закрывает. Шины гудиер игл сув
42e9216c68f4cee5faae8659ad9eb901.jpg

ec94e1bdd224ac3c104cd00d880f203d.jpg

Да нет никакой защиты от бордюрки и никогда не было. Вы о чем? Кто будет защищать диски от неумеющих парковаться?
То, что на фото - это защита покрышки. От пробоя боковины покрышки диском. Низкопрофильная резина бывает мягкая и тогда производители делают такие вот канты. Плюс подлом в поворотах, резина может дойти до канта, но диск ее не протрет. А если в повороте цепануть диском, то разбортировка. Поэтому на части покрышек предусматривают эти усилители.
Гудьер, конти. А мишлен без этого канта идет. Зависит от модели покрышки.
А от бордюров никакой защиты не предусмотрено.
У меня, например, сейчас диски выпуклой формы. Если парковаться впритык к бордюру, то никакая резина не спасет такую форму.
fec4c7155d291a1f94cfcb0b447fb7c0.jpg
 
Помнится, когда я учился в автошколе, нас инструкторы гоняли с упражнением "20-60": при парковке параллельно тротуару нужно было оставить расстояние от колеса до бордюра (а, нет - до поребрика, дело же в СПб было) не менее 20см и не более 60см. Идеальная защита дисков ))
 
Назад
Сверху