Shum
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Янв 2018
- Сообщения
- 8,912
- Реакции
- 5,282
- Ваш город
- Russian
- XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
- Ваше имя
- Сергей
Вот именно, что айтишнве дела чинят перепрошивками и на новой машине их будет больше в разы. Она с конвейере, софт весь годовалось давно в блоках.Вольво технически сложный автомобиль-компьютер. Как всегда это бывает, первые релизы новой системы всегда наполнены багами, которые активно фиксят в первое время. А вот потом, после стабилизации, уже и пользователи довольны и производители.
Это я уже как АйТишник говорю.
Встать где-то на трассе не хотелось бы, а вот поломка, когда авто на ходу и просто надо приехать в сервис на ремонт, в моем режиме эксплуатации вполне допустимо )
Через годик владелец всё перешьет уже.
А вот железо пофигу. Оно ломается на любом году выпуска. Где-то это просто брак и лотерея, а одно конструктивный просчёт и до серьёзного рестайла его никто не уберёт. А рестайт 90тых это н на раньше 21 года.
Так что сейчас все 90е примерно в одинаковой ситуации. На старых всё вытащено, на новвх будут быстрей вытаскивать, имея опыт.
Кстати, с хс опыта больше - он банально дольше и бОльших кол-вах продаётся