Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выбор v90 дизель или бензин

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Many

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
4
Ваш город
Москва
v90
Ваше имя
Максим
Доброго времени суток. Планирую приобрести v90. Что интереснее дизель или бензин? На что следует обращать внимание при выборе? Заранее спасибо!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Выбор дизельных машин больше, на сколько бензиновые надёжнее?
 
Если дизель бери D4 , D5 конечно интереснее но гемор с ним примерно раз 40000 км . Вкладываешь денежку и опять в путь!
 
бензин , если охото жить спокойно.
 
Что интереснее дизель или бензин? На что следует обращать внимание при выборе? Заранее спасибо!
Если машина надолго, то берите бензин - меньше геморроя и ремонта с дизелем. Тщательная диагностика в профильном сервисе - обязательна! Профильные сервисы есть в разделе партнеров клуба. И в двигатель с эндоскопом пусть не поленятся залезть, и коробку АКПП и haldex осмотреть и проверить.
Все шланги в подкапотке проверить - например есть болячка, что из-за текущего шланга с хладагентом может компрессор кондиционера накрыться. Также все сальники проверить на подтеки. Маленький аккумулятор в подкапотке проверить - в принципе стоит недорого, но как повод поторговаться :)
На все ТО должны быть заказ наряды, если их нет, но говорят что все работы недавно провели - не верить! Это не повод отказываться от машины, но в таком случае сразу после покупки - меняйте все фильтры и масла. Включая haldex и АКПП. Если пробег 100 тыс., то меняйте ГРМ и жидкости в редукторах и угловой передаче. Вообще без подтверждения заказ нарядом никаким рассказам о проведённых работах не верить!
 
Последнее редактирование:
К выше сказанному, добавлю если машина 20 года и выше , то по д5 проблем не было, в 19 году они все недочеты закрыли.
если машина до 20 года, лучше т5, меньше проблем, от слова совсем.
 
Я выбираю 17-19 года T4 между D4. Пробеги около 200000, пробег меньше не позволяет взять бюджет, соответственно смотрю передний привод. Пробег у меня в год около 10000)))
 
С Д4 тоже проблем нет как и с Т… это Д5 очень капризный
 
Пробеги около 200000, пробег меньше не позволяет взять бюджет, соответственно смотрю передний привод.
Вы представляете себе стоимость ремонта уставшей премиум машины!? Неважно какой марки, вы же все проклянете. Если вы не укладываетесь по бюджету, снижайте планку! Берите машину попроще, но более свежую. Возможно даже отечественную, но новую. Или китайца, например посмотрите geely emgrand 2023 - чем не бюджетная замена V90?
 
Последнее редактирование:
Вы представляете себе стоимость ремонта уставшей премиум машины!? Неважно какой марки, вы же все проклянете. Если вы не укладываетесь по бюджету, снижайте планку! Берите машину попроще, но более свежую. Возможно даже отечественную, но новую. Или китайца, например посмотрите geely emgrand 2023 - чем не бюджетная замена V90?
Понятие уставшая относительно) Нужно диагностировать машины. У меня это не первая машина с пробегом 200 и не первая из Европы)
 
Понятие уставшая относительно) Нужно диагностировать машины. У меня это не первая машина с пробегом 200 и не первая из Европы)

Но судя по вопросам, Вольво первая и в период санкций и отсутствия диагностики и поддержки в рф, тоже не вторая :)))
 
Я выбираю 17-19 года T4 между D4. Пробеги около 200000, пробег меньше не позволяет взять бюджет, соответственно смотрю передний привод. Пробег у меня в год около 10000)))
Блин прям мои критерии выбора в июне 2023г. Взял авто из Германии, так же говорили все что бензин меньше проблем, но их мало и получались дороже дизеля. В итоге взял дизель. Ещё бензин из Европы после налоговый, расстраивает стоять с такой же на светофоре и непонятно за что платить в 2 раза больше транспортный.
 
Последнее редактирование:
Вы представляете себе стоимость ремонта уставшей премиум машины!? Неважно какой марки, вы же все проклянете. Если вы не укладываетесь по бюджету, снижайте планку! Берите машину попроще, но более свежую. Возможно даже отечественную, но новую. Или китайца, например посмотрите geely emgrand 2023 - чем не бюджетная замена V90?
В Европе у Вольво первая замена ГРМ на 160тыс, вы считаете что после первой плановой замены она уставшая. Уставшие они после наездников. А ресурса там при нормальном обслуживание нормально.
 
В Европе у Вольво первая замена ГРМ на 160тыс, вы считаете что после первой плановой замены она уставшая. Уставшие они после наездников. А ресурса там при нормальном обслуживание нормально.
Я в соседней теме выкладывал машины с продажи, пробеги 450+ и это первые д5 которые очень проблемные.
Берите хорошо проверив машины. Их 200т.км наверное как наши до 100т.км.
Но дам один совет, когда ездил на 90тике всегда имел НЗ 150тр на ремонт. Это до СВО, сейчас я думаю 250 надо отложить)
 
В Европе у Вольво первая замена ГРМ на 160тыс
не знаю как у них в европе , а у нас лучше 90т или 5 лет , некоторые и до 100т не доезжали , на форуме было ... последний случай вроде у Алекс37 был...
 
не знаю как у них в европе , а у нас лучше 90т или 5 лет , некоторые и до 100т не доезжали , на форуме было ... последний случай вроде у Алекс37 был...

Я уже подбираюсь к 250000км.
 
У моей на 60 тыс. был заменен ГРМ, т.к. 5 лет прошло. Заказ-наряды есть)
 
Добрый день, а если сравнивать Д4 и Т4 какой из них боллее безпроблемный? Или +- одинаковые?
по надежности думаю да, но я бы взял дизель, люблю я их, ну кроме Д5 драйв-е
 
Есть контакты хороших подборщиков в Белоруссии (Минске) и в Москве? Есть ли проблемы с мочевиной на D4? Могут ли возникнуть серьёзные проблемы при обслуживании в связи с тем, что отключили доступ к серверу Volvo? Где ещё можно почитать про обслуживание, проблемы?
 
Последнее редактирование:
Есть контакты хороших подборщиков в Белоруссии (Минске) и в Москве? Есть ли проблемы с мочевиной на D4? Могут ли возникнуть серьёзные проблемы при обслуживании в связи с тем, что отключили доступ к серверу Volvo? Где ещё можно почитать про обслуживание, проблемы?

Проблемы пока только нарастают, статистики нет. Легко и просто ничего с блоками сделать нельзя, всё через костыли и частных умельцев. Через годик будет понятен масштаб бедствия.
 
Есть контакты хороших подборщиков в Белоруссии (Минске) и в Москве? Есть ли проблемы с мочевиной на D4? Могут ли возникнуть серьёзные проблемы при обслуживании в связи с тем, что отключили доступ к серверу Volvo? Где ещё можно почитать про обслуживание, проблемы?
Есть человек в Беларуси который мне и моим знакомым пригнал тачки
 
Есть контакты хороших подборщиков в Белоруссии (Минске) и в Москве? Есть ли проблемы с мочевиной на D4? Могут ли возникнуть серьёзные проблемы при обслуживании в связи с тем, что отключили доступ к серверу Volvo? Где ещё можно почитать про обслуживание, проблемы?

 
Назад
Сверху