Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выскакивает ошибка р200200 (Низкая пропускная способность сажевого фильтра)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

SSG

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Москва
ХС 60, дизель, мягкий гибрид
Ваше имя
Сергей
Добрый день, соклубники! Столкнулся с такой проблемой: ХС 60 дизель, мягкий гибрид, появляется ЧЕК, и ВИДА показывает данную ошибку. Поехал в М1 на Диагностику, все проверили, посмотрели сажевый и развели руками....пока нет понимания, но машин с такой проблемой становиться все больше и больше. Возможно кто-то слышал или сталкивался!? как решить вопрос и куда капать далее. Других ошибок нет, динамика авто не падает, сажевый автоматом прожигает...
 
Возможно датчик противодавления, разности давления; не помню как он правильно называется. Где-то уже была такая проблема, решилось заменой датчика.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Добрый день, соклубники! Столкнулся с такой проблемой: ХС 60 дизель, мягкий гибрид, появляется ЧЕК, и ВИДА показывает данную ошибку. Поехал в М1 на Диагностику, все проверили, посмотрели сажевый и развели руками....пока нет понимания, но машин с такой проблемой становиться все больше и больше. Возможно кто-то слышал или сталкивался!? как решить вопрос и куда капать далее. Других ошибок нет, динамика авто не падает, сажевый автоматом прожигает...
Ткну пальцем в небо. У меня бензин и недавно поменял гофру - по факту и гофра отошла и пропала герметичность - там одно относительно другого свободно перемещалось. После замены сервисмены предупредили, что теперь обратное давление другое...
WhatsApp Image 2024-11-19 at 12.10.57.jpeg

Может что-то подобное у Вас на дизеле?
 
Ткну пальцем в небо. У меня бензин и недавно поменял гофру - по факту и гофра отошла и пропала герметичность - там одно относительно другого свободно перемещалось. После замены сервисмены предупредили, что теперь обратное давление другое...
Посмотреть вложение 26604

Может что-то подобное у Вас на дизеле?
спасибо за идею, но в М1 все проверили разбирал трассу полностью что бы добраться до сажевого. нареканий нет. и более того подключали куда-то дым машину и проверяли герметичность. нареканий не было.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
  • Мне нравится
Реакции: SSG
по нему нет ошибок....

Именно они определяют «пропускную способность». На входе и выходе большая разница в давлении, сажевый забит ну или плохо пропускает.
 
Именно они определяют «пропускную способность». На входе и выходе большая разница в давлении, сажевый забит ну или плохо пропускает.
а как считаете....мочевина может забивать сажевый? (при условии некачественного топлива, мочевина некорректно вступает в реакцию) т.к. по компьютеру показывает что сажи 0, прожиги работают штатно. но по заправке лью Лукойл, жалоб глобально нет... несколько сервисов ссылались на топливо. Вольво Люкс сказал проблему знают, но решения нет. но странно....
 
а как считаете....мочевина может забивать сажевый? (при условии некачественного топлива, мочевина некорректно вступает в реакцию) т.к. по компьютеру показывает что сажи 0, прожиги работают штатно. но по заправке лью Лукойл, жалоб глобально нет... несколько сервисов ссылались на топливо. Вольво Люкс сказал проблему знают, но решения нет. но странно....
Вроде бы мочевина подаётся в глушитель после сажевого, по крайней мере у меня на Б7 пассате так.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
а как считаете....мочевина может забивать сажевый? (при условии некачественного топлива, мочевина некорректно вступает в реакцию) т.к. по компьютеру показывает что сажи 0, прожиги работают штатно. но по заправке лью Лукойл, жалоб глобально нет... несколько сервисов ссылались на топливо. Вольво Люкс сказал проблему знают, но решения нет. но странно....

Я с мочевиной не знаком на Вольво, как она реализована, хз. Но после вспрыска мочевины ог становятся безопасными, как пишут ими дышать можно)). Отсюда вопрос, нафига они перед сажевым, логически должны после. Но это не утверждение а просто мысли.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху