Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Высокие колёса для зимы: Volvo XC90 G2

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Massimo_CISA

Новичок
Регистрация
9 Июл 2025
Сообщения
7
Реакции
3
Город
Москва
Volvo
XC90, 2.0T
Ваше имя
Максим
Добрый день, коллеги !

Весной с.г. приобрёл XC90 2.0 2019г. По сравнению с предыдущим XC90 2.5Т 2013, новый выглядит несколько ниже и колёса низкопрофильные - 235x55 R19.
Прежний автомобиль при поездках на дачу по неочищенной дороге мне не удавалось посадить на пузо НИ РАЗУ ! :)
Вопрос: можно ли поставить зимние колёса типа 235х65 R18 - влезут ли они в арки ? Вроде, арки большие..
Буду рад и благодарен за профессиональные советы по повышению зимней проходимости авто.
 
Добрый день, коллеги !

Весной с.г. приобрёл XC90 2.0 2019г. По сравнению с предыдущим XC90 2.5Т 2013, новый выглядит несколько ниже и колёса низкопрофильные - 235x55 R19.
Прежний автомобиль при поездках на дачу по неочищенной дороге мне не удавалось посадить на пузо НИ РАЗУ ! :)
Вопрос: можно ли поставить зимние колёса типа 235х65 R18 - влезут ли они в арки ? Вроде, арки большие..
Буду рад и благодарен за профессиональные советы по повышению зимней проходимости авто.
По данным шинного калькулятора выигрыш в клиренсе 11 мм. Вас спасёт такое увеличение высоты?
На вид будет ужасно, будет ли затирать подкрылки или другие детали, неизвестно.
55-ый профиль ваших 19" это ни разу не "низкопрофильные " ©. ))
 
По данным шинного калькулятора выигрыш в клиренсе 11 мм. Вас спасёт такое увеличение высоты?
На вид будет ужасно, будет ли затирать подкрылки или другие детали, неизвестно.
55-ый профиль ваших 19" это ни разу не "низкопрофильные " ©. ))
Вы знаете, 11 мм прироста клиренса - это весьма неплохо, особенно когда трактор не прошёл в воскресенье вечером :) в феврале. Тем более, что у старого "бегемота" морда и бампер располагались намного выше над дорогой, плюс была "лыжа" перед картером, а нынешнее 2 поколение, в угоду аэродинамике, как-то скребёт дорогу (визуально).
 
Добрый день, коллеги !

Весной с.г. приобрёл XC90 2.0 2019г. По сравнению с предыдущим XC90 2.5Т 2013, новый выглядит несколько ниже и колёса низкопрофильные - 235x55 R19.
Прежний автомобиль при поездках на дачу по неочищенной дороге мне не удавалось посадить на пузо НИ РАЗУ ! :)
Вопрос: можно ли поставить зимние колёса типа 235х65 R18 - влезут ли они в арки ? Вроде, арки большие..
Буду рад и благодарен за профессиональные советы по повышению зимней проходимости авто.
в мануале на 18 радиус значится 235/60/r18
 
По данным шинного калькулятора выигрыш в клиренсе 11 мм. Вас спасёт такое увеличение высоты?
На вид будет ужасно, будет ли затирать подкрылки или другие детали, неизвестно.
55-ый профиль ваших 19" это ни разу не "низкопрофильные " ©. ))
в угоду омоложения водителей на джипы и кроссоверы , инженеры стали делать агресивные бампера и большие диаметры дисков колес. Молодежь, сев за руль больших клиренсов, начала подгонять эти машины под вид седанов.
Для меня, чем меньше радиус диска и больше радиус резины - тем комфортнее (мягче) едит машина. Гоночки на кроссоверах и джипах , на мой взгляд, противопоказаны.
 
в угоду омоложения водителей на джипы и кроссоверы , инженеры стали делать агресивные бампера и большие диаметры дисков колес. Молодежь, сев за руль больших клиренсов, начала подгонять эти машины под вид седанов.
Для меня, чем меньше радиус диска и больше радиус резины - тем комфортнее (мягче) едит машина. Гоночки на кроссоверах и джипах , на мой взгляд, противопоказаны.
Большие диски и низкая резина ставится не в угоду молодёжи, а в угоду управляемости. И сегодня уже нет универсальных машин как в прошлые поколения, где на одной машине можно было с комфортом и по трассе и по бездорожью ехать.
 
Вы знаете, 11 мм прироста клиренса - это весьма неплохо, особенно когда трактор не прошёл в воскресенье вечером :) в феврале. Тем более, что у старого "бегемота" морда и бампер располагались намного выше над дорогой, плюс была "лыжа" перед картером, а нынешнее 2 поколение, в угоду аэродинамике, как-то скребёт дорогу (визуально).
Перед такими поездками предварительно снимите передний бампер и расширьте отверстия, в которых крепятся фары :) Да и сами крючки на фарах проклейте.
И потом, 11 мм это увеличение клиренса всего на 4,6%. Не занимайтесь ерундой. Ставьте штатную резину.
 
в угоду омоложения водителей на джипы и кроссоверы , инженеры стали делать агресивные бампера и большие диаметры дисков колес. Молодежь, сев за руль больших клиренсов, начала подгонять эти машины под вид седанов.
Для меня, чем меньше радиус диска и больше радиус резины - тем комфортнее (мягче) едит машина. Гоночки на кроссоверах и джипах , на мой взгляд, противопоказаны.
Мне 55. Я не знаю, может я ещё молодежь)), раз считаю 20 диаметр ! дисков и резину рекомендованную для них 275*45*20 идеальной для этого автомобиля.
Вы знаете, 11 мм прироста клиренса - это весьма неплохо, особенно когда трактор не прошёл в воскресенье вечером :) в феврале. Тем более, что у старого "бегемота" морда и бампер располагались намного выше над дорогой, плюс была "лыжа" перед картером, а нынешнее 2 поколение, в угоду аэродинамике, как-то скребёт дорогу (визуально).
Очень даже знаю. Я живу круглый год за городом. И трактор не всегда первый проезжает по нашей дороге зимой.)
Я вам ещё один вещь скажу. XC90 <15 и XC90 >15 это два разных автомобиля.
У меня стоит оригинальная алюминиевая защита картера. Ни разу не испытывал проблем с проездом по колее и свежему снегу.
Дальнейшие "уговоры" прекращаю.) Ставьте, что душе угодно.
Выше правильно написали, нет сейчас универсальных решений для трассы, города и бездорожья.
 
Добрый день, коллеги !

Весной с.г. приобрёл XC90 2.0 2019г. По сравнению с предыдущим XC90 2.5Т 2013, новый выглядит несколько ниже и колёса низкопрофильные - 235x55 R19.
Прежний автомобиль при поездках на дачу по неочищенной дороге мне не удавалось посадить на пузо НИ РАЗУ ! :)
Вопрос: можно ли поставить зимние колёса типа 235х65 R18 - влезут ли они в арки ? Вроде, арки большие..
Буду рад и благодарен за профессиональные советы по повышению зимней проходимости авто.
Ээээ, клиренс у XC90 II больше, чем у XC90 I. И скажу по секрету, что даже больше, чем у крузака 200ки. Куда больше то?!? Дача на Джомолунгме?
 
Ээээ, клиренс у XC90 II больше, чем у XC90 I. И скажу по секрету, что даже больше, чем у крузака 200ки. Куда больше то?!? Дача на Джомолунгме?
Ключевое слово в посте было "новый выглядит несколько ниже" и действительно по форме кузова да кажется что ниже, но это как говориться в известном мультике "оптический обман здрения" На самом деле просвет одинаков у I и II поколений.
 
Ключевое слово в посте было "новый выглядит несколько ниже" и действительно по форме кузова да кажется что ниже, но это как говориться в известном мультике "оптический обман здрения" На самом деле просвет одинаков у I и II поколений.
Возможно визуально и одинаков, но в каталоге указано 218мм у XC90 I и 237мм у XC90 II.
 
Возможно визуально и одинаков, но в каталоге указано 218мм у XC90 I и 237мм у XC90 II.
Да, я изучал данный вопрос, но на новой машине стоят интегрированные пороги, которые визуально тоже снижают дор.просвет, вот я и забеспокоился о проходимости по снегу в преддверии зимы :)
 
Возможно визуально и одинаков, но в каталоге указано 218мм у XC90 I и 237мм у XC90 II.
Это смотря каки года, какой рестайл, да и для какой страны я взял среднее )))
 
Это смотря каки года, какой рестайл, да и для какой страны я взял среднее )))
Я смотрел конкретно те года которые указаны, 13 и 19. :ага: Возможно на каких-то рынках и есть спецификации с заниженными характеристиками:фигзнает:, но стандартно идут так как писал выше.
 
Всех благодарю за желание помочь и участие ! Куплю диски СКАД R19 и шипованную резину.
 
Ну может там профиль на R19 будет 75
Вопрос не в размере колес, а в желании ездить по глубокому снегу. Из-за чего ломаются бампер и фары. Что ведет к "запотеванию" фар и к их ремонту или замене.
 
Дак никто так и не ответил, какие максимальные "катки" войдут в нишу без риска трения о подкрылки...
Лет 11-12 тому назад, я был свидетелем онлайн подбора дисков на машину на Кунцевском рынке.
Морду машины задрали на домкратах и поочередно вставляли диск на ось и прокручивали (проверяли : трется или не трется диск о колодки). это был первый этап подбора.
Вторам этапом они планировали на выбранные диски натягивать резину и прокручивать на предмет зацепов в арке колеса. Ну этого этапа я уже не стал дожидаться.
Машина была: Лексус GS350 полный привод в обвесе СПОРТ (кажется).
 
Дак никто так и не ответил, какие максимальные "катки" войдут в нишу без риска трения о подкрылки...
Вы изначально поставили вопрос "влезут ли 235*65"18 в арки".
Ответ: влезут.
Дальше появились дополнительные требования: помягче, клиренс повыше и т.д.)
Надо определиться с приоритетами.))
Поэтому предлагаю отталкиваться от того, что сейчас стоит на авто.
Если я правильно понял сейчас у вас 235*55*19 и диаметр колеса по шинному калькулятору 741 мм
Поставите 235*60*18, рекомендованные Volvo, получите 739 мм, ничего не выиграли)), разницу в 1 мм клиренса спишем на точность измерений.
Поставите то, про что спрашиваете, 235*65*18 , получите 763 мм, и получите 12 мм выигрыша в клиренсе,
а ещё есть проверенный вариант с дисками 20",
размер чуть уже, чем штатные, но выше профиль, значит мягче и точно встают отлично.
Это 265*50*20 получите диаметр колеса 774 мм, по сравнению с вашими 19" это уже +16 мм клиренса, и вид у машины будет и управляемость, даже выше на 5 мм, чем 235*65*18, но вангую, что следующим будет, "20" диски и резина это дорого" ))
Решать вам, а мы тут так, просто клавиши понажимать )
P.S. Забыл написать, что жестче, чем сейчас стать не должно. У ваших 129,25 мм профиля, а у 265*50*20 будет 132,5 мм, т.е. даже чуть выше и следовательно мягче.
Если решитесь на 20, то имейте ввиду, что в продаже много дисков для XC60 , на них другой вылет. Нужный 38,5 для 20" дисков XC90.
 
Последнее редактирование:
Это 265*50*20 получите диаметр колеса 774 мм, по сравнению с вашими 19" это уже +16 мм клиренса, и вид у машины будет и ........................
Вид, тут да. Я думал, что "страшнее" R18 на Вольво быть не может, пока не увидел такое убожество у кого-то на драйве. Сорян, не удержался. Но блин реально дичь.
 
Вы изначально поставили вопрос "влезут ли 235*65"18 в арки".
Ответ: влезут.
Дальше появились дополнительные требования: помягче, клиренс повыше и т.д.)
Надо определиться с приоритетами.))
Поэтому предлагаю отталкиваться от того, что сейчас стоит на авто.
Если я правильно понял сейчас у вас 235*55*19 и диаметр колеса по шинному калькулятору 741 мм
Поставите 235*60*18, рекомендованные Volvo, получите 739 мм, ничего не выиграли)), разницу в 1 мм клиренса спишем на точность измерений.
Поставите то, про что спрашиваете, 235*65*18 , получите 763 мм, и получите 12 мм выигрыша в клиренсе,
а ещё есть проверенный вариант с дисками 20",
размер чуть уже, чем штатные, но выше профиль, значит мягче и точно встают отлично.
Это 265*50*20 получите диаметр колеса 774 мм, по сравнению с вашими 19" это уже +16 мм клиренса, и вид у машины будет и управляемость, даже выше на 5 мм, чем 235*65*18, но вангую, что следующим будет, "20" диски и резина это дорого" ))
Решать вам, а мы тут так, просто клавиши понажимать )
P.S. Забыл написать, что жестче, чем сейчас стать не должно. У ваших 129,25 мм профиля, а у 265*50*20 будет 132,5 мм, т.е. даже чуть выше и следовательно мягче.
Если решитесь на 20, то имейте ввиду, что в продаже много дисков для XC60 , на них другой вылет. Нужный 38,5 для 20" дисков XC90.
Вот это супер-профессиональный ответ, низкий поклон Вам !
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху