Ф-РО
Участник Клуба
Что-то позавчера за рюмкой чая задумался. Вот я уже дважды после покупки хс90 ездил к ОД на устранение неисправности ( обе связаны с отказом авто запускаться в холод). По результатам признали, что аккумулятор плохой. ОД обещал заказать по гарантии новый. Две недели прошло АКБ нет. Решил обращаться в представительство и поймал себя на мысли, что в результате всех обращений к ОД у меня на руках нет ни одного документа, подтверждающего хотя бы посещение ОД. Не знаю специфики Вольво, может дилеры все проводят через сервер представительства и вся информация хранится там или может в нестираемой памяти авто. Даже если так, то каждый из нас в критической или спорной ситуации будет по разные стороны баррикад с ОД, а документы-то у противника. И ничего мы доказать без документов не сможем. Вопрос. Какие документы ОД обязан выдать клиенту после работ в сервисе Вольво?