Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка XC70 стучит при запуске

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

assinica

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
12
Реакции
3
Ваш город
Югорск
XC70 YV1BZ714681017274 дизель
Ваше имя
Андрей
Здравствуйте! Машина приобретена недавно , с пробегом 303 тысячи км. Было сделано пост покупное ТО , с заменой всех масел , в том числе и в АКПП с подменой масла.Замена вихревой , ревизия форсунок ( 4 штуки восстановили одна новая). На текущий момент в одном из сервисов прописать форсунки не удалось , специалист говорит что машина шитая ( а что там на 185 л.с. шьется?). имеются такие ошибки , машина очень часто просто не хочет ехать , не разгоняется, обороты растут , а скорости нет. Потом этот синдром периодически проходит и машина едет и реагирует на педаль газа. Такая беда была перед заездом в сервис , проблема и осталась, правда ошибки выдавала другие Р200817,Р200А84,P20835. На текущий момент при запуске в минус , у нас температура опускается до -10, машина стартует со звуком как на вложенном видео , городок у нас небольшой , хочется понять к каким тратам готовиться.заранее спасибо.
 

Вложения

  • ошибки на 08 11 23.jpg
    ошибки на 08 11 23.jpg
    205.9 KB · Просмотры: 54
  • было до СТО.jpg
    было до СТО.jpg
    58.3 KB · Просмотры: 51
С такими звуками Вам готовиться к замене мотора можно...
 
Последнее редактирование:
Шитая, значит экология удалена и теперь её корректно прочитать невозможно, прописать форсунки на этих машинах можно только Видой, но в данной ситуации возможно это или нет не скажу. А стук очень не хороший, как бы наружу не вышел.
 
Шитая, значит экология удалена и теперь её корректно прочитать невозможно, прописать форсунки на этих машинах можно только Видой, но в данной ситуации возможно это или нет не скажу. А стук очень не хороший, как бы наружу не вышел.
спасибо,пополнения в знаниях))
 
По молодости, когда подрабатывал в автосервисе, притаскивали одну машину с похожим звуком. Тогда вскрытие показало провернувшиеся вкладыши коленвала...
 
По молодости, когда подрабатывал в автосервисе, притаскивали одну машину с похожим звуком. Тогда вскрытие показало провернувшиеся вкладыши коленвала...
загнали машину в бокс, в тепле, этого страшного звука нет при запуске.планируют посмотреть задиры в цилиндре , ну и дальнейшие действия по результату осмотра.Одна из проблем нашего провинциального поселения, что нормальные автоэлектрики все с короной на голове ( касательно ошибки Р20018 , или обрыв 5В или ЭБУ умерло, на решение проблемы времени нет))
 
Подобный звук, только тише (может я просто не дождался такой громкости), у меня был. Тоже только на холодную и не каждый раз. Итог замена обгонной муфты генератора.
 
продолжение саги)). проверили цилиндры на задиры- чистенькие , гладенькие. Сняли свежеотремонтированные форсунки и отвез обратно в дизель-сервис, там признали ,что две из четырех восстановленных форсунок имеют дефект.Прождал больше двух недель в ожидании какого то "оригинального" ЗИПа для форсунок, забрал форсунки с уверением мастера , что вернёт деньги если звук повториться.... Форсунки поставили, в тепле бокса запустилась тихо , а вот после ночи простоя , в -16 снова зазвенела при запуске, звук может на пару ДБ тише стал и теперь при перегазовке вылетает облачко черного дыма, до ремонта форсунок дым был белый.P.S. что в остатке - из пяти форсунок ушедших на стенд - одну сразу приговорили в утиль ( якобы корпус с трещиной ),из четырех переделанных ,как минимум две надо покупать новые , и сколько оставшиеся две отбегают ?Это мне так не повезло или же не стоило заморачиваться с ремонтом форсунок ( как дело гиблое) и сразу покупать комплект на замену?
 
продолжение саги)). проверили цилиндры на задиры- чистенькие , гладенькие. Сняли свежеотремонтированные форсунки и отвез обратно в дизель-сервис, там признали ,что две из четырех восстановленных форсунок имеют дефект.Прождал больше двух недель в ожидании какого то "оригинального" ЗИПа для форсунок, забрал форсунки с уверением мастера , что вернёт деньги если звук повториться.... Форсунки поставили, в тепле бокса запустилась тихо , а вот после ночи простоя , в -16 снова зазвенела при запуске, звук может на пару ДБ тише стал и теперь при перегазовке вылетает облачко черного дыма, до ремонта форсунок дым был белый.P.S. что в остатке - из пяти форсунок ушедших на стенд - одну сразу приговорили в утиль ( якобы корпус с трещиной ),из четырех переделанных ,как минимум две надо покупать новые , и сколько оставшиеся две отбегают ?Это мне так не повезло или же не стоило заморачиваться с ремонтом форсунок ( как дело гиблое) и сразу покупать комплект на замену?
Это вам не повезло с мастером. Регулярно отдаем форсунки в ремонт, никаких проблем нет. Сейчас даже пьезо форсунки делают.
 
Был звук, постоянный звонкий цокающий, мотор работал громко и мне не нравилась его работа. По видео трудно сравнить но у вас как то громко. Вот такая история:
Подозрения пали сразу на форсунки. Визит в бош сервис, там послушали, поснимали фишки с форсунок и вроде как звук меняется от первой что ближе к бачку расширителя. Подозрения по звуку на пьезоэлемент а это самое дорогое в форсунке. посоветовали найти форсунку бу с хорошим пьезо, перебрать а потом менять что бы машина не зависал в сервисе на месяц. Стук не хороший но работает, опасно, но ездить на свой страх и риск можно. Закупил форсунку с разборки без гарантии, если брать уже перебранную с гарантией то только на обмен на мою, а перебрать мне тут переберут мастера которых я знаю десяток лет и уверен в них.
Ну вот пришла форсунка, на стенд сразу и в утиль.. Отправляю назад, шлют другую стенд даже отказался ее тестировать, при начале теста меряется емкость пьезоэлемент а он дохлый в хлам. Все повторяется, отсылаю им назад, пропадают.
Ищу других, такая же история, одни фуфлыжники кругом. Забил и начал искать другие пути.
Приехал опять к ним, опять консилиум, подцепил вида и показал им такую картинку, тест форсунок.

2018-09-21 17.04.14.JPG

Очень удивились такой фишке у вольво, это заменяет все тесты со снятием. В моем случае все форсунки работают как швейцарские часы, скорость после каждой форсунки в идеале, коррекция то же. Поршневая и форсунки не вызывают сомнений, если что то не то то смесь не правильная и скорость и коррекция улетит к пределам. Даже износ минимальный.
Тут я начал чесать репу, появились смутные сомнения. Проанализировал все появившиеся признаки, перечитал все драйвы и пр., сделал для себя вывод и решил рискнуть. Просто тупо купил две новые оригинальные подушки двигателя и заменил. Машине уже 11 лет, пробег 200, пора. Если сказать что офигел от результата, то это ничего не сказать, сразу добавившиеся седые волосы окрасились в естественный мой цвет )))) Мотор шепчет, пропали все звуки призвуки, мотор стал новый. В салоне его не слышно совсем, все думал почему вольво Р3 считали самой тихой машиной, теперь понял. Форсунки починились. Цена подушек за 30р, менял сам.
Особенно просела правая, что у бачка расширительного. Сняв ее сразу видно что она лежала на кузове, там специальная шайба алюминиевая есть и она блестит от трения, это индикатор. Во такая история.
Не есть факт что поможет вашем случае но думаю что стоит попробовать но проверьте видов форсунки. В вида описано перед тестом какие параметры быть должны а какие говорят о замене форсунки.
 
Вы пока не торопитесь покупать форсунки, я считаю вам надо сделать первым делом:
1. Провести видой тест форсунок. Если все ок то
2. Найти специалиста и послушать мотор, точно ли стучит форсунка а не, например, вкладыш или поршневая. Частота стука форсунки отличается от частоты стука железа в цилиндре в два раза, форсунка цокает на два оборота коленвала и следовательно колено стучит в два раза быстрее. Плюс форсунок 5 или 4 у кого как ))) а это ещё снижает частоту стука. Хаороший специалист услышит.
Сами форсунки стучат очень сильно, когда она на стенде стоит то грохает так что уши закладывает. Я был в шоке а сказали что это нормально. На моторе ввиду того что утоплена в головку( видимо) не так но если мотор не развязан от кузова то получилась как у меня. Цокающий звук раздражал его и на улице было слышно с закрытым и открытым капотом и внутри при езде на любых скоростях. Он сводил меня с ума.
Теперь мотор просто шепчет, наслаждаюсь тишиной. Кстати вибраций не было на кузов, как у многих на драйве. Это смущало сначала немного. Особенно просеяла правая а левая у акпп получше была.
Если менять то аналог лучше не надо потому что цена ка у оригинала практически но оригиналы некоторые смущают сильно, поэтому брал в М1 у официалов
 
Был звук, постоянный звонкий цокающий, мотор работал громко и мне не нравилась его работа. По видео трудно сравнить но у вас как то громко. Вот такая история:
Подозрения пали сразу на форсунки. Визит в бош сервис, там послушали, поснимали фишки с форсунок и вроде как звук меняется от первой что ближе к бачку расширителя. Подозрения по звуку на пьезоэлемент а это самое дорогое в форсунке. посоветовали найти форсунку бу с хорошим пьезо, перебрать а потом менять что бы машина не зависал в сервисе на месяц. Стук не хороший но работает, опасно, но ездить на свой страх и риск можно. Закупил форсунку с разборки без гарантии, если брать уже перебранную с гарантией то только на обмен на мою, а перебрать мне тут переберут мастера которых я знаю десяток лет и уверен в них.
Ну вот пришла форсунка, на стенд сразу и в утиль.. Отправляю назад, шлют другую стенд даже отказался ее тестировать, при начале теста меряется емкость пьезоэлемент а он дохлый в хлам. Все повторяется, отсылаю им назад, пропадают.
Ищу других, такая же история, одни фуфлыжники кругом. Забил и начал искать другие пути.
Приехал опять к ним, опять консилиум, подцепил вида и показал им такую картинку, тест форсунок.

Посмотреть вложение 23649

Очень удивились такой фишке у вольво, это заменяет все тесты со снятием. В моем случае все форсунки работают как швейцарские часы, скорость после каждой форсунки в идеале, коррекция то же. Поршневая и форсунки не вызывают сомнений, если что то не то то смесь не правильная и скорость и коррекция улетит к пределам. Даже износ минимальный.
Тут я начал чесать репу, появились смутные сомнения. Проанализировал все появившиеся признаки, перечитал все драйвы и пр., сделал для себя вывод и решил рискнуть. Просто тупо купил две новые оригинальные подушки двигателя и заменил. Машине уже 11 лет, пробег 200, пора. Если сказать что офигел от результата, то это ничего не сказать, сразу добавившиеся седые волосы окрасились в естественный мой цвет )))) Мотор шепчет, пропали все звуки призвуки, мотор стал новый. В салоне его не слышно совсем, все думал почему вольво Р3 считали самой тихой машиной, теперь понял. Форсунки починились. Цена подушек за 30р, менял сам.
Особенно просела правая, что у бачка расширительного. Сняв ее сразу видно что она лежала на кузове, там специальная шайба алюминиевая есть и она блестит от трения, это индикатор. Во такая история.
Не есть факт что поможет вашем случае но думаю что стоит попробовать но проверьте видов форсунки. В вида описано перед тестом какие параметры быть должны а какие говорят о замене форсунки.
спасибо за ответ, но у меня этот звон стоит первые секунд 15-20 , а потом сходит на нет.Но по подушкам приму к сведению, машинка уставшая(.
 
Вы пока не торопитесь покупать форсунки, я считаю вам надо сделать первым делом:
1. Провести видой тест форсунок. Если все ок то
2. Найти специалиста и послушать мотор, точно ли стучит форсунка а не, например, вкладыш или поршневая. Частота стука форсунки отличается от частоты стука железа в цилиндре в два раза, форсунка цокает на два оборота коленвала и следовательно колено стучит в два раза быстрее. Плюс форсунок 5 или 4 у кого как ))) а это ещё снижает частоту стука. Хаороший специалист услышит.
Сами форсунки стучат очень сильно, когда она на стенде стоит то грохает так что уши закладывает. Я был в шоке а сказали что это нормально. На моторе ввиду того что утоплена в головку( видимо) не так но если мотор не развязан от кузова то получилась как у меня. Цокающий звук раздражал его и на улице было слышно с закрытым и открытым капотом и внутри при езде на любых скоростях. Он сводил меня с ума.
Теперь мотор просто шепчет, наслаждаюсь тишиной. Кстати вибраций не было на кузов, как у многих на драйве. Это смущало сначала немного. Особенно просеяла правая а левая у акпп получше была.
Если менять то аналог лучше не надо потому что цена ка у оригинала практически но оригиналы некоторые смущают сильно, поэтому брал в М1 у официалов
спасибо за ответ, а вот можно подробнее про аналог? я покупал форсунку от Бош , от Вольво уж кусается цена. А есть ещё варианты?
 
Это вам не повезло с мастером. Регулярно отдаем форсунки в ремонт, никаких проблем нет. Сейчас даже пьезо форсунки делают.
Спасибо.Но смущала отправка в даль форсунок , и докажи что -твоя,не твоя, была она живая или нет, надеюсь понимаете о чём я говорю . а тут вроде мастера рядом, и вроде рынок созрел для репутации...Я же когда привез форсунки на ремонт, начал с вопроса - а стоит ли? - мне гарантировали свой опыт и минимум 60 тысяч пробега, а по итогу , заплатив за ремонт форсунок , машина заработала намного хуже .я не жалуюсь , констатирую.
 
спасибо за ответ, а вот можно подробнее про аналог? я покупал форсунку от Бош , от Вольво уж кусается цена. А есть ещё варианты?

Мне сказали на мой мотор Т17 никаких аналогов форсунок не ставить, только оригинал, мотор капризный. Лучше перебрать ее, главное это пьезо что бы живое было остальное ремонтируется или китайскими комплектами или родными. Но лучше так. Пьезо измеряют на емкость, допустимые границы очень малы. Если на стенд то стенд сам измеряет и если не проходит то он не будет ее тестировать.
 
Спасибо.Но смущала отправка в даль форсунок , и докажи что -твоя,не твоя, была она живая или нет, надеюсь понимаете о чём я говорю . а тут вроде мастера рядом, и вроде рынок созрел для репутации...Я же когда привез форсунки на ремонт, начал с вопроса - а стоит ли? - мне гарантировали свой опыт и минимум 60 тысяч пробега, а по итогу , заплатив за ремонт форсунок , машина заработала намного хуже .я не жалуюсь , констатирую.

Вот и я так мучайся, присылали говно но предупреждали. В итоге не вышли на связь и пропали.
У них есть предложения в Москве но надо приехать туда, вам поставят сою ремонтную а вашу заберут себе если пьезо живое. Мне так не подходило.

Вообще я не зря вам выложил скан про тест форсунок. Шведы просто гениальны и в мастерской по форсам сказали что это афигено. Не нужны не стенды ни какие проверки, все видно и читаешь как открытую книгу и не обязательно быть специалистом. Может ещё есть у каких брендов такая функция но они не встречали.
Смысл такой примерно
Скорость коленвала после каждой форсунки равна 700, это холостой ход. Разброс допускается на 20-50 оборотов ( точно не помню)
Если после вспышки скорость выше то смесь богатая, коррекция пытается ее стабилизировать. Если коррекция превысила 4 ед. то форсунка льёт, или распыл или игла или ещё что. Если скорость падает то смесь бедная и таким же макаром коррекция но тут к неисправности форсунки может добавится износ поршневой. Мала компрессия например и смесь не дожимается.
Что бы получить такую информацию вам нужен стенд, проверки на утечки и компрессии а тут все в одно флаконе и именно на вашем авто в режиме онлайн.
В моём случае форсы и поршневая в идеале, износ минимален и форсы все в параметрах. Закрываем и забываем и никуда лазить не надо.
 
Шитая, значит экология удалена и теперь её корректно прочитать невозможно, прописать форсунки на этих машинах можно только Видой, но в данной ситуации возможно это или нет не скажу. А стук очень не хороший, как бы наружу не
Здравствуйте, не согласен с вашим утверждением, шитые даже криво блоки читаются нормально, то что в них заложены кривые параметры и из за них машина едет плохо это да. Форсунки на наших машинах видой не прописать, можно только бош ктс. Но прописка форсунок вообще-то и не нужна. Так случилось что я занимаюсь ремонтом форсунок и немного понимаю в диагностике дизелей. На своей Вольво форсунки я делал почти год назад и проблем при отсутствии прописки новых кодов не имел, пару или тройку, месяцев назад я отремонтировал клиенту на таком же авто форсунки, не прописывая поставил и двигатель так же как и уменя двигатель работает ровно и шепчет. Так что насчёт обязательной прописки форсунок у меня года три как уже сложилось мнение, что это сильное преувеличение. Мне пока ещё не попадались в ремонт форсунки евро 6, а остальные после ремонта работают нормально. А вот кривых прошивок, я встречал много, в том числе и у меня машина была прошита криво, отдав прошивку на анализ хорошему калибровщику он это и подтвердил. Поправив мне прошивку по феншую, я залил её обратно и только тогда понял как может бегать Вольво ХС70 D5244t4, когда при скорости на прямом участке 80 км в час, топаешь на газульку и тебя прижимает к сидению от ускорения.
Но простите отвлекся от темы, хотелось бы узнать чем закончились приключения ТС.
По поводу стука на холодную, очень похоже что забита сеточка регулятора давления на рампе, стук это детонация топлива в связи с завышенным давлением в рампе.
 
Здравствуйте, не согласен с вашим утверждением, шитые даже криво блоки читаются нормально, то что в них заложены кривые параметры и из за них машина едет плохо это да. Форсунки на наших машинах видой не прописать, можно только бош ктс. Но прописка форсунок вообще-то и не нужна. Так случилось что я занимаюсь ремонтом форсунок и немного понимаю в диагностике дизелей. На своей Вольво форсунки я делал почти год назад и проблем при отсутствии прописки новых кодов не имел, пару или тройку, месяцев назад я отремонтировал клиенту на таком же авто форсунки, не прописывая поставил и двигатель так же как и уменя двигатель работает ровно и шепчет. Так что насчёт обязательной прописки форсунок у меня года три как уже сложилось мнение, что это сильное преувеличение. Мне пока ещё не попадались в ремонт форсунки евро 6, а остальные после ремонта работают нормально. А вот кривых прошивок, я встречал много, в том числе и у меня машина была прошита криво, отдав прошивку на анализ хорошему калибровщику он это и подтвердил. Поправив мне прошивку по феншую, я залил её обратно и только тогда понял как может бегать Вольво ХС70 D5244t4, когда при скорости на прямом участке 80 км в час, топаешь на газульку и тебя прижимает к сидению от ускорения.
Но простите отвлекся от темы, хотелось бы узнать чем закончились приключения ТС.
По поводу стука на холодную, очень похоже что забита сеточка регулятора давления на рампе, стук это детонация топлива в связи с завышенным давлением в рампе.
Спасибо за ответ! Рампу диагностировали одновременно с форсунками, сказали с рампой проблем нет.это результат диагностики форсунок с машины.По итогу придётся покупать две форсунки, наш сервис по ремонту форсунок гоняет меня по разным сервисам для диагностики , а решения так и нет .Попасть на диагностику надо ждать неделю-полторы, плюс предновогодние морозы в -40 не располагали к поездкам.В планах найти нормальный сервис в Екатеринбурге (900 км) и ехать ремонтироваться, тоже так хочется )))-
Вольво ХС70 D5244t4, когда при скорости на прямом участке 80 км в час, топаешь на газульку и тебя прижимает к сидению от ускорения.
 

Вложения

  • photo_2024-01-09_18-05-47.jpg
    photo_2024-01-09_18-05-47.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 14
  • Z26XlTmpY_unu3cpbTtDVJrg4ck-960.jpg
    Z26XlTmpY_unu3cpbTtDVJrg4ck-960.jpg
    85.3 KB · Просмотры: 17
Спасибо за ответ! Рампу диагностировали одновременно с форсунками, сказали с рампой проблем нет.это результат диагностики форсунок с машины.По итогу придётся покупать две форсунки, наш сервис по ремонту форсунок гоняет меня по разным сервисам для диагностики , а решения так и нет .Попасть на диагностику надо ждать неделю-полторы, плюс предновогодние морозы в -40 не располагали к поездкам.В планах найти нормальный сервис в Екатеринбурге (900 км) и ехать ремонтироваться, тоже так хочется )))-
По параметрамсо скрина ремон вашим форсункам не нужен, если есть возможность сделать скриншот диагностики при холодной заводке, выбрать параметры реального давления в рампе и рекомендуемого.
 
По поводу диагностики и ремонта, не далеко от вас есть город Шадринск там есть хороший специалист, если хотите можете съездит к нему, телефон напишу если нужно в личку.
 
По поводу диагностики и ремонта, не далеко от вас есть город Шадринск там есть хороший специалист, если хотите можете съездит к нему, телефон напишу если нужно в личку.
конечно же сбросьте контакт, буду благодарен.
 
Здравствуйте, не согласен с вашим утверждением, шитые даже криво блоки читаются нормально, то что в них заложены кривые параметры и из за них машина едет плохо это да. Форсунки на наших машинах видой не прописать, можно только бош ктс. Но прописка форсунок вообще-то и не нужна. Так случилось что я занимаюсь ремонтом форсунок и немного понимаю в диагностике дизелей. На своей Вольво форсунки я делал почти год назад и проблем при отсутствии прописки новых кодов не имел, пару или тройку, месяцев назад я отремонтировал клиенту на таком же авто форсунки, не прописывая поставил и двигатель так же как и уменя двигатель работает ровно и шепчет. Так что насчёт обязательной прописки форсунок у меня года три как уже сложилось мнение, что это сильное преувеличение. Мне пока ещё не попадались в ремонт форсунки евро 6, а остальные после ремонта работают нормально. А вот кривых прошивок, я встречал много, в том числе и у меня машина была прошита криво, отдав прошивку на анализ хорошему калибровщику он это и подтвердил. Поправив мне прошивку по феншую, я залил её обратно и только тогда понял как может бегать Вольво ХС70 D5244t4, когда при скорости на прямом участке 80 км в час, топаешь на газульку и тебя прижимает к сидению от ускорения.
Но простите отвлекся от темы, хотелось бы узнать чем закончились приключения ТС.
По поводу стука на холодную, очень похоже что забита сеточка регулятора давления на рампе, стук это детонация топлива в связи с завышенным давлением в рампе.
Также не совсем соглашусь с вами; мне форсунки смогли прописать только Видой, ни бош, ни дэлфи, ни тем более лаунч не смогли. После кривых прошивок уже несколько машин пришлось восстанавливать родную прошивку, чтобы увидеть ошибки, самая последняя, это моя бывшая С80. Новый хозяин удалил экологию и через время пол года ездил по всем электрикам, искал причину дергания машины, сначала на холодную, а потом и постоянно. В результате восстановил всю экологию у ОД Кишинёва, залили родную прошивку и только после этого смогли вычислить проблему. Сначала заплатил 300$ за удаление сажевика и перепрошивку, затем кучу времени, денег и нервов на поиск неисправности и в результате ещё 600€ за восстановление прошивки и экологии. Теперь катается и другим не советует делать то на чем сам погорел. Есть машины, которые грамотно перепрошиты, но таких специалистов не очень много и не на периферии, поэтому, при возможности, лучше в мозги не лезть.
 
Также не совсем соглашусь с вами; мне форсунки смогли прописать только Видой, ни бош, ни дэлфи, ни тем более лаунч не смогли. После кривых прошивок уже несколько машин пришлось восстанавливать родную прошивку, чтобы увидеть ошибки, самая последняя, это моя бывшая С80. Новый хозяин удалил экологию и через время пол года ездил по всем электрикам, искал причину дергания машины, сначала на холодную, а потом и постоянно. В результате восстановил всю экологию у ОД Кишинёва, залили родную прошивку и только после этого смогли вычислить проблему. Сначала заплатил 300$ за удаление сажевика и перепрошивку, затем кучу времени, денег и нервов на поиск неисправности и в результате ещё 600€ за восстановление прошивки и экологии. Теперь катается и другим не советует делать то на чем сам погорел. Есть машины, которые грамотно перепрошиты, но таких специалистов не очень много и не на периферии, поэтому, при возможности, лучше в мозги не лезть.
Есть в ваших словах правда, но тут всё зависит от квалификации калибровщика, я за последний год три раза обращался к нему по той причине что проверив на авто все датчики регуляторы и другие исполнительные механизмы и будучи уверенным что всё должно работать как надо а не работает, считываю прошивку и отсылаю специалисту на проверку её адекватности, и подозрения на кривую прошивку подтверждались, далее правка прошивки, и авто едет как не ездило в молодости.
 
Есть в ваших словах правда, но тут всё зависит от квалификации калибровщика, я за последний год три раза обращался к нему по той причине что проверив на авто все датчики регуляторы и другие исполнительные механизмы и будучи уверенным что всё должно работать как надо а не работает, считываю прошивку и отсылаю специалисту на проверку её адекватности, и подозрения на кривую прошивку подтверждались, далее правка прошивки, и авто едет как не ездило в молодости.
я не понимаю, где нарушаю правила данного форума, готов приехать для решения своих проблем, мой контакт 89292464324 ,напишите пожалуйста.
 
я не понимаю, где нарушаю правила данного форума, готов приехать для решения своих проблем, мой контакт 89292464324 ,напишите пожалуйста.
Почему вы решили, что нарушаете правила форума? А чтобы быстрее получить ответ от @marso, напишите ему в личку, может быть не обратил внимание или упустил из виду ваш вопрос.
 
Есть в ваших словах правда, но тут всё зависит от квалификации калибровщика, я за последний год три раза обращался к нему по той причине что проверив на авто все датчики регуляторы и другие исполнительные механизмы и будучи уверенным что всё должно работать как надо а не работает, считываю прошивку и отсылаю специалисту на проверку её адекватности, и подозрения на кривую прошивку подтверждались, далее правка прошивки, и авто едет как не ездило в молодости.
на улице -28 , вот что сказала диагностика .с предыдущим хозяином контакт утерян.
 

Вложения

  • photo_2024-01-10_18-53-21.jpg
    photo_2024-01-10_18-53-21.jpg
    62.2 KB · Просмотры: 19
  • photo_2024-01-10_18-53-16.jpg
    photo_2024-01-10_18-53-16.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 16
  • photo_2024-01-10_18-53-07.jpg
    photo_2024-01-10_18-53-07.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 17
  • photo_2024-01-10_18-53-00.jpg
    photo_2024-01-10_18-53-00.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 17
  • photo_2024-01-10_18-52-54.jpg
    photo_2024-01-10_18-52-54.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 17
  • photo_2024-01-10_18-52-09.jpg
    photo_2024-01-10_18-52-09.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 16
  • photo_2024-01-10_18-53-26.jpg
    photo_2024-01-10_18-53-26.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 15
4 цилиндр подозрительный, коррекция на максимуме.
 
4 цилиндр подозрительный, коррекция на максимуме.
Четвертый цилиндр вышел далеко за пределы максимума, норма здесь до 1,5 млг, это говорит что или забит распылитель или о том что проблемы с компрессией.
 
Четвертый цилиндр вышел далеко за пределы максимума, норма здесь до 1,5 млг, это говорит что или забит распылитель или о том что проблемы с компрессией.

Может быть, по платформе Р3 вида пишет что если 4 то стоит паниковать.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху