Был звук, постоянный звонкий цокающий, мотор работал громко и мне не нравилась его работа. По видео трудно сравнить но у вас как то громко. Вот такая история:
Подозрения пали сразу на форсунки. Визит в бош сервис, там послушали, поснимали фишки с форсунок и вроде как звук меняется от первой что ближе к бачку расширителя. Подозрения по звуку на пьезоэлемент а это самое дорогое в форсунке. посоветовали найти форсунку бу с хорошим пьезо, перебрать а потом менять что бы машина не зависал в сервисе на месяц. Стук не хороший но работает, опасно, но ездить на свой страх и риск можно. Закупил форсунку с разборки без гарантии, если брать уже перебранную с гарантией то только на обмен на мою, а перебрать мне тут переберут мастера которых я знаю десяток лет и уверен в них.
Ну вот пришла форсунка, на стенд сразу и в утиль.. Отправляю назад, шлют другую стенд даже отказался ее тестировать, при начале теста меряется емкость пьезоэлемент а он дохлый в хлам. Все повторяется, отсылаю им назад, пропадают.
Ищу других, такая же история, одни фуфлыжники кругом. Забил и начал искать другие пути.
Приехал опять к ним, опять консилиум, подцепил вида и показал им такую картинку, тест форсунок.
Посмотреть вложение 23649
Очень удивились такой фишке у вольво, это заменяет все тесты со снятием. В моем случае все форсунки работают как швейцарские часы, скорость после каждой форсунки в идеале, коррекция то же. Поршневая и форсунки не вызывают сомнений, если что то не то то смесь не правильная и скорость и коррекция улетит к пределам. Даже износ минимальный.
Тут я начал чесать репу, появились смутные сомнения. Проанализировал все появившиеся признаки, перечитал все драйвы и пр., сделал для себя вывод и решил рискнуть. Просто тупо купил две новые оригинальные подушки двигателя и заменил. Машине уже 11 лет, пробег 200, пора. Если сказать что офигел от результата, то это ничего не сказать, сразу добавившиеся седые волосы окрасились в естественный мой цвет )))) Мотор шепчет, пропали все звуки призвуки, мотор стал новый. В салоне его не слышно совсем, все думал почему вольво Р3 считали самой тихой машиной, теперь понял. Форсунки починились. Цена подушек за 30р, менял сам.
Особенно просела правая, что у бачка расширительного. Сняв ее сразу видно что она лежала на кузове, там специальная шайба алюминиевая есть и она блестит от трения, это индикатор. Во такая история.
Не есть факт что поможет вашем случае но думаю что стоит попробовать но проверьте видов форсунки. В вида описано перед тестом какие параметры быть должны а какие говорят о замене форсунки.