Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 2004г 2,5л. Помогите у меня проблема!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ANATOLIYxc90

Новичок
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Бийск
XC90 2,5л 2004г
Ваше имя
Анатолий
Здравствуйте, у меня проблема. XC90 2004г, 2,5л. Стоял работал на холостых, начала ни с того ни с сего работать с перебоем, я заглушил, подождал сек 30 попробовал запустить, завелась, но с перебоем и заглохла сама, больше попытки завести ни к чему не привели, стартер крутиться и всё. Но по моему ещё движка теперь с другим звуком крутится при запуске, как-то более громко что-ли, я не шарю короче сам ни сколько в этом. Помогите пожалуйста, что делать, к кому ехать!?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Здравствуйте, у меня проблема. XC90 2004г, 2,5л. Стоял работал на холостых, начала ни с того ни с сего работать с перебоем, я заглушил, подождал сек 30 попробовал запустить, завелась, но с перебоем и заглохла сама, больше попытки завести ни к чему не привели, стартер крутиться и всё. Но по моему ещё движка теперь с другим звуком крутится при запуске, как-то более громко что-ли, я не шарю короче сам ни сколько в этом. Помогите пожалуйста, что делать, к кому ехать!?

Добрый день! Топливо не закончилось? Для начала лучше почитать коды, если кодов по электронной системе управления нет, далее давление топлива проверить.
 
Похоже на топливный насос. Что часто умирает у этих машин
Добрый день! Топливо не закончилось? Для начала лучше почитать коды, если кодов по электронной системе управления нет, далее давление топлива проверить.
 
Анатолий, так что было с автомобилем?
 
Добрый день!
Уважаемые есть на форуме человек который смолжет нарисовать схему топливного узла с двумя насосами. Схематично, сфотках и выложить. Вот для чего нужно:
В свое время крякнул насос, пошел к электрику, скажу сращу спецов по вольве не нашел.
Подобрали насос в ближайшем магазе от ВАЗ. Машина поехала, не плохо. Но после выскочила ошибка - высокое давление. Вот хотел посмотреть на схему. Как подключить насосы по науке или может клапан в верхней части стакана залег. Там вроде один насос идет через блок управления а второй мимо? И он не регулируется давление. Машина нужна каждый день, хочу разобрать и сразу собрать. И правильно соединить и заодно отмочить клапан в каком нибудь растворе типа жидкий ключ. До замены насоса который умерал по манометру было давление до 4 очков.
Сможете помочь со схемой соединения в части электрики?
 
Добрый день!
Уважаемые есть на форуме человек который смолжет нарисовать схему топливного узла с двумя насосами. Схематично, сфотках и выложить. Вот для чего нужно:
В свое время крякнул насос, пошел к электрику, скажу сращу спецов по вольве не нашел.
Подобрали насос в ближайшем магазе от ВАЗ. Машина поехала, не плохо. Но после выскочила ошибка - высокое давление. Вот хотел посмотреть на схему. Как подключить насосы по науке или может клапан в верхней части стакана залег. Там вроде один насос идет через блок управления а второй мимо? И он не регулируется давление. Машина нужна каждый день, хочу разобрать и сразу собрать. И правильно соединить и заодно отмочить клапан в каком нибудь растворе типа жидкий ключ. До замены насоса который умерал по манометру было давление до 4 очков.
Сможете помочь со схемой соединения в части электрики?

А зачем так сложно? По уму, как положено, не проще сделать? Потом же будет проще и самому и слесарям, которые будут с ней работать.
 
Юра, так и хочу проверить правильно ли у меня подключены насосы и заодно этот клапан проверить. Еще у шурина перекачивающий насос не работает, хотел разобраться.
А если есть картинка так я просто счаслив буду ее получить.
А зачем так сложно? По уму, как положено, не проще сделать? Потом же будет проще и самому и слесарям, которые будут с ней работать.

И еще вопрос, если два насоса в стакане, тройник по середине трубок должен быть или нет?
 
Последнее редактирование:
Юра, так и хочу проверить правильно ли у меня подключены насосы и заодно этот клапан проверить. Еще у шурина перекачивающий насос не работает, хотел разобраться.
А если есть картинка так я просто счаслив буду ее получить.

И еще вопрос, если два насоса в стакане, тройник по середине трубок должен быть или нет?

За схемы помочь не смогу, по механике, пожалуйста любые вопросы, которые касаются ремонта или обслуживания двигателя.
 
За схемы помочь не смогу, по механике, пожалуйста любые вопросы, которые касаются ремонта или обслуживания двигателя.
Юрий, тогда простой вопрос: фишки на насосах в стакане одинаковые или разные? Их местами можно перепутать? И есть ли тройник на трубке которая внутри бака проходит?
Спасибо

Мерил давление в рампе 6 кг, как понимаю должно 3-4кг
 
Юрий, тогда простой вопрос: фишки на насосах в стакане одинаковые или разные? Их местами можно перепутать? И есть ли тройник на трубке которая внутри бака проходит?
Спасибо

Мерил давление в рампе 6 кг, как понимаю должно 3-4кг

Один насос перекачивающий, работает для того чтобы выравнивать уровень топлива в баке, а второй подающий, поэтому фишки путать нельзя. А вот одинаковые они или нет не знаю. С этим не сталкивался. Где-то у меня была ссылка на электросхема, правда на с80. Может чем поможет.
 
И ещё, должен быть редукционный клапан: бывает на топливной рампе, если нет, то на самом насосе. Если он у вас был на насосе, а поставили вазовский без него, то вот и проблема с высоким давлением.
 
Назад
Сверху