Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 2008 2.4 d5 пробег 270к - чудеса с турбиной

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Nafigator

Новичок
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Харьков
XC90 2008 2.4 d5
Ваше имя
Андрей
Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 - фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до "операции", а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
- поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
- поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
- проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
- неоднократно проверяли сам актуатор;
- убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.
Ошибка турбины Вольво.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 - фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до "операции", а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
- поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
- поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
- проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
- неоднократно проверяли сам актуатор;
- убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.
Посмотреть вложение 14641

Актуатор с турбиной поженили правильно, или просто поставили и всё, пусть сама работает.?
 
Если заглушка на егр прогорает, мотор заводится и сразу глохнет, но не как не теряет мощность, разве прогар будет в 1 мм, не намного больше.
 
Попробуйте помыть или если есть возможность поменять расходомер воздуха ( дмрв) , также проверьте датчик наддува, стоит на выходе интеркулера, может быть ещё один на впускном коллекторе( крышка клапанов), ближе к топливному насосу.
 
Уже ранее писал. У меня была ошибка о неверных данных расхода воздуха. Пока не проверил и не поменял весь тракт от интеркулера до турбины. Подсасывал воздух. Проверь в тоннеле, открой окно и поиграй педалью газа, если будет свист, значит ищи там.
 
Подсасывать не может, утечка...
 
Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 - фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до "операции", а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
- поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
- поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
- проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
- неоднократно проверяли сам актуатор;
- убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.
Посмотреть вложение 14641

Screenshot_2020-05-28-17-28-21-419_com.miui.gallery.jpg. Сегодня приезжал человек на Хонда CR-V с такими же симптомами, только ошибка была по клапану ЕГР. Оказался забитым впускной коллектор. После чистки все проблемы ушли.
 
Посмотреть вложение 14650. Сегодня приезжал человек на Хонда CR-V с такими же симптомами, только ошибка была по клапану ЕГР. Оказался забитым впускной коллектор. После чистки все проблемы ушли.

Это фотография с Тойоты D-Cat, Хонду забыл сфотографировать, на ней было ещё хуже.
 
Пишет, что проверял с применением дымогенератора. Хотя может что и пропустили.

Я не про проверял дымогенератором, просто поправил человека, этот тракт подсасывать не может, там избыточное давление а остальное без разницы сосет или высасывает, главное герметичность.
 
Интеркулер стоит до турбины? Не суть. Расходомер выдает неверные данные в мозги и они в аварию уходят. А с дымом не получается проверить, т.к. эти патрубки стоят в самом низу под картером, зажаты между ним и защитой. Часто обрывается крепеж и их перетирает. Так же там стоит резонатор, его надо проверить.
Подсасывать не может, утечка...
 
Турбина сжимает и нагревает воздух, дальше Куллер для охлаждения и во внутрь. Дмрв стоит сразу после фильтра, после дмрв уже турбина. До турбины воздух сосет и никак не влияет на смесь даже если там дыра с кулак будет. Дмрв только растроится и гряз полетит в турбину а вот после надутый воздух, там только потери на ружу могут быть.
 
Турбина сжимает и нагревает воздух, дальше Куллер для охлаждения и во внутрь. Дмрв стоит сразу после фильтра, после дмрв уже турбина. До турбины воздух сосет и никак не влияет на смесь даже если там дыра с кулак будет. Дмрв только растроится и гряз полетит в турбину а вот после надутый воздух, там только потери на ружу могут быть.

Если дыра будет после дмрв, вактический поток воздуха не будет соответствовать расчетному.
 
Расходомер мыли, по датчику наддува обычно ошибку показывает непосредственно на него (так мне объяснили).

Адаптацию программную сделали, если Вы об этом

Заглушка не прогорела, проверили
 
Нафигатор, ты в ваз-пп не был, случайно? :)
 
Но пока не заменил резонатор с патрубком, а один не запаял прсле интеркулера, ошибка расхода воздуха не ушла. А движок заработал как надо.
Турбина сжимает и нагревает воздух, дальше Куллер для охлаждения и во внутрь. Дмрв стоит сразу после фильтра, после дмрв уже турбина. До турбины воздух сосет и никак не влияет на смесь даже если там дыра с кулак будет. Дмрв только растроится и гряз полетит в турбину а вот после надутый воздух, там только потери на ружу могут быть.
 
Все верно. Машина по давлению в клллекторе определяет примерно кол-во воздуха а по дмрв поправляет до нужного .
 
Все верно. Машина по давлению в клллекторе определяет примерно кол-во воздуха а по дмрв поправляет до нужного .

Дмрв только регистрирует количество поступающего воздуха и подаёт информацию на ЭБУ.
 
Для чего то он ее передаёт?
 
Для чего то он ее передаёт?

Исходя из количества поступившего воздуха определяется и количество необходимого топлива. При нарушении правильной пропорции топливная смесь будет или обогащённой или обеденной, что сразу повлияет на мощность двигателя.
 
Это уже история. Смесь готовится исходя из давления в коллекторе, дмрв считает вес! воздуха и корректируется смесь из показаний дмрв. Воздух может быть холодный и тяжелый тли горячий и легкий. Ещё можно в горы уехать тыщи на три поднятся и машина этого не почувствует, будет дуть сколько нужно.
Поищите бошевский мануал в сети с описанием комоноейла, там все подробно и с картинками. Его полно в сети в пдф формате.
 
Это уже история. Смесь готовится исходя из давления в коллекторе, дмрв считает вес! воздуха и корректируется смесь из показаний дмрв. Воздух может быть холодный и тяжелый тли горячий и легкий. Ещё можно в горы уехать тыщи на три поднятся и машина этого не почувствует, будет дуть сколько нужно.
Поищите бошевский мануал в сети с описанием комоноейла, там все подробно и с картинками. Его полно в сети в пдф формате.

Я привел упрощённую схему. В топливо образовании участвует много компонентов, начиная от дмрв и до лямбда зонда. Вот лямбда зонд, он больше участвует в коррекции смесеобразования.
 
Лямбда учавствует да, но в основном его функция работы егр. Лямбда видит несгоревший кислород в выхлопе и открывает егр и замещает избыток кислорода в смеси выхлопными газами. Это если упрощённо. Ещё раз говорю почитайте бошевский мануал к комоноейлу, там все это есть а ваши сведения или частично от бензина или из прошлого века.
 
Все верно. Машина по давлению в клллекторе определяет примерно кол-во воздуха а по дмрв поправляет до нужного .

Перечитал кучу разной информации с разных сайтов, но нигде так и не нашёл информация чтобы дмрв поправлял количество воздуха до нужного количества. Если у вас есть ссылка на данную статью сбросьте для информации. Хотя я никак не могу понять как дмрв может это делать. Это же не электромеханический прибор, а только электрический.
 
Перечитал кучу разной информации с разных сайтов,
Не надо кучи разных сайтов, найдите бош и комонрейл.
Это же не электромеханический прибор, а только электрический.
Дмрв это анемометрический(вроде по памяти так называется) датчик, все заслонки ушли в прошлое и они считали обьем или литраж по отклонению заслонки в калиброванной трубе.
Сейчас все сложно, дмрв пленочный датчик где в центре лабиринт и в нем стоит мембрана, на нее подается 5 в. и она нагревается до какой-то температуры, допустим 70гр. Поток воздуха проходя по лабиринту охлаждает пленку а мозги поддерживают эту температуру в 70 гр. и вот по повышению тока для поддержания температуры мозги считают вес прошедшего воздуха. В общем пипец какой то, кто то придумал, обалдеть.
Дмрв служит для корректировки а не расчета и машина не постоянно с ним общается а по изменениям каким-то. Расчет смеси идет от давления в коллекторе воздуха и давления в рейке и высчитывает когда и на какое время поднять иглу в форсунке. много нюансов но это простейшее обьяснение работы, там и егр учитывается и расчет избыточного давления в рейку для "если захочется резко газануть" вам хватило топлива и воздуха. Старые дизеля могли задыхаться в горах на высоте от разряжености воздуха, комонрейл лишен этого недостатка. Всегда и всего в избытке. Например топливный насос при запуске мотора обеспечивает давление в 200-300 атмосфер при провороте коленчатого вала на 2/3 всего. Топливо считается обьемом, в мл и высчитывается путем падения давления в рейке до открытия иглы и после и мозги постоянно корректируют вспрыск меняя наддув и топливо.
У меня была астра с дизелем на 3(или 2, не помню) поколении комонрейла и я отключал дмрв вообще, получал ошибку "обрыв" и спокойно ездил с ошибкой. На моторе турбина была с изменяемой геометрией.
На моей астре не было сажевого но был лямбда зонд в коллекторе, у кого была сажа то лямбды не было. Лямбда улавливала не сгоревший кислород и мозг замещал избытки его открытием егр пока данные не устаканятся. Понятно сейчас уже у нас пятое или выше поколение комонрейла но принцип такой-же хотя чего улучшили как пить дать, новые требования к евро становятся все агрессивнее.
Ну как то так, потом может в архивах своих поищу мануальчик, сейчас времени нет да и остался ли он вообще, вопрос
 
ДМРВ пленочный уже лет 20 на службе. Ничего там не поменялось с тех пор, кроме того что научились на один порялок лучше обрабатывать его данные (в первые годы ЭБУ учитывали только до сотых, сейчас до тысячных). Соответственно, более точно вносить в корректировку топливо.
 
Да. Показания снимаются с датчика 100 раз в секунду. Со всех.
 
Не надо кучи разных сайтов, найдите бош и комонрейл.

Дмрв это анемометрический(вроде по памяти так называется) датчик, все заслонки ушли в прошлое и они считали обьем или литраж по отклонению заслонки в калиброванной трубе.
Сейчас все сложно, дмрв пленочный датчик где в центре лабиринт и в нем стоит мембрана, на нее подается 5 в. и она нагревается до какой-то температуры, допустим 70гр. Поток воздуха проходя по лабиринту охлаждает пленку а мозги поддерживают эту температуру в 70 гр. и вот по повышению тока для поддержания температуры мозги считают вес прошедшего воздуха. В общем пипец какой то, кто то придумал, обалдеть.
Дмрв служит для корректировки а не расчета и машина не постоянно с ним общается а по изменениям каким-то. Расчет смеси идет от давления в коллекторе воздуха и давления в рейке и высчитывает когда и на какое время поднять иглу в форсунке. много нюансов но это простейшее обьяснение работы, там и егр учитывается и расчет избыточного давления в рейку для "если захочется резко газануть" вам хватило топлива и воздуха. Старые дизеля могли задыхаться в горах на высоте от разряжености воздуха, комонрейл лишен этого недостатка. Всегда и всего в избытке. Например топливный насос при запуске мотора обеспечивает давление в 200-300 атмосфер при провороте коленчатого вала на 2/3 всего. Топливо считается обьемом, в мл и высчитывается путем падения давления в рейке до открытия иглы и после и мозги постоянно корректируют вспрыск меняя наддув и топливо.
У меня была астра с дизелем на 3(или 2, не помню) поколении комонрейла и я отключал дмрв вообще, получал ошибку "обрыв" и спокойно ездил с ошибкой. На моторе турбина была с изменяемой геометрией.
На моей астре не было сажевого но был лямбда зонд в коллекторе, у кого была сажа то лямбды не было. Лямбда улавливала не сгоревший кислород и мозг замещал избытки его открытием егр пока данные не устаканятся. Понятно сейчас уже у нас пятое или выше поколение комонрейла но принцип такой-же хотя чего улучшили как пить дать, новые требования к евро становятся все агрессивнее.
Ну как то так, потом может в архивах своих поищу мануальчик, сейчас времени нет да и остался ли он вообще, вопрос

Как устроен дмрв я знаю не только теоретически, разбирал и старого типа, который определял массу проходящего воздуха, даже нет тогда только объем, по отклонению заслонки и современные дмрв, кроме плёнки в них несколько резисторов, определяющих и температуру воздуха и ещё что-то, но я считаю что дмрв всё-таки только регистрирует проходящий объем, массу, более правильно, так как учитывает и температуру и исходя из этих показаний определяется необходимое количество топлива. Работа турбины несколько усложняет этот процесс, т к вы уже и сказали в коллекторе создаётся определённое давление и вот этот датчик давления уже делает более тонкую корректировку подачи топлива. Это очень упрощённое объяснение. Т к здесь должны учитываться не только показания дмрв, датчики температуры воздуха, топлива, ОЖ, давления наддува, но и положение распредвалов, положение педали газа, скорость открытия дроссельной заслонки ( на бензиновом двигателе) , показатели лямбда зондов да ещё куча всего. Но во всём этом дмрв не может корректировать подачу воздуха, подачу воздуха может корректировать датчик обсолютного давления, когда он видит несоответствие массы воздуха и массы топлива( расчетное) подавая команду на актуатор турбины, изменяя положение лопаток геометрии добавляя или уменьшая подачу воздуха.
 
Я же сказал что я накидал примерно и без подробностей. Частично вы правильно все написали.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху