Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 2019 b5 r-design с пробегом 120 ткм - плюсы/минусы?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

evgenius

Новичок
Регистрация
10 Янв 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Самара
XC60 D4
Ваше имя
Евгений
Привет.

Думаю поменять xc60 на девяностик.

1. Подскажите, какие опции маст хэв, а какие лучше избегать (что по надежности пневмы, например)?
2. Какие потенциальные проблемы с этими авто на таких пробегах и дальше?

Спасибо!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Хорошая безпроблемная машина. Если знаешь как за ней ухаживали и это не вызывает вопросов - можно брать смело!
 
Опции которые мастхэв
krQiahsplI0conv6U7Rvk_LJzNg-960.jpg


Пакеты которые мастхэв
GMFlzEZDXLvF6o_imTVlcTcx1k8-960.jpg


ОТделка как пример
PON1aDs9kgj_0iau7_A_vmXtt2o-960.jpg


Описание упрощенное что такое мягкий гибрид - там про бензин, но думаю для дизеля аналогичные решения
Проблемы дизелей:
  • текущая клапанная крышка
  • рвущиеся достаточно часто патрубки
  • слетающий паверпульс (не знаю есть ли на гибриде)
На 120 тыщах долно заменить ремень ГРМ, возможны проблемы с шаровыми нижних рычагов (рычаг в сборе под замену), само собой неплохо чтобы АКПП и Халдекс тоже были обслужены
 
Опции которые мастхэв
Лёнь, зачем столько?... вот мне 4 зоны не надо совсем, нави и остальное можно активировать за "копейку"... сказал бы тогда "бери в фуле")))
 
На гибридах АКПП не столь требовательная к обслуживанию как на только ДВС. В ней нет пакета фрикционов, только шестерни и электромоторы.
 
Опции которые мастхэв


Пакеты которые мастхэв


ОТделка как пример


Описание упрощенное что такое мягкий гибрид - там про бензин, но думаю для дизеля аналогичные решения
Проблемы дизелей:
  • текущая клапанная крышка
  • рвущиеся достаточно часто патрубки
  • слетающий паверпульс (не знаю есть ли на гибриде)
На 120 тыщах долно заменить ремень ГРМ, возможны проблемы с шаровыми нижних рычагов (рычаг в сборе под замену), само собой неплохо чтобы АКПП и Халдекс тоже были обслужены
Люк нафиг не нужен ИМХО :)
А остальное - всё по делу.
 
Лёнь, зачем столько?... вот мне 4 зоны не надо совсем, нави и остальное можно активировать за "копейку"... сказал бы тогда "бери в фуле")))
У меня дети часто пользуются. Я на морозе стою и коченею на прогулке после занятий танцами, а они носятся как укушенные. Мне в машине хочется, чтобы на меня теплом дуло и попу грело, а им прохлады и свежести. Садимся в машину и все счастивы.

Панорама мне тоже не нужна, я ее с водительского места и не вижу, а опять же детям радость приносит... я тоже за фулл пакет. Сейчас сижу и не могу вспомнить, чем из опций я не пользуюсь прям совсем. Разве что проекцию бы не брал. Последние пол года не включал ни разу. Лучше пусть обогрев лобового будет.

Если всех этих опций до этого не было и есть реальная возможность их взять, не вижу смысла отказываться от них. Я с прошлой машиной позанимался кроиловом на опциях, а потом, ой, и музыку хорошую все-таки хочется, ой, фар хочется мощнее и с поворотом, а еще сиденье с памятью и всеми электрорегулировками, чтобы после ТО не мучаться с выстраиванием правильного положения (если водителей больше, чем 1, еще и меняются постоянно, то прям обязательная штука).
 
Вебасто тоже удобная штука в наших условиях. На даче с морозами есть уверенность что заведешься
 
На дизеле для рынка РФ он в базе, а на бензине не знаю, так ли он нужен. Если живешь в местах, где -35°С - это обыденность (ЯНАО, ХМАО, Якутия и т.д.), то бесспорно. Москва, СПб и т.д., можно, если нет voc.
 
Вэбаста на дизеле, даже в мск и с вок - маст хэв.
У самого девяностик из европы без выбасты, очень жалею что ее нет..
Хотя заводится без проблем, машина ледяная, салон греется ооооочень долго.
 
На дизеле для рынка РФ он в базе, а на бензине не знаю, так ли он нужен. Если живешь в местах, где -35°С - это обыденность (ЯНАО, ХМАО, Якутия и т.д.), то бесспорно. Москва, СПб и т.д., можно, если нет voc.

Вебасто подразумевает не только запуск в экстремальные морозы. Его устанавливают штатно для уменьшения холодных запусков мотора, которые не добавляют здоровья мотору. Она работает с +5. В автоматическом режиме включается в любую погоду когда темп. мотора падает.
В эту кучу ещё и масло нулевку подмешали, цель одна.
 
Тогда можно ее в список обязательного наличия.
 
Насчет вебасто на спа, вроде уже выяснили, что мотор она не греет, года так с 18.
 
А что она греет?! Разве она не греет антифриз, который отдельным моторчиком гоняется по малому кругу. На ВАЗ-2111 еще лет 20 назад было так устроено.
 
А что она греет?! Разве она не греет антифриз, который отдельным моторчиком гоняется по малому кругу. На ВАЗ-2111 еще лет 20 назад было так устроено.
увы, уже не греет. только контур в салон и он отделяется от малого круга. В общем как говорят сделано в угоду экологам. До 18 МГ, на спа/сма вебасто греет и двигатель и салон. На Р1-Р3 греет и салон и двигатель.
 
На дизеле для рынка РФ он в базе, а на бензине не знаю, так ли он нужен. Если живешь в местах, где -35°С - это обыденность (ЯНАО, ХМАО, Якутия и т.д.), то бесспорно. Москва, СПб и т.д., можно, если нет voc.
Сейчас половина авто из Европы в продаже. У меня Вебасто нет, в -25 при длительной стоянке охлаждается салон. При езде даже в пробках такого нету. Но когда покупаешь авто основные критерии это состояние и цена.
 
Последнее редактирование:
увы, уже не греет. только контур в салон и он отделяется от малого круга. В общем как говорят сделано в угоду экологам. До 18 МГ, на спа/сма вебасто греет и двигатель и салон. На Р1-Р3 греет и салон и двигатель.
Печально, что так сделано. Тогда для бензинового XC 2019 г. не очень нужная опция получается. Для региона средней полосы практически бесполезная.
 
Сейчас половина авто из Европы в продаже. У меня Вебасто нет, в -25 при длительной стоянке охлаждается салон. При езде даже в пробках такого нету. Но когда покупаешь авто основные критерии это состояние и цена.
беда любого современного дизеля - холодно им... Человек бензин смотрит, у него такой проблемы не будет.
 
Насчет вебасто на спа, вроде уже выяснили, что мотор она не греет, года так с 18.
Не хочу спорить, но... В -25 при запуске двс крутится 2-3 сек, если не использовал вебасту и после запуска обороты низковаты (не устойчивые) на слух. А если перед запуском двс испльзовал вебасту, то схватывает с полоборота и обороты устойчивые после запуска.
 
Не хочу спорить, но... В -25 при запуске двс крутится 2-3 сек, если не использовал вебасту и после запуска обороты низковаты (не устойчивые) на слух. А если перед запуском двс испльзовал вебасту, то схватывает с полоборота и обороты устойчивые после запуска.
тут не надо спорить, просто надо посмотреть в руководство по эксплуатации своего авто, там все написано.
 
Лёнь, зачем столько?... вот мне 4 зоны не надо совсем, нави и остальное можно активировать за "копейку"... сказал бы тогда "бери в фуле")))
Ты просто покупаешь новый авто и для нового каждый пакет и опция плюс к цене и часто этот плюс значимый.
Беру ТОЛЬКО слегка БУ варианты, а там разница между барабан эдинш и фул нивелируется, поэтому у меня все, что на картинках есть.
А так-то спросили что может быть я и дал картинки понятные, туда еще можно добавить проекцию...
 
Последнее редактирование:
Да, про вебасту спасибо за замечание. Действительно почему-то у европеек ее нет в базе, хотя я думал на всех дизелях она стоит( Холодно без нее в салоне? Если поездки в основном короткие по городу. На ХС60 в целом ее наличие радует зимой, конечно.
 
Да, про вебасту спасибо за замечание. Действительно почему-то у европеек ее нет в базе, хотя я думал на всех дизелях она стоит( Холодно без нее в салоне? Если поездки в основном короткие по городу. На ХС60 в целом ее наличие радует зимой, конечно.
Если до 5км поездки то конечно ничего не согреется толком. Ни салон не мотор. Поможет только бензин и дистанционный запуск минут за 15 до выезда. Вроде ещё для Швеции как и для России Вебасто идёт по умолчанию. По крайней мере что видел все были с ними и с зимним пакетом.
 
а по вину комплектация как-то в интернете пробивается? или только через дилера?
 
а по вину комплектация как-то в интернете пробивается? или только через дилера?
НА Драйве продавец масла дает если подпишешься на него и есть еще на одном форуме за денежку делает камрад
 
А что за продавец масла? Не нашел сходу
 
они хотят, чтобы авто было добавлено на драйве, так что мимо. а я хотел посмотреть конфигурации потенциальных авто на покупку.

Подскажите еще по опциям: массаж - что-то реально массажирует или бестолковая игрушка? B&W музыка стоит того или проще купить с базовой и потом допилить?
если сравнивать два авто 19 года, дорест и рест - большие отличия в технике, мультимедиа? внешне кроме решетки ничего не поменялось.
 
Подскажите еще по опциям: массаж - что-то реально массажирует или бестолковая игрушка?
работает(пользую редко) , не игрушка , но вкусовщина , для полного понимания надо пробовать.
B&W музыка стоит того или проще купить с базовой и потом допилить?
тут опятьт дело вкуса , мне Хармана вполне хватает , но если фанат звука , то надо сразу брать BW ,любой допил выйдет дороже и хлопотней.А если надо будет прописывать новые блоки то это еще хлопотней.
 
Последнее редактирование:
ну понятно, что допил дороже. просто тут приходится выбирать по совокупности авто с теми или иными опциями, поэтому прикидываю что важно, а что нет (вот про Х5 пишут, что B&O там обычный звук по большому счету и можно не гоняться за ним). тут тоже хочется понять, BW прям что-то вау или "ну есть и есть".

А, еще вопрос. Как краплеем ситуация? Смотрю, у некоторых есть, у некоторых нет. Это же как-то активируется кодировкой или нужно докупать что-то? Интересует в первую очередь через вайфай.
 
Последнее редактирование:
но если фанат звука , то надо сразу брать BW
я не фанат звука, но мне досталась с машиной данная опция, я кайфанул! теперь только с ней искать, там же с музыкой ещё стёкла другие, не знаю стоят такие же на хармане. По поводу зимы, а в ХС90 бензе развет нет ТЭНов в воздуховодах? чтобы сразу шёл тёплый воздух, не дожидаясь двигателя
 
ну и B&W позволяет привнести немного фана)
 

Вложения

  • 2023-11-03 17-45-12.JPG
    2023-11-03 17-45-12.JPG
    381.6 KB · Просмотры: 35
а в ХС90 бензе развет нет ТЭНов в воздуховодах? чтобы сразу шёл тёплый воздух, не дожидаясь двигателя
Нужно смотреть в конфигурации, для разных рынков по разному.
У меня нет EA01 PTC HEATER (SUPL. AIR HEATER) Without Positive Thermal Cofficient
Но машинка греется быстро без проблем
 
Моё ИМХО: - я всегда на предыдущих машинках допиливал музыку до неразумных пределов , а тут... на моём ХС90 стоИт простая стоковая аудисистема и мне совсем не хочется её допиливать, она звучит вполне прилично, всё-равно в машинке слушать винил нету возможности.Поэт я оставил всё как есть(единственно, не удержался, поставил на торпеду центральный динамик от B&Wи подключил его к системе, больше для красоты).
 
Моё ИМХО: - я всегда на предыдущих машинках допиливал музыку до неразумных пределов , а тут... на моём ХС90 стоИт простая стоковая аудисистема и мне совсем не хочется её допиливать, она звучит вполне прилично, всё-равно в машинке слушать винил нету возможности.Поэт я оставил всё как есть(единственно, не удержался, поставил на торпеду центральный динамик от B&Wи подключил его к системе, больше для красоты).
Бытие Располагаемый бюджет определяет сознание. И конечно собственные представления, привычки, хотелки и прочее...
Из этого отношение к опциям и доработкам.
Музыка от КОркунова в ХС90 стоит 400 тыщ. Много это или мало. Не скажу, что неподъемно, но жаба поддушивает, хотя например если за 150-200 пристроить комплект B&W, то 200-250 уже просто не проблема... И тд и тп..
Каждый себя балует как считает правильным
 
volvo on call я бы добавил в обязательное. не во всех авто есть. мне из германии привезли без этой опции. я уже потом заметил))). как то привык. летом норм, но зимой не хватает. думал она во всех авто volvo в базе идет.
Панорама лично мне вообще не зашла. Тоже искал, чтобы с панорамой была. Ну такое себе. В солнечную погоду и в пробке лишняя жара и тд. Она клево, если ехать и любоваться, когда над тобой горы и леса нависают, короче, за лето пару раз открыл и забил.
Фаркоп добавил бы в опции. Полезная штука.
4-х зонный климат или минимум подогрев задних сидений обязательно зимой.
Розетка в багажнике обязательно.
Вместо обогрева лобовика, я бы взял проекцию на лобовое. У меня были авто и с тем, и с тем могу сравнить. Лобовик и так норм отогревается, а проекция очень удобно.
Подогрев сидений и руля зимой обязательно.
Камеры 360 для меня обязательно
Примерно так
 
Последнее редактирование:
У меня двухзонный с подогревом всех кресел- это не одно и то де
 
Назад
Сверху