Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 2025 T8 из Кореи

  • Автор темы Автор темы Emirdy
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Emirdy

Участник Клуба
Регистрация
7 Мар 2025
Сообщения
60
Реакции
61
Город
Incheon Korea
Volvo
XC90 T8
Ваше имя
Egor
Всем привет!
Забрал машину, делюсь впечатлениями и опытом эксплуатации по мере его наработки. )

Купил новый 90й побключамый гибрид в максимальной в Корее комплектации.

Выбор стоял между GLE 450 и Q7, еще вначале был Aviator, но его отмел - не захотелось опять ездить на огромном бегемоте.

Предыдущий авто Chevrolet Traverse 5.3 длиной, хороший автобус, но нет.

Volvo на тесте был как раз T8 и я просто офигел как он едет и от общего ощущения от авто. Не тест приезжал дважды, второй раз катался около часа по городу и по трассе.

Это дорестайл, но 2025 года и все нововведения кроме нового планшета и торпеды в нем уже есть:

- электромотор 145 лс
- увеличенная ёмкость батареи
- бензин такой же 317 лс
- пневма по идее тоже проапгрейженная, ничего не могу сказать, на предыдущей не ездил

После суток с небольшим эксплуатации и первых 160 км могу сказать одно: на бенз/дизель я добровольно больше НЕ сяду.

Абсолютно тихо в салоне. Ничего не жужжит, не вибрирует

Мгновенный отклик на педаль газа на по-моему любой скорости, со 120 на 140 км/час также быстро и без тупняка.

Режимы езды:

- гибрид, когда идёт расход батарейки и по факту я даже не понимаю когда бенз включается. Клиренс понижается на высокой скорости

- pure только на электрике. Клиренс авто тоже снижается

- power - тут все понятно, приоритет бензину. Если включить заряд аккумулятора, то двигатель тарахтит непрерывно

- постоянный полный

- оффроад когда клиренс наоборот увеличивается

Батарейка заряжается во время движения и даже если показывает 0 заряда, пуск и движение на низкой скорости все равно без бензина.
Заряд идёт от просто торможения, можно также добавить от бензина и ещё режим рекуперации усиленной, когда включаешь режим одной педали: газ отпускаешь, авто тормозит.

То есть ситуация что батарейка в ноль и остался без привода на заднюю ось исключена.

Есть выбор движения с пилот ассистом или адаптивным круизом, в чем разница не понял, езжу с ассистом.

Очень понравилось автоматическое включение камер при проезде в каких-то узких местах.

Из минусов картографический и стриминговые сервисы корейские, как и голосовое управление, приходится на корейском команды отдавать "включи массаж" и тп )

Гарантия 7 лет с бесплатными расходниками. В гарантию также включена доставка и возврат автомобиля на сервис до двух раз в год для проведения ТО.

Допы здесь не продают при продаже, а дарят: тонировки, керамика, видеорегистраторы и тп.

При покупке не получилось оформить льготу многодетности на регистрацию авто, виза не подходит. Поэтому обошлось в 7,3 млн вон (420 000 рублей) получение госномеров.
Стоимость самого авто 6,5 млн рублей.
 
По хорошему, чтобы не путать народ неплохо написать, что авто не ИЗ КОреи, а В Корее.
тогда понятнее и по цене приобретения и расходу будет.
Видимо и на Драйве неплохо Владивосток поменять на корейский город...
 
Если продолжать делать такие замечательные авто )
Смотрел обзоры на ES90, пока продолжают делать хорошо; без китайской наляпиности, строго, солидно. Мне понравился больше чем рестовый хс90.
 
Как говорится, хорошо в стране советской жить.... А вас поздравляю!)
 
Грустная статистика сегодня по расходу бензина:



Только ночью заряжался, в течение поездок зарядиться было некогда.

Все время только в режиме гибрид и аккумулятор "авто", коробка в рекуперации В.

Удивлен от частоты тактования двигателя - он при малейшей возможности отключается. Сбрасываешь скорость- выключается. Он так долго протянет? )

Сегодня узнал как складывать зеркала - нажать две кнопки.

Теперь надо разобраться, как настроить включение освещения при открытии двери. )

Пробег уже 907 км, все супер. Лучший авто по ощущениям для меня.
 
Двигатель при малейшей возможности отключается, возможно, из-за выбранного режима рекуперации. Попробуйте отключить этот режим, интересно что получится.
 
я бы попробовал для начала ездить в автоматическом режиме если далеко или только на электрике если близко и есть где зарядить
 
Теперь надо разобраться, как настроить включение освещения при открытии двери. )
на xc40 Для смены режима нажать и удерживать центральную сенсорную кнопку
 
Сегодня узнал как складывать зеркала - нажать две кнопки.
Со временем разберетесь)) Я например вчера , когда менял колеса, узнал, что у меня есть webasto на бензинке, поржал от души)))
 
Со временем разберетесь)) Я например вчера , когда менял колеса, узнал, что у меня есть webasto на бензинке, поржал от души)))
Интересно, ставится ли на комплектации в Корее. )

Утром первый чек загорелся, надеюсь сам пройдет, авто пока недельку постоит.
 
Интересно, ставится ли на комплектации в Корее. )

Утром первый чек загорелся, надеюсь сам пройдет, авто пока недельку постоит.
Рановато как-то (((
У меня машине 9,5 лет и чек загораться пару раз и то когда рвало патрубки. А говорят D5 плохой двигатель )))
 
Рановато как-то (((
У меня машине 9,5 лет и чек загораться пару раз и то когда рвало патрубки. А говорят D5 плохой двигатель )))
Надеюсь, что это просто был глюк какой нибудь).
 
Всем привет!
Хочу поменять шины на более тихие. Какие смотреть?

И хочу сразу всесезонку взять, на летних зимой можно улететь.
 
Чтобы привести в норму акустический комфорт на машине нужно делать полную шумку и также никакие всесезонные покрышки. Оптимальный вариант это Мишлен акустик или другие бренды с данным опционом.
 
Всем привет!
Хочу поменять шины на более тихие. Какие смотреть?

И хочу сразу всесезонку взять, на летних зимой можно улететь.
Всесезонка это маркетинг летом хреновые летние, зимой хреновые зимние.

По шуму в ХС90.
Первое как уже было сказано делать полную шумоизоляцию салона и желательно шумоизоляцию арок. Уже значительно снизятся шумы. Останется в основном от шин и аэродинамические на высоких скоростях.
По "тихим" шинам у многих производителей есть соответствующие модели.
Картинка отражает основной шум от шин с диапазоне 200-250 Гц

1743407704127.png

Continental ContiSilent
Michelin Acoustic и тд и тп

В купе с шумкой салона эффект от "тихих" шин будет ощутимый. Моя рекомендация Контик или Мишка. Как видим есть даже Корейский Ханкук Саун Абсорбер. Остается найти кто из них производит резину в нужном размере.
 
Всесезонка это маркетинг летом хреновые летние, зимой хреновые зимние.

По шуму в ХС90.
Первое как уже было сказано делать полную шумоизоляцию салона и желательно шумоизоляцию арок. Уже значительно снизятся шумы. Останется в основном от шин и аэродинамические на высоких скоростях.
По "тихим" шинам у многих производителей есть соответствующие модели.
Картинка отражает основной шум от шин с диапазоне 200-250 Гц

Посмотреть вложение 27710

Continental ContiSilent
Michelin Acoustic и тд и тп

В купе с шумкой салона эффект от "тихих" шин будет ощутимый. Моя рекомендация Контик или Мишка. Как видим есть даже Корейский Ханкук Саун Абсорбер. Остается найти кто из них производит резину в нужном размере.

Спасибо. Надеюсь обойтись малой кровью и хотя бы немного победить шум от бетонки, так как на просто асфальте и тем более в городе меня все устраивает. Но большая часть трассового полотна это бетонка с микростыками и дополнительными рёбрами для шума.

Мишка есть кстати ещё и модель для гибридов и электричек с якобы ещё более сниженным сопротивлением качению. Pilot Sport EV.
 
Если делать то нормально, это значит с полной шумкой , иначе это пустая затея . Если нет желания вкладываться то просто добавить музыку погромче и всё будет ок! У SPA с шумкой просто беда. Даже на бюджетных белорусских китайцах шумоизоляция в разы лучше!
 
Если делать то нормально, это значит с полной шумкой , иначе это пустая затея . Если нет желания вкладываться то просто добавить музыку погромче и всё будет ок! У SPA с шумкой просто беда. Даже на бюджетных белорусских китайцах шумоизоляция в разы лучше!

Ну я бы не сказал что беда. Из того что помню, по сравнению с Chevrolet Traverse и Kia Carnival, у 90го лучше всего шумка. В карнивале у меня аж голова болела от трассы.
У жены Genesis GV70, он тоже пошумнее будет.

В городе и на асфальте ок, но на бетонке гул.
Гул в любом авто, но в этот раз хочу его победить.

Начну с колес, не поможет немного снизить, пойду делать шумку арок и днища. И потом остальное. Арки стоят по 100к вон, это 6к рублей за арку.
 
на XC90 spa шумки нет, плевался, пересев с XC90 1 поколения, сделал шумку арок и дверей и стало намного тише
 
Все пропало.
Заводские шины уже акустические:


Тогда начну с арок.
 
Начинают складываться цифры по стоимости топлива так сказать.

При пробеге в 1800 км в месяц хватит только электричества.

Если заряжаться на публичных зарядках все время, это примерно 150 000 вон в месяц. Или 8700 рублей.

Для сравнения, при среднем расходе 13 литров, бензина бы вышло на 375 000 вон или где-то 21 750 рублей.

Кроме публичных зарядок, зарядки есть и в моем жилом комплексе, они дешевле, но их очень мало: после пожаров в прошлом году в Корее зарядки стали убирать из апатов (апаты это местный премиум). Поэтому вечером приходится ставить машину на зарядку через дорогу в офистель. Плюс - много шагов в день ). Но в целом я могу и днем ставить и думаю стоимость электричества снизится.

Пока я выкатал тысячу километров и бак показывает ещё на 270 км. Приятно. На прошлом авто в месяц тратил по 670к вон на топливо. Это с нынешним курсом 39 000 примерно.

И небольшие улучшайзинги:

Приличный парфюм в авто:



Более плотные коврики в салон:



Немного уюта в салон ):



Очешник:



Компрессор:



Ну и самое интересное, давление в шинах. Я такого рекомендованного ещё не видел высокого:



По шинам пока решил ещё покатаюсь. Не уверен, что шум от бетонки можно в принципе убрать. Тем более это какое-то специальное покрытие шумное, которое ещё нередко светомузыкой сопровождается дикой.
А так шумка отличная, на скоростях до 80 км час в городе вообще все замечательно. На асфальте тоже.
 
Не рассматривали вариант очешника поставить вместо ручки над водительской дверью. Эта прищепка на солнце козырьке для меня как то колхозно. А там настоящий закрывающийся футляр для очков. Ручкой то все равно большинство водителей не пользуются.
 
Не рассматривали вариант очешника поставить вместо ручки над водительской дверью. Эта прищепка на солнце козырьке для меня как то колхозно. А там настоящий закрывающийся футляр для очков. Ручкой то все равно большинство водителей не пользуются.

Рассматривал. ) жду пока приедет, будет и так и так.
 
Интересно, ставится ли на комплектации в Корее. )

Утром первый чек загорелся, надеюсь сам пройдет, авто пока недельку постоит.
Чек погас сам по себе или пришлось ехать в сервис?
 
Завтра предстоит небольшой оффроад, еду открывать sup сезон и предстоит ехать вдоль реки по песку. Интересно посмотреть, как будет работать 4 wd при высаженной за время трассы батарее.
 
Завтра предстоит небольшой оффроад, еду открывать sup сезон и предстоит ехать вдоль реки по песку. Интересно посмотреть, как будет работать 4 wd при высаженной за время трассы батарее.
батарея в ноль не высадится никогда, если что двигатель будет генератором, режим офф роад и вперед
 
Грустная статистика сегодня по расходу бензина:



Только ночью заряжался, в течение поездок зарядиться было некогда.

Все время только в режиме гибрид и аккумулятор "авто", коробка в рекуперации В.

Удивлен от частоты тактования двигателя - он при малейшей возможности отключается. Сбрасываешь скорость- выключается. Он так долго протянет? )

Сегодня узнал как складывать зеркала - нажать две кнопки.

Теперь надо разобраться, как настроить включение освещения при открытии двери. )

Пробег уже 907 км, все супер. Лучший авто по ощущениям для меня.

Поиграйтесь с режимами, у вас точно должны быть помимо этого еще какие и тогда в зависимости от выбранного и будет работать основной мотор.

Ничего с мотором не будет, я прошлых два гибридных авто (не вольво) продал на пробеге 100+ к мотору вопрос не было от слова совсем
 
Добрый день!
Можно спросить, какой реальный пробег чисто на электричестве у вас?
 
Все же решился зашумить арки, из интереса, как изменится шум на бетонке. Как уже писал, в городе и на нормальном асфальте для меня ок, особенно когда еду один и просто слушаю музыку по трассе. )

Через Gemini Deep research нашёл относительно рядом автосервис и сдал авто. Занимаются муж с женой, муж ушёл стричься, жена встретила )



Вокруг много автосервисов:



По стоимости: 600 000 вон за трехслойную шумоизоляцию или 35к рублей за 4 арки.

Колеса все же не акустические, если найду покупателя на свои, продам и поменяю.

На днях проехал 450 км в круг с одной зарядкой только, то есть первые 60-63 км ехал на электричестве, потом в смешанном режиме.

На обратном пути попали в тайфун, дождь лил такой, что дворники не справлялись. На всякий случай включил постоянный awd, чтобв избежать пауз при включении задней оси. вообще ничего не видел, но все равно ехал по ассисту 90-115 км час. Идеально, но страшно доверять электронике. От ветра кстати не шатало.



Расход вышел вкруг где-то 7,5 л на 100 км. Что неплохо, так как на предыдущем авто расход был 13л на 100 км в таком же режиме.
 
Добрый день!
Можно спросить, какой реальный пробег чисто на электричестве у вас?

Больше 60 км, но меньше 70 это до включения двигателя.
Нг это в идеальных условиях: +15-18. Скоро будет +35-38 и вот тут посмотрим.

Но на самом деле машина все время стремится ехать на батарее. Движенре в пробках, снижение скорости, мотор вырубается постоянно и работает электро только.

Езжу в гибриде в авто режиме в основном. Иногда в pure.
 
Пока не забрал авто. )

Я после шумки арок стал слышать улицу, а после установки толстых 3D ковриков (салон и багажник) теперь слышу и двигатель как передачи переключает. До этого не слышал. Всегда будешь что то да слышать. Потом 100кг на шумку захочется накинуть, б/у двойные стекла И так далее) я решил себе сказать стоп)
 
Я после шумки арок стал слышать улицу, а после установки толстых 3D ковриков (салон и багажник) теперь слышу и двигатель как передачи переключает. До этого не слышал. Всегда будешь что то да слышать. Потом 100кг на шумку захочется накинуть, б/у двойные стекла И так далее) я решил себе сказать стоп)
Стекла двойные штатно. Вначале сделал общую шумку, без потолка (там панорама). Стало явно тише. Меньше шума стало от задней части салона. Но слышен лучше шум от дороги и голес. Шумка арок улучшила ситуацию. При этом энергия шума как бы "размазалась по спектру". В ощущениях слуховых звук немного (совсем) тише, но не резкий, глухой...На гладких поверхностях до 120-130 совсем комфортно, далее шум аэродинамический. На противогололедных покрытиях ясное дело шум колес превалирует. При этом в любых режимах я не повышая голоса общаюсь совершенно спокойно как с пассажирами так и по громкой связи. Для сравнения в Кульке (Джили Кулрей гнал из МСК в СПб) на 130 говорить приходиться на повышенных тонах. В сравнении понимаешь насколько Вольво тихий автомобиль...
В общем и целом шумка салона и арок делает передвижение комфортнее это факт. Все у кого есть бюджет рекомендую.
Без шумки салона шумка одних арок по мне не даст ощущаемого эффекта, потому как шум из задней части авто будет перекрывать ...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху