Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 B5 Бензин MY2022

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
IMG_5081.JPG4G где-то вот так.
 
Напомню, автомобиль пришел с Sensus, а не с головой на Андроид.
Я тут изучал на днях видеобзоры последние и всякие форумы, есть такое подозрение что XС90 не существует с головой от Гугл на текущий момент. Видел xc60 и V90крос-кантри с гуглом.
 
Последнее редактирование:
- Отмена
- Поиск музыки и радиопрограмм
- Отмена!
- Повторьите чтьо вьы имеете ввьиду?
- Отмена!!!
- Скажьите ввьрех, ввьниз, ньет в списке
- @#&*#@!!!!!
- Повторьите чтьо вьы имеете ввьиду?


На английском, кстати, нормально общается. Жаль нельзя карты оставить на русском, а все остальное на English перевести.
Хельга, она такая - может выбесить.
 
- Отмена
- Поиск музыки и радиопрограмм
- Отмена!
- Повторьите чтьо вьы имеете ввьиду?
- Отмена!!!
- Скажьите ввьрех, ввьниз, ньет в списке
- @#&*#@!!!!!
- Повторьите чтьо вьы имеете ввьиду?


На английском, кстати, нормально общается. Жаль нельзя карты оставить на русском, а все остальное на English перевести.

Кнопка, только кнопка :)
 
20211025_133607.jpg

Доброго всем вечера. Такой вопрос возник - а у всех XC90 такая организация багажника? С помощью "поющих пенопластов"? Скрипят эти штуки на неровностях ощутимо...
 
Посмотреть вложение 18279

Доброго всем вечера. Такой вопрос возник - а у всех XC90 такая организация багажника? С помощью "поющих пенопластов"? Скрипят эти штуки на неровностях ощутимо...
Надо поискать на Ali может китайцы придумали как заменить их на контейнеры для мелочей.
 
Посмотреть вложение 18279

Доброго всем вечера. Такой вопрос возник - а у всех XC90 такая организация багажника? С помощью "поющих пенопластов"? Скрипят эти штуки на неровностях ощутимо...
При рестайлинге на 20 модельный год,так стало,раньше балоны закрывали чехлы из резино-паралона и место было под мелочевку формованные из картона в карпете было у семиместок.Запаску шведы перевернули,на хрена только непонятно и всё,место кончилось,возможно и шума из-за этой махинации стало больше!
 
При рестайлинге на 20 модельный год,так стало,раньше балоны закрывали чехлы из резино-паралона и место было под мелочевку формованные из картона в карпете было у семиместок.Запаску шведы перевернули,на хрена только непонятно и всё,место кончилось,возможно и шума из-за этой махинации стало больше!
И сейчас баллоны закрывают такие же чехлы, они под пенопластом
 
Тут вот какая тема всплыла вонючей какашкой:фигзнает: :

Владельцы гибридов тратят в 2 раза больше на техобслуживание, чем владельцы обычных авто

Подтвердить или опровергнуть пока что никто, видимо, не может. По крайней мере, в России, где эти модели только стали продаваться. Но было бы очень интересно узнать...
 
И сейчас баллоны закрывают такие же чехлы, они под пенопластом

Раньше просто не было верхнего пенопласта и в формованную картонную вставку лежавшую поверх запаски,можно было хоть что-то положить,а так сейчас в 7-местках вообще ни чего кроме перчаток в подпол не спрятать,я сильно удивился такому изменению в недрах запаски,когда машина пришла в августе 19.
 
Раньше просто не было верхнего пенопласта и в формованную картонную вставку лежавшую поверх запаски,можно было хоть что-то положить,а так сейчас в 7-местках вообще ни чего кроме перчаток в подпол не спрятать,я сильно удивился такому изменению в недрах запаски,когда машина пришла в августе 19.
Думаю это все экономия
 
Тут вот какая тема всплыла вонючей какашкой:фигзнает: :

Владельцы гибридов тратят в 2 раза больше на техобслуживание, чем владельцы обычных авто

Подтвердить или опровергнуть пока что никто, видимо, не может. По крайней мере, в России, где эти модели только стали продаваться. Но было бы очень интересно узнать...

Бред. ТО всего раз в год, ибо раз в 30 тыс км, на топливо ⛽️ расходы в три раза меньше, по сравнению с негибридом.
За два года ломался только компрессор кондиционера, он с электроприводом, в отличие от обычной негибридной версии. К тому же, как я понял, это больная тема именно этой вольво.
Аккумулятор с 16 года если и уменьшил емкость, то совсем незаметно.
Так что не стоит верить тем, кто пишет про большие затраты.
 
Не знаю, конечно, как на Вольво, но на гибридном Лексус RX400h, ездил с 2009 года, пробег с 0 до 431000. В итоге «под умер» сам двигатель, скорее всего треснула головка блока цилиндров, сейчас ею занимаются. При поиске проблемы, сначала грешил на гибрид, но в ходе выявления причин и диагностики гибридной системы, к последней вопросов не было никаких, только предложили её обслужить: почистить клеммы и тд.
 
Не знаю, конечно, как на Вольво, но на гибридном Лексус RX400h, ездил с 2009 года, пробег с 0 до 431000. В итоге «под умер» сам двигатель, скорее всего треснула головка блока цилиндров, сейчас ею занимаются. При поиске проблемы, сначала грешил на гибрид, но в ходе выявления причин и диагностики гибридной системы, к последней вопросов не было никаких, только предложили её обслужить: почистить клеммы и тд.

В ролике разговор идёт не о гибриде , а о электромобиле, там другая преобразовательная система. С электромобилями не всё так печально как говорится в ролике, но и не всё так радужно, как многим может показаться. А во всех этих роликах, блогерах-кто платит, тот и заказывает музыку.
 
Плагины, это тоже ещё не полный электромобиль.
 
Последнее редактирование:
А что радужного и печального в электричке?
 
А что радужного и печального в электричке?

В этом ролике блогер рассказывает какие затраты на один км пробега на электричке, с его слов получается дороже чем на бензине-не так печально на самом деле. Ну и не так радужно, что расходов совсем нет. Опять же, климатические условия накладывают свой отпечаток.
 
20.08.2021 фоткал на АЗС Лукойл перед Крымским мостом.
 
Не знаю как по другим электричкам , мониторил только Вольво и Polestar где производитель обещает 400 с небольшим пробега на одном заряде, эта цифра конечно завышена.
 
Кстати на последнем вебинаре от Volvo сказали что у всех дилеров до 21-го года будут стоять бесплатные зарядки! Наверное только для автомобилей Volvo.
 
Кстати на последнем вебинаре от Volvo сказали что у всех дилеров до 21-го года будут стоять бесплатные зарядки! Наверное только для автомобилей Volvo.

Polestar заряжали , хотя официальных продаж у нас нет. Ну и касаемо минимального пробега зимой, примерно 250 километров.
 
Это вместо отпуска постоять денек на зарядке? :)))

Конечно нет. Да мне и заряжать пока нечего. Электромобиль вижу пока только как городской и пригородный авто. На дальняк конечно только ДВС.
 
Если T8 заряжать то это не выгодно там пробега на 60 км. А если на Polestar приехать то норм! 400 км за 340 ₽ - выгодно))

А зарядка разве не по счётчику? Сколько киловатт скачал, столько и заплати?
 
Всем привет!

Спустя еще почти месяц ожидания забрал авто:танец:
IMG_0707.jpg
Резюме спустя 200км:
1. Пуск/Стоп теперь на мягких гибридах не отключается
2. Двигатель работает очень тихо
3. Шумоизоляции в сочетании с ламинированными стеклами - эффект супер
4. Пневма - ожидал большего (стоит поучится у немцев)
5. Car Play пора уже без провода делать.
6. Складной фаркоп - это вообще отдельная история - ПОЛУАВТОМАТ т.е. нажал кнопку в багажнике => фаркоп выезжает => фиксируешь его самостоятельно => и обратная последовательность при складывании. При складывании полное ощущение что пытаешься завести мопед.
7. Добавили реагент AdBlue
 
Адблю вроде для дизеля? Нет?
 
Добавили реагент AdBlue
Ни как Евро 6!!! Для экологии хорошо конечно, но для экономии плохо! Нормальной мочевины (AdBlue) в регионах не найти, с учётом её стоимости выгоды от дизеля нет никакой.

У меня замена мечты! )))
 
Ни как Евро 6!!! Для экологии хорошо конечно, но для экономии плохо! Нормальной мочевины (AdBlue) в регионах не найти, с учётом её стоимости выгоды от дизеля нет никакой.

У меня замена мечты! )))

Отлить в бак и дело с концом :ржака:
 
Ни как Евро 6!!! Для экологии хорошо конечно, но для экономии плохо!
Три тыщи десятилитровая канистра. Можно даже дешевле. И да, её хватает, как правило, от ТО до ТО. А иногда и больше, просто доливать надо.
Нормальной мочевины (AdBlue) в регионах не найти, с учётом её стоимости выгоды от дизеля нет никакой.
Ну прекращай, какие "регионы":стесняшка:... Если только Дагестан какой-нибудь. Что, в Воронеже нет? Или в Краснодаре? Смешно. А про стоимость я уже написал выше.
У меня замена мечты! )))
На что?
 
Или в Краснодаре?
У нас я не видел, правда. Один раз видел на заправке Lukoil. И по моему там его нужно чаще заливать чем раз в ТО?
Буду мечтать о полноценном гибриде, пусть даже после подписки, с небольшим пробегом,
+/- та же стоимость...
 
На GLS товарищ,каждые 5-7 тысяч заливает эту бродягу(AdBlue),так что до ТО точно не хватит,хотя возможно расход этой жижи зависит от марки,объёма мотора и стиля езды!
 
Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км пробега. То есть на полном баке мочевины AdBlue можно проехать примерно 5 — 20 тыс. км.

https://www.google.com/url?sa=t&sou...MQFnoECAQQBQ&usg=AOvVaw26JfeutzZheiUnw5dja_NY

В любом случае это минус для дизеля, он априори дороже бензина. Чтобы окупить разницу а стоимости нужно как минимум 4 года ездить, а тут ещё и AdBlue (
 
Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км пробега. То есть на полном баке мочевины AdBlue можно проехать примерно 5 — 20 тыс. км.

https://www.google.com/url?sa=t&sou...MQFnoECAQQBQ&usg=AOvVaw26JfeutzZheiUnw5dja_NY

В любом случае это минус для дизеля, он априори дороже бензина. Чтобы окупить разницу а стоимости нужно как минимум 4 года ездить, а тут ещё и AdBlue (

Согласен,на Вольво платить 500 тысяч за дизель,нерационально!
 
На хс90,бак 11 литров для эдблю и расход в среднем на 5-8 тысяч,судя по борт журналам украинских Вольво-пользователей с drive2.
 
Согласен,на Вольво платить 500 тысяч за дизель,нерационально!
В 2019-м можно было дизель взять +/- за те же деньги что и бензин, если агрессивно торговаться. Тогда ещё был смысл.
"Верните мне мой 1907" )))
 
расход в среднем на 5-8 тысяч

Слишком большой разбег, сложно сформировать выгоду. Если честно, то я вообще не увидел в их борт журналах упоминание об AdBlue. Как и в обзорах Украинских блогеров.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху