Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё равно вполне достаточно для Spotify и YouTube одновременно
Я тут изучал на днях видеобзоры последние и всякие форумы, есть такое подозрение что XС90 не существует с головой от Гугл на текущий момент. Видел xc60 и V90крос-кантри с гуглом.Напомню, автомобиль пришел с Sensus, а не с головой на Андроид.
Хельга, она такая - может выбесить.- Отмена
- Поиск музыки и радиопрограмм
- Отмена!
- Повторьите чтьо вьы имеете ввьиду?
- Отмена!!!
- Скажьите ввьрех, ввьниз, ньет в списке
- @#&*#@!!!!!
- Повторьите чтьо вьы имеете ввьиду?
На английском, кстати, нормально общается. Жаль нельзя карты оставить на русском, а все остальное на English перевести.
- Отмена
- Поиск музыки и радиопрограмм
- Отмена!
- Повторьите чтьо вьы имеете ввьиду?
- Отмена!!!
- Скажьите ввьрех, ввьниз, ньет в списке
- @#&*#@!!!!!
- Повторьите чтьо вьы имеете ввьиду?
На английском, кстати, нормально общается. Жаль нельзя карты оставить на русском, а все остальное на English перевести.
Это 3G
Нета у всех XC90 такая организация багажника? С помощью "поющих пенопластов"?
Надо поискать на Ali может китайцы придумали как заменить их на контейнеры для мелочей.Посмотреть вложение 18279
Доброго всем вечера. Такой вопрос возник - а у всех XC90 такая организация багажника? С помощью "поющих пенопластов"? Скрипят эти штуки на неровностях ощутимо...
При рестайлинге на 20 модельный год,так стало,раньше балоны закрывали чехлы из резино-паралона и место было под мелочевку формованные из картона в карпете было у семиместок.Запаску шведы перевернули,на хрена только непонятно и всё,место кончилось,возможно и шума из-за этой махинации стало больше!Посмотреть вложение 18279
Доброго всем вечера. Такой вопрос возник - а у всех XC90 такая организация багажника? С помощью "поющих пенопластов"? Скрипят эти штуки на неровностях ощутимо...
И сейчас баллоны закрывают такие же чехлы, они под пенопластомПри рестайлинге на 20 модельный год,так стало,раньше балоны закрывали чехлы из резино-паралона и место было под мелочевку формованные из картона в карпете было у семиместок.Запаску шведы перевернули,на хрена только непонятно и всё,место кончилось,возможно и шума из-за этой махинации стало больше!
И сейчас баллоны закрывают такие же чехлы, они под пенопластом
Думаю это все экономияРаньше просто не было верхнего пенопласта и в формованную картонную вставку лежавшую поверх запаски,можно было хоть что-то положить,а так сейчас в 7-местках вообще ни чего кроме перчаток в подпол не спрятать,я сильно удивился такому изменению в недрах запаски,когда машина пришла в августе 19.
Тут вот какая тема всплыла вонючей какашкой :
Владельцы гибридов тратят в 2 раза больше на техобслуживание, чем владельцы обычных авто
Подтвердить или опровергнуть пока что никто, видимо, не может. По крайней мере, в России, где эти модели только стали продаваться. Но было бы очень интересно узнать...
Не знаю, конечно, как на Вольво, но на гибридном Лексус RX400h, ездил с 2009 года, пробег с 0 до 431000. В итоге «под умер» сам двигатель, скорее всего треснула головка блока цилиндров, сейчас ею занимаются. При поиске проблемы, сначала грешил на гибрид, но в ходе выявления причин и диагностики гибридной системы, к последней вопросов не было никаких, только предложили её обслужить: почистить клеммы и тд.
А что радужного и печального в электричке?
Если T8 заряжать то это не выгодно там пробега на 60 км. А если на Polestar приехать то норм! 400 км за 340 ₽ - выгодно))
40Если T8 заряжать то это не выгодно там пробега на 60 км.
Ну хоть 1 плюс - быстро зарядится)
Кстати на последнем вебинаре от Volvo сказали что у всех дилеров до 21-го года будут стоять бесплатные зарядки! Наверное только для автомобилей Volvo.
Это вместо отпуска постоять денек на зарядке? ))
Если T8 заряжать то это не выгодно там пробега на 60 км. А если на Polestar приехать то норм! 400 км за 340 ₽ - выгодно))
Ни как Евро 6!!! Для экологии хорошо конечно, но для экономии плохо! Нормальной мочевины (AdBlue) в регионах не найти, с учётом её стоимости выгоды от дизеля нет никакой.Добавили реагент AdBlue
Ни как Евро 6!!! Для экологии хорошо конечно, но для экономии плохо! Нормальной мочевины (AdBlue) в регионах не найти, с учётом её стоимости выгоды от дизеля нет никакой.
У меня замена мечты! )))
Отлить в бак и дело с концом
Три тыщи десятилитровая канистра. Можно даже дешевле. И да, её хватает, как правило, от ТО до ТО. А иногда и больше, просто доливать надо.Ни как Евро 6!!! Для экологии хорошо конечно, но для экономии плохо!
Ну прекращай, какие "регионы"... Если только Дагестан какой-нибудь. Что, в Воронеже нет? Или в Краснодаре? Смешно. А про стоимость я уже написал выше.Нормальной мочевины (AdBlue) в регионах не найти, с учётом её стоимости выгоды от дизеля нет никакой.
На что?У меня замена мечты! )))
У нас я не видел, правда. Один раз видел на заправке Lukoil. И по моему там его нужно чаще заливать чем раз в ТО?Или в Краснодаре?
Буду мечтать о полноценном гибриде, пусть даже после подписки, с небольшим пробегом,На что?
Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км пробега. То есть на полном баке мочевины AdBlue можно проехать примерно 5 — 20 тыс. км.
https://www.google.com/url?sa=t&sou...MQFnoECAQQBQ&usg=AOvVaw26JfeutzZheiUnw5dja_NY
В любом случае это минус для дизеля, он априори дороже бензина. Чтобы окупить разницу а стоимости нужно как минимум 4 года ездить, а тут ещё и AdBlue (
В 2019-м можно было дизель взять +/- за те же деньги что и бензин, если агрессивно торговаться. Тогда ещё был смысл.Согласен,на Вольво платить 500 тысяч за дизель,нерационально!
расход в среднем на 5-8 тысяч