dng-md
Участник Клуба
Вопросы шумоизоляции, плавности хода и прочего обсуждались и в других темах, я их тоже читал - и именно потому решил создать отдельную тему для 2019 модельного года.
Итак, делая выбор нового автомобиля, про XC90 new на разных форумах начитался многого, и практически на всех многие пинали XC90 за:
1. Плохую шумоизоляция
2. Жесткость подвески
Как я уже писал на этом форуме ранее, мне менеджер автосалона "втирал" помимо прочего о том, что "в 2018 году Volvo серьезно поработала над улучшенной шумоизоляцией XC90", на что некоторые члены этого форума мне писали, что это неправда.
Возможно данная информация относилась не к 2018 году выпуска в общем, а только 2019 модельному году - но по всей видимости Volvo таки что-то сделала.
Свои выводы делаю на основании "смешных" (по продолжительности) тест-драйвов данной модели (XC90) в автосалоне, многочисленных отзывов на форумах и своих личных ощущениях за 3.000 км пробега.
Так вот - по результатам тест-драйвов в салоне, новехонькая машина (без пробега) на пружинной подвеске мне показалась немного тише и комфортнее, чем б/у автомобиль 2017-го года на пневме, с пробегом 20 ткм (или даже меньше - не помню): в машине 2017 года я слышал свист турбины, а подвеска чуть подробнее передавала в салон "зерно асфальта".
В итоге я взял автомобиль без пневмы.
В первые же дни я попал на участок дороги, на котором проводили ремонт, и услышав шум от "песочка" в колесных арках убедился в справедливости обвинений Volvo в том, что в арках шумоизоляция оставляет желать лучшего
- НО !!!
После того случая я больше ни разу никакого песочка в арках не слышал, а учитывая что "тот" участок дороги был весь засыпан гравием, теперь я подозреваю, что шум в арках был из-за мелкой каменной крошки (молуза - кажется так называется), а совсем не из-за песочка.
И в общем акустический комфорт в салоне меня очень устраивает - я сравниваю с Range Rover, на котором отъездил несколько лет, и который я считаю весьма достойным и комфортным автомобилем.
То же относится и к плавности хода - Range Rover делал неровности дороги более гладкими, а серьезные дефекты покрытия проглатывал гораздо увереннее, но тем не менее на нашем отвратительном асфальте, усеянном дырочками и заплатами, Volvo XC90 весьма комфортен, а по управляемости ... у меня язык не повернется сказать "лучше, чем RR", но Volvo совсем другой, и при резких перекладках я на нем чувствую себя увереннее, чем на RR.
Так что автомобиль мне все больше и больше нравится, я ездил уже и по городскому (раздолбанному) асфальту, и по бетонной трассе (со стыками), и по "нормальной" асфальтовой трассе, и по глинистой грунтовке (сухой), и по мокрой укатанной грунтовке, засыпанной гравием - везде от автомобиля получал удовольствие и от тишины в салоне, и от весьма достаточной плавности хода, и от управляемости.
ПыСы Езжу я сейчас на зимней резине Nokia Hakkapeliita RS3 - возможно на летней (более жесткой) резине будет по-другому: вот уже скоро, судя по погоде, надо будет менять резину обратно на летнюю - тогда обязательно отпишусь о возможных изменениях.
Если у кого-то будут любые эксплуатационные вопросы ко мне - обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Итак, делая выбор нового автомобиля, про XC90 new на разных форумах начитался многого, и практически на всех многие пинали XC90 за:
1. Плохую шумоизоляция
2. Жесткость подвески
Как я уже писал на этом форуме ранее, мне менеджер автосалона "втирал" помимо прочего о том, что "в 2018 году Volvo серьезно поработала над улучшенной шумоизоляцией XC90", на что некоторые члены этого форума мне писали, что это неправда.
Возможно данная информация относилась не к 2018 году выпуска в общем, а только 2019 модельному году - но по всей видимости Volvo таки что-то сделала.
Свои выводы делаю на основании "смешных" (по продолжительности) тест-драйвов данной модели (XC90) в автосалоне, многочисленных отзывов на форумах и своих личных ощущениях за 3.000 км пробега.
Так вот - по результатам тест-драйвов в салоне, новехонькая машина (без пробега) на пружинной подвеске мне показалась немного тише и комфортнее, чем б/у автомобиль 2017-го года на пневме, с пробегом 20 ткм (или даже меньше - не помню): в машине 2017 года я слышал свист турбины, а подвеска чуть подробнее передавала в салон "зерно асфальта".
В итоге я взял автомобиль без пневмы.
В первые же дни я попал на участок дороги, на котором проводили ремонт, и услышав шум от "песочка" в колесных арках убедился в справедливости обвинений Volvo в том, что в арках шумоизоляция оставляет желать лучшего
- НО !!!
После того случая я больше ни разу никакого песочка в арках не слышал, а учитывая что "тот" участок дороги был весь засыпан гравием, теперь я подозреваю, что шум в арках был из-за мелкой каменной крошки (молуза - кажется так называется), а совсем не из-за песочка.
И в общем акустический комфорт в салоне меня очень устраивает - я сравниваю с Range Rover, на котором отъездил несколько лет, и который я считаю весьма достойным и комфортным автомобилем.
То же относится и к плавности хода - Range Rover делал неровности дороги более гладкими, а серьезные дефекты покрытия проглатывал гораздо увереннее, но тем не менее на нашем отвратительном асфальте, усеянном дырочками и заплатами, Volvo XC90 весьма комфортен, а по управляемости ... у меня язык не повернется сказать "лучше, чем RR", но Volvo совсем другой, и при резких перекладках я на нем чувствую себя увереннее, чем на RR.
Так что автомобиль мне все больше и больше нравится, я ездил уже и по городскому (раздолбанному) асфальту, и по бетонной трассе (со стыками), и по "нормальной" асфальтовой трассе, и по глинистой грунтовке (сухой), и по мокрой укатанной грунтовке, засыпанной гравием - везде от автомобиля получал удовольствие и от тишины в салоне, и от весьма достаточной плавности хода, и от управляемости.
ПыСы Езжу я сейчас на зимней резине Nokia Hakkapeliita RS3 - возможно на летней (более жесткой) резине будет по-другому: вот уже скоро, судя по погоде, надо будет менять резину обратно на летнюю - тогда обязательно отпишусь о возможных изменениях.
Если у кого-то будут любые эксплуатационные вопросы ко мне - обращайтесь, с удовольствием отвечу.
Последнее редактирование: