- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,696
- Реакции
- 11,740
- Город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Интересно сколько он будет у нас стоить? Дизельный гибрид вообще наверное 5 литров на сотню будет потреблять...
Я только не понял.. Почему у этого мягкого гибрида новая нефиксируемая рукоятка кп, а у меня рестайл 20my со старой? Хмм
В видео про бензиновую версию. А есть дизельная. Но даже бензиновая версия жрет меньше (10 по городу) я знаю что это больше про экологию. Но мне кажется у таких машин есть преимущества, например большая долговечность коробки, засечёт помощи электро мотора, меньшая нагрузка на двигатель, и конечно небольшая экономия топлива, врядли Т5 на xc90 будет тратить 10 по городу в свободном стиле, так что и про экономию тоже.
Меня лично нет), но уже 100 раз обсуждалось.. Это вопрос удобства, времени на заправки и тд).. Ну и потом, надо же чем то меряться)).. Раньше было ускорение до 100 или квотер, сейчас расход))Счастливые обладатели автомобилей стоимостью от 5,5 и выше , вас реально интересует экономия топлива?
Счастливые обладатели автомобилей стоимостью от 5,5 и выше , вас реально интересует экономия топлива?
Ну в принципе 2-3 литра на сотню это не больше отличие, согласен.
да. это единственный + Д5 двигла.... но лучше я постою 20 минут на заправке (бенз кстати норм почти везде) чем встать с патрубком или другим дебильным конструктивом на недельку допустим)))) Мне хватило, я не агитирую... я про конкретный авто и конкретный двиг. Сейчас я легко без страха поеду на 10тк летом в путешествие, на Д5 я бы не поехал больше, полетел бы. Но это мои тараканы... мне их Вольво в голову добро поселило))))Я смотрю на расход с точки зрения удобства.
у него проблем нет, как и на моем Д5 ПП, там рвало другой патрубок, они "исправили" это внедрением ППУ меня d4
)))) в итоге они это исправили отказом от дизеля полностью)
Но так как на заводе накопились двигатели, они решили засунуть туда гибрид и хоть как то продать остатки)))
Интересная версия
Вольво то знает об этом?
Счастливые обладатели автомобилей стоимостью от 5,5 и выше , вас реально интересует экономия топлива?
Да, а что?
странно просто...
Вот подпишусь. Плсье 12 лет дизеля я уже задолбался регулярно ездить на азс и думать как доехать до питера на ТРЕХ азс. Это ж надо так суметь создать мотор, жрущий как не в себя, и не присобачить ему хотя бы 90-100л бак!Почему-то всегда контекст в деньгах, а не в автономии.
Помниться не каждая псица долетает до середины Днепра, пардон М11 в праздники.
автономию обсудили выше - тут вопрос был в деньгах (расход средств)Почему-то всегда контекст в деньгах, а не в автономии.
Что странного в желании не выкидывать уровно заработанные?странно просто...
где было слово деньги? не надо ничего додумывать , вопрос был об экономии и правда ли эта тема реальна актуальна.Почему-то всегда контекст в деньгах, а не в автономии.
где было слово деньги? не надо ничего додумывать , вопрос был об экономии и правда ли эта тема реальна актуальна.
Что странного в желании не выкидывать уровно заработанные?
Если печатный станок, то можно не думать. А так... Почему нет?
Жалко что гибрид с D5 не доезжает к нам, я бы взял.
Про экономию - вообще это очень чувствительно для меня именно на дальних раастояниях. Например по Латвии езжу в эко режиме с расходом 6.5, при стоимости там 1,2 евро за литр. Бака хватает туда-обратно до юрмалы. Так что поддержу ребят, умные просто так деньги не выбрасывают
Когда они вообще перестанут обычные ДВС производить, мы все пересядем на гибриды, надо только немного подождать. В Украине B5 не сильно отличается по цене от обычного T5, и у нас так будет. Дорогие любители бензина, когда везде будут электромобили с кем вы будете спорить что дизель плох? ))))))
Ребят, какие э-мобили в РФ?
Куда мы на них из города уедем с нашими расстояниями. Если вольво никак не свернет стратегию - однозначно многие из нас пересядут на другие тачки. При всей лояльности даже к вольво.
Почитайте про графеновые аккумуляторы, очень интересно, заказал себе такой повербанк из США, буду тестить. Возможно они сделают прорыв, всё будет вот увидите!И заряжаться каждые 200-300 км, очередь и время на зарядку.
И заряжаться каждые 200-300 км, очередь и время на зарядку.
Все забывают, что электричество не берется из ниоткуда. Нужны мощности по его выработке и инфраструктура. Ничего этого нет. Да еще в свете отказа от ядерной энергетики, все это похоже на голословные лозунги в угоду моде зеленых.
И заряжаться каждые 200-300 км, очередь и время на зарядку.