Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90new vs V90cc

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Shum

Участник Клуба
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
8,912
Реакции
5,282
Ваш город
Russian
XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
Ваше имя
Сергей
По случаю удалось долго поездить на универсале, который долго ждал до покупки 90-го.

Шумка на V90 не лучше чем в ХС90 с хожей комплектации без B&W. Много читал, что там поправили и даже начал расстраиваться... но увы, чуда не произошло.
В схожей комплектации машина точно такая же с фоном.
Климат вообще шумит ураганом - ваще не премиум :) Я в своей машине даже не слышу как он работает... а тут реально шум ветра из сопл. Я сначала думал окна не закрыты. У меня ж с открытым люком такой фон в машине как здесь просто при климате.
Сиденье подстраивал долго... левую ногу так и не смог никуда день, очень высокий пол и как будто скошен слева в центр.
С учетом того, что мне еще входить выходить из неё неудобно, лишний раз понял, что выбор сделал верный. Для себя.

Долго ждал эту машину, но в итоге взял ХС90 и теперь точно нет сомнений в верности решения. Включая и топовую музыку, с которой шумка в машине явно иная.
Как не крути, а даже климат работает тише и это не просто слышно, это просто режет уши - что в V90cc, что в ХС90 без B&W.
Мне повезло - я поездил почти месяц на и на ХС90 без B&W и только потом купил с B&W.
 
Я тоже настраивался на V90CC, но меня отпугнула от неё неоднозначная посадка, по крайней мере для человека ростом 190. Очень высоко начинается остекление, а крыша давит сверху.
Обычно я опускаю кресло в максимально низкое положение, в V90 возникло ощущение, что сижу ниже окон, хотелось подняться выше. А тогда я уже упираюсь в потолок.

До кучи боковые зеркала как-то сильно ограничивают обзор. Ну и, действительно, садиться из-за широкого порога не удобно, ощущения сравнимые с каким-нибудь спорт-купе.

При этом ни одной из этих проблем в Audi RS6 Avant у меня не возникает.

Вот так и пришлось переориентировать свой интерес на XC90, там все удобно.
 
замерил шум.
одна и та же трубка, на одной и той же улице с разницей меньше часа.
в обоих случаях машина была после получаса пути, солнца нет.
режим климата в Авто. температура выставлена 21".

Итак.
сначала про v90cc. стекла двойные.
1. машина стоит, мотор заглушен старт-стопом. 42dB.
2.как только мотор запустился, климат резко добавил оборотов и шум увеличился до 52!

потом сел в свою, доехал до этого же пустого тихого места.
хс90. стекла обычные (к сожалению, но улица тихая и внешних звуков нет).
1. машина стоит и мотор работает - 42dB!
2. мотор остановился старт-стопом - 30dB!
3. замерил на ходу, скорость 80км/ч - 60 с небольшим.
4. заглушил машину совсем, чтобы понять минимальный регистрируемый внешний шум - 14dB.

Фото кидаю через тапатолк, не знаю как лягут, в каком порядке. но там видно время - раньше это V90cc.

Итого.
Шум в универсале (хотя и в 90м без b&w будет так же, я ездил на таком) на стоячей машине такой же как в моем 90м на скорости 70-80км/ч.

С открытым люком забыл сделать, но по ощущениям будет около 70dB на ходу.
6dd26387778092368954c4ceb008ccf2.jpg
c9598d50c539eb651c5c3736380e876f.jpg
afdfb2910a5310965e081ff69729afde.jpg
7d8b87d9a309e681d39e8b65a1662c8c.jpg
54de7168aee694a98edebfb785b23a14.jpg
92bbabc514ce62d5b3d6aa1cc595582c.jpg
 
Мне в декабре, когда выбирал, а начинал я выбор с v90cc, xc90-ый показался шумнее, чем v90cc, но xc90-ый с d5 показался резвее, чем v90cc с d4...оба были в максимальной комплектации, крыша с панормай мне не мешала, хотя рост под 190 см...вход и выход по удобству не смущал в обоих, хотя в lr disco 4 входить было конечно удобнее, там пороги - это трап, встал и стоя вошел:)
 
На сегодняшний день владею хс90new d5 и v90cc T5. Обе машины однозначно хороши по своему! Конечно хс90 более солиден,салон и багажник огромен! v90cc-самый настоящий семьянин,да и дорогу лучше держит и подвеска мягче! Посадка конечно же лучше у хс90,но уютней мне в v90cc! Сравнивая дизель или бензин? Предпочёл бензин конечно,хотя и дизель очень нравиться! Одним словом обе машины очень нравятся, но придётся расстаться с хс90 и наслаждаться v90cc! Но шумка лучше мне понравилась v90cc!
 
На сегодняшний день владею хс90new d5 и v90cc T5. Обе машины однозначно хороши по своему! Конечно хс90 более солиден,салон и багажник огромен! v90cc-самый настоящий семьянин,да и дорогу лучше держит и подвеска мягче! Посадка конечно же лучше у хс90,но уютней мне в v90cc! Сравнивая дизель или бензин? Предпочёл бензин конечно,хотя и дизель очень нравиться! Одним словом обе машины очень нравятся, но придётся расстаться с хс90 и наслаждаться v90cc! Но шумка лучше мне понравилась v90cc!

V90cc у вас рессорный или на пневме?
 
Александр,xc90 и v90cc без пневмы.
 
Пока моя эска ждёт патрубка для турбины. Мне достался на несколько дней погуглить XC 90 MY 18 d5 на пневме. Уже проверил его ходовые возможности. Что могу отметить. Рулится примерно на уровне седана, но конечно не в режиме комфорт, тут его качает как корабль на волнах. Зажимаешь подвеску и он сразу становится собранным и без потери комфорта. Полестара там не хватает, делать прямо нужно обязательно, машина сразу преобразится.Мотора хватает для размеренной и довольно активной езды, но для резких перестроений маловато. Но наверное это излишне, ведь авто создано для комфортного передвижения а не для гонок с перестроениями по трассе. Шумка конечно полное г.у меня на седане было примерно также. Шумку делать надо обязательно. Вообщем машина классная!!! При всей своей любви к седанам, подумал бы о приобретении , если бы сейчас стоял такой вопрос на повестке дня.
 
На v90cc пневма только сзади - это аналог старых нивоматов, на xc90 пневма по кругу, но лучше ее не брать на нём:)

Андрей соглашусь с вами в вопросе двигателя, на s90 хватает, на хс 90 прямо на самом пределе. Но это наверное для нас с вами, любителей драйва?! А пневма мне понравилась. Наверное слабое звено? Но если ресурс нормальный то лучше наверное доплатить за неё. Я не брал на эску пневму по причине отсутствия её по кругу, считаю или на всех колёсах или альтернатива как в моём случае.
 
Андрей соглашусь с вами в вопросе двигателя, на s90 хватает, на хс 90 прямо на самом пределе. Но это наверное для нас с вами, любителей драйва?! А пневма мне понравилась. Наверное слабое звено? Но если ресурс нормальный то лучше наверное доплатить за неё. Я не брал на эску пневму по причине отсутствия её по кругу, считаю или на всех колёсах или альтернатива как в моём случае.
Проблем с надежностью пневмы давно нет, просто мне, как бывшему владельцу LR и Егору кстати тоже, пневма в реалищации volvo не нравится, нет комфорта, который она дарит на LR и Audi, но если понравилась, то берите, но передняя подвеска бухает на малой скорости
 
Проблем с надежностью пневмы давно нет, просто мне, как бывшему владельцу LR и Егору кстати тоже, пневма в реалищации volvo не нравится, нет комфорта, который она дарит на LR и Audi, но если понравилась, то берите, но передняя подвеска бухает на малой скорости

Возможно позже доведут до ума. Пока надо поездить на s90, а скоро и v40cc появится в семье. Подумывал конечно заказать на t5 awd,но решил t3 , никаких халдексов , задних редукторов и угловых передач. Простой и экономичный двигатель, чтобы не было под капотом провокатора который тебя толкает на активную езду. XC 90 буду рассматривать в личную конюшню уже позже в рестайлинге и в плагин исполнении. Это примерно 20-21 годы.
 
90 точно не для резкости на дороге.
всё таки он выше седана и по определению не может так азартно рулиться :)
музыка обычная?
была б b&w, можно было бы сравнить ощущения от шумки как раз.
Я вчера в свой сел и афигел в очередной раз какая разница.
 
90 точно не для резкости на дороге.
всё таки он выше седана и по определению не может так азартно рулиться :)
музыка обычная?
была б b&w, можно было бы сравнить ощущения от шумки как раз.
я вчера в свой сел и афигел в очередной раз какая разница.

музыка стандарт, не b&w.
 
Мне [FONT=&quot]v90cc показался тесным, ехал от вокзала в Ярославле до ОДа, плюс неудобная посадка - из-за высокого порога. напомнила лодку:)[/FONT]
 
Мне v90cc показался тесным, ехал от вокзала в Ярославле до ОДа, плюс неудобная посадка - из-за высокого порога. напомнила лодку:)
V90cc - это легковой автомобиль, со всеми его плюсами, но лишен минуса с малым дорожным просветом:) салон по размеру как у xc90, только ниже крыша и меньше багажник...
 
V90cc - это легковой автомобиль, со всеми его плюсами, но лишен минуса с малым дорожным просветом:) салон по размеру как у xc90, только ниже крыша и меньше багажник...
Клиренс у него ого-го.
 
v90cc - это легковой автомобиль, со всеми его плюсами, но лишен минуса с малым дорожным просветом:) салон по размеру как у xc90, только ниже крыша и меньше багажник...
так в том-то и дело, что посадка в нем менее удобная, чем в седанах и универсалах-одноклассниках, уж не знаю из-за чего.
то ли из-за необычно широкого порога, то ли из-за низко опущенного сиденья. такое ощущение, что при клиренсе в 20 см общую высоту машины хотели оставить как у обычного универсала, поэтому кузов получился "сплющенным". хотя по факту кузов не может отличаться от "просто" v90.
 
так в том-то и дело, что посадка в нем менее удобная, чем в седанах и универсалах-одноклассниках, уж не знаю из-за чего.
то ли из-за необычно широкого порога, то ли из-за низко опущенного сиденья. такое ощущение, что при клиренсе в 20 см общую высоту машины хотели оставить как у обычного универсала, поэтому кузов получился "сплющенным". хотя по факту кузов не может отличаться от "просто" v90.
Кузов и не отличается:)
 
У меня тест XC90new vs V90cc занял ровно одну минуту:
V90cc - при посадке бьешься башкой о проем двери
XC90new- при посадке не бьешься башкой о проем двери
Все, выбрал :)

XC60new тоже был отфильтрован аналогично.
Ибо голова для человека это самое главное - он ей ест
 
Кузов и не отличается:)
Так вот и непонятно, как им удалось сделать такой неудобный, по крайней мере для меня, кузов.
Я готов с таким мириться в Jaguar F-Type, например, но не в семейном универсале.
 
Так вот и непонятно, как им удалось сделать такой неудобный, по крайней мере для меня, кузов.
Я готов с таким мириться в Jaguar F-Type, например, но не в семейном универсале.
Именно. После ХС70 он оказался очень тесным и каким-то неудобныйм.
 
На s90 не ударяюсь. При огромной любви к седанам, однозначно XC 90.
 
я сознательно от прошлого хс90 отказался в пользу хс70 как более комфортной, уютной, удобной и проворной машины.
А вот правоприемник подкачал... ощущение приплюснутой лягушки.
В итоге взял 90го, который собрал в себя всё лучшее из прошлого и расширился.
 
кстати, я ещё и габариты машины лучше чувствую в xc90, чем в v90cc, в первую очередь из-за высокой посадки понятнее, где находятся углы капота.
и ещё раз повторюсь, что боковые зеркала в xc не так сильно перекрывают обзор.
 
Именно. После ХС70 он оказался очень тесным и каким-то неудобныйм.
V90cc сзади просторнее XC70, да и вообще, он перестал быть сараем...прикольный он:) но в те же деньги XC90 лучше....а в 2012 году я также, шёл за XC90, а купил XC70, который был во всем лучше:)
 
Езжу на v90cc уже пол года! Радует всем! И посадкой,вместительностью,дизайном! Одним словом устраивает по всем параметрам!
 
Езжу на v90cc уже пол года! Радует всем! И посадкой,вместительностью,дизайном! Одним словом устраивает по всем параметрам!
Отличная машина! А самая хорошая - это новая и которая нравится!
 
Абс согласен, аналогичные впечатления, на xc90 new ездил два дня с b&w, кроме музыки ничего не понравилось, шумная, жёсткая, не уютная, кренится в поворотах, вообщем не моё ни разу. В v90cc уютно, тихо, мягко, оч хорошо входит в повороты и разгоняется, и никакие пороги и потолок не мешают, рост 183, не пачкаю штаны зимой и не бьюсь головой при посадке, ровно то, что нужно. Про зеркало кстати правое согласен, хуже обзор чем был на s80, но выкрутил на максимум и привык. Мызуки B&W конечно не хватает, но если слушать flac, то музыка оч хороша в про версии, опять же привык, нравится. Т5 v90cc полестар мой выбор.
 
Абс согласен, аналогичные впечатления, на xc90 new ездил два дня с b&w, кроме музыки ничего не понравилось, шумная, жёсткая, не уютная, кренится в поворотах, вообщем не моё ни разу. В v90cc уютно, тихо, мягко, оч хорошо входит в повороты и разгоняется, и никакие пороги и потолок не мешают, рост 183, не пачкаю штаны зимой и не бьюсь головой при посадке, ровно то, что нужно. Про зеркало кстати правое согласен, хуже обзор чем был на s80, но выкрутил на максимум и привык. Мызуки B&W конечно не хватает, но если слушать flac, то музыка оч хороша в про версии, опять же привык, нравится. Т5 v90cc полестар мой выбор.

B&W есть и на V90cc.По управляемости почти не уступает s 90. Сомневаюсь что СС тихий. Вся SPA платформа шумная , ХС 90 и S 90 точно. V90CC тоже надо шумить , как и всю троицу. Головой в этих машинах могут биться лишь наверное головастики. Полестар нужен однозначно , машины тяжёлые , лишняя оптимизация не помешает.
 
Обе машины в большей части из алюминия и легкие. Вес прилично снижен, по сравнению с конкурентами.
 
обе машины в большей части из алюминия и легкие. вес прилично снижен, по сравнению с конкурентами.

не я таскаю , а мой d5 полестар. у вас вроде тоже с оптимизацией.
 
Динамики хватает с избытком, единственно в жару берегу машину.
 
B&W есть и на V90cc.По управляемости почти не уступает s 90. Сомневаюсь что СС тихий. Вся SPA платформа шумная , ХС 90 и S 90 точно. V90CC тоже надо шумить , как и всю троицу. Головой в этих машинах могут биться лишь наверное головастики. Полестар нужен однозначно , машины тяжёлые , лишняя оптимизация не помешает.
По мне тихий, шумку не делал, ибо не вижу проблемы. Про bw писал про свою машину, что у меня её нет, а так понятно, что она есть. Полестар спустя несколько месяцев использоаания более явно заметен в режиме dynamic, в комфорте разница слабо уловима, чуть плавнее переключения и чуть чуть быстрее машина.
 
Шумку делать однозначно делать не буду,считаю что шумка на v90cc итак хороша! Да и лишнее вмешательство разбора ни к чему! В дальнейшем буду устанавливать полестар и колёса радиус 20 либо 21!
 
Шумку делать однозначно делать не буду,считаю что шумка на v90cc итак хороша! Да и лишнее вмешательство разбора ни к чему! В дальнейшем буду устанавливать полестар и колёса радиус 20 либо 21!

Возможно, но кстати Музыка тоже намного преобразиться. На днях поеду к од сдавать подменный хс90 и забирать свою эску после замены турбинного шланга, обязательно попрошусь на тест драйв V90cc. Также и новый хс 40 не обладает тишиной.
 
Удивительно красивый силует. Спасибо од за подменный авто.IMG_5626.JPG
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Не хочу никого обидеть. Но это сгубо мое мнение - лучьше старики. С 100% клеймом made in sweden. Единственный минус найти живого не уставшего старика очень и очень трудно.
Если комент не актуален - удаляйте
 
Не хочу никого обидеть. Но это сгубо мое мнение - лучьше старики. С 100% клеймом made in sweden. Единственный минус найти живого не уставшего старика очень и очень трудно.
Если комент не актуален - удаляйте

Комент просто дерьмо.
 
B&W есть и на V90cc.По управляемости почти не уступает s 90. Сомневаюсь что СС тихий. Вся SPA платформа шумная , ХС 90 и S 90 точно. V90CC тоже надо шумить , как и всю троицу. Головой в этих машинах могут биться лишь наверное головастики. Полестар нужен однозначно , машины тяжёлые , лишняя оптимизация не помешает.

Сегодня специально потестил V90cc, такая же шумная как и вся троица. Без шумки на ней ездить не комфортно как и на s90 & xc 90.
 
Обидно , что за такие деньги нет достойной шумоизоляции.
 
Не хочу никого обидеть. Но это сгубо мое мнение - лучьше старики. С 100% клеймом made in sweden. Единственный минус найти живого не уставшего старика очень и очень трудно.
Если комент не актуален - удаляйте

правильно, берите 740-ую!:) комментарий из серии..."...а вот раньше рыба была, в воду без плавок не зайдешь...":)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну это ваще танк древний и квадратный, за то не убиваемый.
Я имел в виду старики по свежее с -00 до -09
 
Вот такая.IMG_5641.JPGIMG_5642.JPGIMG_5643.JPG
 
30 лет назад презентовали 440. Такая красотка. Это уж если мы о культовых моделях.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху