Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

хочу купить s60 1-й рестайл. какие +-?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mustivoy

Участник Клуба
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
23
Реакции
6
Ваш город
Москва
C30
Ваше имя
Роман
форумчане, помогите с выбором и поделитесь опытом.
положил глаз на s60 рестайл. какой лучше мотор смотреть, что ожидать от машины и какие у нее + и -. в идеале хочу мотор 2.5 (210 лс). так же у них есть мотор 2.4 но почему-то л.с разные 140 и 170. в чем разница? турбина или нет?
 
был опыт владения этим превосходным авто. с 2008 по 2016. 2,4 170лс, передний привод в полном фарше. пробег на момент продажи 298000. капитальных работ не делал никаких, только расходники. до 250000 на кастрюле, потом перешёл на мобил. доволен больше чем новой s60 (-17).
 
2.5 на турбине расход приличный, да и 2.4 хватает, до рестайла 170 после 140 в угоду экологии задушено, перепрошить и 170 вернуться. За 5 лет проблема одна серьезная была рулевая рейка+ расходники. Пробег 230000.
 
Единственная проблема которую заметил, слишком большой радиус разворота((( разворачиваться надо с большим запасом или будешь туды сюды дергать
 
2.5 на турбине расход приличный, да и 2.4 хватает, до рестайла 170 после 140 в угоду экологии задушено, перепрошить и 170 вернуться. За 5 лет проблема одна серьезная была рулевая рейка+ расходники. Пробег 230000.
Сколько денег встало?
 
Безусловно авто прекрасный , но не забывайте вы берёте Авто подержанный следственно вложения могут быть разные .Но как показывает практика если делать все ремонты вовремя и не откладывать на потом, авто превосходный . Конечно атмосферник менее капризные моторы .
 
У меня был 2.5Т отличный авто, из минусов мало место на для пассажиров сзади
 
был опыт владения этим превосходным авто. с 2008 по 2016. 2,4 170лс, передний привод в полном фарше. пробег на момент продажи 298000. капитальных работ не делал никаких, только расходники. до 250000 на кастрюле, потом перешёл на мобил. доволен больше чем новой s60 (-17).
Подскажи пожалуйста какой Мобил лил в s60?
 
Кроме большого радиуса разворота из минусов не заметил, в остальном только Плюс.
 
Было 3 : 2003 2.4Т, 2005 awd, 2007 awd. Всеми был доволен очень
 
Взяла такую машину в конце ноября 2017 г. Из заявленных продавцом критичных проблем были только колодки и передний шрус. На диагностике выявились проблемы с рейкой (под замену). Пробег на момент продажи 186 тыс., владелец один. По факту вылезла куча некритичных проблем, с ними можно было ездить и дочинивать постепенно. Но мой автоинструктор, респект ему всяко, взял на себя решение всех вопросов и довёл машину до ума (да-да, мою машину). В итоге все ремонты обошлись примерно 1/4 от цены покупки.
И да, турбина всё-таки жрёт. Кстати, кто-то может проконсультировать - можно ли поставить только турботаймер без сигнализации (оная имеется)? Или это я не по теме?
 
Подскажите, а как себя электроника ведёт на этих машинах? Вроде бы она навороченная там, несколько блоков управления. Как с надёжностью в этом плане?
 
Увы, мне не с чем сравнивать. Предыдущая машина была безо всяких компьютеров и кучи датчиков.

На Вольво электроника не плохая. Особых жалоб на неё не возникает. А вам в Москве и переживать на этот счёт не стоит, в регионах бы ещё можно было переживать, а так без проблем.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху