Доброго времени суток, форумчане. Стоит такой вопрос, хочу купить хс90 первого поколения, бюджет 900к. На Авито много вариантов и вроде как живых, но со скрученными пробегами. К чему готовится после покупки? Сколько будет стоить обслуживание в год? Или лучше смотреть в сторону прулей? Территориально нахожусь в Москве.
Добрый, яп смотрел 2004+ год , там электрика свежая, не 2.9 би турбо( слабая акпп и налог), без люка, текут....
что смотреть:
- не ехать в салон Зябликово))))
- кузов задние арки спереди, под задними пассажирскими дверьми сами пороги, если увидишь рыжики- значит порогов нет)))
-кузов открываешь передние двери и с фонариком смотришь в передние крылья, они там хороший индикатор коррозии
- кузов - машины с питера гнилые(((
- кузов - ниши под задними фонарями на предмет битой жопы
- безопасность -смотришь на потолок на предмет замятий потолка, можно резинки скинуть, подушки глянуть)))
- электроника вся и все блоки только с VIDA DICE , можно китайским шнурком, без нее лучше не подходить к покупке
- пробег по блокам программой vdash через тот же шнурок
- мотор 2.9 не брать
- мотор 2.5 открываешь на заведенном заливную и прислоняешь лист бумаги, если подпрыгивает, то вентиляция забита, сальники скорее всего текут, если присасывается, то хорошо. Может булькать в расширительный бачек- сам понимаешь кап ремонт из за перегрева, дорого.... грм смотришь на предмет замасливания, там крышка пластиковая поднимается.
- дизеля не знаю но хотел
- ямаха 4.4 мечта)))
- акпп только на 2.9 слабая, на остальных более менее, может слегка пинаться по пробегу, но обычно ездит
- угловая передача , только после диагностики заднего блока- нууу тут либо диагональное вывешивание или подъемник, может не оказаться кардана и задних полуосей)))
- с фонариком под жабо на предмет листьев и елочных палок, если забито, то лучше почистить, может залить салон в дождь....
- лобовое часто переклеено варварами и может течь
- 2004+ год и свежее, там с электрикой по лучше, центральный блок более живучий и подключить что либо к can проще
- гидрокомпенсаторов на моторах нет, могут ими стучать, плохо, не дешево регулировать, но нужно....
- радиаторы держать в чистоте
- турбины часто дымят на машинах с пробегом
Сам пол года назад ездил смотрел автомобили до 1.4 млн, за 900 взял старушку xc90 одним днем поставили и вечером я уже забрал и то много ньюансов. Хорошие за дешево уезжают очень быстро и их очень мало, прям очень, считай что нет.... ремонт халдекса, угловой, CEM, люк, датчик угла(или как его там) не дешевое занятие, вообще у всех volvo, как мне показалось, телжка то одна, но xc 90 самая тяжелая, а s60 самая легкая, соответственно ресурс у s60 выше, я 4 года на s60 и в хвост и в гриву , а она никак не ломается, перегружал, по горам и весям ездил... а xc90 нуу она по грязи лучше идет, полный привод, имитации , но уже попросила денег нормально так))) хотя брал с минимум проблем и обслуженную из под хозяина.... s40 не рассматриваю, это не volvo по мне. xc70 по сути прет лучше по бездору и надежнее xc90, так как легче)))
Мое мнение, найти за 900 xc90 наверное что то можно, но на последние деньги не стоит, лучше присмотреться к более простым volvo свежее 2004 года, там электрика лучше)))
Все написанное выше лично мой опыт общения с автомобилями volvo , может чего упустил)))