Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Хочу СКУТЕР-МОТО (отговорите, или поддержите)))

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ПОЖАР

Участник Клуба
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
404
Реакции
232
Ваш город
Королев МО
V90CC T5
Ваше имя
Дмитрий
Друзья, давно "вынашивал" мысль о 2-х колесном спутнике, но каждый раз (последние лет 10) находились обстоятельства, которые уводили от этой темы... И вот опять весеннее обострение (с возрастом не проходит). ТТХ... 45 лет, рост 178, вес 80-90 (от времени года зависит). Категория "А" есть, опыт вождения минимален, но готов учиться. Для чего все это.... на дачу летом доехать вдвоем (Ярославское шоссе), в Пирогово вечером сгонять, по работе на недалекие расстояния... Рассматриваю изначально максискутер, несколько товарищей рекомендуют рассмотреть SYM TL500, другая часть товарищей настоятельно и только мото. Поделитесь опытом. Буду Вам премного благодарен.
 
Больше 10 лет не слезаю летом с мотоцикла. Полностью поддерживаю желание влиться в наши ряды!
Максика в жизни не было, как-то не пошло после полтинника, не оценил данный тип "кузова".
Поэтому ничего особо сказать по ним не могу, кроме того, что это капец какая большая гора пластика, которая в случае с SYMом будет греметь со временем скорее всего (даже на японцах типа Скайвея/Бургмана он оживает). 15ые колеса - это лучше, чем 13, конечно, но на полноценных мотоциклах 17ые, мне кажется, что с ними как-то спокойнее при наших ямах весной, и не на крупных федералках. Но если хочется именно максик, кто я такой, чтобы отговаривать.
Опыта нет... 500кубовый максик... ну, смело, наверное. Как минимум очень не дешево будет чинить пластик после первого неудачного прикладывания (надеюсь, его не будет, но мало ли).
Я после владения Ninja300 и Z1000sx как-то все на Африку заглядываюсь, для поездок с женой не по городу самое то, наверное. Но третий мот мне не дадут купить точно. А продать этих двух малышек рука не поднимается. В год наматываю по 10-15 тысяч км по Москве суммарно на обеих. Езжу в любую погоду, всем доволен как слон.
За мотоцикл могу назвать удобство обслуживания - не надо раскидывать горы пластика во все стороны для замены свечей, регулировки клапанов и прочих операций. Снял бак, пару боковин и вот он весь мотор перед глазами. У мотоцикла меньшие габариты (если надо продираться по пробкам, это существенно).
 
Я на GS 650 попробовал... Это для меня Оооочень много... как на драконе) еле до земли доставал. Африка (как я понимаю) из той же серии)))
Почему скутер - на нем проще (из моего маленького опыта)
 
Отговорите или поддержите: мое субъективное мнение против двухколёсного транспорта. Может быть это связано с культурой вождения мото-вело-скутеристов. В частности движения в пробках, в межрядье, где и зеркало могут отломать и поцарапать и т.д. Да и другие факторы есть. Согласен, что это не все так поступают, но ещё раз, это мое субъективное мнение.
 
Я на GS 650 попробовал... Это для меня Оооочень много... как на драконе) еле до земли доставал. Африка (как я понимаю) из той же серии)))
Почему скутер - на нем проще (из моего маленького опыта)
На GS-ках девочки 160 см ростом катаются. Но тут вопрос, какой GS... там от 780 мм до 870 мм высота седла. Если прям совсем сложно было доставать ногами, предположу, что была последняя версия. У меня у Z1000sx 815 мм до земли, со 178 см вполне спокойно полной стопой обеих ног стою.
На скутере в плане "достать до земли" - проще, бесспорно (хотя тоже от скутера зависит). Африка, да, из той же серии, что и GS, только лучше, как мне кажется, и высота по седлу там ого-го какая... Но боязнь отрыва от земли лечится тренировками на околонулевых скоростях на площадке. При пересаживании с 300ки на 1000 была проблемка с маневрированием на малой скорости: литр здоровый и тяжелый (относительно 300ки), рулится не так легко, центр тяжести высокий, пару раз просто стоя на месте его на бок укладывал. Пришлось потренироваться, прошло.
Можно просто дорожник хороший взять. Или Хонда NC700/750s. У нее высота по седлу не как у GSа, 790 мм (у выбранного вышими друзяьми максика Высота по седлу. 795 мм, что вполне сопоставимо). Половинка мотора от Honda Jazz, автоматическая КПП, для спокойного перемещения по городу и окрестностям вообще отличный аппарат.
 
Тоже хочу)))
 
ИИии вольво-клуб плавно превращается в байкпост!
 
Был 4Т 50куб, Балтмоторс, взял новый откатал месяц, зашло в принципе - на даче пляж сгонять, или на рыбалку, но он всё же мелкий и слишком городской оказался - продал, заказал Ямаху Бивис, 4Т 100 куб. Вот это то что нужно прям было, за счёт его заточенности под проселочные дороги.
Да и внешка у него такая своеобразная, нравился он очень.
Продал давно, жалею иногда.
Сейчас имеется 4Т 150куб Стелс Тактик, он конечно большой по сравнению с Бивисом, взял его после покупки дома, летом катаем с супругой на пляж на Волгу.
 
свыше 49кубов нужна категория... а если она есть, можно взять и поинтереснее)_)
 
150ки (особенно китайские) часто делают в том же "кузове", что и 50ки. Многие этим пользуются и не ставят кубатуру на учет. Со скутерами 150+ так уже не схитрить.
 
Т-Мах 500 или 530. От 3го и выше поколения.
Из плюсов - 15е колеса, жесткая рама, мотоциклетная развесовка, держит разметку в междурядье, не сползает, позволяет ехать не опуская ног до 3-4км/ч по глухим пробкам. Даже с пассажиркой весом 50-57кг.

Из минусов. Дорогой.

Хонда сильвервинг я бы поставил на второе место по предпочтениям.
Из плюсов - недорогой в покупке из японии и обслуге.
Из минусов - как все такие же макси пластилиновая рама. Как следствие виляние жопой, сползание с разметки, нет «пешеходной скорости», в пробках приходится опускать ноги.
Брать можно, но он не управляем.

Сузука бург 650. Это на дальняк. Середина между т-макс (сносная управляемость и развесовка) и сильвером. Но огромен и в пробках это проблема.

Симы. Эдакие аналоги японцам. Ездил на 250, 300 и 400/500. 500й это закос под бурга. Но с управляемостью как сильвер. Может сейчас там нормальная алюминевая рама, но если железо, то чудес не ждать.

50, 82, 100 - опасное и не нужное баловство. Из-за их малого веса они сдуваются ветром на скоростях выше городских. Или пролетающей рядом фурой всасывает. Брал такой, нахрен не нужен, через месяц выкинул, жизнь дороже.
 
Ну и относительно мото - макси это зе бест!
Относительно тихо, башку на ветру не мотает, камни по ногам не бьют.
Обслуга сложней? Ну относительно. Масло и фильтры меняются не сложно. Хотя на т-макс нужен час-полтора неспешных. Свечи? Зачем их менять часто? Они ходят как на авто по 50-60-100ткм.
Нет цепей и всего сопутствующего с этим.
Макси это комфорт. В случае с ямахой это комфорт в городе и небольшой дальняк (бака на 250-300км).
Бург это дальняк и гемор в городе.
Сильвер слишком пластилиновый для города. На дальняк хорошо - расход смешной. Но мы же не на Алтай собираемся, а в Пирогово :)

Есть еще особняком БМВ. Вещь в себе и он дороже даже ямахи во всём.
 
Сколько не ходил не подобные мероприятия, так и не смог понять, для чего они... огромные толпы людей, сквозь которые нужно ко всему пробиваться. Не мое.
 
Друзья, давно "вынашивал" мысль о 2-х колесном спутнике, но каждый раз (последние лет 10) находились обстоятельства, которые уводили от этой темы... И вот опять весеннее обострение (с возрастом не проходит). ТТХ... 45 лет, рост 178, вес 80-90 (от времени года зависит). Категория "А" есть, опыт вождения минимален, но готов учиться. Для чего все это.... на дачу летом доехать вдвоем (Ярославское шоссе), в Пирогово вечером сгонять, по работе на недалекие расстояния... Рассматриваю изначально максискутер, несколько товарищей рекомендуют рассмотреть SYM TL500, другая часть товарищей настоятельно и только мото. Поделитесь опытом. Буду Вам премного благодарен.
Привет. Сам мечтаю, но увы не для меня.
Я бы основной критерий ввел, стиль езды.
Если ездите спокойно, то нужно пробовать.
Если ездите не спокойно, иногда любите погонять, подумайте.
На мото транспорте основное правило трех Д. Дай дорогу дураку. При дтп, водителю мото авто не жарко не холодно, кто виноват.
У самого квадрик был 800 кубов. вылетал из него несколько раза, один раз серьезно, лежал 2 недели с ушибом бедра, хотя я ехал по главной, уходил от удара, со сторостепенки не заметили меня, перевернул на 40-50 км ч на себя квадрик.
По выбору мотоцикла, увы не подскажу, т к не имею опыта. А ссылаться на опыт других, не мой стиль.
 
свыше 49кубов нужна категория... а если она есть, можно взять и поинтереснее)_)
Ни один из скутеров которые более 50куб я на учёт не ставил, ПТС дома лежали (лежат) чистые, категория есть.
Насчёт поинтереснее - мысли только на квадрик (супруга хочет не на двух колесах катать) либо на багги (я хочу) - но там суммы не те совсем, даже на б/у сейчас... Не до того...
 
150ки (особенно китайские) часто делают в том же "кузове", что и 50ки. Многие этим пользуются и не ставят кубатуру на учет. Со скутерами 150+ так уже не схитрить.
Да, у Стелс отличия 50/100/150куб - малозаметные, - форма глушителя разная у всех трёх, да крышка двигателя.
 
Я привык жить по закону...
Нуу, сравнил тоже...
Сосед квадрики (оба) на учёт поставил, снежик тоже - но периодически по синьке выезжает, да по полям/перелескам, да изредка - вот тут как с законностью... Сколько раз отговаривали... ключи забирали.
 
Тоже фесты не понимаю. Может потому, что не пью, а там редко кто трезвый.
На Гору ездил, потусить вечерами.

b7f74d694223ec02182f8a3f787f898d.jpg

dcfc1ba2b248e91460d5df1eb28597dc.jpg

В этом мопеде прекрасно всё:)
d5f5d1d988a0075aa94fe801db3dab3f.jpg


Ну и сильвер (переднего тормоза почти нет, очень своеобразная техника, но хонда мегаремонтопригодна)
b1edfd421d0388b3f165ac6cc5c879bd.jpg

0b59d55cdf3b7aed0c50b79cd520ae1e.jpg
 
На GS-ках девочки 160 см ростом катаются. Но тут вопрос, какой GS... там от 780 мм до 870 мм высота седла. Если прям совсем сложно было доставать ногами, предположу, что была последняя версия. У меня у Z1000sx 815 мм до земли, со 178 см вполне спокойно полной стопой обеих ног стою.
На скутере в плане "достать до земли" - проще, бесспорно (хотя тоже от скутера зависит). Африка, да, из той же серии, что и GS, только лучше, как мне кажется, и высота по седлу там ого-го какая... Но боязнь отрыва от земли лечится тренировками на околонулевых скоростях на площадке. При пересаживании с 300ки на 1000 была проблемка с маневрированием на малой скорости: литр здоровый и тяжелый (относительно 300ки), рулится не так легко, центр тяжести высокий, пару раз просто стоя на месте его на бок укладывал. Пришлось потренироваться, прошло.
Можно просто дорожник хороший взять. Или Хонда NC700/750s. У нее высота по седлу не как у GSа, 790 мм (у выбранного вышими друзяьми максика Высота по седлу. 795 мм, что вполне сопоставимо). Половинка мотора от Honda Jazz, автоматическая КПП, для спокойного перемещения по городу и окрестностям вообще отличный аппарат.
Александр, зачем Вы мне про NC700/750 сказали?)))) Теперь он мой фаворит)))) Т-мах - огонь... но гад адских денег стоит(
 
NC классный аппарат. Хлипковат был на заре, сейчас не знаю. Но классный!
 
Александр, зачем Вы мне про NC700/750 сказали?)))) Теперь он мой фаворит)))) Т-мах - огонь... но гад адских денег стоит(
Надо же помочь человеку, болеющему мотоциклизмом, выбрать правильное лекарство, которое будет снимать негативные симптомы и позволит получать максимум удовольствия от жизни! Мне вот два моих лекарства оооочень хорошо помогают, но прям чувствую, что надо третье!

Муха не только адских денег стоит, еще и валит аки сатана (для скутера). Ну и красив, конечно.
 
Выбор все-таки сделан - SYM TL500. Только приехал с Мотопланеты в Королев) Первые 5 минут скинул кило 5 наверное, и десяток седых волос прибавилось. Потом адреналин зашкаливал. Слов нет, чтоб описать это состояние) Огонь!!!! Вопрос (к самому себе и возможно под эмоциями)... Почему я раньше этого не сделал.... Всем спасибо, кто откликнулся. Чуть позже поделюсь фото)
 
А категория А у тебя есть?
 
Мои поздравления! Вливайся, мотобрат и будь аккуратен!
 
Друзья... накатал 250 км (и все по городу). Впечатления только положительные.
 

Вложения

  • b9a47647-200e-40ec-9445-8229dac86c1f.jpg
    b9a47647-200e-40ec-9445-8229dac86c1f.jpg
    211 KB · Просмотры: 52
и еще заметил такую фишку... когда еду на скутере - голова ни о чем не думает (только на дорогу смотрит))) никаких мыслей не гоняется... у Вас так же?)
 
Да, так же. Это отличный способ отдохнуть мозгами после тяжелого раб.дня. Каждый день утром доза счастья от езды - заряд на день, вечером психологическая разгрузка по пути домой. Я очень люблю этот вид транспорта.
 
Aprilia 850. Чудо как хороша. 76лс, 205 отсечка. Почти литр.
Облизываюсь :)
 
IMG_3289.JPG. На одометре уже 600 км, впечатления только положительные. С савеловской эстакады до Королева в пятницу вечером за 30 минут - просто сказка))) по гарантии поменял какой то хомут на бачке ож. К чему пост… если свербит но сомневаешься,- пробуй. Это не может не понравиться)
 
Так, стоп.... Скутер с цепью?!... рука-лицо.... ну зачеееем? Половину прелести скутера улетучивается. Жаль, не рассмотрел на фотках этого, отговорил бы. Виноват.
За машинку для чистки "+", очень хорошая и удобная вещица. Только никогда не работайте с ней на заведенном моторе, может закончится не очень хорошо. Только на заглушенном моторе и все вращать руками.

Но, если есть 10-15 тысяч рублей, могу порекомендовать поставить автосмазчик - крайней полезная штука: экономит кучу времени и сил на том, что цепь не надо мыть, не надо смазывать (особенно после дождика). Бонусом экономия на химии (не нужен керосин для чистки, смазка для смазки) - трансмиссионка илии АТФка самая простая более чем достаточна.

После установки сего девайса на литре стало очень удобно. Мелкую 300ку таким не оснастил, приходится чистить и смазывать...
 
Последнее редактирование:
Так, стоп.... Скутер с цепью?!... рука-лицо.... ну зачеееем? Половину прелести скутера улетучивается. Жаль, не рассмотрел на фотках этого, отговорил бы. Виноват.
За машинку для чистки "+", очень хорошая и удобная вещица. Только никогда не работайте с ней на заведенном моторе, может закончится не очень хорошо. Только на заглушенном моторе и все вращать руками.

Но, если есть 10-15 тысяч рублей, могу порекомендовать поставить автосмазчик - крайней полезная штука: экономит кучу времени и сил на том, что цепь не надо мыть, не надо смазывать (особенно после дождика). Бонусом экономия на химии (не нужен керосин для чистки, смазка для смазки) - трансмиссионка илии АТФка самая простая более чем достаточна.

После установки сего девайса на литре стало очень удобно. Мелкую 300ку таким не оснастил, приходится чистить и смазывать...

Скутеры с этой компоновкой имеют развесовку мотоцикла. Родононачальник - т-макс.
А те, где мотор на заднем колесе - это такой ужас… к пластилиновой раме добавляется совершенно адовая развесовка. Хонда Сильвервинг ярчайший пример этих макси - неуправляемы.
 
У Мухи цепь хотя бы в ноге спрятана была на первых поколениях (потом они, вроде как, на открытый ремень перешли) и жила очень долго. Рулится он, по отзывам из интернетов, очень даже прилично, тут спору нет, за это ему можно простить, пожалуй, нестандартную скутерную компоновку.
А тут и минусы вариатора вот вам (замена ремня, более редкая, но все же, необходимость замены колодок сцепления, роликов и щек варика), а в довесок минусы мотоцепи (смажьте меня, почистите меня, раз в 12-18 тысяч смени меня вместе с комплектом звезд). Как Сим этот едет, к сожалению, не знаю, но вряд ли так же круто, как Т-Мах, а вот неудобств с обслугой больше.
 
Все как обычно... хотелки и финансы решают... хотел только новый на гарантии (не менее 300 кубов), автомат (читай вариатор-робот) и с суммой до 500 тр. Ближайшее что подходило под эти параметры - был только сим (и то пришлось добавлять))). Цепь и ремень - разница конечно в пользу ремня... но вариантов у меня к сожалению не было больших). БМВ, ямахи и судзуки - далеки для меня по стоимости, китайцев не решился. Оставался (как мне кажется) только этот вариант. Были еще сомнения - зайдет, не зайдет... Зашло) Теперь набираюсь опыта и смотрю дальше))). Буду держать Вас в курсе и готов выслушивать любую критику))) Еще раз парни... благодарю за отзывы, критику, советы... ПС))) Вчера тестюха попал в аварию, я как раз на мотороллере домой ехал... за пол часа что я с ним был человек 15 (на 2-х колесном транспортном средстве) останавливались, спрашивали что случилось, нужна ли помощь...
 
Последнее редактирование:
Очень рад, что зашло! Если что, всегда рад ответить на вопросы (естественно при наличии опыта/знаний).
Скут нормальный, просто со своими особенностями. Главное, что подошел по параметрам!
а пол часа что я с ним был человек 15 (на 2-х колесном транспортном средстве) останавливались, спрашивали что случилось, нужна ли помощь...
Мотобратство оно такое, да. Большинство всегда остановится и спросит, нужно ли чего. Порой даже мотоциклисты, которые в тот момент на машине будут, тоже могут остановиться и узнать "нужна ли помощь?".
 
Все как обычно... хотелки и финансы решают... хотел только новый на гарантии (не менее 300 кубов), автомат (читай вариатор-робот) и с суммой до 500 тр. Ближайшее что подходило под эти параметры - был только сим (и то пришлось добавлять))). Цепь и ремень - разница конечно в пользу ремня... но вариантов у меня к сожалению не было больших). БМВ, ямахи и судзуки - далеки для меня по стоимости, китайцев не решился. Оставался (как мне кажется) только этот вариант. Были еще сомнения - зайдет, не зайдет... Зашло) Теперь набираюсь опыта и смотрю дальше))). Буду держать Вас в курсе и готов выслушивать любую критику))) Еще раз парни... благодарю за отзывы, критику, советы... ПС))) Вчера тестюха попал в аварию, я как раз на мотороллере домой ехал... за пол часа что я с ним был человек 15 (на 2-х колесном транспортном средстве) останавливались, спрашивали что случилось, нужна ли помощь...
Добро пожаловать в наши ряды)))
Сам уже 5 или 6 лет езжу, но получается не часто в последнее время. В отличие от SSony я только на малых кубах, начинал с Bajaj 400, потом пересел на z400, сейчас на Voge 500.
 
У меня пока больше опыта как раз на малых кубах. Но от этого он не становится менее приятным! Литровый спорттур спокойно 6 сезон соседствует с 300кубовой городской нинзей (правда она у меня треть пробега по трассам и дальнякам пробежала, наверное, но не суть). Я с удовольствием езжу на "мелкой". Проще рулится, веселее едется (на литре разогнался за 3-5 сек до разрешенных скоростей и каааатишься на одной передаче, на 300ке надо и передачи пощелкать, и двигатель покрутить - весело!), расход бензина меньше, греется в пробках меньше. В общем не вижу особой беды в том, что передвигаешься не на 600ке или литре. Главное - получать от этого удовольствие.
 
Ssony, с товарищем хотели съездить в кругосветку по Европейской части на мото в прошлом году, но из-за всего «этого хаоса» не получилось. Я тогда думал брать турэндирука Voge GS650(единственный на котором ноги до земли достают ^_^), но в итоге взял 500 городской)))
 
А я все точу планы на Хонду Африку... друзья на Турындах по Кавказу и прочим бездорожьям катаются, а мне на моих сугубо асфальтовых мотоциклах с ними не получается ездить. Обидно!
 
Братцы, всем доброго дня... На сегодняшний день накатал уже 1300 км, восторг не покидает, мобильность подкупает. Встал вопрос, может порекомендуете из опыта... решил поменять шлем... выбор конечно огромный, смотрю в сторону модуляра, у которого борода откидывается на 180 градусов назад (LS2 FF399, LS2 FF900 и несколько шарков). Есть смысл? Удобная вещь в эксплуатации или больше маркетинг? Или смотреть в сторону интеграла?
Сейчас такой...
https://ls2helmets.com/helmets/open-face/airflow-lдаже со стеклом после 100 км/ч задувает нормально)
Буду благодарен за любые советы!
 
Интеграл безопаснее, тут без вариантов, лично всегда использовал и советовал только такие модели.
У модуляров со временем начинает разбалтываться механизм отстегивания подбородка, порой до такой степени, что больше его превратить в интеграл уже нельзя.
Лично их не использовал никогда, поэтому про удобство не могу сказать.
Из минусов еще - чаще всего модуляр тяжелее интеграла.
Если будешь выбирать новый, обрати внимание, чтобы был встроенные солнцезащитные "очки"... вещь крайне удобная. На много удобнее сменного визора. На предыдущем шлеме такая шторка была, в новом я лопухнулся и не заметил ее отсутствие, теперь страдаю...
 
Интеграл безопаснее, тут без вариантов, лично всегда использовал и советовал только такие модели.
У модуляров со временем начинает разбалтываться механизм отстегивания подбородка, порой до такой степени, что больше его превратить в интеграл уже нельзя.
Лично их не использовал никогда, поэтому про удобство не могу сказать.
Из минусов еще - чаще всего модуляр тяжелее интеграла.
Если будешь выбирать новый, обрати внимание, чтобы был встроенные солнцезащитные "очки"... вещь крайне удобная. На много удобнее сменного визора. На предыдущем шлеме такая шторка была, в новом я лопухнулся и не заметил ее отсутствие, теперь страдаю...
Супруге брал интеграл с очками... адски удобная вещь, оценил, спасибо за напоминание...
 
Только не смеяться... я заядлый курильщик... курю на светофоре (если долго стою), из этих соображений рассматриваю модуляр)
 
Надо переходить на трубку, ее под подбородок интеграла просунуть можно!
 
Братцы, всем доброго дня... На сегодняшний день накатал уже 1300 км, восторг не покидает, мобильность подкупает. Встал вопрос, может порекомендуете из опыта... решил поменять шлем... выбор конечно огромный, смотрю в сторону модуляра, у которого борода откидывается на 180 градусов назад (LS2 FF399, LS2 FF900 и несколько шарков). Есть смысл? Удобная вещь в эксплуатации или больше маркетинг? Или смотреть в сторону интеграла?
Сейчас такой...
https://ls2helmets.com/helmets/open-face/airflow-lдаже со стеклом после 100 км/ч задувает нормально)
Буду благодарен за любые советы!

От интеграла ушел через год. Модуляры - вещь.
Из приличных смотри Шое. У серии неотек есть шторка от солнца. Очень удобно. Ну и вес смотри.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху