Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр, причем здесь новые? Вы вопрос и тему видели? Зачем советовать, если вы кроме седанов ничего не видели и видеть не хотите...Если про новые идёт речь, то теперь все по два литра. Если про вторичный рынок,то лучше выбрать по состоянию ну и конечно по цене.
Александр, причем здесь новые? Вы вопрос и тему видели?
Кстати очень много людей, в отличие от вас , не осведомлены что у новых Вольво теперь только двух литровые моторы. Я к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями и не могу домыслить за организатора ветки какую он хочет машину, новую или с пробегом.
Способности не нужны, достаточно почитать название темы и вопросКстати очень много людей, в отличие от вас , не осведомлены что у новых Вольво теперь только двух литровые моторы. Я к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями и не могу домыслить за организатора ветки какую он хочет машину, новую или с пробегом.
Александр, причем здесь новые? Вы вопрос и тему видели? Зачем советовать, если вы кроме седанов ничего не видели и видеть не хотите...
Не исправим ))))Спасибо за вашу осведомленность в моих приоритетах. Но ваш тандем это супер, стоит исправно на защите информационного пространства, церберу до вас далеко!
не едет почему? то что атмосферный и раскручивается на верхах в отличие от 2,5т? а что с надёжностью двигателя, турбины и 5 ступки? на 3,2 пишут, что 6 ступка надёжнее. хотя на моем s60 i рестайлинг стоит 5 ступка 55-51, с пробегом 250+т. км проблем нет.из этих двух, я бы смотрел только 2.5т.
3.2 прожорливый, а на свои 6 горшков и 3.2л не едет совершенно. машина просто стоит на месте.
а из приличного посоветую посмотреть на д5. на 185лс. мотор неубиваемый и тяга как у тепловоза.
не едет почему? то что атмосферный и раскручивается на верхах в отличие от 2,5т? а что с надёжностью двигателя, турбины и 5 ступки? на 3,2 пишут, что 6 ступка надёжнее. хотя на моем s60 i рестайлинг стоит 5 ступка 55-51, с пробегом 250+т. км проблем нет.
дизель не рассматриваю, т.к. регион очень северный, и даже вебасто в - 40-:-45 не прогревает(
С чем согласны то? 3.2 и 2.5 в целом приблизительно одинаковы по надежности, оба надежные моторы, что один, что второй не только на вольво ставились, у каждого свои особенности, но живучие...2.5 будет больше выбор и свежее машины можно найти, 6-ти ступки надежнее 5-ти ступок акпп...жрать будут оба одинаково приблизительно, 2.5 на xc90 тоже жрет как ни в себя про активной ездеСогласен с вами полностью.
Спасибо большое за информацию. Хорошо, отложим в сторону лошадей и нютоны. + и -?С чем согласны то? 3.2 и 2.5 в целом приблизительно одинаковы по надежности, оба надежные моторы, что один, что второй не только на вольво ставились, у каждого свои особенности, но живучие...2.5 будет больше выбор и свежее машины можно найти, 6-ти ступки надежнее 5-ти ступок акпп...жрать будут оба одинаково приблизительно, 2.5 на xc90 тоже жрет как ни в себя про активной езде
Спасибо большое за информацию. Хорошо, отложим в сторону лошадей и нютоны. + и -?
СпасибоКак северянин северянину скажу, бери 3,2 , у меня сосед Ксюшу 60 Т5 в -25 в гараж уже убирает, и пол зимы на пешкарусе, выбери с котлом штатным и все, 2.5 я лично считаю для более лучшего климата, да и расход на массу 90 будет одинаков , и мотор едет нормально, ни чуть Д5 не уступает, да и по заливке масла не такой привередливый
С чем согласны то? 3.2 и 2.5 в целом приблизительно одинаковы по надежности, оба надежные моторы, что один, что второй не только на вольво ставились, у каждого свои особенности, но живучие...2.5 будет больше выбор и свежее машины можно найти, 6-ти ступки надежнее 5-ти ступок акпп...жрать будут оба одинаково приблизительно, 2.5 на xc90 тоже жрет как ни в себя про активной езде
Так не я же машину выбираю, поэтому опять мимо
Коробку, если не откровенный брак, убивает ращгильдяйство владельца. Тапка в пол со светофора, безумный букс в дюнах и снегу и без смены масла по сотне тысяч.не едет почему? то что атмосферный и раскручивается на верхах в отличие от 2,5т? а что с надёжностью двигателя, турбины и 5 ступки? на 3,2 пишут, что 6 ступка надёжнее. хотя на моем s60 i рестайлинг стоит 5 ступка 55-51, с пробегом 250+т. км проблем нет.
дизель не рассматриваю, т.к. регион очень северный, и даже вебасто в - 40-:-45 не прогревает(
Спасибо за ответКоробку, если не откровенный брак, убивает ращгильдяйство владельца. Тапка в пол со светофора, безумный букс в дюнах и снегу и без смены масла по сотне тысяч.
У меня товарищ в Сыктывкаре на 2.5Т на 90м как раз, ездит уже лет 7. Проблем нет при своевременно обслуживании.
3.2 надо сначала попробовать. Тогда будет понятно нужен он или нет.
Ещё у 3.2 есть особенность самовлзгорания из-за иной компоновки жгутов. Уже не единичные случаи.
Но это скорее тоже пугали, грязные в масле моторы и отсутствие сервиса, который своевременно смотрит эти узкие места.
В целом, для севера чем меньше "лишних" деталей в виде той же трубы, тем проще.
Тоже посматриваю на хосе90, чисто из религиозных соображений хочу бензин. Что скажете про 4.4 ? Вообще про машину и надёжность пока ещё не почитал, буду искать по форуму, но если кто-то даст отзыв, заранее благодарен
Посоветуйте пжста какой мотор брать дизель или бензин, если бензин то объем какой . Спасибо.
Посоветуйте пжста какой мотор брать дизель или бензин, если бензин то объем какой . Спасибо.
А по мне 3.2 самый тупой мотор во всей линейке. Не едет, жрет как не в себя.
А по мне 3.2 самый тупой мотор во всей линейке. Не едет, жрет как не в себя.
А почему никто никогда не говорит о моторе 2.9 т6. Она что такая косячная или не популярная?
Ну 2.5 тоже одинаково по годам машины есть, конечно 3,2 и 4,4 уже машины свежие, а вот 2.5 и 2.9 по годам машины одинаковые
Д5 или v8 онли. Остальные овощи на этом кузове
А v8 дизель ренжа наоборот, весьма тяговит и нашим задохликам до него далеко. При одинаковом расходе это прям бесит ))Ну смотря с чем сравннивать...после форда, на котором стоял древний движок MAZDA L3 и акпп-4 ( 145-155л.с.. данная связка использовалась еще на мазде 626 и мондео 3 ), нынешний 2,5т по мне прям самолет )))
Приветствую всех. Давно хочу Volvo xc90. Имею начальный бюджет 850-880Круб. Много лет владел и владею Land Rover. Машины классные, проходимые, но уж больно прожорливые. Мой Discovery I стал кушать за 25л/100 !!!! Это уже беспредел!!! Хочу его поменять на дизель, но долго решал, что выбрать.
В итоге склоняюсь к Volvo xc 90. Бензиновый вариант как то не вписывается в налоговый бюджет, так что ДИЗЕЛЬ. Тем более D5.
Давно лазаю по площадкам б/у авто, смотрю фото, читаю рассказы продавцов, но как то не убедительно. По бюджету подходят тачки 2008-2009 гг.
Эту тему прочитал пару раз и появилась надежда на ДЕЛЬНЫХ СОВЕТ.
Подскажите, как выбрать хоть что то стоящее? Может на форуме есть кто продает .
В авто разбираюсь, руки из нормальных точек выросли, так что это в норме.
Если я , к примеру, выложу ссылку с АВТО.ру, то не будет ли это неподходяще и можно ли по ней сделать предварительный вывод??
Приветствую всех. Давно хочу Volvo xc90. Имею начальный бюджет 850-880Круб. Много лет владел и владею Land Rover. Машины классные, проходимые, но уж больно прожорливые. Мой Discovery I стал кушать за 25л/100 !!!! Это уже беспредел!!! Хочу его поменять на дизель, но долго решал, что выбрать.
В итоге склоняюсь к Volvo xc 90. Бензиновый вариант как то не вписывается в налоговый бюджет, так что ДИЗЕЛЬ. Тем более D5.
Давно лазаю по площадкам б/у авто, смотрю фото, читаю рассказы продавцов, но как то не убедительно. По бюджету подходят тачки 2008-2009 гг.
Эту тему прочитал пару раз и появилась надежда на ДЕЛЬНЫХ СОВЕТ.
Подскажите, как выбрать хоть что то стоящее? Может на форуме есть кто продает .
В авто разбираюсь, руки из нормальных точек выросли, так что это в норме.
Если я , к примеру, выложу ссылку с АВТО.ру, то не будет ли это неподходяще и можно ли по ней сделать предварительный вывод??
Приветствую.
Перед тем как я покупал авто, то тут всё перечитал по подбору. В итоге воспользовался услугами автоподборщиков, тем самым избавился от головной боли.
В целом смотрели по объявлениям примерно 10-12 автомобилей, половина была сразу вычеркнута, т.к. история не та, перекупы, скрытые повреждения, пробег скрученный и т.д. Об этом сообщил специалист, а сам бы я это не нашел, хотя покупал подписку к разным базам.
По объявлениям из разных известных источников тут вам вряд ли смогут профессионально помочь, т.к. большинство в клубе не автоподборщики, а обычные автовладельцы, которые наслаждаются своими Volvo. Поэтому мы больше запутаем вас или нагрузим разными мнениями.
Это моё личное мнение.
Если есть небольшой наличный запас, то лучше воспользоваться услугами автоподбора. Если не хотите платить за подбор и есть опыт во всех тяжких поисках отличного чистого авто, то у вас опыта больше чем у нас.
А по устройству авто, болячкам и т.д. тут помогут все.