Kostik_XC70
Участник Клуба
- Регистрация
- 30 Авг 2018
- Сообщения
- 1,114
- Реакции
- 400
- Ваш город
- Москва
- XC90, D5, 20МГ
- Ваше имя
- Константин
Volvo рассматривает конкурента для BMW X7. Это будет машина размером больше, чем XC90
Шведский бренд под управлением Китая в последние несколько лет рос впечатляющими темпами. Есть планы на дальнейшие предложения новинок в модельный ряд, в том числе огромный внедорожник, позиционируемый выше в линейке, чем модель XC90.
Глава Volvo Хакан Самуэльссон недавно дал интервью британскому журналу «Автоэкспресс», в котором рассказал о дальнейших планах бренда. Как выяснилось, шведы не намерены замедлять темп и готовят для нас как минимум два новых предложения - маленький кроссовер и мощный внедорожник, которые могли бы стать конкурентом даже для BMW X7.
На данный момент неизвестно, какой вариант будет реализован в ближайшее время, хотя мы предпочитаем больший размер. Во-первых, потому что Volvo недавно зарегистрировала название «XC100», и, во-вторых, как показывает пример авторынка, такие автомобили находят много покупателей. XC90, который в настоящее время является самым большим Volvo по размеру и цене, отлично продается, но не так хорошо, как более крупный и роскошный BMW X7 или Mercedes GLS . Шведам нужен больший калибр.
Вполне возможно, что автомобиль дебютирует раньше, чем мы могли ожидать. Некоторое время назад в сети циркулировали шпионские фотографии замаскированных автомобилей, которые по иллюзии напоминали более крупный и длинный эквивалент XC90 - тесты продолжались в течение длительного времени. Единственный вопрос - как насчет двигателей, потому что, как всем известно, Volvo полагается только на четырехцилиндровые агрегаты, которые не справляются с BMW и Mercedes V8 .
Успех Volvo Cars - глобальный. Достижение обещанной рекордной цели в 800 000 проданных автомобилей в год к 2020 году не представляется невозможным. Чтобы продолжать расти, полноразмерный внедорожник XC100 также нацелен на рынок Северной Америки и Китая.
Слухи о том, что Volvo разработает еще больший внедорожник, чем нынешний XC90 (внутреннее кодовое имя V526). Ранее было замечено, что XC90 был слишком мал по сравнению с конкурентами. Но ограниченный бюджет на разработки во время предыдущего хозяйствования Ford означал, что автовладельцы выбирали другие - более удобные и практичные - автомобили вместо мега-внедорожников.
В связи с поглощением китайской Zhejiang Geely Group группы Volvo весной 2010 года генеральный директор Стефан Якоби вместе с менеджером по развитию Питером Мертенсом разработали новые руководящие принципы, в соответствии с которыми платформа SPA станет основой для основных моделей серий 60 и 90. Гибкость и эффективность были главными лозунгами, SPA также является основой для полностью различные типы автомобилей - от гибридно-спортивного автомобиля Polestar 1 до limousinen S90L Excellence.
Volvo XC100
Фото: Эрик Андрен
Платформа SPA 2 станет основой для следующего поколения больших автомобилей Volvo и Polestar, хорошо подготовленных к электроприводу. Чтобы конкурировать с большими Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, требуется расширение модельного ряда в виде XC100 длиной не менее 5,5 м.
Европейские конкуренты, такие как BMW X7, Mercedes GLS и Range Rover LWB, и их показатели продаж еще больше стимулируют появление полноразмерного внедорожника Volvo с большими размерами. Тенденция к внедорожникам нынче сильнее, чем когда-либо, когда такие производители как Lamborghini, Rolls-Royce и даже Lotus, позиционируют себя в этом сегменте. В США также продаются Cadillac Escalae, Infiniti QX80, Lexus LX 570 и, например, Lincoln Navigator - всё слишком сладко, чтобы Volvo Cars воздерживались от перехода в сегмент MEGASUV.
Проект «V616» в рамках Volvo Cars подразумевает, что премьера проекта состоится где-то в 2022-23 годах: расстояние между осями (база) 3,1 метра, длина 5,2 - 5,5 метра, высота 1,8 метра и ширина два метра, гибрид с бензиновым двигателем VEA Drive-E плюс три электромотора (один передний, два задних), более 600 лошадиных сил.
Volvo XC100
Volvo XC100 - это только один из нескольких совершенно новых типов автомобилей, которые будут модернизированы и разработаны в рамках постоянно растущей группы Geely.
Помимо Volvo XC100 в планах компании кристаллизуется идея сверхкомпактного гибрида или полностью электрического кроссовера, размером менее существующего Volvo XC40.
Вероятно, можно предложить рабочее название прототипа - Volvo XC30.
Таким образом, Volvo стремятся занять всю нишу размеров и применения автомобилей.
Шведский бренд под управлением Китая в последние несколько лет рос впечатляющими темпами. Есть планы на дальнейшие предложения новинок в модельный ряд, в том числе огромный внедорожник, позиционируемый выше в линейке, чем модель XC90.
Глава Volvo Хакан Самуэльссон недавно дал интервью британскому журналу «Автоэкспресс», в котором рассказал о дальнейших планах бренда. Как выяснилось, шведы не намерены замедлять темп и готовят для нас как минимум два новых предложения - маленький кроссовер и мощный внедорожник, которые могли бы стать конкурентом даже для BMW X7.
На данный момент неизвестно, какой вариант будет реализован в ближайшее время, хотя мы предпочитаем больший размер. Во-первых, потому что Volvo недавно зарегистрировала название «XC100», и, во-вторых, как показывает пример авторынка, такие автомобили находят много покупателей. XC90, который в настоящее время является самым большим Volvo по размеру и цене, отлично продается, но не так хорошо, как более крупный и роскошный BMW X7 или Mercedes GLS . Шведам нужен больший калибр.
Вполне возможно, что автомобиль дебютирует раньше, чем мы могли ожидать. Некоторое время назад в сети циркулировали шпионские фотографии замаскированных автомобилей, которые по иллюзии напоминали более крупный и длинный эквивалент XC90 - тесты продолжались в течение длительного времени. Единственный вопрос - как насчет двигателей, потому что, как всем известно, Volvo полагается только на четырехцилиндровые агрегаты, которые не справляются с BMW и Mercedes V8 .
Успех Volvo Cars - глобальный. Достижение обещанной рекордной цели в 800 000 проданных автомобилей в год к 2020 году не представляется невозможным. Чтобы продолжать расти, полноразмерный внедорожник XC100 также нацелен на рынок Северной Америки и Китая.
Слухи о том, что Volvo разработает еще больший внедорожник, чем нынешний XC90 (внутреннее кодовое имя V526). Ранее было замечено, что XC90 был слишком мал по сравнению с конкурентами. Но ограниченный бюджет на разработки во время предыдущего хозяйствования Ford означал, что автовладельцы выбирали другие - более удобные и практичные - автомобили вместо мега-внедорожников.
В связи с поглощением китайской Zhejiang Geely Group группы Volvo весной 2010 года генеральный директор Стефан Якоби вместе с менеджером по развитию Питером Мертенсом разработали новые руководящие принципы, в соответствии с которыми платформа SPA станет основой для основных моделей серий 60 и 90. Гибкость и эффективность были главными лозунгами, SPA также является основой для полностью различные типы автомобилей - от гибридно-спортивного автомобиля Polestar 1 до limousinen S90L Excellence.
Volvo XC100
Фото: Эрик Андрен
Платформа SPA 2 станет основой для следующего поколения больших автомобилей Volvo и Polestar, хорошо подготовленных к электроприводу. Чтобы конкурировать с большими Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, требуется расширение модельного ряда в виде XC100 длиной не менее 5,5 м.
Европейские конкуренты, такие как BMW X7, Mercedes GLS и Range Rover LWB, и их показатели продаж еще больше стимулируют появление полноразмерного внедорожника Volvo с большими размерами. Тенденция к внедорожникам нынче сильнее, чем когда-либо, когда такие производители как Lamborghini, Rolls-Royce и даже Lotus, позиционируют себя в этом сегменте. В США также продаются Cadillac Escalae, Infiniti QX80, Lexus LX 570 и, например, Lincoln Navigator - всё слишком сладко, чтобы Volvo Cars воздерживались от перехода в сегмент MEGASUV.
Проект «V616» в рамках Volvo Cars подразумевает, что премьера проекта состоится где-то в 2022-23 годах: расстояние между осями (база) 3,1 метра, длина 5,2 - 5,5 метра, высота 1,8 метра и ширина два метра, гибрид с бензиновым двигателем VEA Drive-E плюс три электромотора (один передний, два задних), более 600 лошадиных сил.
Volvo XC100
Volvo XC100 - это только один из нескольких совершенно новых типов автомобилей, которые будут модернизированы и разработаны в рамках постоянно растущей группы Geely.
Помимо Volvo XC100 в планах компании кристаллизуется идея сверхкомпактного гибрида или полностью электрического кроссовера, размером менее существующего Volvo XC40.
Вероятно, можно предложить рабочее название прототипа - Volvo XC30.
Таким образом, Volvo стремятся занять всю нишу размеров и применения автомобилей.