YarEs
Участник Клуба
По просьбе трудящихся )), делюсь своими субъективными ощущениями от вождения ХС60 этой зимой по подмосковью.
Предыстория:
Автомобиль купили для отца в осенью 2013 и до этой зимы я в нем сидел только как пассажир ))) Авто дизель с автоматом 163 л.с. комплектацию точно не помню.. вроде бы самум.. У меня самого Фрил тоже дизел 160 л.с. Тут папа выбыл из строя на пару месяцев радостно на меня свалив все заботы о машине и у меня появилась возможность потестить вольву
Живем мы сейчас в подмосковье между г.г. Королев и Щелково. Дороги зимой нормальные только основные. Но там пробки и приходится крутиться. Колеи, ямы, лед, снег итд.
Предыстория:
Автомобиль купили для отца в осенью 2013 и до этой зимы я в нем сидел только как пассажир ))) Авто дизель с автоматом 163 л.с. комплектацию точно не помню.. вроде бы самум.. У меня самого Фрил тоже дизел 160 л.с. Тут папа выбыл из строя на пару месяцев радостно на меня свалив все заботы о машине и у меня появилась возможность потестить вольву
Живем мы сейчас в подмосковье между г.г. Королев и Щелково. Дороги зимой нормальные только основные. Но там пробки и приходится крутиться. Колеи, ямы, лед, снег итд.
- Очень часто замерзают передние парктроники и соответсвенно все начинает пищать. Пока не пойдешь и не собьешь лед.
- В сильный снегопад и полный п на дороге у вольвы отключился ДСТС. Правда это приключилось после того, как я ехал м.15 боком ))) Утром отдохнув машина все забыла )))
- Там где у вольвы болтается зад фрил проходит совершенно спокойно. Это не только ощущения во время вождения но и визуальный контроль от жены, которая ехала сзади на фриле.
- При выскакивании с радиальной дороги на основную, та же фигня. Заносит зад.