Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

хс90 2021

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kostik_XC70

Участник Клуба
Регистрация
30 Авг 2018
Сообщения
1,021
Реакции
355
Ваш город
Москва
XC90, D5, 20МГ
Ваше имя
Константин
Безымянный.jpg

Появилась фотка планируемого к выпуску нового хс90

Что известно:

- полностью электрическая версия и гибриды

- дизелей не будет

- 4-й уровень автономного вождения (хотя это заложено и в нашем софте, но не активировано)

- новая платформа SPA2

- будут собирать в США в Южной Каролине, там же сейчас только S60 собирают. Там же строят завод для производства аккумуляторов.

- будет представлена машина в 2021-м году, продажи с 2022.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не плохая новость. А про седаны есть какая инфа? Интересует s90, а возможно s100.
 
тут человек постарался, оформил, а не просто ссылку кинул... так что лично мне такой подход к форуму и форумчанам гораздо ближе!))
хорошо будем знать , мое творчество кривое уберите пожалуйста.
 
тут человек постарался, оформил, а не просто ссылку кинул... так что лично мне такой подход к форуму и форумчанам гораздо ближе!))
Тоже не переношу просто ссылки. Даже не хожу по ним.
Куда наглядней прочитать здесь кратко и дальше уже или переходить или нет.
 
Спасиб за инфу. Хорошо что не обновился (как многие). Будем ждать красавца
 
Спасиб за инфу. Хорошо что не обновился (как многие). Будем ждать красавца
Так можно всю жизнь ждать.. Постоянно что-то обновляется)))

А кстати есть кто всерьёз рассматривает апгрейд на электрическую версию?
 
Так можно всю жизнь ждать.. Постоянно что-то обновляется)))

А кстати есть кто всерьёз рассматривает апгрейд на электрическую версию?

Лично я не рассматриваю от слова совсем. Перейдут на электро, уйду в другую марку. Мягкий гибрид совершенно бессмысленная хрень, ну лично на мой взгляд. А плагин гибрид, тоже не нравится, стоит дохрена и мучайся с батареей.
 
Последнее редактирование:
Так можно всю жизнь ждать.. Постоянно что-то обновляется)))

А кстати есть кто всерьёз рассматривает апгрейд на электрическую версию?

Гибрид только. По нашим дорогам не зарядишься
 
Да, я тоже не рассматриваю.. Просто хотел узнать мнение.. Гибрид имхо тоже ниочем, ради экономии его брать смысла нет.. Много тестов было..

Получается олдскульный бензин остается только..
 
Да, я тоже не рассматриваю.. Просто хотел узнать мнение.. Гибрид имхо тоже ниочем, ради экономии его брать смысла нет.. Много тестов было..

Получается олдскульный бензин остается только..

Не смотрел обзор. А B5 - это уже история???
 
Да, я тоже не рассматриваю.. Просто хотел узнать мнение.. Гибрид имхо тоже ниочем, ради экономии его брать смысла нет.. Много тестов было..

Получается олдскульный бензин остается только..

Ну еще дизель пока есть.
 
Не смотрел обзор. А B5 - это уже история???
Я имел в виду обзор других гибридов и насколько оправдана вся эта технология.. Не вольвовских..

B5 конечно есть, но не для РФ.. В новой модели же не будет ни B5 ни d5)
 
Спасибо за новости.
Только я не понял, что значит дизелей не будет? Кому они сделали плохо?
 
В Европе повальный запрет дизелей , закрывают въезд в города , оказалось дизель для экологии хуже бензина .Скоро хотят запретить вообще.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Почитал, понял. Там прям драма века.
Картинка кстати больше похожа на сделанный наспех фотомонтаж, нежели на новую модель. Впрочем может так и должно быть.
 
Спасибо за новости.
Только я не понял, что значит дизелей не будет? Кому они сделали плохо?
Тема застарелая... Дизель выбрасывает меньше co2, что гут для атмосферы, но зато гораздо больше всякой дряни вредной для человека, причём сильно.. Типа сажи, двуокиси азота и прочей херни..

Не думаю, что отказ от дизелей это просто какой то маркетинг.. В Европе лобби автопроизводителей очень сильное.. Было бы чем защитится, защитились бы..

У меня в Дискаре 4 после работы вэбасто зимой и включении зажигания иногда жутко неприятная вонь была в салоне (где начиная с 3 года эксплуатации).. Надо было сразу рециркулярку врубать)).. Причём в сервисе сказали все ок.. Не особо связанные вещи может быть, просто наблюдение))
 
Я лично сейчас кайфую как мягко и тихо работает бенз.. Рад, что на него вернулся, и пофигу на тягу, эффективность и расход))
 
Каждый кайфует со своим)))
 
Не думаю, что отказ от дизелей это просто какой то маркетинг.. В Европе лобби автопроизводителей очень сильное.. Было бы чем защитится, защитились бы..
А почему Вы думаете, что это не на руку автопроизводителям? "Вонючий" дизель, пахнет необходимостью обновления огромной доли европейского автопарка на недешевые гибриды и электромобили, а значит это пахнет неплохими деньгами.
 
Я лично сейчас кайфую как мягко и тихо работает бенз.. Рад, что на него вернулся, и пофигу на тягу, эффективность и расход))
Я наоборот наелся турбобензином по самое небалуйся. "Сотня из семи" как на предыдущей машине не так уж и нужна, а вот тяга внизу и офигенно комфортное управление разгоном в городском режиме это прям зайка ми-ми-ми. Ну рычит он да. Но я окна не открываю и норм.

Каждый кайфует со своим)))
Ага!
 
Да я согласен.. Лишь бы каждому было хорошо и комфортно с тем, что он имеет)))

Электрификация и гибридизация на руку автопроизводителям? Возможно, но я не уверен, что автопроизводители прям готовы к тотальной перестойке своих мощностей.. Многие и так сокращают издержки.. Сомневаюсь, что это пройдёт для них безболезненно.. Плюс вопрос инфраструктуры под электромобили тоже остаётся актуальным
 
Электрификация и гибридизация на руку автопроизводителям? Возможно, но я не уверен, что автопроизводители прям готовы к тотальной перестойке своих мощностей.. Многие и так сокращают издержки.. Сомневаюсь, что это пройдёт для них безболезненно.. Плюс вопрос инфраструктуры под электромобили тоже остаётся актуальным
Это неплохая возможность для тех, у кого наработки в этой области есть, обогнать на повороте тех у кого таких наработок нет. У европейских производителей они есть. Инфраструктура в Европе уже достаточно обширна. Надо дотянуть до самых до окраин? Отлично, это тоже возможность заработать. При правильном подходе любое движение вперед выгоднее чем стабильность™ :)
 
Я наоборот наелся турбобензином по самое небалуйся. "Сотня из семи" как на предыдущей машине не так уж и нужна, а вот тяга внизу и офигенно комфортное управление разгоном в городском режиме это прям зайка ми-ми-ми. Ну рычит он да. Но я окна не открываю и норм.

Ага!

поддержу. если действительно volvo свернет даже в гибриде b5 дизель, пойду в другую «конюшню», как вариант VW (Q7, тур) или MB. несмотря на всякие дизельгейты немцы не спешат слезать с этих движков... не нравится бензиновый вариант
 
если действительно volvo свернет даже в гибриде b5 дизель
можешь уже подыскивать. С 2021 года Вольво прекратит выпуск дизелей. Только бенз, гибрид и электричка.
 
можешь уже подыскивать. С 2021 года Вольво прекратит выпуск дизелей. Только бенз, гибрид и электричка.

надеюсь, когда продажи у них схлопнуться (а в рф можно не сомневаться), на фоне vw, mb, lr и др. маркетинг пересмотрит. вон и опель вернулся:) всяко может быть за это время
да и друг китай в лице джили фиг им даст свернуться
 
надеюсь, когда продажи у них схлопнуться (а в рф можно не сомневаться), на фоне vw, mb, lr и др. маркетинг пересмотрит. вон и опель вернулся:) всяко может быть за это время

Это не касается только России... это политика Volvo, там другие планы. Так что хоть ваще в России им кирдык, а дизеля не будет.
 
Дизель обречён господа (имхо).. Устойчивое падение продаж на самом большом дизельное рынке (Европа) яркое тому свидетельство.. Дальше больше будет..

Немцы не спешат слазить, потому что не могут сделать это быстро - слишком глубоко они в эту тему влезли, выпадение такого куска бизнеса единомоментно не возможно.. Но и у них вектор однозначный.. А Вольво как молодая (после смены собственника) марка не обременена такими вещами.. Действует более быстро и проактивно..

Это как большая бюрократическая государственная корпорация, для принятия решений которой нужны годы, и маленькая динамичная частная компания с быстро мыслящим менеджментом))
 
надеюсь, когда продажи у них схлопнуться (а в рф можно не сомневаться), на фоне vw, mb, lr и др. маркетинг пересмотрит. вон и опель вернулся:) всяко может быть за это время
да и друг китай в лице джили фиг им даст свернуться
А я думаю, что Вольво пока первая "угадывает" потребности рынка. Более того, первая выводит новинки в секторах.
Более того, они годика на три впереди всех :)
И китайцы не допустят иного.
2л, без дизеля, единая платформа, планшет в общедоступном автомобиле, доступный активный круиз, пилот ассист.
Еще допилят некоторые вещи и немцы утруться. Как корейцы сожрали японцев в своё время. Где, на каких задворках сейчас тойота? Ее буквально вынесла киа и хрендай.
 
Это как большая бюрократическая государственная корпорация, для принятия решений которой нужны годы, и маленькая динамичная частная компания с быстро мыслящим менеджментом))
Кхм. Мы уже давно ездим на том, что делают маркетологи, а не инженеры, и от марки это не зависит. Если будет выгодно, будут продавать дизель на тех рынках, которые не будут на тот момент не будут закрыты для дизеля. Тем более мотор то есть. Перетряхнуть прошивку под евро n+1 обозвать "D5 с четверью" и вперед. Ну или нет, все зависит от перспектив заработать.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А я думаю, что Вольво пока первая "угадывает" потребности рынка...
2л, без дизеля, единая платформа, планшет в общедоступном автомобиле, доступный активный круиз, пилот ассист.
Еще допилят некоторые вещи и немцы утруться. Как корейцы сожрали японцев в своё время. Где, на каких задворках сейчас тойота? Ее буквально вынесла киа и хрендай.
Немцы не утрутся, конечно. Хотя бы потому, что разнообразие моделей не покрывается модельным рядом Вольво. И другие причины есть. Да и вряд-ли в вольво ставят именно такие цели. Не являюсь поклонником японцев, но корейцам до них... далеко.
Про инновации вы верно сказали, и это скорее потому что идут местами своей дорогой.
 
Немцы не утрутся, конечно. Хотя бы потому, что разнообразие моделей не покрывается модельным рядом Вольво. И другие причины есть. Да и вряд-ли в вольво ставят именно такие цели. Не являюсь поклонником японцев, но корейцам до них... далеко.
Про инновации вы верно сказали, и это скорее потому что идут местами своей дорогой.
Это японцам до корейцев уже далеко :)
Внутри как были страшно пластиковые, так и остались. Киа сделала тойоту во всём.
Ща еще инфинити и лексус добьют и лет через 10 японцы будут на задворках.
 
А я думаю, что Вольво пока первая "угадывает" потребности рынка. Более того, первая выводит новинки в секторах.
Более того, они годика на три впереди всех
И китайцы не допустят иного.
2л, без дизеля, единая платформа, планшет в общедоступном автомобиле, доступный активный круиз, пилот ассист.
Вот поддержу, я давно говорил что 2 литра не спроста заменили и плюнули на все большие литры что были. Вольво чует движуху и тем и живет.
 
Это японцам до корейцев уже далеко :)
Внутри как были страшно пластиковые, так и остались. Киа сделала тойоту во всём.
Ща еще инфинити и лексус добьют и лет через 10 японцы будут на задворках.
По количеству отстойного пластика корейцы и правда делают японцев. Тут вы правы. А если серьезно то единственное в чем "делают" это в цене. Ведь слова "ну за эти деньги то..." украшают любое изделие.
"Догнать Совранского — это утопия" Догнать старых автопроизводителей можно только дождавшись их кончины. Как бы бысто не развивались технологии, некоторые наработки в автомобиле идут из далека. И разница в усилии на кнопках и ручках открывания дверей, которую могут заметить внимательные, является частью этих наработок. Про них не пишут в журналах и газетах, они являются часть собственной базы знаний производителя. Именно поэтому старые марки покупаются и продаются а новые не появляются. А корейцы. Можно затянуть его приличной кожей (а не той, которой они затянуты) и закрыть глаза на дизайн торпеды... вообще закрыть глаза. Тем не менее как только возьмешься за ручку, чтоб открыть дверь или нажмешь кнопки сразу поймешь "это кореец". И до японии им даже дальше чем японцам до немцев.
Но, тут есть но. Есть люди, которые всего этого не замечают. Им корейцы №1. Тем более "за эти деньги".
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Вот поддержу, я давно говорил что 2 литра не спроста заменили и плюнули на все большие литры что были. Вольво чует движуху и тем и живет.
Это маркетинг и экономия. Оказалось например, что 70% пользователей даже не в курсе количества цилиндров и обьема. Ну и зачем тогда это все? Делаем один двигатель с разными системами питания (бенз/дизель) и разными прошивками. Те же БМВ этим занялись больше десяти лет назад. Количество цилиндров правда бывает разным, но моторы практически одинаковые. А моторы с одинаковым кол-вом цилиндров отличаются только прошивкой, которую поменять не слетев с гарантии нельзя.
ЗЫ у бнв был же опрос среди пользователей копейки, который показал, что больше половины думают, что ездят на переднем приводе. После этого появились переднеприводные бмв, по сути пежо с пропеллером.
 
По количеству отстойного пластика корейцы и правда делают японцев. Тут вы правы. А если серьезно то единственное в чем "делают" это в цене. Ведь слова "ну за эти деньги то..." украшают любое изделие.
"Догнать Совранского — это утопия" Догнать старых автопроизводителей можно только дождавшись их кончины. Как бы бысто не развивались технологии, некоторые наработки в автомобиле идут из далека. И разница в усилии на кнопках и ручках открывания дверей, которую могут заметить внимательные, является частью этих наработок. Про них не пишут в журналах и газетах, они являются часть собственной базы знаний производителя. Именно поэтому старые марки покупаются и продаются а новые не появляются. А корейцы. Можно затянуть его приличной кожей (а не той, которой они затянуты) и закрыть глаза на дизайн торпеды... вообще закрыть глаза. Тем не менее как только возьмешься за ручку, чтоб открыть дверь или нажмешь кнопки сразу поймешь "это кореец". И до японии им даже дальше чем японцам до немцев.
Но, тут есть но. Есть люди, которые всего этого не замечают. Им корейцы №1. Тем более "за эти деньги".

тойоту вообще списывать рано, в рф - это священная корова в части рамников. Пузотеры (королла и возможно Камри) сдохнут под конкуренцией, но крузаки и рафики - никогда:) Щас оживился и другой японский-французский брат Ниссан-инфиник - ждем динозавра в лице Патрола (морду отчистили)... И честно им доверяешь больше чем корейскому автопрому
 
тойоту вообще списывать рано, в рф - это священная корова в части рамников. Пузотеры (королла и возможно Камри) сдохнут под конкуренцией, но крузаки и рафики - никогда:) Щас оживился и другой японский-французский брат Ниссан-инфиник - ждем динозавра в лице Патрола (морду отчистили)... И честно им доверяешь больше чем корейскому автопрому
Все верно, аналогов рамным холодильникам у корейцев нет. Впрочем не только у корейцев.
Но и камри... там разница в мелочах, и те, кто их видят, заплатят за них.
 
Все верно, аналогов рамным холодильникам у корейцев нет. Впрочем не только у корейцев.
Но и камри... там разница в мелочах, и те, кто их видят, заплатят за них.

Ну почему же, живы еще американские "легенды" типа кадилака, тахи с немеренным количеством любимых русскими "горшков"
 
Ну почему же, живы еще американские "легенды" типа кадилака, тахи с немеренным количеством любимых русскими "горшков"
Живы, но их доля (в РФ) невелика. Конек японских рамников это надежность и очень серьезная проходимость уже "из коробки" (в стоке). У американских "легенд" конек скорее ездовой комфорт. С надежностью все не очень, а "проходимцы" там только те, что поменьше. То есть опять же нет конкурента крузаку. Отдельного разговора заслуживает их (американцев) экстерьер и интерьер. Мы видим, что из инструментов у дизайнеров были только топор и бензопила, при этом внешне это на мой взгляд даже прикольно, а вот салоны...
 
Интересно вот на этом фото, очередной рестайл хс90 или это уже хс100?1584315303847.png
 
Дизеля в Европе не запретят...а вьезд в города это фейк.... запрещён вьезд в самые центры причём для любого транспорта ,кроме электро и то великов. А картинка и правда фотошоп
Почитал, понял. Там прям драма века.
Картинка кстати больше похожа на сделанный наспех фотомонтаж, нежели на новую модель. Впрочем может так и должно быть.
 
В России про мотор В6 что-нибудь слышно? Вот тут AutoBild очень хвалит. Особенно "потрясающий комфорт" :):

 
В этом году даже нет в кофигураторе ни на одну модель. Даже B5 нет.
 
Делай синхронный перевод.

Да там много бла-бла-блы, если честно. Основной пассаж - это экономичный бензиновый "мягкий гибрид", который в отличие от Plug-in, заряжается непосредственно от ДВС и рекуперации, его экономичность (менее 10 литров) и хорошая динамика. Но, по словам этого чувака, настоящая стихия ХС90 - это комфортное передвижение. Со слов чувака, ХС90 просто "плывёт как над облаками" и именно здесь его основная стихия.
 
Назад
Сверху