Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте За неделю простоя новый аккумулятор полностью разрядился. Сигнализация?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

z85

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
8
Реакции
4
Ваш город
Фи
XC60 2013 D5 AWD
Ваше имя
Андрей
Всем привет!
XC60/D5 2013 дизель, свежий аккумулятор (10 дней). После перегона в 300 км поставил машину на уличную стоянку, на неделю. Через 3 дня после постановки получил SMS от Volvo On Call что сработала сигнализация. Когда через 4 дня после этого приехал забирать машину, аккумулятор был полностью разряжен, пришлось открывать ключем. Сигнализация штатная.
Температуры всю неделю были около 0С.
Как завели, приехал на станцию, где прочитал (сканнер THINKCAR) вот такие коды:
PDM(Контроллер двери пассажира): B118F00 , B119100
DDM (Контроллер водительской двери): B119000
PHM(Модуль телефона): U210991
IAM(Интегрированный аудио модуль): U200D13
Вопросы к знатокам
1. Нормально ли это, что срабатывание сигнализации напрочь разряжает аккумулятор?
2. Если нет, с чего начинать поиск причины

Спасибо!
Андрей
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не нормально.
Начинать с тока покоя. Явно есть утечка. И посмотреть вообще параметры аккума.
NoAAAgPpUeA-960.jpg
 
Нет. Это явная неисправность… так быть не должно!
 
Извините, если не в тему. В минус 30-33 моя xc60 дизель, 3 года, заводилась, а в минус 13, после двух дней простоя, полностью (как я думала) разрядился акк. Открыли ключом, завели Хантером (вещь!!!). На след. день всё повторилось. Грусть. Присмотрела аккумулятор за 50000₽. Знакомые сказали не покупать пока. Приехала на СТО. Оказалось, после ремонта из-за ДТП не убрали «ошибки». Они их стерли, и все отлично работает, заводится. Полтора месяца прошло. Аккумулятор не пришлось менять
 
Назад
Сверху