- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,248
- Реакции
- 11,284
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Привет Друзья!
Реально назрел вопрос требующий не только дискуссий, но и реальных подтверждений!
Много мы уже перетерли по поводу стока, Polestar, RICA, BSR и других оптимизаций наших 2.0 движков
Давайте устроим хороший тест, можно со зрителями, болельщиками, друзьями-алконавтами и тд.
Первое что нужно - собрать XC90 SPA на Д5 и Т5, с и без разных оптимизаций. Т6 и Т8 будет тоже приятно увидеть!
Второе - выбрать тихое, ровное место, где нет особого движения и возможно проведение таких тестов.
Прошу вас господа предлагать варианты мест и записываться в ряды принимающих участие по формату
НИК/двигатель/модельный год/оптимизация.
13.04.2019 в 8:00 встреча ТУТ - https://yandex.ru/maps/-/CCBBnFP8
Начну:
Егерь/T5/19/Polestar2
kdkmsk/t5/19/сток
050580/t5/19.сток - V90CC
Tria/2017/д5/сток
Аэролёха/xc90/d5/polestar
Kesha969/D5 185 hp/2011/RICA Stage 2
Gidrapanda/T5 249hp/2013/сток.
ИТОГИ:
В субботу ранним утром мы с клубнями потестили xc90 SPA на разных прошивках и без них.
Вопроса стояло два:
1. Кто быстрее наберет сотню - дизель или бенз
2. Имеет ли смысл лить разного рода софт (чип-тюнинг, оптимизация и тд)
Ответы мы получили более чем однозначные....
1. Оба мотора едут абсолютно одинаково!!! Никакого преимущества ни на какой стороне нет!
2. Всё что мы протестили, а это Polestar, RICA и BSR едут как и их стоковые собратья... эффект плацебо ни кто не отменял))) ну и маркетологи молодцы.
Небольшой комментарий по первому старту - машина в стоке не переключилась на Dynamic и стартовала с старт/стоп системой, этим обусловлен провал в старте, но потом как вы видите Polestar никуда уехать не смог.Ну вот такой маленький клубный эксперимент...
Реально назрел вопрос требующий не только дискуссий, но и реальных подтверждений!
Много мы уже перетерли по поводу стока, Polestar, RICA, BSR и других оптимизаций наших 2.0 движков
Давайте устроим хороший тест, можно со зрителями, болельщиками, друзьями-алконавтами и тд.
Первое что нужно - собрать XC90 SPA на Д5 и Т5, с и без разных оптимизаций. Т6 и Т8 будет тоже приятно увидеть!
Второе - выбрать тихое, ровное место, где нет особого движения и возможно проведение таких тестов.
Прошу вас господа предлагать варианты мест и записываться в ряды принимающих участие по формату
НИК/двигатель/модельный год/оптимизация.
13.04.2019 в 8:00 встреча ТУТ - https://yandex.ru/maps/-/CCBBnFP8
Начну:
Егерь/T5/19/Polestar2
kdkmsk/t5/19/сток
050580/t5/19.сток - V90CC
Tria/2017/д5/сток
Аэролёха/xc90/d5/polestar
Kesha969/D5 185 hp/2011/RICA Stage 2
Gidrapanda/T5 249hp/2013/сток.
ИТОГИ:
В субботу ранним утром мы с клубнями потестили xc90 SPA на разных прошивках и без них.
Вопроса стояло два:
1. Кто быстрее наберет сотню - дизель или бенз
2. Имеет ли смысл лить разного рода софт (чип-тюнинг, оптимизация и тд)
Ответы мы получили более чем однозначные....
1. Оба мотора едут абсолютно одинаково!!! Никакого преимущества ни на какой стороне нет!
2. Всё что мы протестили, а это Polestar, RICA и BSR едут как и их стоковые собратья... эффект плацебо ни кто не отменял))) ну и маркетологи молодцы.
Небольшой комментарий по первому старту - машина в стоке не переключилась на Dynamic и стартовала с старт/стоп системой, этим обусловлен провал в старте, но потом как вы видите Polestar никуда уехать не смог.Ну вот такой маленький клубный эксперимент...