Kyanite
Участник Клуба
- Регистрация
- 8 Фев 2017
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 74
- Город
- Санкт-Петербург
- XC90 T5 MY2019 Inscription
- Ваше имя
- Сергей
Всем привет!
Я уже больше года на форуме, но вот, наконец, заказал себе XC90 в Санкт-Петербурге. Последние четыре года я работаю и живу в Швейцарии, но весной 2019 возвращаюсь в Россию, а поскольку с осени этого года начну организовывать переезд и регулярно бывать в Петербурге, то решил, что с машиной мне будет здесь удобнее.
Уже как-то здесь писал, что начинал я свой выбор с Range Rover (до отъезда из России у меня был Sport 2011 года), но, посмотрев на то, что он выходит под 8 млн., решил, что для меня он того не стоит.
Плавно перешёл к Ауди Q7, но и она у меня выходила в 6 млн., да ещё не нравилась ни снаружи, ни внутри, как ни пытался я себя убедить в том, что V6 TDI и удобнейший второй ряд сидений должны склонить меня в ее сторону (ну и в Швецарии я езжу на RS6, которая меня всем устраивает, кроме бессмысленно мощного двигателя и невозможности комфортно разместить трёх человек сзади на дальних поездках).
Volvo на платформе SPA меня привлекал давно, как дизайном, так и идеологией. Изначально двухлитровые двигатели смущали своей потенциальной слабостью, но несколько длинных тестдрайвов сняли это предубеждение.
В итоге выбор пал на Т5 Inscription , ибо не настолько он хуже D5, насколько дешевле, да и вообще, не факт, что чем-то хуже, кроме расхода топлива, а в плане вибронагруженный то и издаваемого шума, может быть и лучше.
Цвет салона сначала хотел светлый, а именно Amber, но, все-таки, боязнь необходимости слишком часто его чистить сподвигла в сторону Maroon Brown. Цвет кузова выбрал Denim Blue, показался интересным и многоплановым при разном освещении. Жаль, что нет более ярких цветов для Inscription.
Из опций взял почти все, включая B&W, панораму (вся семья привыкла к ней на предыдущих авто) и пневмоподвеску (раздумывал над ее потенциальными негативными сторонами, но за доплату в 66 тыс. в рамках пакета Премиум решил всё-таки взять).
Оставил 19-дюймовые диски (правда, в 6-спицевом дизайне), полагаю, с ними будет по-комфортнее, да и радиус разворота может оказаться меньше.
Так что ждём октября...
Всем хорошего дня и отличных выходных!
Я уже больше года на форуме, но вот, наконец, заказал себе XC90 в Санкт-Петербурге. Последние четыре года я работаю и живу в Швейцарии, но весной 2019 возвращаюсь в Россию, а поскольку с осени этого года начну организовывать переезд и регулярно бывать в Петербурге, то решил, что с машиной мне будет здесь удобнее.
Уже как-то здесь писал, что начинал я свой выбор с Range Rover (до отъезда из России у меня был Sport 2011 года), но, посмотрев на то, что он выходит под 8 млн., решил, что для меня он того не стоит.
Плавно перешёл к Ауди Q7, но и она у меня выходила в 6 млн., да ещё не нравилась ни снаружи, ни внутри, как ни пытался я себя убедить в том, что V6 TDI и удобнейший второй ряд сидений должны склонить меня в ее сторону (ну и в Швецарии я езжу на RS6, которая меня всем устраивает, кроме бессмысленно мощного двигателя и невозможности комфортно разместить трёх человек сзади на дальних поездках).
Volvo на платформе SPA меня привлекал давно, как дизайном, так и идеологией. Изначально двухлитровые двигатели смущали своей потенциальной слабостью, но несколько длинных тестдрайвов сняли это предубеждение.
В итоге выбор пал на Т5 Inscription , ибо не настолько он хуже D5, насколько дешевле, да и вообще, не факт, что чем-то хуже, кроме расхода топлива, а в плане вибронагруженный то и издаваемого шума, может быть и лучше.
Цвет салона сначала хотел светлый, а именно Amber, но, все-таки, боязнь необходимости слишком часто его чистить сподвигла в сторону Maroon Brown. Цвет кузова выбрал Denim Blue, показался интересным и многоплановым при разном освещении. Жаль, что нет более ярких цветов для Inscription.
Из опций взял почти все, включая B&W, панораму (вся семья привыкла к ней на предыдущих авто) и пневмоподвеску (раздумывал над ее потенциальными негативными сторонами, но за доплату в 66 тыс. в рамках пакета Премиум решил всё-таки взять).
Оставил 19-дюймовые диски (правда, в 6-спицевом дизайне), полагаю, с ними будет по-комфортнее, да и радиус разворота может оказаться меньше.
Так что ждём октября...
Всем хорошего дня и отличных выходных!