Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Замена АКПП на Механику

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Alfenshkauc

Новичок
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
10
Реакции
0
Ваш город
Ростов-на-Дону
V70 D5 AWD
Ваше имя
Алексей
Всем Привет👋
Давно зреет такой вопрос, кто-то осуществлял замену АКПП на механику? Вольво xc70, s60 или v70 2000-2004 годов выпуска, на полном приводе. Это вообще реально на Вольво сделать? Может кто-то занимается, под ключ всё делает? По механической части, думаю особо проблем не будет, но это все же нужно как-то связать по электронной части. Прописать, перезаписать, дать понять машине, что теперь передачи буду переключать я сам! Вообщем отзовитесь кто хоть что-то знает🤔
 
Может кто-то из Ростова ремонтировал Aisin 55-51sn? Кто может рекомендовать хороший сервис?
Из Японии контрактную не купить, дизельных АКПП у них нет🤷 Только на T5, а вот на D5 - увы…
 
А что с вашей коробкой?
Пока ездить можно, ну чует мое сердце, скоро приедет.

Переключения на месте :
P на D - хорошо 👍 так как должно быть, плавно нагружает.
P на R - толчок, не критичный, но есть, не приятно. Знаю как должно быть.
R на D - Хорошо 👍
D на R - толчок, не критичный, но есть, причём каждый раз по разному🤷

Переключения на ходу:
1-2 хорошо
2-3 средний толчок, может быть даже пробуксовка, но бывает не всегда.
3-4 толчок, пробуксовка в 60% переключений (1-1,5 секунды), больше всего напрягает🤬
4-5 то толкает, то нет, бывает пробуксовка (0,5 сек)
2-1 когда хорошо, а когда подталкивает
3-2 хорошо
4-3 хорошо
5-4 когда хорошо, а когда подталкивает

В целом картина для передвижения терпимая, ездить можно, но иногда бывает сильно напрягает. Больше всего раздражает, что бывает хорошо переключает, а бывает плохо, то есть пробуксовка, то нет, то сильно, то слабо.
Заметил одну особенность!
  • Когда во время движения нажимаешь на педаль газа примерно на 10-20% - это самый не приятный режим АКПП ведет себя хуже всего!
  • Когда нажимаешь на 40-60% - это самый лучший режим нагрузки, практически все очень хорошо переключает, не идеально, но не плохо!
  • Когда нажимаешь 70-100% - хорошо отрабатывает только первые три передачи, переключения 3-4 и 4-5 плохо!
 
Вы что то пытались делать с акпп? Масло или почитатькоробку видой?
 
По вашим словам не настолько критично, чтобы городить огород с заменой на механику. Проверьте опоры двигателя, особенно продольные, замените масло, сбросьте адаптацию, прочитайте режимы работы АКПП, а после этого можно делать выводы . И кстати, такая пробуксовка может быть следствием работы двигателя; двигатель не выдает необходимую мощность, т.е. запрашиваемый крутящий момент не соответствует реальному, из-за этого происходит затяжка переключения передачи .
 
Вы что то пытались делать с акпп? Масло или почитатькоробку видой?
Да, масло менял конечно, путем замещения. Я владею автомобилем 3 года, за это время проехал 100 тыс. км. Произвел 2 замены масла в АКПП. Ошибок по коробке нет.
 
По вашим словам не настолько критично, чтобы городить огород с заменой на механику. Проверьте опоры двигателя, особенно продольные, замените масло, сбросьте адаптацию, прочитайте режимы работы АКПП, а после этого можно делать выводы . И кстати, такая пробуксовка может быть следствием работы двигателя; двигатель не выдает необходимую мощность, т.е. запрашиваемый крутящий момент не соответствует реальному, из-за этого происходит затяжка переключения передачи .
Вариант с механикой отпадает-я понял, что это безумие😁
Двигатель изумительный! Без вопросов. Без ошибок и прочего, запускается в любую погоду всегда и везде, едет бодро.
Я так понимаю начинать в моем случае нужно с гидроблока, возможно именно он не дает АКПП переключать как нужно.
 
По вашим словам не настолько критично, чтобы городить огород с заменой на механику. Проверьте опоры двигателя, особенно продольные, замените масло, сбросьте адаптацию, прочитайте режимы работы АКПП, а после этого можно делать выводы . И кстати, такая пробуксовка может быть следствием работы двигателя; двигатель не выдает необходимую мощность, т.е. запрашиваемый крутящий момент не соответствует реальному, из-за этого происходит затяжка переключения передачи .
Все подушки и тяги на АКПП и ДВС заменены.
 
Бывает такое, что я могу пол дня проездить и даже особо не заметить, что с АКПП что-то не так, ну подталкивает иногда, почти не заметно, а бывает часто и более заметно. Такое чувство, что в гидроблоке соленоиды или клапаны, то срабатывают как нужно, то срабатывают с запозданием, вот такое ощущение у меня.
 
Что такое пробуксовка в моем понимании, это когда при ускорении например гидроблок отключил 2 передачу, а 3 ю еще не включил или включил с запозданием, вот тебе и пробуксовка, 0.5 сек, 1 сек или 1.5 сек, у кого как бывает, зависит от запаздывания включения или раннего выключения той или иной передачи.
 
Что такое пробуксовка в моем понимании, это когда при ускорении например гидроблок отключил 2 передачу, а 3 ю еще не включил или включил с запозданием, вот тебе и пробуксовка, 0.5 сек, 1 сек или 1.5 сек, у кого как бывает, зависит от запаздывания включения или раннего выключения той или иной передачи.
Вот именно об этом я и говорю, это может быть из-за двигателя, у меня такое было, купил другую коробку, а проблема все равно осталась, пришлось доводить управление двигателем до ума.
 
Вот именно об этом я и говорю, это может быть из-за двигателя, у меня такое было, купил другую коробку, а проблема все равно осталась, пришлось доводить управление двигателем до ума.
А у Вас какая модель и двигатель? И что значит доводить до ума управление двигателем? Как вам удалось решить свою проблему и как она себя проявляла?
 
А у Вас какая модель и двигатель? И что значит доводить до ума управление двигателем? Как вам удалось решить свою проблему и как она себя проявляла?
S80 D5, проблема решалась комплексно и что было причиной сказать не могу. Менял дроссельную заслонку, егр, ремонт форсунок, турбины, дмрв, чистил регулятор давления топлива.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху