Evgenyi volvo
Новичок
- Регистрация
- 29 Авг 2024
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 2
- Ваш город
- Норильск
- S40, 1.6, мт, 2002
- Ваше имя
- Евгений
Доброго всем дня. Я совсем новый на форуме. Первая вольво, s40 2002 г.в. 1.6 (b4164s2), мт., купил авто, хотел отработать навыки детейлинга. На второй день перескочил ремень ГРМ с сопутствующим ударом. Сколько загнул клапанов пока не известно. На одном ресурсе заказал двигатель с пробегом около 100 т.км. с документами и рабочий. После эйфории от нахождения двигателя, обнаружил что мне отправили морем b4164s, без фазорегулятора. Прошу помощи ребята:
1. Встанет ди этот двигатель взамен моего, какие переделки нужны?
2. Могу ли я переставить фазорегулятор со своего b4164s2 на новый b4164s?
3. Если первые два пункта нет, то могу ли я хотя-бы внтурянку головки с b4164s переставить в свой b4164s2, клапана и прочие запчасти которые погибли при перескоке грм. Естественно комплект грм новый.
Помогите советом уважаемые форумчане. Интернет курил неделю. По форуму тоже полазил, нужных тем не нашел.
П.с. контрактный двиг приедет через 2 месяца. Я далековато живу.
1. Встанет ди этот двигатель взамен моего, какие переделки нужны?
2. Могу ли я переставить фазорегулятор со своего b4164s2 на новый b4164s?
3. Если первые два пункта нет, то могу ли я хотя-бы внтурянку головки с b4164s переставить в свой b4164s2, клапана и прочие запчасти которые погибли при перескоке грм. Естественно комплект грм новый.
Помогите советом уважаемые форумчане. Интернет курил неделю. По форуму тоже полазил, нужных тем не нашел.
П.с. контрактный двиг приедет через 2 месяца. Я далековато живу.